Стресс кино

Снимаем кино

Мы сделали фильм о методе Ключ с упражнениями и пояснениями автора, чтобы его можно было смотреть бесплатно онлайн.

Синхрометод помогает раскрыть способности и таланты, стать здоровыми и счастливыми. Найти Ключ к себе — к своей мечте!

«Ключ к мечте» — фильм не просто документальный, он интерактивный — обучающий.

Если прямо во время просмотра делать легкие упражнения Ключа, которые показывают наши герои и доктор Алиев, можно сразу же получить яркий наглядный эффект в зависимости от своего желания. От раскрепощения, снятия нервно–мышечных зажимов, спокойствия и отдыха — до прилива свежих сил, вдохновения, боевого состояния!

Подумайте о своей мечте!

О том, каким или какой вы хотите быть? Какими способностями и качествами обладать? Слова не важны. Просто представьте себе это, как сбывшееся желание. И, сформулировав мечту, — используйте Ключ, который разом соединит достижения ума и тело. Вот, вы и сделали первый шаг в сторону осуществления заветной цели.

КАК МЫ ДЕЛАЛИ ФИЛЬМ

На пути создания фильма нас подстерегало много проблем и трудностей. Не только материальных и технических. Мы благодарим всех, кто выразил готовность помочь нам финансово. К сожалению, это оказались капли в море, и мы вернули их владельцам. Пришлось рассчитывать и надеяться только на себя.

Мы испробовали разные варианты. Предлагали сделать фильм о докторе Алиеве и его методе – большим компаниям, центральным каналами. Но их первоначальный интерес в итоге угасал. Теленачальство говорило, что зрителям это не нужно, не поймут. Сначала мы удивлялись: — Как это не нужно? Посмотрите на людей, на улице, в транспорте — почти все в стрессе. Что значит, не поймут? – когда дети осваивают Ключ за одно-два занятия?

А потом мы догадались. В высоких кабинетах боятся показывать метод саморегуляции широкой аудитории. Ведь в отличие от зомби-тв, Ключ помогает сбросить шоры и стать свободным. И тогда мы решили: сделаем фильм сами!

Работали, снимали, искали решения, монтировали, использовали Ключ для отдыха и перезагрузки, снова работали. И, СДЕЛАЛИ!

Да, и как иначе? Ведь

«Возможно «Ключ к мечте» неидеален в техническом плане, но для дебюта старт отличный! — рассказывает автор фильма, руководитель медиа-службы Центра «Ключ» Федор Макаров. — Только за первые дни на ютубе фильм посмотрели тысячи пользователей, выставили сотни лайков! И процесс активно идет по нарастающей. В комментариях люди пишут, что фильм добрый и светлый, и что Ключ — работает. И это наша главная награда.»

Смотреть фильм о методе Ключ с упражнениями бесплатно онлайн можно также на официальном сайте Хасая Алиева.

Страница «Ключ к мечте» в социальных сетях — Ключ к мечте — Фейсбук

stress.su

Путешествие как средство от стресса

Чарли Чаплин сочинял музыку, Сергей Эйзенштейн и Феллини рисовали, а Вим Вендерс фотографирует.

Книги с его снимками выходят в Италии и Германии и пользуются спросом не меньшим, чем видеокассеты с записями «Положения вещей» или «Неба над Берлином».

И все же режиссер фотографирующий — случай редкий.

Ведь фотография — застывшее кино, его предчувствие и послесловие.

Для чего же заниматься скульптурами, когда можно их оживлять?

Но Вендерс не расстается с фотокамерой во время съемок и путешествий. И в этом есть своя драматургия.

Иначе зачем центр Помпиду еще двенадцать лет назад устраивал его выставку Written in the West как фотографа? После Парижа выставка отправилась по белу свету, от Копенгагена до Майами, от Милана до Стокгольма. А три года спустя гамбургская галерея PPS повторила этот опыт. Адреса последующего путешествия экспозиции также впечатляют: Цюрих, Лос-Анджелес, Токио и Киото.

Многие работы Вендерса собраны в альбомах, выпущенных франкфуртским Verlag der Autoren («Издательство авторов»), которое специализируется на пьесах, но для одного из самых любимых своих авторов сделало исключение.

Вендерс предстает в этих книгах фотографом, чуждым модернистских новаций, столь поразивших фотоискусство в последние десятилетия. В своих пристрастиях он скорее классичен и никогда не скрывает, а порой так даже подчеркивает приверженность мастерам начала века — таким, как Аугуст Зандерс. Зандерс был известен сверхидеей запечатлеть в грандиозном проекте (45 серий по 12 снимков) все сословия и профессии, которые существовали в то время в Европе. Подобная идея чарует, видимо, и Вендерса, хотя скорее всего неосознанно. Ибо он не любит откровенных типажей, предпочитая им набор случайностей.

«Однажды» — так называется первый сборник вендерсовских фотографий (1993).

Что попадает в его видоискатель?

Ландшафты, окружающие съемочные площадки. Остров Ланцароте с кладбищем, просевшим от тяжести веков. Друзья и коллеги — Годар, Скорсезе, Николас Рей. Русские, униженные и оскорбленные, и нью-йоркские хиппи, ловящие отражения солнца в зеркале.

Вендерес не раз сам признавался в том, насколько важным оказалось его путешествие в Америку. Как много изменилось в нем самом после не такой уж, казалось бы, и диковинной вещи: поездки на автомобиле сквозь техасские просторы.

Черно-белые снимки соседствуют с цветными. Все перемешано — и фильмы, и страны. Излюбленные мотивы (заброшенные места: аэродромы с бескрылыми самолетами, забытые живыми кладбища) перемежаются одиночными кадрами. И серии, и отдельные снимки сопровождаются авторским текстом, иногда пространным, порой на абзац, порой даже на полпредложения:

Однажды
я ехал из Калифорнии в Техас.
Была зима,
но, несмотря на это, я не был готов к одной вещи:
к снегу.
Но в Эль Пасо шел снег!
Многие дети еще никогда не видели снега.
На мне была лишь одна рубашка, и я страшно мерз.
Под одним мостом
я нашел заброшенное кладбище.
Дальше идет девять черно-белых снимков. И после них повествование завершается:
Следующим утром
снег растаял,
и солнце засветило вновь.

Здесь печатается еще три снимка, уже цветных. И все, сюжет заканчивается.

Критики взбудоражены. Еще при жизни классика можно изучать, как рождаются самые знаменитые его кадры: пустыни с их безбрежными горизонтами, длинные машины на бесконечном шоссе, удивленные взгляды из-за угла. Даже замерев, застыв на одной точке, взгляд Вендерса сохраняет своеобычность, которой не хватает вечно куда-то опаздывающим современникам.

Фотоаппарат не заменяет ему записную книжку, он не призван воссоздавать в памяти понравившийся пейзаж, неожиданный взгляд случайной собаки, девочку с зеркальным листом на руках, нежащуюся на солнце. Скорее, перед нами словарь — и сама девочка на углу 22-й улицы и Лексингтон-авеню остается однажды увиденным олицетворением солнцепоклонничества.

Не одни лишь авторские комментарии объединяют эти большей частью полупустые пространства. Но что-то, что, видимо, и назовется позднее воздухом времени, его аурой. Тем, в чем Беньямин ощущал «странное сплетение времени и места: уникальное ощущение дали, как бы близок при этом рассматриваемый предмет ни был. Скользить взглядом во время летнего полуденного отдыха по линии горной гряды на горизонте или ветви, в тени которой расположился отдыхающий, пока мгновение или час сопричастны их явлению, — значит вдыхать ауру этих гор, этой ветви».

Фотография оказывается идеальным фильмом. Ведь в кино пленка ведет за собой глаз, лишая его привычной свободы. Лента, а с ней и дорога безостановочно бегут, зато снимок можно разглядывать хоть часами. И потому в застывшем виде на Ayers Rock для Вендерса оказывается не меньше смысла, чем в ином фильме.

Пейзаж обретает здесь иное измерение. Вглядываясь в него, вдруг начинаешь видеть, как меняются тени от скользящих над равниной облачков, кажется, что сами скалы, освещенные заходящим солнцем, стоят в море как неожиданный форпост, отделяющий сушу от океана.

Эти снимки словно созданы для медитации, неторопливого всматривания, вживания в них.

Каждая сопровождающая их история начинается со слова «однажды»:

Однажды
я проезжал через Марфу, Техас.
Я вспоминаю о моей комнате
в мотеле Thunderbird.
Я могу вспомнить любой гостиничный номер,
в котором я когда-либо останавливался.
Они просто не выходят у меня из головы.
Я смотрю на карту,
вспоминаю о месте, в котором был,
не знаю уже, что я там делал,
но помню комнату в отеле.
Я знаю, как было скроено пространство,
как стояла мебель,
что там были за обои или каков был цвет стен,
какая картина висела на стене,
что за телефонный аппарат стоял у кровати.
Я хотел бы, чтобы точно так я мог
запоминать имена
или что говорили люди.
Но нет, во всех остальных случаях
память мне изменяет,
но только не с комнатами в отелях.

На следующий день в Марфе
около автокино я нашел
двойную могилу
близнецов.
Но не нашел никого,
кто бы мог рассказать мне их историю.

В этих снимках само существование кино, его формы и «технические привычки» не ставятся Вендерсом под вопрос. Но рядом, в «соседнем» искусстве Вендерс обнаруживает те же самые возможности, что он так ценит в своей профессии. Способность передавать невидимое обычному взгляду. Проникновение в мир, неподвластный слову.

«То, что я могу назвать, не в силах по-настоящему меня уколоть. Неспособность что-то назвать является верным признаком смятения», — утверждает Ролан Барт в Camera lucida. И это смятение является, видимо, тем важным, что каждый ищет в искусстве.

Взяв в руки фотокамеру, Вендерс совершает шаг назад, возвращаясь в область, из которой кино родилось. Это необходимо ему, чтобы по-новому взглянуть и на искусство кино в целом, и на свои представления о профессии, столь разительно поменявшиеся для него самого даже в промежутке между фильмами «Париж, Техас» и «Лиссабонская история».

Вендерса, вслед за Атже и другими фотографами начала века, интересует «забытое и заброшенное», его снимки «высасывают ауру из действительности, как воду из тонущего корабля» (В.Беньямин. «Краткая история фотографии»). Но аура эта не исчезает, будучи сохранена целлулоидом, чья непрочность извиняется лишь отсутствием иных, более надежных консервантов.

Время с Антониони

Порою кажется, что Вендерса не меньше самого кино интересуют те, кто это кино делает. Человек с киноаппаратом становится излюбленным его персонажем начиная с «Положения вещей», и целые фильмы он посвящает кинематографистам и визуальному («Токио-Га» весь построен на чередовании истории человека и сменяющих друг друга видеотрансляторов, будь то проектор в самолете или телевизор в витрине или отеле). Книга «Однажды» посвящена памяти японского кинооператора Юхару Атсута (1902 — 1994). Неудивительно, что главным героем его второго фоторомана стал Микеланджело Антониони (1995), которому Вендерс помогал на съемках «Там, за облаками».

Итальянский классик, как известно, слегка ревновал немецкого коллегу к будущем успеху. На деле же киноуспех был не столь очевиден, как успех фотографический.

Фотографии запечатлели рабочие моменты съемок, натуру (городок на швейцарском озере), актеров. Некоторые портреты кажутся выполненными профессиональным мастером — настолько они психологичны (портрет Антониони за веткой дерева, например), а порою и сложны технически (присевшая на корточки Софи Марсо за стеклянной дверью? витриной?). Ряд снимков, запечатлевших самого Вендерса, сделан его женой.

Иногда даже непонятно, что является рабочим моментом съемок, а что — «фотоинтеллектуальной собственностью» самого Вендерса, удачей фотографа, подстерегшего приятеля в неожиданный для того момент и уловившего какое-то важное его состояние в минуту, когда кинокамера выключена и работа ушла на второй план.

Меньше всего перед нами репортаж, с энергией бульварной прессы запечатлевающий знаменитых актеров на съемках блокбастера. Это тип творческого дневника, заранее предназначенного для публикации. Но, в отличие от дневника литературного, фотодневник выдает порою авторское настроение — быть может, вопреки воле самого автора. И в чем-то фоточасть такого дневника оказывается даже более интимной, чем часть литературная.

Из дневника Вима Вендерса

Я познакомился с Микеланджело Антониони в 1982-м, когда он показывал в конкурсе Канна свой фильм «Идентификация женщины». Я был там тогда же с «Хэмметом» и был так же глубоко поражен новой лентой Антониони, как в прежние годы «Фотоувеличением», или «Забриски Пойнт», или «Приключением», «Ночью» и «Затмением».

Готовя документальный фильм о развитии языка кино, я предложил всем бывшим в Канне режиссерам высказаться перед камерой о будущем кино. Многие приняли это приглашение, в том числе Херцог и Фасбиндер, Спилберг, Годар, а также Антониони. После короткого инструктажа режиссеры оставались одни в комнате. Они сами «инсценировали» свои ответы на заранее поставленные вопросы и могли отвечать коротко или до десяти минут — по продолжительности киножурнала. По исходной ситуации фильм был назван позднее «Номер 666» — как номер в отеле Мартинес, где происходила съемка. Другой свободной комнаты нельзя было найти во всех отелях Канна.

Среди всех ответов на вопрос о будущем кино наибольшее впечатление произвел на меня ответ Антониони, и потому он вошел в фильм полностью, включая моменты, когда Микеланджело завершает уже монолог и идет к камере, чтобы ее выключить.

Он сказал: «Это правда, что кино угрожает опасность смерти. Но мы все же не должны упустить другие аспекты этой проблемы. Влияние телевидения на менталитет и зрительные привыч- ки — у всех, особенно у детей — очевидно. С другой стороны, нельзя отрицать: ситуация нам кажется особенно серьезной, поскольку мы принадлежим к другому поколению. Вместо этого мы должны попытаться примениться к формам изображения будущего мира. «

Подчеркивающий сегодня собственную архаичность Вендерс не пугается этих «форм изображения будущего мира». Если верна классическая примета: за одну жизнь можно снять всего лишь четыре шедевра, то ему еще кое-что предстоит. Как минимум на полтора у него еще открыт счет.

www.kinoart.ru

Елена Захарова: «Фигуру портит сладкое и стресс!»

«Постоять у плиты – это удовольствие»

Елена, в декабре у вас родилась дочка, а через 1,5 месяца вы вышли в свет и поразили всех стройностью!

За беременность я набрала 14 кг — не так уж мало. Честно скажу, я не ограничивала себя в еде, мало того, у нас рядом с домом — чудесная кондитерская, куда я частенько наведывалась за булочками и пирожными. Тем не менее после родов килограммы ушли сами собой без какой-либо диеты, я пока даже не возобновила тренировки в спортзале. Думаю, весь секрет в грудном вскармливании: когда кормишь грудью, то далеко не все тебе можно есть, а в суете ты и вовсе забываешь поесть. И это, конечно, меня расслабляет — я могу поужинать в 12 часов ночи или попить на ночь чай со сладостями, чего раньше себе не позволяла.

Сейчас я вешу даже меньше, чем весила до беременности. Но тогда я регулярно занималась с тренером, поэтому у меня было больше мышечной массы. Пока же мне физической нагрузки достаточно – погулять с ребенком, съездить за продуктами, сыграть спектакль.

Какого рациона питания вы обычно придерживаетесь?

Мое основное правило – есть часто, но маленькими порциями. Я всегда старалась налегать на рыбу, но в Москве морепродукты совсем не те, что на море. Я не очень люблю крупы и каши, питаюсь ими только в пост. Мой завтрак – это творог, сыр, сырники или творожная запеканка, которую я делаю практически без муки. На полноценный обед часто нет времени, налету могу перехватить кефир, йогурт или банан. А вся «нагрузка» приходится на ужин. Но это может быть рыба, птица или мясо с овощами. Помню, раньше перед сном намывала тарелку фруктов или делала фруктовый салат и все съедала. Я считала так: я худею, поэтому на ночь есть нельзя, а фрукты можно. Только потом я узнала, что в них много сахара.

Как считаете, что именно портит фигуру женщины?

Думаю, что сладкое — это я вам как сладкоежка говорю! Каждый раз себе обещаю, что это последнее пирожное. Но, увы… Потом меня мучает совесть, видимо, от этого я и худею. Для женской фигуры опасны стрессы, потому что многие склонны заедать переживания. Например, рождение ребенка – это огромная радость, но одновременно и стресс, потому что ты постоянно переживаешь за малыша, волнуешься за его самочувствие, это знакомо многим мамам.

Правила нужны для того, чтобы их иногда нарушать – вы согласны с этим?

Конечно! Если я иду в ресторан вечером, то нарушу все правила и не стану ограничиваться одним блюдом. После 19 часов не есть – тоже прекрасное правило, и нарушаю я его очсеньм часто .

Без каких продуктов вы не можете обойтись?

Очень люблю мореподукты, особенно крабов. У меня всегда есть помидоры и свежие огурцы, домашний сыр типа сулугуни, ну и темный шоколад. Я обожаю готовить – это для меня отдых, особое удовольствие. Если днем некогда постоять у плиты, то я спокойно могу готовить уже поздно вечером, когда все спят. Часто сама изобретаю блюда, пробую разные рецепты, привношу что-то новое в уже известные, например, в ту же шарлотку добавляю сливу.

Каков распорядок в дни спектаклей?

Многие актрисы в день спектакля вообще не едят, им тяжело играть на полный желудок. А я не из тех людей, кто легко переносит голод. Будучи голодной, я становлюсь раздражительной и чувствую упадок сил. У меня бывает так, что я во время спектакля страшно хочу есть. Поэтому в антракте после первого действия съедаю какой-нибудь фрукт, салатик или дольку шоколада. Например, в спектакле «Мата Хари» я танцую на протяжении всего времени, а это требует колоссального запаса энергии. Поэтому перед спектаклем мне обязательно надо съесть что-нибудь легкое, но питательное, иначе у меня не хватит сил.

«Танец – рецепт от грусти»

Отсутствие режима как-то сказывается на вашем самочувствии?

Я чувствую, что не высыпаюсь, но надеюсь, это не сильно отражается на внешности, потому что положительных эмоций у меня гораздо больше. Часто мне кажется, что день пролетает незаметно, а я ничего не сделала. Порой ближе к вечеру я вспоминаю, что еще ничего не ела. Но сейчас я уже более-менее выстроила режим дня и вошла в рабочий график – уже играю в спектаклях, буду улетать на гастроли, но только на день, потому что даже день разлуки с дочкой переносить непросто.

Вы говорили, что занимались с тренером, какие это были тренировки?

Это были аэробные и силовые упражнения. Ходила на групповые танцевальные занятия, плавала в бассейне. Во время беременности только плавала. К сожалению, дома я не могу себя заставить заниматься. Раньше могла включить музыку и потанцевать, а теперь максимум, что делаю – стою в планке. Многие мои знакомые увлекаются бегом, я вижу, что им это идет на пользу, есть результат. Но сама я больше предпочитаю быструю ходьбу, если я на отдыхаю на море, то чередую ходьбу с пробежками, делаю упражнений на растяжку. Курортный отдых очень располагает к таким занятиям.

Вы участвовали в «Танцах со звездами», танцуете в спектакле, в детстве танцевали.

Да, я танцую всю жизнь, это моя вторая стихия после актерской работы. Танец дает мне энергию и радость. Помню, когда у меня было плохое настроение, я включала музыку и заставляла себя танцевать. Это мой рецепт уйти от грусти и депрессии. И вообще именно движение помогает справиться с хандрой, не зря же говорят: если у вас плохое настроение, просто возьмите веник и подметите комнату. Это работает! У кого совсем печаль, можно еще и мебель подвигать .

А чем ещё занимаетесь?

Люблю кататься на коньках: после участия в проекте «Танцы на льду» появилась страсть к фигурному катанию. При этом боюсь кататься на горных лыжах. И еще более удивительное — я не умею кататься на велосипеде. В детстве пробовала, что-то пошло не так, и я бросила эту затею. Обожаю гулять и плавать, но мое плавание можно скорее назвать купанием. Я готова купаться в любом водоеме, хоть в пруду – так я люблю воду.

«Все деньги тратила на одежду»

Вы выходите в свет в потрясающих нарядах. Вы любите шопинг?

У актеров сейчас есть возможность для выхода брать платья у дизайнеров, это очень удобно, потому что дважды появляться на публике в одном наряде — моветон. Но для меня важно иметь свой гардероб, ну а шопинг определенно поднимает мне настроение. Не могу словами выразить то удовольствие, когда стилисты подбирают образы – такая услуга есть не только в зарубежных бутиках, но и в России. Правда, в этом есть и обратная сторона – ты увлекаешься процессом, а уже на кассе начинаются муки – взять или оставить. Когда попадаешь на распродажи в Европе, то и вовсе забываешь о времени. Заходишь в магазин утром, а выходишь, когда на улице темно и все идут в рестораны ужинать. В ужасе считаешь, сколько потратила денег, ругаешь себя. Но ведь удовольствие получено! И потом когда надеваю эти вещи думаю, какая же я молодец, что все это купила.

Выходит, вы настоящая модница!

С самого детства. Мама рассказывает, что я говорила так: я вчера надевала это платье в садик, значит, сегодня я в нем не пойду. Уже став взрослой, я захаживала в модные бутики, которые стали появляться в России. Потом я долго-долго копила, чтобы купить себе дорогущую вещицу, какую давно хотела. Мама мне всегда говорила: не думай и не жалей, а нравится вещь – бери ее. Поэтому все деньги я тратила на красивую одежду. Некоторые мои подруги одевались на рынке, а я – никогда. Мне важно, чтобы была не тряпка, а именно вещь – модная, качественно сшитая, из хорошего материала.

Вы выглядите сегодня так же, как и 10 лет назад – не меняетесь. ..

Примерно 12 лет назад я совершенно случайно стала лицом японской марки косметики. Я снималась в одном фильме в Японии, там они меня пригласили на презентацию бренда и предложили стать их лицом. И вот уже 12 лет я пользуюсь только этой косметикой, не меняя ее на другую. Сначала двухэтапное очищение – пенка для умывания и кремовое средство для удаления косметики. Затем тройное увлажнение – тоник, лосьон и легкий жидкий флюид-крем, который хорошо впитывается. А под глаза я наношу самый обычный советский питательный крем. Надо отметить, что ни в жизни, ни на спектаклях я не пользуюсь тоном – он очень утяжеляет лицо, предпочитаю легкую пудру.

Посещаете салоны красоты?

Периодически делаю массаж лица. Наверное, это странно, но я пока еще не сделала ни одного укола. Думаю, что со временем я приду к этому, но пока боюсь. Конечно, я замечаю некоторые возрастные изменения, но пока мне нравится, как я выгляжу. Считаю, что надо как можно дольше оставаться со своим лицом.

Правда, совершаю одно преступление – загораю летом на море, очень люблю солнце и загар. Поскольку от природы я рыжая, то у меня много веснушек, и от солнца их количество только увеличивается. Но быть рыжей и с веснушками – это вполне нормальное сочетание.

Вам нравится быть рыжей?

Мне нравится мой цвет волос. Несколько раз приходилось ради съемок перекрашиваться, я была блондинкой и брюнеткой. И всякий раз убеждалась, что мой цвет идет мне больше всего. Короткие стрижки кому-то идут, но не мне, считаю, что женская красота – в длинных волосах. У меня они еще и вьющиеся, придают лицу юность, их легко подкрутить, выпрямить и создать новый образ.

Вьющиеся волосы требуют особого ухода?

Когда мне задают вопросы про уход за лицом, я всегда говорю, что гораздо больше я озабочена волосами. Мне всю жизнь хотелось иметь длинные и густые волосы, поэтому я постоянно использую масла для кончиков, средства для роста волос, наношу маски. В салонах прохожу процедуры лечения, а однажды даже попробовала мезотерапию для волос.

В инстаграме поклонницы постоянно осыпают вас комплиментами и пожеланиями.

Люди пишут разное. Кто-то критически меня оценивает, но я стараюсь не обращать внимания, хотя осадок остается. И мне всегда очень приятно читать добрые слова, я стараюсь всем ответить.

Верите в женскую дружбу?

Ну, вообще верю, хотя какие-то подвохи случаются (смеется). У меня, как и у всех людей, бывает разное настроение, даже самый добрый и близкий человек может в какой-то момент позавидовать. Это нормально. Дружба в том и заключается, чтобы это понять. У меня много друзей и есть совсем близкие подруги, с которыми я дружу много лет.

В апреле -праздник смеха. Вы на фото всегда с улыбкой, любите похохотать?

У меня все в порядке с чувством юмора и с самоиронией. Чувство юмора часто спасает в разных ситуациях. Если все воспринимать с серьезностью, то тогда будет сложно выжить в наше время.

5 советов Елены Захаровой

  1. Если хочется сладкого, то съешьте его. И лучше всего на завтрак, а не вечером.
  2. Если чувствуете усталость, то сходите в бассейн – вода лучше всего расслабляет и успокаивает.
  3. Радуйте себя почаще, покупайте себе подарки, потому что мы и так вынуждены часто делать то, чего не хотим и постоянно лишаем себя всего.
  4. Не забывайте о духовном развитии – ходите в театр, в оперу, на балет, в консерваторию послушать музыку. Это подтолкнет вас к самовыражению и отвлечет от рутины.
  5. Если хочется подумать или помечтать, начните готовить – так приятно постоять у плиты и сделать вкусное блюдо для себя или своей семьи.

Факты о Елене Захаровой

1. Родилась в Москве 2 ноября 1975 года. С детства мечтала стать актрисой.

2. Будучи на втором курсе Щукинского училища сыграла главную роль в фильме «Приют комедиантов» А. Александрова.

3. Уже 22 года в Театре Луны играет в спектакле «Ночь нежна».

4. Не замужем, в декабре 2017 года родила дочь и сразу же возобновила работу в театре.

5. Любит сладкое, обожает танцевать и готовить.

zdr.ru

Стресс-серфинг
Как перестать бояться стресса и обратить его себе на пользу

Эту книгу я буквально «проглотил». Точно, подробно, предельно ясно написано, что делать со стрессом. Я давно знаю доктора Кириллова — его советы помогали и в моей непростой жизни. Готов рекомендовать его книгу всем своим пациентам к обязательному прочтению. Редкий случай, когда чтение доставит не только удовольствие, но и ощутимую практическую пользу!

Александр Мясников
к.м.н., доктор медицины США

Открывая мир стресс-серфинга, понимаешь, что «золото лежало прямо под ногами», а ты проходил мимо. Для жителей мегаполисов, таких как я, стресс стал синонимом вреда. Мы живем с этим негативным представлением, не предполагая, что стресс может быть источником энергии. Это не очередная теория с красивым названием, а практический инструмент, который я использую. Серфить и быть свободным от негатива!

Надия Черкасова
член правления Банка ВТБ24

У нас не принято ходить к психологам. Привычнее пожаловаться на жизнь в разговоре на кухне или выплеснуть агрессию в соцсетях. Это приносит облегчение, но ненадолго. Книга Ивана Кириллова для всех нас — настоящее спасение. Конкретные советы, как справиться с ежедневным стрессом и как бороться с удушающими страхами. Применяйте их, и будет нам счастье!

Большинство участников групповых и индивидуальных тренингов по стресс-серфингу отмечают, что на них больше всего повлияло осознание того, что стресса не стоит избегать и с ним не нужно бороться, что он может стать объектом любопытства и увлеченного экспериментирования. Значение этого, казалось бы, простого достижения не стоит недооценивать. Недавно были опубликованы удивившие многих результаты исследования (Keller A. et al., 2011), которое велось на протяжении восьми лет и охватило 28 753 человека. Оказалось, что если ваша жизнь полна стрессов, но вы не боитесь их, то ваши шансы на выживание немного лучше, даже чем у тех, кто живет спокойной жизнью. Зато стресс в совокупности с верой в его опасность увеличивает риск преждевременной смерти на 43%. Иными словами, не настолько опасен сам стресс, как страх перед ним.

О чем книга «Стресс-серфинг: Стресс на пользу и в удовольствие»

Стресс — ваша естественная реакция на любые изменения. Это универсальный механизм выживания. Сопротивляться стрессу так же бесполезно, как бороться с плохой погодой. Но у вас, как ни странно, есть выбор: бороться до изнеможения, впадать в депрессию, избегать трудностей или заставлять их работать на вас.

Стресс может стать источником энергии, вдохновения, сверхпродуктивности и даже счастья.

Уникальная авторская стратегия стресс-серфинга поможет вам развить свою эмоциональную компетентность и физическую стрессоустойчивость, овладеть навыками осознанности и аутотренинга. Вооружившись богатым арсеналом нестандартных лайфхаков и психологических приемов, вы сможете использовать стресс, чтобы улучшить качество жизни и еще стремительнее двигаться вперед и вверх.

Почему книга «Стресс-серфинг: Стресс на пользу и в удовольствие» достойна прочтения

Книга предлагает уникальный, авторский взгляд на проблему стресса. Суть в том, что со стрессом бороться не надо, а моменты, когда возникает стресс, следует использовать для совершенствования. Ведь стресс мобилизует энергию человека, и при должной тренировке можно научиться эту энергию направлять не на разрушение, не на пустое беспокойство, как обычно, а на созидание, самосовершенствование.

www.alpinabook.ru

Пять способов справиться со стрессом. Блог Маши Ефросининой

Фото из личного архива

Каждый из нас носит в себе бомбу замедленного действия под названием стресс

Нам кажется, будто стресс – это увольнение с работы, развод или разбитые стекла в машине. Но стресс – это пробка, неприятный комментарий в Instagram или случайно попавшая в глаз песчинка.

Мы состоим из стресса. Все, что мы едим, чувствуем и переживаем – это стресс. И, к сожалению, со временем это подрывает нас изнутри и приводит к болезням сердечно-сосудистой системы, неврозам и паническим атакам.

Со стрессом необходимо бороться – избавляться от него буквально каждый день. Расскажу свои пять правил.

Правило №1. Одиночество.

Одиночество – отличный друг. Однажды я спросила подругу, которая живет в Италии, почему она так много времени проводит наедине с собой. Она ответила, что, во-первых, чувствует себя так великолепно, а во-вторых, ей с собой интересно.

В одиночестве вы узнаете себя, понимаете, что на самом деле хотите делать. Я не говорю про аскезу и отдаление от человечества, но про полчаса или час в день наедине с собой: без книг, компьютера, телефона, наушников и музыки, в молчании. Это известная практика монахов. В моем случае это – медитация. Попробовав, вы поймете, насколько успокаиваетесь, приходите в себя и перезаряжаете нервную систему. А затем – совершенно по-другому смотрите на людей.

Правило №2. Поплакать.

Моя бабушка, Маша Ефросинина-старшая, всегда говорила: “Женщине нужно поплакать, чтобы всегда быть цветущей и улыбающейся”. И делать это стоит наедине со своим отражением в зеркале. Мужчины боятся слез, дети – маму-истеричку. А поплакать нужно. И вовсе не для того, чтобы кого-то напугать, а чтобы выпустить нервное состояние, которое мучит.

Некоторые советуют отправиться в лес и покричать, но для меня это – дополнительный стресс. А вот во время плача себя можно успеть пожалеть, а затем подумать о том, как вы сильны, уникальны, красивы и профессиональны. Утерев слезы, почувствуете ту легкость, с которой можно дальше идти в жизнь и, к сожалению, ловить новый стресс.

Правило №3. Физические нагрузки.

Лично я не употребляю словосочетание “физические нагрузки”, потому что все, что связано с нагрузкой и насилием, отрицаю. Я называю это ритмичным способом жизни. Человек создан для движения, ведь в движении он расслабляет нервную систему.

Задумайтесь: люди, которые постоянно находятся в физическом труде, гораздо меньше подвержены неврастениям. В нашей реальности бегущих мегаполисов спасает спорт. Выбирайте тот его вид, который приносит удовольствие. Кто-то мочалит грушу, кто-то занимается балетом или танцами. Главное – делайте.

Мир кино для меня – это почти то же, что медитация

Правило №4. Кино.

Мир кино для меня – это почти то же, что медитация. Он способен абсолютно унести в другое измерение. Если кино хорошее, конечно. Я не из тех людей, кто дочитает книгу, если она не нравится, или посмотрим фильм только потому, что все его посмотрели. Если фильм плохой, начинаю искать следующий.

Кино для меня – это впечатление, часто – на всю жизнь. Единственно, что делаю, это расшифровываю настроение и стараюсь понять, какой жанр мне необходим в данную минуту.

Правило №5. Расскажите о своей проблеме.

Женщины так устроены. Не нужно говорить, мол, нет, справлюсь сама. Если есть хороший психоаналитик, которому доверяете, то, конечно, нужно говорить с ним. Профессиональный аналитик обладает даром выслушать и помочь человеку самому принять решение.

Хорошо, если есть друзья. Мои подруги – это девушки, которые принимают меня любой, независимо от того, чем я занимаюсь в жизни. Они принимают меня как личность и как друга. Поэтому мне бывает легко позвонить, встретиться и рассказать. Достаточно, чтобы подруга просто выслушала, а иногда – дала точные комментарии. Надеюсь, у вас также есть такие друзья.

nv.ua