Сочинение на тему проблема взаимоотношения между людьми

Проблемы взаимопонимания и взаимоотношения между людьми

Проблемы взаимопонимания и взаимоотношения между людьми

Человечество создало компьютеры по своему подобию мышления. Из этой мысли и анализа художественных произведений и фильмов вытекает, что люди аналогичны живым запрограммированным автоматам с природными физическими и умственными способностями, а также с приобретенными в процессе жизненного опыта ограниченной (конечной) информацией в различной области их деятельности.

Взаимопонимание возникает только в случае совпадения области их деятельности, тематической информации и умственными способностями. Во всех остальных случаях при условии совпадения уровней умственных способностей и области их деятельности взаимопонимание достигается путем восприятия и осознания недостающей для каждой из сторон информации. Не развивающиеся ограниченные умственные способности не позволяют постичь (осознать) новую неизвестную ранее информацию – человеческий фактор. Именно этим объясняется необходимость совпадения уровней умственных способностей. Данная проблема решается путем привлечения молодых с высокой степенью образования специалистов. Не совпадение области деятельности можно преодолеть путем восполнения недостающей информации, на что требуются долговременного напряжения умственных усилий и при соответствующем уровне интеллектуальных способностей.

Для достижения взаимно выгодных действий необходимо преодоление амбиций, а точнее пересмотра приоритетных задач каждой из сторон, что требует ломки устоявшейся морали и этики, а также сложившегося мировоззрения.

Объективные общефизические факторы

Как известно, процесс познания окружающего Мира человеком проходит следующие этапы: прием информации и ее физиологическая обработка  распознавание оптических и сенсорных образов  перевод в бытовые и научные термины и понятия  эмоциональная и логическая оценка (анализ)  разработка модели Мира, приоритетного списка притязаний и само программирование жизнедеятельности  удовлетворение амбиций на ступенях иерархии. Для научного сообщества дополнительно требуется разработка теории и умозаключений (научных положений)  сравнение теории с объективными данными  внесение изменений  после подтверждения предсказаний (прогнозирования) принятие решения об адекватности теории реальным законам Природы. Подчеркнем! Все этапы, кроме первого этапа, протекают путем сравнения исследуемой информации с эталонной информацией (постоянной, неименной).

На каждом этапе процесса познания возникают ошибки, вследствие которых одно и то же природное явление отображается различными теориями и умозаключениями. Наибольшее количество ошибок возникает на третьем этапе познания, вследствие непрерывного изменения степени воздействия окружающей среды на мозг и организм человека. Отсюда возникает множество словесных обозначений одному и тому же объекту или явлению Природы и постепенное изменение бытовой терминологии и их смысла т.е. изменение языков всего Мира.

В связи с изложенными мыслями система управления организмом человека – Разум характеризуется восемью свойствами, в которых заложено множество звериных качеств:

Приблизительностью принятия решений. Это объясняется тем, что внешний Мир бесконечен и бесконечно сложен. Информация о Мире ограничена в силу конечности количества органов чувств, ограниченности времени ее поступления и конечности числа клеток головного мозга. Поэтому возможности мозга ограничены: ограничена память, ограничено время для решения и для действия. Иными словами мозг имеет дело не с реальной действительностью, а с упрощенным его подобием. В силу этого неизбежны искажения и ошибки, которые возникают по следующим причинам:

от незнания либо индивида ( данный человек не в курсе дела), либо группового незнания ( в данном институте, в данной стране, в данной профессии не осведомлены, что это известно в другом месте, либо от общечеловеческого незнания (наука не дошла).

Ошибки от неумения индивида, группового или общечеловеческого.

Ошибки от пристрастия индивида, группового, национального, классового или общечеловеческого.

Ошибки от инерции мышления (умственной экономии).

Индивидуального многообразия решений. Это объясняется сложностью физиологических процессов головного мозга. Прием информации  ее обработка  распознавание образов  перевод в слова  эмоциональная и логическая оценка (анализ)  умозаключение  принятие решения  выполнение и проверка – все это осуществляют различные участки мозга или группы тканей и клеток. У разных людей они развиты в различной степени. Отсюда многообразие способностей и многообразие талантов. К тому еще добавляется многообразие темпераментов: сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики вследствие неравномерной деятельности системы желез внутренней секреции. В результате из одинаковых исходных данных разные люди делают различные, даже противоположные выводы.

Свойством психических противоречий между логическим здравомыслием и эмоциями. Информация поступает в мозг одновременно как от внешней среды, так и от внутренних органов человека с его сиюминутными побуждениями (сейчас приятно, сейчас больно, устал и т.д.), которые существенно воздействуют на поведение человека, его умозаключения и решения. Этим же объясняется известное противоречие между личными и общественными мотивами, т. к. человек обязан трудится на общество и за это получает долю из общественного котла, ради которой престиж в обществе, создание видимости, фетишизм (смотрите ниже).

Свойством биологически — психической экономии. Для выполнения основной задачи человека – снабжения и сохранения со случайным характером этих процессов в организме выработался условный рефлекс экономии приобретенной ранее биофизиологической и умственной энергии и средств для добывания энергии (пища). Как следствие, вытекающее из этого свойства, в человеческом обществе возникла экономия.

Свойством инерции мышления и тенденцией к видимости и к фетишизму. Продолжать легче, чем поворачивать, психика предпочитает продолжение. Для умственной работы предпочтительны ранее испробованные, уже проверенные решения задач. Предпочтительнее легкие, простые, упрощенные решения задач, откуда проистекает подмена сути признаком (знаком, фетишем) и стремлением к авторитарности. Отсюда возникла система пожизненной аттестации: дипломы, звания кандидатов, докторов наук, диссертации ради аттестации, ритуалы защиты, ритуалы выборов в член-корреспонденты и академики, и президенты РАН. Для авторитета печатные труды, валы статей – оценка. по валу, тяжеловесные монографии – оценка по весу. Все это делается ради престижа и не заслуженного получения куска общественного пирога, т. к. все эти никому не нужные «труды» медленно разлагаются в архивах.

Свойством сохранения состояния психической экономии. В силу естественно-сложившихся психико-интеллектуальных взаимоотношений между людьми в обществе для каждого отрезка времени (эпохи) всегда возникают противодействия причинам, нарушающим существующее состояние общественных отношений. По этой причине всегда возникают противодействия всему новому (научные открытия, изобретения и повышение требований к научным трудам и т.д.), признание (внедрение) которых влечет за собой, например, лишение материальных благ какой-либо группе людей, потерей авторитета (потерял авторитет – подорваны доходы), или ломки с трудом сложившегося мировоззрения, или психологический дискомфорт и т.д.

8-е свойство Разума – К счастью для человечества иногда Природа награждает некоторых людей свойством человечного волетворчества. Поскольку сигналов из внешнего Мира много и возникает множество мотивов поведения человека, то ему нужна для преодоления колебаний еще и настойчивая твердая воля, чтобы довести принятое решение до завершения, не поддаваться каждоминутно новым сигналам – эмоциям. Благодаря этим людям совершенствуется Государственное управление и развивается теоретическая часть науки, т.к. необходимая информация для создания теории должна быть сосредоточена в одной здравомыслящей голове (интеллекте) до тех пор, пока человечество не изобретет коллективного способа разработки теории с помощью информационных технологий.

Знание свойств «человеческого фактора» необходимо для исключения ошибок в любой сфере деятельности человека и существенно способствует взаимопониманию между людьми и к продвижению на высшие ступени развития человеческого общества!

works.doklad.ru

Как писать сочинение по русскому ЕГЭ

Самый подробный гид, чтобы разобраться с самым весомым заданием

За сочинение можно получить максимум 24 балла. Формат предполагает свободную форму изложения мыслей, но всё-таки нужно действовать по определенному алгоритму, чтобы получить высокий балл.

Читаем задание

В формулировке задания уже содержатся подсказки, которыми вы можете воспользоваться. Например, чётко обозначена структура эссе:

  1. Вступление + формулировка проблемы
  2. Комментарий к проблеме (включает два примера-иллюстрации из прочитанного текста)
  3. Позиция автора
  4. Ваша собственная позиция
  5. Аргумент в защиту вашей позиции #1
  6. Аргумент в защиту вашей позиции #2
  7. Заключение

При этом очень важно соблюдать разбивку на абзацы. Ошибочное разделение текста на абзацы обязательно приведет к снятию баллов. Лучше всего следовать схеме — один абзац на каждый пункт плана. Но допускаются и некоторые отступления от этой схемы. Например, вы можете объединить в один абзац ваш комментарий с позицией автора.

В задании указано, чего делать не надо — пересказывать текст или переписывать его — и определена нижняя планка объема — 150 слов. Если слов меньше, баллы снимут. Больше слов написать можно и даже желательно, но не забывайте о том, что вы ограничены по времени. Так что лучше выражайтесь кратко, но ёмко. Идеальный абзац состоит из 3-4 предложений.

Что нужно уметь

  • Читать и понимать чужой текст согласно авторскому замыслу. Здесь очень важно правильно интерпретировать авторскую позицию.
  • Анализировать чужой текст. Когда вы пишете комментарий к тексту, вы демонстрируете, что умеете его анализировать: делить на смысловые части, выделять главное, видеть, какими способами автор иллюстрирует свою позицию.
  • Формулировать свою позицию по поставленному вопросу. Ваше мнение может совпадать с авторской позицией, а может и не совпадать. Главное — внятно его сформулировать.
  • Аргументировать свою позицию. Необходимо обязательно обосновать свое мнение и попытаться убедить читателей в своей правоте.
  • Логично строить свое письменное высказывание. Вы должны показать, что умеете рассуждать, то есть выстраивать мысли в связную цепочку, где одно вытекает из другого.
  • Письменно выражать свои мысли на литературном языке и соблюдать общеязыковые нормы грамотности. От вас требуется соблюдение правил грамматики и синтаксиса. Важно избегать стилистических и речевых ошибок и умение проверять свой текст на их наличие.
  • Формулируем проблему

    Перед формулировкой проблемы определите тему текста. О чем он? Какую задачу ставит автор перед читателями? О чём он размышляет?

    В тексте может быть несколько проблем. Тогда лучше выбрать ту, которая более очевидна, бросается в глаза. Если вы подойдете к заданию излишне оригинально и опишете проблему, которая, может, и присутствует в тексте, но которой нет в списке ответов у экзаменатора, вам могут снять баллы.

    Чтобы сформулировать проблему, можно представить ее в виде формулы, где X — это тема, которую мы определили. Тогда проблема — это:

  • Что такое Х?
  • Что не так с Х?
  • Какова роль Х в нашей жизни?
  • Х (или отсутствие X) — это плохо, трагично.
  • Например, тема текста — материнская любовь. Мы можем:
    А) порассуждать о том, что такое материнская любовь и зачем она нужна;
    Б) поговорить о недостатке материнской любви в современном мире;
    В) высказаться о роли материнской любви в жизни человека;
    Г) указать на серьёзные последствия нехватки любви для человека или общества.

    Комментируем проблему

    Эта часть обычно вызывает больше всего сложностей. Проще всего написать комментарий, опираясь на информацию, которая есть в тексте и которую вам необходимо из него извлечь.

    Задайте один или несколько вопросов по тексту из следующего списка:

    На каком материале раскрыта проблема?

    Автор может использовать цитаты, примеры из жизни или истории известных людей. В художественном произведении таким материалом становятся герои, их мысли и действия, то есть автор ставит и раскрывает проблему с помощью вымысла. Все эти нюансы вы можете отметить в комментарии.

    Какие типы речи использует автор?

    Три типа речи — рассуждение, описание и повествование. Если вы определили в тексте один или несколько типов речи, поделитесь вашими наблюдениями: «Автор рассказывает, что…» или «Автор рассуждает о…».

    В каком стиле написан текст?

    Он может быть художественным, научным и публицистическим. Отметьте это в своем комментарии.

    Какие крупные смысловые части есть в тексте и как это помогает раскрыть проблему?

    Отразите в комментарии структуру текста. Например, так: «Сначала автор ставит перед читателем проблему, потом переходит к рассуждениям». Таким образом, вы продемонстрируете, что знакомы с понятием композиции и умеете видеть, как структура текста влияет на раскрытие главной мысли.

    Какой фрагмент в тексте наиболее важен для раскрытия проблемы?

    Укажите на этот фрагмент (но не надо пересказывать его подробно) и объясните, почему он показался вам ключевым.

    Какой образ или аргумент из текста показался вам наиболее убедительным?

    Выделите в тексте ядро — самый впечатляющий эпизод, самый эмоциональный момент, убедительный аргумент, яркую метафору — и постройте комментарий вокруг этого ядра, расскажите, почему этот момент, по вашему мнению, так важен.

    Не нужно использовать все эти вопросы, достаточно нескольких. Главное показать, что вы умеете анализировать текст и понимаете, каким образом автор донёс до вас ту проблему, которую вы сформулировали вначале. Не забывайте использовать два примера-иллюстрации из текста.

    Определяем авторскую позицию

    Нужно понять, как автор относится к проблеме и как он сам отвечает на вопросы, которые ставит в тексте.

    Авторская позиция бывает не всегда очевидна, особенно в художественных текстах. В таком случае можно написать: «Автор не доносит прямо свою позицию, оставляя читателю простор для размышлений» или «Из текста видно, что автор симпатизирует герою, хотя это не прописано».

    Выражаем собственное мнение

    Мало написать, согласны вы с автором или нет. Недостаточно еще раз пересказать позицию автора как свою, необходимо сформулировать своими словами ваше личное мнение о проблеме.

    Аргументируем свою позицию

    • Два аргумента обязательны.
    • Если аргумент только один, вам снимут баллы.

      • Необходимо опираться на свой читательский опыт, то есть привести аргумент из литературы.
      • Экзаменаторы хотят увидеть, что вы читаете книги. Поэтому один аргумент в защиту вашей позиции обязательно должен быть литературным, то есть взятым из книги. Второй аргумент может быть из жизненного опыта. Если ни один аргумент не опирается на прочитанные произведения, баллы непременно снимут. Лучше всего, если литературных аргументов будет два.

        Можно приводить примеры не только из художественной литературы, но и из научной и публицистической. Но лучше всего подойдут те произведения русских классиков, которые вы изучали на уроках литературы. «Война и мир» Толстого, например, содержит почти всю основную проблематику, которая часто встречается в текстах для сочинений на ЕГЭ: там есть и война, и природа, и нравственные вопросы, и взаимоотношения между людьми.

      • Аргумент — это очень конкретный факт из литературного произведения или из жизни.

      Абстрактное рассуждение на тему аргументом не является. В качестве аргумента можно привести образ героя или событие, описанное в произведении. То же самое касается аргументов из жизненного опыта. Можно использовать в качестве аргумента чье-то авторитетное мнение или статистические данные, но они должны быть конкретными: имя человека, почему он является авторитетом в данной области, цитаты, цифры и тому подобное.

    • Аргумент должен доказывать вашу правоту.
    • Постарайтесь подобрать такие аргументы, которые помогут убедить читателя в правильности вашего мнения. Подобрав аргумент, обязательно проверьте себя такими вопросами: в чем убеждает мой аргумент? что он доказывает? И приведя аргумент в сочинении, напишите ответ на эти вопросы: «Этот пример доказывает, что…», «Этот случай убеждает нас в том, что…»

      Начинаем и заканчиваем

      Важные части вашего сочинения — это первый и последний абзац, вступление и заключение. Как правило, для вступления и заключения достаточно одного-двух предложений.

      Писать и вступление, и заключение лучше всего в самом конце, когда основная работа над сочинением завершена.

      Во вступлении можно говорить об актуальности проблемы, истории вопроса. Вступление должно вызывать интерес к теме и желание прочитать ваше сочинение.

      В заключении вы подводите итоги. Можно написать, как повлиял на вас прочитанный текст, какой опыт вы приобрели, подчеркнуть еще раз основную мысль, в которой вы хотите убедить читателя. Допускаются призывы к решению проблемы или позитивный взгляд на разрешение проблемы сейчас или в будущем.

      Оформляем мысли грамотно

      Сочинение — это публицистический жанр. Ваш текст должен быть написан в соответствии с требованиями к этому жанру.

      В сочинении не должно быть:

    • Разговорной лексики
    • Грубых и нецензурных слов
    • Научных терминов и оборотов
    • Канцеляризмов
    • Излишней высокопарности
    • Устаревших слов и выражений
    • Необходимо писать грамотно, литературным языком, используя нейтральную лексику.

      media.foxford.ru

      Отношения людей в современном обществе.

      Отношения людей в современном обществе настолько ухудшились, что стоит задуматься о будущем человеческих отношений. Сегодня человек старается выжить вопреки принципам морали и духовности. Эгоизм стал наиболее часто восприниматься человеком, как отличный инструмент в достижении своих поставленных планов и целей. Благотворительность сегодня зачастую, является инструментом для продвижения компаний, а не как само существование помощи людям. Отношения в семьях, так это вообще огромная проблема сегодняшнего современного общества, преобладающая в основном из-за недостатка моральных принципов.

      Наиболее развивающаяся в сегодняшнее время профессия — это психолог, так как у человечества возникло огромное количество проблем, которые нужно решать профессиональными методами. Проблемы отношений в современном обществе в основном зарождаются из-за отсутствия у людей осознания своего существования на земле, из-за стремления к обогащению, из-за собственных амбиций, с которыми другие не согласны.

      Часто мы не задумываемся о последствиях катастрофы отношений между людьми и стараемся все делать только во благо собственных интересов, а не интересов людей, которые нас окружают. Последствия отношений настолько катастрофически, что влияют на целостность общества и будущее человечества, а именно на его развитие. Развитие общества сегодня только в отношениях технологического прогресса, который из-за своего развития усложняет жизнь человека из-за быстроты жизни, которая сегодня явно проходит как одно мгновение.

      Человек перестал стремиться к достижению счастливой и здоровой семьи, понятие в основном заключается только в материальном достатке и не более, очень редко сегодня можно встретить семью, в которой нет ссор из-за нехватки материальных благ или финансового достатка.

      Отношения людей в современном обществе.

      Также нужно заметить что увеличилось число бедных людей на земле и отношение к ним не отнюдь хорошее, люди полагают, что они недостаточно развиты и не стремятся к улучшению своего достатка. Мы можем заметить как увеличилось число бездомного населения земли, то есть людей, которых в народе называют БОМЖ ( без определенного места жительства), отношения к таким людям в основном как к второсортным, хотя никто даже и не мог подумать о том, что возможно человек попал в лапы мошенников или его жилье сгорело, возможно «хорошие» родственники воспользовались добротой и выселили человека.

      Болезни человека также влияют на отношения между людьми в современное время, особенно СПИД, туберкулез, раковые заболевания, а также отношения к людям с ограниченными физическими возможностями. Таким людям трудно приобрести авторитет в обществе, невозможно устроиться на достойную работу и получать достойный заработок для стабильной жизни. Что касается болезни СПИД, так тут вообще все сложно, таких людей считают отбросами общества и в некоторых случаях говорят, что они сами виноваты, хотя не задумываясь о том, что возможно была медицинская халатность или другие оплошности, по которым человек был лишен иммунитета.

      Основываясь на вышесказанном, сегодня можно сделать вывод, что проблема отношений между людьми в современном обществе становится наиболее значимой и популярной для обсуждения. Забота о ближнем отошла на второй план, на первом плане забота о себе любимом. Решение проблемы в основном зависит от каждого из нас и мы вправе решать эту проблему как можно скорее, так как отношения сегодня основаны только на выгоде в свою сторону и не более, а благо общества зависит от сплоченности всего человечества.

      Уничтожая отношения — мы уничтожаем высокое звание «ЧЕЛОВЕК»!

      ldpr.org

      Взаимопонимание между людьми — признак Человечности

      Общаясь друг с другом, люди испытывают потребность во взаимопонимании, в гармоничном и продуктивном взаимодействии ради создания гармоничного общества, где каждый любящий и любимый, полезный и необходимый и самое главное — Счастливый.

      Так как человек — социальное существо, живущее среди людей, то потребность в общении, переходящая в потребность в понимании и одобрении, является одной из базовых потребностей человеческой психики. Такое общение характеризуется особой психологической близостью, сопереживанием, проникновением во внутренний мир других людей, прежде всего близких по Духу (членов семьи, друзей, любимых). Основной принцип общения между душевно близкими людьми — высокий уровень понимания и принятия — эмпатия.

      Способность к эмпатийному пониманию у разных людей различна. Одни люди лучше «чувствуют» окружающих, с полуслова понимая их состояние, иногда даже не нужно ничего говорить. Другие не могут понять вас, даже если вы прямым текстом говорите о своих переживаниях — они как будто слышат только себя, а вас — нет. Эмпатийно понять другого человека нам помогают наши эманации — чувства, эмоциональный опыт и интуиция. Способность познавать себя и других с помощью психонаций – мыслей, логического анализа, ментальных рассуждений называют рефлексией. При эмпатии мы чувствуем эмоциональное состояние партнёра, как бы становясь им, в процессе рефлексии — логически осознаём личностные особенности человека, делаем выводы о его поступках и выборах. Следовательно, для понимания необходим синтез эманаций и психонаций – объединение ментальных и чувственных аспектов своего самосознания для интуитивного восприятия, а это означает, что нужно всего лишь знать и любить человека. Для этого необходимо последовательное, достаточно длительное взаимодействие с данным человеком и налаживание с ним множества внутренних информационно-энергетических взаимосвязей для глубокого познания его психических (интеллектуальных) и эмоциональных (чувственных) особенностей, что и даст в итоге способность интуитивно понимать его внутренний мир и духовные устремления – пребывать с ним в Единстве.

      Эмпатия — более глубокое чувство, передающее такое духовное единение личностей, когда один человек настолько проникается чувствами другого, что временно отождествляет себя с собеседником, как бы растворяясь в нём; это способность эмоционально воспринять другого человека, настроиться на его «волну», прочувствовать его внутренний мир и принять его со всеми его мыслями и чувствами. Общаясь с человеком, невозможно понять его, не отождествившись с ним. Эмпатия неразрывна с рефлексией и желанием информационного взаимопознания. Именно в этом глубоком эволюционном процессе эмпатии и рефлексии возникает взаимное понимание, позитивное воздействие и глубокие отношения между людьми – любовь и дружба, основанная на открытости, честности, искренности, ответственности, взаимопомощи, объединении и так далее. Здесь неуместны критика и оценки, вы принимаете партнёра таким, какой он есть, потому что Понимаете его. Это Понимание основано на Любви и Знании и раскрывает состояние Единства между людьми. Такое общение эволюционно ценное, оно требует глубоко душевных переживаний и раскрывает Большую Любовь. В основе эмпатии лежит глубокая Любовь к окружающим, что неразрывно связано с энергоинформационным углублённым познанием истинной сути всего.

      Способность входить в чужие психические состояния (эмпатия, сопереживание), тенденции к альтруизму, взаимопомощи, милосердию, состраданию, сочувствованию, самопожертвованию, потребность в открытости, искренности и честности являются непременными составляющими одного из двух главных человеческих (ллууввумических) состояний – высокоинтеллектуального Альтруизма и понимание — углублённое прочувствованное познание чего-либо, интуитивный анализ, логическая интуиция, неудержимое стремление к глубокому познанию всего и желание делиться своими знаниями и опытом, позитивными состояниями и мудрыми мыслями с другими людьми, как составляющие второго человеческого состояния — высокоальтруистичного Интеллекта, даёт нам увидеть нашу внутреннюю эволюционную природу – стремление к Единству.

      Гармоничное общество будущего подразумевает наличие в Самосознаниях множества людей признаков единства их жизненных целей и задач, объединение их устремлений и мобилизация их разносторонних (и часто – разнонаправленных) интересов в едином творческом направлении. Поэтому примером единства коллектива может быть то обстоятельство, когда вы, дискретно осознавая себя по отношению к разным людям, интуитивно стремитесь с кем-то объединиться, причём, не всецело сливаясь, растворяясь и как бы «полностью теряя себя», а осуществлять индивидуально некую интересную вам совместно-индивидуальную творческую деятельность вместе со всеми остальными без отрыва от того общего, к чему вы себя причисляете в своём жизненном творчестве.

      Такое гармоничное общество способно существовать, если в основе взаимодействия между людьми будут лежать человеческие синтезированные состояния – высокоинтеллектуальный Альтруизм и высокоальтруистичный Интеллект.Это состояния Истинного Человека, который способен творить гармоничные миры. Это самые мощные механизмы быстрого возрождения Человечества. Они базируеются на принципах всеединства, высокой сердечности и разумности, мудрости и гениальности, открытости и честности, ответственности и сотрудничестве, взаимопомощи и объединении.

      Чтобы создать такое коллективное общество, надо научиться понимать и принимать несовершенства этого мира и каждого человека, всеми силами стараться не причинять ему (то есть самим себе!) вреда, никогда не осуждать, а относиться ко всем и ко всему, как к прекрасной возможности познать и полюбить всех, даруя душевный покой и благодать всем, с кем бы вам ни довелось соприкасаться в жизни. Потому что никакие эгоистичные реализации не способны заменить ту творческую радость, наслаждение и удовлетворение, которые даруют людям состояния высокоразвитого Интеллекта и Альтруизма.

      В Знании ииссиидиологии, автором которой является Орис, глубоко раскрыта важность высокоинтеллектуального Альтруизма и высокоальтруистичного Интеллекта в эволюционном развития человеческого Самосознания и возрождении всего Человечества в целом. По-моему ощущению, это — основные признаки гармоничных взаимоотношений между людьми, основанных на взаимопонимании и Любви.

      В ииссиидиологии говорится:

      «Уже сейчас начинайте использовать каждый момент вашего Вечного Существования для осуществления ваших Высших Помыслов, для произнесения всем окружающим «людям», вне зависимости от их отношения к вам, самых благородных и любвеобильных слов, для совершения самых достойных и добропорядочных поступков, для поддержания самых высоких Духовных Устремлений и Альтруистичных Интересов каждого, для раскрытия истинной сердечности в каждом «человеке»!

      Живите только по Любви, чтобы каждый миг ваших отношений с кем-то был только проявлением Любви! Одаривайте людей вашим Добродушием и Терпимостью, а не огорчайте их вашим непониманием, вечными придирками и критикой! Прощайте любую обиду, в каких бы формах по отношению к вам она ни проявлялась, позитивно и с пониманием принимайте любые жизненные обстоятельства! Будьте сами искренны в этом и вам поверят, за вами к вашей Цели пойдут и другие!

      Научиться по-настоящему и самоотверженно кого-то Любить можно, лишь реализовав и окончательно трансмутировав в Конфигурации своего Самосознания такие психические тенденции, как скупость, склонность к накопительству, зависимость от любых материальных привязок к чему-то, самолюбование, эгоизм и Желание подчинять себе других. Ведь Любовь — это всегда безусловная Забота о ком-то, искренняя заинтересованность в благополучии и в духовном развитии того, кого мы любим, потребность делиться всем, что есть у нас самих: Радостью, прекрасными Мыслями и Чувствами, Информацией, Интересами, хорошим настроением — тем самым увеличивая жизненную силу другого за счёт своей. Если этих признаков в отношениях нет, то нет смысла говорить о Любви. Эта высокочастотная способность Любить, отдавая другим всё самое лучшее в вас, не может возникнуть как бы «сама по себе», на пустом месте, а в огромной степени зависит от индивидуальных особенностей вашего развития, от качественности осуществляемого вами процесса выборов.

      Для того чтобы научиться Любить по-настоящему, надо очень много по-настоящему Знать, поскольку только высокое Знание может способствовать Пониманию множества сложных вещей, непрерывно происходящих в Жизни. Они наделяют человека Той Мудростью, которая позволяет ему проникать в самую Суть любого, исследуемого им, явления (в том числе и Любви), помогает ему возвыситься над мелочными заботами о себе и посмотреть на Жизнь любой другой «личности» с позиции её собственных интересов. Любить — это значит всегда быть активным в своих наилучших проявлениях, это состояние не может оставаться в виде пассивного проявления высоких Чувств. В него нельзя «впасть», как часто говорят, — в нём можно только пребывать, по сути, постоянно быть им. Любить — это значит быть готовым всегда прийти на помощь, откликнуться на искренний зов и, если надо, с радостью пожертвовать самым ценным из того, что у вас есть, ради чьего-то духовного самосовершенствования и развития. Но нельзя при этом просто брать часть чьих-то чужих обязательств под свою ответственность, облегчая таким образом Жизнь другому «человеку», одновременно усугубляя и усложняя процессы его духовного роста. Здесь никогда не следует забывать о Главном Принципе человеческих взаимоотношений — не навреди

      www.iissiidiology.net