Шпаргалки психология стресса

Войтина Юлия

Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написанная реальными преподами. Здесь найдешь все необходимое по Общей психологии, а остальное — дело техники.

Ни пуха, ни пера!

Комментарии

Оценка 5 из 5 звёзд от Даша 10.02.2017 12:59

Спасибо за предоставленные материалы! Все кратко и внятно.

Оценка 5 из 5 звёзд от Ася 22.05.2015 15:31

Большая часть информации о психологии изложена очень хорошо и понятно. А главное только все самое необходимое и кратко.

Оценка 5 из 5 звёзд от Марьям 14.05.2015 23:24

Для меня очень важная, систематизированная информация.Благодарю.

Оценка 5 из 5 звёзд от валентина 07.03.2015 07:51

Оценка 5 из 5 звёзд от лена 13.06.2014 15:56

Благодарю Вас, за шпаргалку. Информация то, что нужно. Четко и сжато, всё о главном!

Оценка 5 из 5 звёзд от Марьяна 18.05.2013 13:13

Оценка 5 из 5 звёзд от Татьяна 06.04.2013 10:41

Уберите запятую! Это фразеологизм.

Оценка 3 из 5 звёзд от Регина 18.02.2013 21:55

www.e-reading.mobi

Психология стресса

Стресс как реакция человеческого организма, возникающая в ответ на действие раздражителя независимо от того, какой он несет заряд — отрицательный или положительный. Содержание и история формирования его концепций, теорий и моделей. Механизмы защиты.

Подобные документы

Характеристика стресса как обширного круга состояний человека, возникающих в ответ на экстремальные воздействия. Когнитивные концепции понятия стресса. Особенности стадии тревоги, резистентности (адаптации) и стадии истощения. Совладание со стрессом.

курсовая работа, добавлен 22.04.2011

Стресс и основные фазы его развития. Физиологический и психологический стресс по Рихарду Лазарусому. Приемы противостояния деструктивному стрессу. Общее понятие о релаксационных психотехниках. Связь стресса с физиологическими состояниями организма.

реферат, добавлен 23.12.2012

Понятие стресса и причины его возникновения, области стресса в повседневной жизни, признаки стрессового состояния. Описание личностных и организационных факторов стресса, их стадии. Характеристика способов борьбы со стрессом, возможная профилактика.

доклад, добавлен 07.01.2015

Рассмотрение причин возникновения стресса, его видов, фаз и основных нарушений в системах и органах организма, вызванных стрессом. Описание его физических, эмоциональных и поведенческих признаков. Изучение способов борьбы со стрессом и его профилактики.

реферат, добавлен 17.07.2014

Стресс как напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое. Физиологические признаки стресса — язвы, мигрень, гипертония, боль в спине, артрит, астма и боли в сердце. Причины стресса. Методы борьбы со стрессом. Релаксация.

реферат, добавлен 03.02.2009

Научное объяснение стресса, основные факторы проявления. Общий адаптационный синдром Селье, характеристика модели трансакционного анализа Т. Кокса. Классификация стрессогенных ситуаций McGrath. Психологическая реакция человека на стресс. Понятие эмоции.

дипломная работа, добавлен 03.12.2013

Понятие, сущность и виды стресса. Симптомы стресса при кратковременных сильных экстремальных воздействиях, причины длительного стресса. Конструктивный и деструктивный аспекты стресса. Стадии общего адаптационного синдрома, методы защиты от стресса.

реферат, добавлен 28.11.2014

Научно-теоретические аспекты стресса. Основные этапы развития стрессового состояния у человека. Взаимосвязь стресса и физиологических свойств организма. Основные причины стрессовых ситуаций. Регуляторы стресса и основные выходы из стрессовых состояний.

реферат, добавлен 17.01.2015

Анализ стресса, причины его возникновения и влияние на организм человека. Организационные факторы стресса, проявление, жизненно важная роль и опасность для здоровья. Приемы поведенческой антистрессовой защиты, способы борьбы и методы профилактики стресса.

реферат, добавлен 23.05.2013

Теория стресса Г. Селье. Особенности консультации клиентов в состоянии кризиса. Общие сведения о кризисе. Классификация экстремальных ситуаций. Реакция организма на стресс, методы борьбы. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях.

allbest.ru

«КАК РАБОТАЕТ НАШ МОЗГ»

Маленькие хитрости

На этой страничке мы расскажем вам о тайной войне, которую ведут студенты с преподами

(Из книги Ю.В. Щербатых «Искусство обмана»)

…Теперь обратимся к обману со стороны ученика. Чаще всего он встречается во время экзаменов, когда ученики должны демонстрировать свои знания по тому или иному предмету. Надо сказать, что сама сис­тема нашего образования, нацеленная большей частью на приобретение формальных знаний и большого числа фактического материала, провоци­рует человека на применение шпаргалок. Это все равно, что заставить сдавать учеников таблицу логарифмов: выучить практически невозможно, и остается да выхода — получить «двойку» или «содрать». На многих экзаменах у студентов требуют механического запоминания массы сведе­ний и цифр, которые можно найти в любом справочнике, но которые, по условию тестирования, человек должен запоминать наизусть. Если бы у учеников выясняли умение оригинально и творчески мыслить, то шпар­галки были бы не нужны. Однако в нашей педагогике по ряду объективных и субъективных причин преобладает так называемый «репродуктивный метод», подталкивающий учеников к незаконным методам.

По сложившейся студенческой классификации все подсобные методы сдирания делятся на две большие категории: собственно «шпоры» и «медведи» (они же «бомбочки»). Разница состоит в методике списыва­ния, поэтому они и готовятся по-разному. Классические шпаргалки используются скрытно от преподавателей и поэтому должны быть маленькими и незаметными. «Медведи» же предназначены для открытого и наглого списы­вания и поэтому пишутся на больших листах бумаги. Теперь поговорим об этих формах списывания более подробно.

Одной из наиболее часто встречаемой формы шпаргалок является так называемая «гармошка», состоящая из многократно сложенной узкой по­лоски бумаги. Реже встречается «книжка», которую сшивают из миниатюрных — размером со спичечный коробок — листочков. Основное требо­вание к «книжке» — она должна помещаться в кулаке. Обычно ее держат в левой руке и листают средним пальцем. Достают ее из кармана вместе с носовым платком; туда же и отправляют при приближении преподавателя. Один мой однокурсник по университету Сергей К. изготавливал изумительные по качеству книжки размером в несколько сантиметров, причем удивительно четким почерком. Кроме того, он значительно усовер­шенствовал саму технологию их применения. Книжечка с формулами кре­пилась к тонкой резинке, второй конец которой пришивался к воротничку рубашки. Резинка продевалась в рукав пиджака с небольшим натяжением, так что в свободном виде «шпора» находилась чуть выше запястья под пиджаком. Когда преподаватель был далеко, Сергей изящным жестом «поправляя» тщательно отутюженные манжеты, извлекал на свет божий свой шедевр подпольной полиграфии и начинал активно «сдирать». Когда же опасность в лице доцента приближалась на критическое расстояние, он просто расжимал пальцы и «книжка» сама моментально влетала под рукав пиджака.

В дни летней сессии, когда появление студента в пиджаке для опыт­ных преподавателей служило сигналом возможной шпаргалки, Сергей при­ходил в аудиторию в рубашке и роскошном широком галстуке. Сами пони­маете, что находилось под ним: пять шесть пришитых «книжек» — полное собрание если не собственных сочинений, так летописей под названием: «Что нового пишут в учебниках». Кстати, большинство преподавателей с пониманием относились к «шпорам» (видимо помнили свои студенческие годы), и искренне восхищались особо остроумными изобретениями. Так помню, одного парня подловили за новой модификацией шпаргалки типа «рулет» (кстати, довольно неудобной в использовании). Он на экзамене по высшей математике использовал выпотрошенные большие часы на цепочке, в которых просмотр шпоры осуществлялся подкручиванием головки завода. Ассистент его поймал, но восхищенный его «изобретением» не выгнал сразу, а разрешил взять другой билет (впрочем это его не спасло). По видимому этот «Кулибин» все время, отведенное на подготовку к экзамену, потратил на раскурочивание дедушкиного хронометра и не удосужился как следует почитать учебник.

Особую, весьма интимную, эпопею представляют шпоры на женском теле. Здесь у студенток были явные преимущества перед нами, так как заподозривший неладное преподаватель мог запросто попросить студента расстегнуть пиджак или приподнять брюки. Девушкам такие предложения делать остерегались, вот они и пользовались вовсю своим особым положением. Наиболее частые места для шпаргалок — ноги выше колен, причем чем выше, тем надежнее (хотя доставать «гармошки» из некоторых особо интимных мест им было затруднительно). Так как нужные бумажки имели привычку в неподходящий момент выпадать из-под юбок, самые отчаянные любительницы пятерок рисовали формулы прямо на бедрах, а потом сидя на задней парте устраивали «стриптиз» к неописуемому удовольствию сидящего рядом однокурсника. Но ради отличной оценки или повышенной стипендии девушкам приходилось терпеть.

Как-то, преподавая анатомию в медицинском училище, я столкнулся с одной весьма нерадивой студенткой, которая тем не менее демонстрировала на зачетах прекрасное знание костей и мышц человеческого тела, причем на латинском языке и без ошибок. Естественно, что такой нонсенс заставил меня присматриваться к ней на экзамене повнимательнее, но я не мог заметить ничего подозрительного. Когда я находился далеко, она увлеченно писала ответ на листе бумаги, когда же я подходил ближе, она откладывала ручку и изображала крайнюю задумчивость. В столе и на коленях у нее ничего не было, в правой руке она держала ручку, левая лежала на столе. Чиста как правда, да и только! Но все-таки я ее подловил. Фокус был прост и изящен, и если бы она «сдирала» со шпаргалок, а не с изодранного в клочья учебника, видит Бог, я бы ее простил! Но она вырвала пачку листов из учебника, а я не люблю неуважительного отношения к книгам. Ей пришлось сдавать анатомию три раза. Вот как обманывала меня та студентка:

Так как дело было в медучилище на ней был полупрозрачный белый батистовый халат. Под ним, на коленях — листы из учебника по анатомии. Когда она плавным движением ног слегка натягивала халат, он плотно прилегал к листочкам книги и становился прозрачным. Она списывала сквозь халат! Но когда я подходил поближе, она чуть сдвигала колени, халат топорщился, чуть приподнимаясь над бедрами, и книга становилась не видна.

Теперь от шпаргалок перейдем к «медведям» или «бомбочкам», которые лично мне нравились гораздо больше. Делались они так: на обычных тетрадных листах нормальным рабочим почерком, крупными буквами заранее писались ответы на экзаменационные вопросы. Затем пачка «заряжалась» или в пришитый к пиджаку носовой платок или в распоротую подкладку. На экзамене вам оставалось только незаметно извлечь нужный листок, положить его на стол, потом смело по нему отвечать препода­вателю. Здесь был только один критический момент — нужно было одним элегантным движением достать именно нужный лист из толстой пачки близнецов «медведей», а дальше все зависело от вашей наглости. Я один раз, отвечая физику, обсчитался на один лист и вынул не ту бумагу. Со второго раза все прошло нормально, но что мне было делать с написанным ответом по второму закону термодинамики, если у меня в билете спрашивался закон Ван-Гоффа? Начал я заталкивать листок под осциллограф, а бумага оказалась глянцевой — шуршала она как грему­чая змея в прерии. Пришлось изображать острый бронхит и в такт судорожным приступам кашля мять проклятый лист и запихивать его подальше. Тем не менее свою пятерку я в тот раз получил. хотя и не обиделся бы и за «пару», если бы меня подловили. Как говорится: «На войне как на войне».

Надо добавить, что хороший «медведь» должен быть очень естественным — ведь во время ответа он открыто лежит перед носом у преподавателя. Поэтому там нужно побольше черкать, рисовать рожицы и стараться писать ужасным невнятным почерком. Чистенький «медведь», исписанный ровными буквами сразу вызывает подозрение. Противопоказаний для использования такой формы списывания два: заранее проштампованные листки, которые выдают прямо на экзамене и жара: под рубашку или брюки трудно засунуть сорок-пятьдесят больших листков и при этом их не помять».

Из США пришло сообщение ( к сожалению, без подписи; адрес alsandro @ yahoo ) , в котором рассказывается о трех современных способах списывания: это передача сообщения на пейджер, это использование электронной записной книжки, которую можно выдать за калькулятор и это использование сотового телефона с наушником и микрофоном, по которому нужную информацию вам сообщит ваш друг из соседней аудитории.

Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс — молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».

www.no-stress.ru

психология стресса шпаргалка

Объектом познания и применения знаний общей психологии является. Ощущение знакомости воспринимаемого, скука, рассеянность, стресс и т. Статья с иллюстрациями и подробными комментариями психология труда. 4) стрессы — наличие множества стрессогенных факторов на рабочем. — шпаргалка по социальной психологи. Ведущие психологические школы в рамках социальной психологии 6. В психологической библиотеке у психолога вы можете скачать шпаргалка для взрослых ( лютова е. ) бесплатно и без регистрации. Мы подобрали 5 интересных психологических теорий,. Шпаргалка лидера 5 психологических теорий, которые. Каждый третий сотрудник ежедневно испытывает стресс на работе результаты опроса. Рефераты по теме психология, общение, человек. Трудные подростки и. — шпаргалка по истории психологии — учебное пособие — 2005. Китаев-смык — психология стресса — 1983. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний. Состояний является одной из сложнейших в психологии и одновременно относится. Психология общая психология немов р. Психология соционика стресс — депрессия трансперсональная психология. Шпаргалка по психологии — помощь студенту хрестоматия по. Психология социология философия разное статьи. Расслабься стресса хватит на всех.

На этом уровне деятельность разворачивается в своей личностной проблематике, актуализируя проблемы индивидуального стиля и личностного смысла. Функциональный состав, пульты, шасси, эквиваленты импортных телевизоров работа — материально вознаграждаемая деятельность человека, направленная на создание определенных благ. В процессе проведения эксперимента психолог должен отобрать две группы экспериментальную и контрольную. Данные детерминанты предопределяют конечный результат деятельности, опосредованно влияя на внешние условия и внося изменения в систему связей и отношений с окружающим миром.

hyacinth.download-gdz.ru