Шизофрения лена

Шизофрения власти на фоне шубохранилищ

Павел Шабанов, Вологда

Шизофрения власти на фоне шубохранилищ

Определение термина

«шизофрения»: слово возникло от греческих «шизо» («схизо») — расщепляю и «френ» — разум. Под расщеплением подразумевается не раздвоение (например, личности), как часто это не совсем верно понимают, а дезорганизацию, отсутствие гармоничности, несоответствие, нелогичность с точки зрения обычных людей.

Но это — в психиатрии. В реальной жизни мы все чаще наблюдаем именно расщепление сознания, когда один и тот же человек трындит вполне искренне о борьбе с коррупцией, и в то же время не сможет объяснить, откуда у его зятя взялись несколько десятков фирм.

Точно так шизофренией поражены и органы государственной власти.

Именно это мы наблюдаем на стыке 2014 —2015 годов.

Явно по указке откуда то сверху на губернатора Вологодской области Кувшинникова совершен массовый, но весьма малограмотный и бездарный «наезд» в Интернете.

Некая Лена Миро (Елена Мироненко) разместила пост «Берлускони местного разлива». Основная мысль в нем: чрезмерные траты Олега Кувшинникова — тяжкое бремя для области.

29 декабря в ЖЖ журналиста Олега Лурье был размещен пост «Вологодские кружева губернатора Кувшинникова. История о самолетах и внедорожниках».

А чего это какие то посторонние холодные сапожники, которые путают Вологодскую область с Волгоградской, а вологжан обзывают вологодцами, вдруг прониклись сочувствием к судьбе жителей вологодской глубинки?

А это в виртуальном мозгу государства российского обострился процесс расщепления.

Назначенный-одобренный Путиным повелитель железных дорожников осерчал на то, что назначенный-одобренный Путиным же губернатор посмел покуситься на финансирование шубохранилищ.

Это чего? Вождю железных дорожников отказаться от зарплаты в один миллион триста тыщ в день?

Расщепление, как проявление шизофрении, мы в Вологде наблюдаем уже давно, и особенно остро после того, как между Москвой и Питером запустили скоростной поезд «Сапсан».

Железнодорожный переезд в Григорьевском на окраине Вологды закрыт для автотранспорта 20 часов в сутки, да и на переездах по пр. Победы –ул. Клубова мне доводилось подолгу торчать в автобусе или автомобиле. Личный зафиксированный рекорд — 10 километров от Майского до центра я преодолел за 2 часа 10 минут. Возникает мысль, что пешком было бы быстрее?

Не факт, поскольку дорогу перегораживают не только шлагбаумы, но сами длиннющие железнодорожные составы, а нырять под вагонами или прыгать по тормозным площадкам как то стремно.

Секрет длиннющих очередей на ЖД-переездах в Вологде и перегруженности станции грузовыми составами — в жлобстве владельцев шубохранилищ в анамнезе и истекающей из того шизофрении.

В нормальных странах как делают трассы скоростных поездов?
Их СТРОЯТ.

У нас – РАСЩЕПИЛИ грузо-пассажирский поток.

Запулили грузовой поток Москва-Питер через Вологду, а Николаевскую железку, построенную при царе, объявили трассой скоростного «Сапсана».

Семь пар «Сапсанов» в сутки означают, что, как минимум, 82 грузовых поезда, ежесуточно отправляемых из Москвы в Питер и обратно, проходят каждый не 660 км, а 1100. От Москвы до Вологды 494 км, от Вологды до Санкт-Петербурга еще 592.

И это называется — логистика? В практику ЖД-перевозок пора вводить термин шизофренистика.

Расщепление на 25 частей.

Согласно законам управления, которые действуют так же неумолимо, как законы физики, у руководителя не должно быть заместителей больше, чем пальцев на руке.

Шесть пальцев — это уродство.

У Министра Внутренних Дел, к примеру, 8 (восемь) заместителей.

Соответственно наше МВД работает весьма хреновато.

У Президента ОАО РЖД (подпольная кличка министра ушедшего в подполье Министерства Путей Сообщения) — аж 20 всяких первых, главных и простых вице-президентов, плюс главный бухгалтер, начальник Правового управления, начальник Департамента корпоративных финансов и старший советник президента.

Вот они, члены Правления ОАО РЖД, все скопом. Впечатляет?






Ни о каком эффективном управлении империей железных дорожников при таком количестве замов и речи быть не может.

Ладно зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД — 1,3 миллиона рублей в ДЕНЬ!

Но — КАЖДОМУ из этих президентиков нужен кабинет с секретаршей, и пешком (или, борони Боже, на электричке), им передвигаться западло, так что и авто нужно каждому, и к ма-а-а-аленькому персональному шубохранилищу нужно же пристроить тыщу-другую квадратов жилой площади.

Опять же жена, дети, любовница, муж любовницы и его собака, и любовник жены, жена любовника жены.

И всех нужно кормить!

Это же сколько денег надо каждому!

На ремонт дома на Кипре, на покупку замка в Альпах, на новую шубу для любовницы, на новый ошейник для собаки мужа любовницы…

И это — только правление, а есть еще совет директоров, а это еще десять человек, не считая члена Совета директоров Якунина.

Вот так, в точном соответствии с Законом Паркинсона, и обострилась нынешняя шизофрения власти — в поисках денег на содержание всей этой своры дармоедов дошла очередь и до электричек.

Как известно, в подорожании проезда на электричках РЖД не виновато. Пассажирские перевозки у нас осуществляет Северная пригородная пассажирская компания (ОАО «СППК») Только 99 % уставного капитала принадлежат. Все тому ОАО «РЖД».

А кому принадлежит ОДИН процент?

А один процент принадлежит Автономной некоммерческой организации «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте».

А кто учредитель этого АНО «Центр желдорреформа»?

А все то же ОАО «РЖД», в котором все 100 % от уставного капитала 1 триллион 960 миллиардов 152 миллиона 865 тысяч рублей принадлежат Правительству Российской Федерации.

То есть зарегистрированная в Ярославле «электричечная» контора на 100 % принадлежит ОАО РЖД, которое, в свою очередь, принадлежит Правительству.

Ну, глупый вопрос, КОМУ в реальности принадлежит правительство, мы задавать не будем.

Мы лучше посмотрим, ЧТО принадлежит ОАО «СППК», она же — Северная Пригородная Пассажирская Компания.

И увидим — ни хренасеньки нет у этой компании, кроме претенциозной вывески с длинным названием.

Вокзалов, перронов и железнодорожных путей — нету. Вагонов и локомотивов – нету, и нету депо по обслуживанию подвижного состава.

По сути, ОАО «СППК» — лишь прокладка, оператор, который взимает плату за проезд, проверяет наличие билетов и формирует расписание.

Правда, председатель Совета директоров СППК — один из замгендиректоров РЖД.

Но! В структуре расходов «электричечной» компании 80 % — АРЕНДА подвижного состава.

А схема с арендой вагонов в якунинской империи давно отработана – например, компания «РТ Оператор», совладельцем которой является племянник Владимира Якунина Кирилл Амосов, в 2012 году предоставила в аренду РЖД 10 000 вагонов. При этом поставщику принадлежало только 3 000, остальные были куплены у РЖД незадолго до сделки с арендой в 2013 году [56] .

Вот ровно так же, по семейному, сдают и вагоны специально созданым Пригородным Пассажирским Компаниям.

Формально здесь все правильно:

«СППК» и РЖД – отдельные акционерные общества, взаимоотношения которых построены по коммерческим законам: у одной компании вагонов, как у дурака махорки, (15 тыс. 600 пассажирские вагонов пригородных поездов), у другой подвижного состава нет, потому и арендует.

Но, по сути, речь идет об одной и той же структуре которая сама у себя арендует электрички,

И потому бессмысленно задавать вопрос – а нафига зимой гоняют сцепку из 4 пустых вагонов? А это ведь зарплата 2 машинистов, 6 проводников, 3 охранников при 30 пассажирах? Сделали бы типа трамвайчика из 1 вагона.

Ага, щас. Чем больше вагонов РЖД само у себя арендует, тем больше денег можно потребовать из бюджета на компенсацию расходов. Дескать, вона у нас какие непосильные расходы!

И тут на доходы Якунина и КО покусился губернатор Кувшинников, По словам О.Кувшинникова, СППК предъявляет правительству области необоснованные затраты на пригородные перевозки. «Требования компании измеряются сотнями миллионов рублей в год, мы их принять не можем, поскольку они необоснованны. Мы готовы компенсировать межтарифную разницу в объеме 22 миллионов рублей, но РЖД эта сумма не устраивает», — сказал он.

В смысле — На хрен! Тут денег на авиаперелеты не хватает, а какой то железный дорожник из нищего бюджета области последние миллионы норовит выгрести.

И тут мы нашего губернатора поддерживаем – На хрен! Нам бы самого губернатора прокормить со всеми его авиапричудами http://otchizna.su/korrupciya-2/9338

Да всех его замов квартирами снабдить

Вот тут Якунин и взъярился

Ах ты, такой сякой, на мои шубохранилища покусился!

Тут то и пресс-служба РЖД многословно и путано объяснила, как неправ губернатор Кувшинников http://newsvo.ru/blogovo/86343 и множество блогеров удивительно синхронно наехали на губернатора Кувшинникова.

А с сего, собственно, сыр-бор разгорелся?

В масштабах якунинской империи эти миллионы — копейки, приличное шубохранилище хрен построишь.

Но — тут важен прецедент. Опасность реальная — дай одной области отбиться от аренды дорогущих вагонов, и остальным захочется.

Если Вологодская область отобьется от платежей по гермафродитной схеме аренды вагонов РЖД у РЖД, то и другие пошлют монополиста по давно сформулированному адресу.

«Свердловская пассажирская компания», действующая на Урале, в 2011 года перечислила за аренду подвижного состава 400 млн рублей, «Черноземье» (Воронежская, Белгородская, Липецкая и другие области средней полосы) – 200 млн, СЗППК» — пассажиры Санкт-Петербурга, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей, а также Республики Карелия и частично – Тверской области — перевело РЖД около 580 млн рублей в качестве платы за аренду подвижного состава.

А всего РЖД наклепало 26 таких компаний, что заставляет вспомнить 25 членов Правления ОАО РЖД, и задаться вопросом — для кого 26-я компания?

Вполне логично предположить, что Якунину, как самоглавному строителю шубохранилиш, выделено на прокорм две «электричечные» компании. И вдруг, вместо арендных денег, кукиш?

Это чего? Вождю железных дорожников отказаться от зарплаты в один миллион триста тыщ в день? А пристройки к шубохранилищам на что строить?

А легионеров на что содержать?

Кто не в курсе РЖД (Якунин) платит футболистам Диарра и Буссуфа по 250 млн руб в год каждому.

Бывает образование профильное, а бывает – правильное.

У Якунина ПРАВИЛЬНОЕ образование — Обучался в Краснознамённом институте КГБ СССР (ныне Академия внешней разведки)

10 ноября 1996 года стал одним из учредителей дачного кооператива «Озеро», наряду с Владимиром Путиным, будущим олигархом Юрием Ковальчуком, совладельцем петербургского банка «Россия» Николаем Шамаловым и др.

Так что предугадать результат этой пьесы «Бодался теленок с дубом» — несложно, и вполне возможно, что вскоре мы сможем только пожалеть об относительно маленьких и невинных слабостях губернатора Кувшинникова.

Подумаешь, летал к сестре в германский город Ганновер за бюджетные деньги.

Только бы нам нового губернатора не из железных дорожников прислали.
Впрочем, губернато р из чекистов будет ничем не лучше.

belorizec.livejournal.com

Ваш браузер не поддерживается

Наградить фанфик «Шизофрения»

Леночка тихо в уголке сидит,
В глубину сознания Леночка глядит.
И давно уж Лена слышит голоса,
Звуки ложны, будто б это ранняя роса.

Леночка не злая, хоть ненавидит мир.
Леночка рыдает — в голове лишь крик.
Леночка смеётся — видит иногда,
Сердце ещё бьётся, но это лишь пока.

Лена засыпает. Видит новый мир.
Гнев её съедает. У гнева целый пир!
Чудища бросаются и восхваляют в миг,
Но в груди их света не промелькнёт и блик.

Леночка счастливая — она там королева.
Леночка хохочет и взлетает к небу.
Чудовища ей служат, учат убивать.
Леночка способная и продолжает спать.

Лена просыпается, а внутри лишь зло.
Ум ещё хоть здравый — Лене повезло.
Леночка хрипит и смотрит в небеса.
Погружена в раздумья — так много на весах!

Она идёт по улице — чудища за ней.
Ей это не чудится, уверенней, смелей!
Счастливо улыбнётся — с нею все друзья,
Закричит на радостях, плевать, что пять утра.

Будет огрызаться, злиться на людей.
Те не понимают широту идей.
Только лишь с чудовищами время проводить,
Осталась лишь жестокость у неё в груди.

Прыгает с деревьев, сбивая ноги в кровь,
О силе притяжения забывая вновь.
Физики законы Лене — пустой звук,
Умела же летать она лишь парой взмахов рук.

Лена мчится к дому, побыстрее, спать!
Ждёт её мир новый, не смеющий роптать.
Крылатой королевой вновь бродит там она.
Захватила жизнь её волшебная страна.

Чудовища из свиты всё шепчут: «С нами будь!
Коль хочешь жить иначе, ту жизнь свою забудь.»
Средь будущего светит ей лишь белая стена,
К кровати в психбольнице привязана она.

И заходиться в крике нет смысла — всё, конец!
С головы слетел окровавленный венец.
В смирительной рубашке глядит на потолок
И просит санитаров скорей спустить курок.

Не замечая боли, перегрызла вены,
Вернулась королева! Вырвалась из плена!

ficbook.net

Как мозг больных шизофренией восстанавливает себя сам

Это научное открытие может стать настоящим прорывом в области изучения и лечения психического заболевания.

Шизофрения до сих пор является малоизученным заболеванием, которое не имеет внятного и исчерпывающего способа лечения.

Однако недавнее исследование ученых из Великобритании и Китая может открыть новое направление в изучении этой болезни и ее понимании.

Работа исследователей показала, что, несмотря на значительное снижение объема мозговой ткани у пациентов с диагнозом шизофрения, некоторые участки их мозга могут самовосстанавливаться.

Ученые смогли это увидеть с помощью МРТ-сканирования головного мозга участников эксперимента.

Авторы исследования изучили мозг 98 пациентов с шизофренией и 83 пациентов, у которых не было выявлено этого заболевания, и использовали ковариационный анализ, чтобы определить количество мозговой ткани.

В мозге шизофреников часто обнаруживается значительно уменьшенный объем серого вещества, которое содержит большую часть нейронных клеток мозга.

Но работа ученых демонстрирует, что процесс, который приводит к такому снижению количества серого вещества, может быть обратимым.

Мозг может быть способным устранять некоторые эффекты шизофрении сам по себе, и это открытие может помочь в нахождении ответов на вопросы, касающиеся борьбы с заболеванием.

Возможно, будут разработаны новые методы лечения, основанные на использовании этих уникальных регенеративных способностей мозга, считают ученые.

На данный момент, терапия для шизофрении может включать в себя комбинацию лекарственных средств от психопатии и психотерапию, но причина болезни остается неизвестной.

Большинство же стратегий лечения помогают справиться с некоторыми симптомами, но дают возможности обратить деструктивные процессы в мозге.

Но исследование доктора Паланияппана и доктора Райсса дает новую надежду для тех пациентов, которые страдают от шизофрении долгие годы или для их родственников, отчаявшихся найти лечение.

update.com.ua