Меню

Собаки разрывают мусорные пакеты

Не стоят мусорные баки. Графика по времени нет. Постоянно собаки рвут пакеты с мусором, убираем сами, но тариф для всех одинаковый.

Кто должен убирать разорванные пакеты?

ответы на вопрос:

Мусор должна убирать управляющая компания, которой вы за это платите деньги.

Если этого не происходит, сделайте им письменный запрос с разъяснением, почему не выполняются с их стороны их обязательства.

По ответу будет видно, что делать дальше.

Кто должен убирать мусор с контейнерной площадки не находящийся в баках, в частном секторе?

ответы на вопрос:

Выбранный региональный оператор отвечает за обращение с КТО с момента их погрузки в мусоровоз (п. 13 ПП РФ №1156). До ПП РФ № 1572 за накопление и сбор мусора, а также за создание и содержание мест для накопления КТО, контейнерной площадки всегда отвечал собственник земли, на которой сбор отходов был организован (пп. «д (2)» п. 11 ПП РФ № 491). То есть собственник земли создавал и содержал контейнерную площадку, на которой накапливались КТО, а региональный оператор собирал мусор в мусоровозы и с этого момента отвечал за их транспортировку, сортировку, обезвреживание, утилизацию и захоронение. ПП РФ № 1572 изменило данную схему, признав утратившим силу ч. III типового договора с рекуператором, утверждённого ПП РФ № 1156, где была прописана ответственность собственника земли за контейнерные площадки, размещённые на неоформленных участках (пп. «б» п. 5 ПП РФ № 1572). С 27 декабря 2018 года за такие места для накопления КТО отвечает орган местного самоуправления.

Кто должен убирать мусор после ремонта в подъезде и в течение какого времени? Со вчерашнего дня у нас в подъезде начался ремонт. Долбили стены, и все ступеньки вплоть до 5-го этажа завалены кусками штукатурки и другого мусора. Всю грязь из подъезда, поднимаясь по этим ступенькам, несем в квартиру. Есть ли какой-нибудь официальный документ, регламентирующий производство данных работ? И еще, кто должен заклеивать входные двери в подъезде во время проведения побелки? Подрядчики настаивают, что сами жильцы. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.

ответы на вопрос:

Нужно смотреть договор по которому подрядная организация выполняет у вас ремонт. Управляющая компания как правило включает в смету расходы по уборке подъездов от мусора. Соответственно уборка мусора является обязанностью подрядчика. Если же этого нет, обязанность по поддержанию чистоты лежит на Управляющей компании и нужно обратиться к ним. Сослаться можно на ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

IV. Права и обязанности исполнителя

31. Исполнитель обязан: а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; б) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; в) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил; г) производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя; е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет; ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях;

В случаях, установленных настоящими Правилами, а также в случаях и сроки, которые определены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решением собственников помещений в многоквартирном доме, снимать показания индивидуальных и общих (квартирных), комнатных приборов учета, заносить полученные показания в журнал учета показаний указанных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания; з) уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о: сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу; применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил; последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета; последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или в нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения; и) принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, — также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя; к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа; л) при поступлении жалобы (заявления, обращения, требования и претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в помещениях либо на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию обнаруженной утечки; м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать: дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения; номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления; должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ; п) предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию: сведения об исполнителе — наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя; адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя; размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены; информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета; порядок и форма оплаты коммунальных услуг; показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах; сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд; наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил; р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды; с) обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе по показателям точности измерений, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание и ремонт жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением; т) не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности которого позволяют определять объемы (количество) потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным периодам времени) или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом; у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию; ф) нести иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Читайте также:  Кожаные комбинезоны для собак

32. Исполнитель имеет право: а) требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, — уплаты неустоек (штрафов, пеней); б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг — по мере необходимости, а для ликвидации аварий — в любое время; в) требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб в случаях, указанных в подпункте «е» пункта 34 настоящих Правил); г) осуществлять не чаще 1 раза в 3 месяца проверку правильности снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), проверку состояния таких приборов учета; д) приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном настоящими Правилами, подачу потребителю коммунальных ресурсов; е) привлекать на основании соответствующего договора, содержащего условие об обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя: для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), коллективных (общедомовых) приборов учета; для доставки платежных документов потребителям; для начисления платы за коммунальные услуги и подготовки доставки платежных документов потребителям; ж) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Источник



Собаки разрывают мусорные пакеты

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 8.11.2004
Из: Одинцово

Читайте также:  Корм дерматозис для собак фармина

№ дома в Трехгорке: д. 2 (Корпус 1)

Уже умеет писать

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2005

№ дома в Трехгорке: д.14 (Корпус 6)

Все-таки надо людей воспитывать.
А от крыс что сделать, а от запаха летом? А от езды с их грязными пакетами в лифте?
Сделать такие калитки — это официально разрешить свалку мусора. Число желающих оставить мусор там вырастет в разы.

Уже умеет писать

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 6.10.2005
Из: Лангепас

№ дома в Трехгорке: д. 8 (Корпус 5)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4561
Регистрация: 2.12.2008

№ дома в Трехгорке: д.18 (Корпус 3)

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 8.11.2004
Из: Одинцово

№ дома в Трехгорке: д. 2 (Корпус 1)

Не получается. Ощущение безпредельной свободы всех испортило. Воспринимают ее как возможность делать как хочется не обращая внимания на других. Была тема по поводу пакетов и ничего не изменилось. Пакеты это самое безобидное, что есть. Есть еще окурки которые бросают с верхних балконов на нижние и т.д. Помню на форуме по сносу капитальных стен один архитектор написал, что отдельные ремонты наших граждан настолько нарушают конструкцию дома, что никакого Басаева не нужно.

Источник

Собаки разрывают мусорные пакеты

Арктика Сити | Раздельный сбор | Новосибирск запись закреплена

«Бездомные животные разрывают мешки с мусором и разносят его по всей улице. Что с этим делать?» — такие сообщения мы часто получаем от владельцев ИЖД (индивидуальных жилых домов).

У большинства жителей частного сектора нет контейнерных площадок (в редких случаях имеются бункеры), поэтому вопрос хранения мусора до приезда мусоровоза они решают по-разному — складывают его в индивидуальные баки, вешают на забор или просто бросают на землю.

Последний способ, на наш взгляд, самый неудачный — лежащие на земле мешки с остатками еды привлекают бездомных животных, которые разносят мусор по всей округе. Людей в первую очередь волнует разбросанный мусор, но им порой совершенно нет дела до того, что рядом с ними живут бездомные животные.

Как решить этот вопрос в частном секторе?

Самый гуманный способ — проведение операций по контролю численности животных. Чтобы остановить размножение бездомных кошек и собак, их можно стерилизовать или кастрировать абсолютно бесплатно в операционные дни на базе реабилитации в Кольцово либо за символическую плату в центрах льготной стерилизации. После операции животному будет необходим стационар, после чего его можно выпустить на волю не боясь, что оно принесёт никому не нужных щенят или котят.

Также можно обратиться в центр по проблемам домашних животных, который занимается отловом, стерилизацией, вакцинацией и пристроем либо выпуском в прежнее место обитания. «Выпускников» центра можно узнать по жёлтой бирке в ухе, означающей, что животное стерилизовано, вакцинировано и безопасно для общества.

Просим поделиться этой информацией с окружающими, а также не обсуждать в комментариях негуманные способы решения вопроса.

Будьте ответственны за тех, кого приручили и по возможности помогайте тем животным, которые в этом нуждаются.

Читайте также:  Потеря пигментации носа собак

Источник

Где мусор, там и собаки

Настоящая драма разыгралась в три часа дня в пятницу 22 ноября около перекрестка улиц Грина и Маршала Конева. Трое первоклассников: Андрей, Рома и Слава — возвращались из школы домой и решили по дороге перекусить бутербродами. Аппетитный запах колбасы с хлебом привлек стаю собак, которая обосновалась около близлежащей контейнерной площадки.

Девять псин самых разных пород — от дворняжки до овчарки — окружили малышей и не пускали дальше, требуя вкусной еды. Дети поделились с ними своими бутербродами, однако этим свора голодных собак аппетит не утолила, а, наоборот, раззадорила. В дневное время людей на улицах ходит немного, вот и тогда не оказалось никого из взрослых, кто бы смог прийти ребятам на помощь. Однако один из первоклашек, оказавшихся в окружении, не растерялся и вызвал по телефону бабушку. Л.Л. Зянчурина, несмотря на больную ногу, поспешила выручать внука. Женщина бросила мальчишкам палку, благодаря которой они и спаслись от голодных собак.

Как рассказала Людмила Леонидовна, проблемы бездомных собак и несвоевременного вывоза мусора существуют в этом районе не первый месяц. «Одна из причин постоянного скопления собак — несвоевременный вывоз мусора. В начале лета этого года были установлены мусорные контейнеры, однако здесь практически не прибираются. Собаки часто залезают в баки и растаскивают, разрывают пакеты в поисках пищи. Причем можно увидеть как бездомных животных, так и породистых собак с ошейниками», — пояснила пенсионерка.

За разъяснениями по поводу несвоевременного вывоза мусора и приборки территории около мусорных баков мы обратились к специалисту по благоустройству МУП «Благоустройство» С.Е. Иванушкову.

«Вывозом мусора из контейнеров и зачисткой близлежащей площадки МУП «Благоустройство» не занимается уже несколько лет. Это компетенция ООО «Предприятие по утилизации бытовых и промышленных отходов». Несколько раз к нам поступали жалобы от граждан о несанкционированных свалках и переполненности контейнеров. В этих случаях мы разбираемся и сотрудничаем с предприятием», — сообщил Сергей Ефремович.

Найти первопричину сложившейся ситуации мы постарались у директора предприятия по утилизации Н.Е. Касаткина. «Грина, 32 — площадка проблемная, поскольку пользуются ею те, кто не должен пользоваться. В первую очередь, это жители частного сектора, у которых не заключены договоры на вывоз мусора, а также сотрудники некоторых близлежащих магазинов. С противоположной стороны улицы часто приносят мусор, не дожидаясь плановой машины. Тем самым жители еще больше усугубляют проблему контейнеров. Водители идущего мимо транспорта также сваливают туда мусор. В результате всего этого образуется переполненность контейнеров, мусор рассыпается, — прокомментировал Николай Евгеньевич. — Вывозка мусора производится на этом участке ежедневно, причем в субботу два раза: утром и вечером. Помимо этого, каждый день приходит работник, который прибирается вокруг мусорных баков. То, что рядом с контейнерами бегают собаки, меня нисколько не удивляет, потому что там пищевые отходы. Собака чувствует, где пища и бежит туда». По мнению Николая Евгеньевича, мусор вокруг контейнеров является, скорее, следствием того, что собаки вытаскивают, разрывают пакеты, чем первопричиной. На его взгляд, в первую очередь нужно решать проблему бездомных животных.

Проблему бродячих собак заместитель главы администрации города А.Н. Рязанов курирует около пяти лет. Он согласен с мнением, что вопрос с собаками в Слободском стоит очень остро. «Нигде в крупных городах такой проблемы нет: там собак принято регистрировать и содержать в порядке. Несмотря на то, что в нашем городе так же, как везде, существуют штрафы от 3 до 5 тысяч рублей, жителям выгоднее заплатить штраф, потому что содержать собаку по всем правилам -это достаточно дорогое удовольствие, — рассказал Александр Николаевич. -Намного проще выпустить ее на «вольные хлеба». Отсюда и возникают проблемы. Собака «в свободном полете», полуголодная, нервничает, но при этом остается хозяйской собакой, территорию свою она охраняет. Вот таких собак очень много. В ближайшее время должен быть заключен договор с КРОО «Кинологическая ассоциация служебного собаководства», собак будут отлавливать, отвозить в Киров, дальше хозяин будет сам разбираться с этой организацией. Один приезд спецмашины стоит 17 800 рублей, и за каждую отловленную собаку они берут отдельные деньги — 832 рубля».

На столе у А.Н. Рязанова лежит стопка бумаг по «собачьим делам». Владельцы беспризорных псов утверждают, что их питомцы никого не укусят и зла никому не причинят. Однако хозяева не принимают во внимание тот факт, что, находясь в стае, особенно в период так называемых «собачьих свадеб», животное может вести себя совершенно непредсказуемо. В любом случае, в ближайшее время псина, гуляющая сама по себе, будет дорого обходиться не только бюджету города, но и своему хозяину. Если собака попадет в кировский питомник, то ее владельцу придется выложить кругленькую сумму за осмотр ветеринара, кормление животного и его содержание.

По данным Роспотребнадзора Кировской области в г.Слободском и Слободском районе, в 2011 году от укусов кошек и собак пострадало 243 человека, в 2012 году — 209, с начала 2013-го — 233 обратившихся за помощью.

И уж коли у вас есть собака, то необходимо заботиться о ней, помня великие слова Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили», — а также фразу из песни, которую знает, наверное, каждый школьник: «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей». Если сами жители будут создавать своим питомцам хорошие условия обитания и соблюдать правила благоустройства, а власть контролировать исполнение этих правил, тогда проблема собак и мусора в нашем городе наверняка будет решена.

Екатерина КОСОЛАПОВА.
Фото Евгения Гущина.

Источник