Стресс секретаря

Стресс-интервью. Как пройти.

Как пройти стресс-интервью и отвечать на каверзные вопросы на собеседовании? Задача может быть не из легких, учитывая то, что всегда непросто предсказать, какие же именно каверзные вопросы на собеседовании вас ждут. Даже подготовившись к интервью, и изучив все типы каверзных вопросов на собеседовании, которые вам могут задать, вы можете услышать нечто, чего вы совсем не ожидали.

Тем не менее я хочу рассказать о некоторых каверзных вопросах, которые задают на собеседовании секретарю. Для того, чтобы понимать, как на них отвечать, важно знать, а с какой целью эти вопросы задаются. Как правило, менеджер по персоналу пытается не только выяснить ваши профессиональные навыки, но и определить ваши личностные качества, а затем сопоставить то, что он увидит в вас с тем, что компания ожидает на конкретной позиции, и решить, являетесь ли вы подходящим кандидатом.

На один и тот же каверзный вопрос на собеседовании ожидаются разные ответы в зависимости от должности, на которую вы претендуете, так как и качества тре6уются разные. К примеру, на позиции руководителя требуются лидерские качества и навыки хорошего менеджера, а на позиции секретаря приветствуются такие качества, как исполнительность, организованность, доброжелательность и т.п. И если вы, проходя интервью на позицию секретаря, на вопрос, имеющий намерение выявить вашу исполнительность, ответите что-то, что ждут от начальника, то должность получить будет непросто.

Что еще скрывается за каверзными вопросами на собеседовании? Для позиции секретаря или личного помощника бывает важно понять, насколько вы конфликтны, гибки, насколько вы позитивно или негативно мыслите, будете ли вы критиковать прежнее начальство и/или коллег и т.д.

Имейте в виду, что вопросы, на которые можно дать социально желаемые ответы, опытными кадровиками сегодня используются все реже и реже. Ввиду повсеместного распространения интернета сегодня любой школьник может правильно ответить на вопрос «какие ваши три недостатка» или «какие у вас отношения с начальником и коллегами», а также «почему вы хотите поменять работу». Безусловно, этот тип каверзных вопросов на собеседовании можно встретить и сегодня, но чаще всего вы встретите что-то, о чем вы сроду не подумаете, что это каверзный вопрос, и на что вы сами с удовольствием дадите все нужные кадровику ответы. Поэтому не пытайтесь врать на интервью.

Тем не менее, некоторые вопросы не подразумевают искреннего ответа, как на исповеди. Например, если вас спрашивают что-то вроде: «Какие недостатки вашего начальника мешали вам полноценно работать?», «Какие разногласия с коллегами вам запомнились больше всего?» то в данном случае интервьюер не ждет вашей слезной тирады на тему как же вас притесняли на предыдущем месте работы. Как раз наоборот, если вы начнете критиковать или как-то иначе негативно отзываться о предыдущем работодателе, места вы не получите.

В жизни бывают разные ситуации, ваш начальник действительно мог оказаться сущим исчадием ада и работу вы могли потерять именно из-за конфликта с ним, но рассказывать об этом на интервью не стоит. Лучше всегда говорить про начальника и коллег позитивно, например, что они являются отличными профессионалами, вы высоко их цените, вы любите у них учиться. На вопрос «Какие недостатки вашего начальника мешали вам полноценно работать?» лучше сказать, что вы не замечали у начальника недостатков и ваша работа всегда была продуктивной и интересной; что вы предпочитаете концентрировать свое внимание не на недостатках, а на достоинствах любого человека, т.к это помогает вам быть более позитивной и лучше работать. Кстати, так думать рекомендуется не только для собеседования, но и вообще в жизни.

Еще одним каверзным вопросом на собеседовании может оказаться вопрос на выявление вашей конфликтности. В этом случае интервьюер вряд ли спросит: «Как вы реагируете на хамство в магазине?». Более или менее соображающий кандидат быстро смекнет, что нужно ответить что-нибудь вроде «Я не обращаю на это внимания». Скорее всего вас спросят: «Почему вы считаете, что вам не должны хамить в магазине?». В вопросе уже заложен негативный ответ. Из того, что вы скажете, можно узнать, насколько вы привыкли критиковать окружающих и себя, насколько вы конфликтны, нетерпимы и негативны.

Я специально не привожу правильный ответ на этот вопрос. Если искомых качеств у вас нет, вы легко сможете его найти.

Следующая группа каверзных вопросом на собеседовании может включать в себя психологические элементы, например: «Если вам предложат сняться в кино, то какой жанр вы выберете?», «С каким животным вы себя ассоциируете?», «Если вы машина, то какой марки» и т.д. В данном случае ответы секретарю рекомендуется давать такие, чтобы интервьюер мог понять, что вы – деловой человек, позитивно настроенный, исполнительный и не конфликтный. То есть, если вы выберете жанр кровавого боевика, с вами все будет ясно.

И наконец, хит каверзных вопросов на собеседовании – когда девушку или молодую женщину спрашивают, собирается ли она в ближайшее время заводить детей. На самом деле, я говорю об этом вопросе с некоторой долей иронии. Не в обиду некоторым менеджерам по персоналу будет сказано, но что они, собственно, хотят услышать в ответ? «Я собираюсь через три месяца забеременеть и уйти в декрет, а потом не возвращаясь из первого, уйти во второй»? Ежу понятно, что именно ответит любая девушка вне зависимости от того, когда она собирается иметь детей. Странно, что несмотря на всю глупость этого вопроса, его до сих пор задают.

И наконец, каверзные вопросы на собеседовании следует отличать от стресс-интервью. Если каверзные вопросы на собеседовании будут присутствовать всегда и это нормально, то попасть на стресс-интервью – большое невезение. Зачем проводят стресс-интервью для секретаря? Да с теми же целями! Секретарю приходится общаться с абсолютно разными людьми, иногда они могут и нагрубить по телефону или придя в приемную, иногда вы можете стать невольным свидетелем какого-то конфликта сотрудников или руководителей. Стресс-интервьюер хочет узнать, насколько вы умеете реагировать на стрессовую ситуацию, конфликтны ли вы, негативны ли и т.п. Однако вместо освоения техник переноса ответов из косвенных вопросов, они предпочитают стресс-интервью.

Существует некоторые промежуточное поведение, которое даже к стресс-интервью отнести сложно: интервьюер может опоздать на интервью на полчаса, может встретить кого-нибудь рядом с переговорной и в вашем присутствии затеять беседу на 15 минут, может во время интервью начать разговаривать по мобильному телефону. Это все рассчитано на проверку того, начнете ли вы обижаться, нервничать или злиться. Это часто практикуется на собеседовании. Еще интервьюер может делать вид, что никак не может запомнить, как вас зовут или что-то подобное и так далее.

Он может задавать вам различные провокационные вопросы, которые рано или поздно спровоцируют вас на негатив. Поэтому рекомендация во все времена – не ведитесь на это и всегда отвечайте спокойно и вежливо.

Что же тогда такое стресс-интервью? К счастью, пещерные методы вроде яркого света в глаза и подпиливания ножек у стула остались в пещере, но вот производные от них остались. Например, вас могут попросить станцевать или спеть. Рекомендую на этот вопрос вежливо (!) ответить что-то «спасибо, но я предпочитаю не делать этого». Интервьюер может включить кондиционер на обогрев или подвинуть свой стул так, что вы будете чувствовать себя некомфортно. В этом случае терпеть не нужно. Вежливо спросите: «Вы не будете против, если я пересяду?» и «Вы не будете против, если я выключу кондиционер?». Вас могут спросить на стресс-интервью что-нибудь типа «Как вы относитесь к служебным романам?», «Как вы реагируете на ссоры с мужем?», ваш визави может выругаться матом, сказать что-то «Из всего, что я услышал(а), я поняла, что вы не справлялись со своей работой», «Вы говорите полную ерунду» и т.п.

Само собеседование могут предложить провести в коридоре, а на собеседование могут пригласить одновременно пять кандидатов.

Что делать если вы столкнулись со стресс-интервью? Безусловно, это ваша жизнь, ваша карьера и ваша работа, но скорее всего, если вы уважаете и цените себя как профессионала, специалиста и как личность, вы выдержите все нападки интервьюера, поблагодарите его за интервью, но предложение по работе отклоните, если оно поступит. В уважающей себя компании (а вы ведь достойны именно такой, не так ли?) квалификация интервьюера позволит ему или ей провести собеседование достойным образом.

Если вы хотите поблагодарить автора за эту статью, нажмите на кнопку «Поделиться» внизу, чтобы о ней смогли узнать ваши друзья.

secretarissa.ru

Стресс секретаря

Стресс – неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование, представляющее собой напряжение организма, направленное на преодоление возникающих трудностей и приспособление к возросшим требованиям. Термин был введен в научный оборот Гансом Селье.

В динамике стрессового реагирования Г. Селье выделяет три фазы:

1) реакцию тревоги, проявляющуюся в срочной мобилизации защитных сил и ресурсов организма;

2) фазу сопротивления, позволяющую организму успешно справляться с вызвавшими стресс воздействиями;

3) фазу истощения, если слишком затянувшаяся и чересчур интенсивная борьба приводит к снижению адаптационных возможностей организма и его способности сопротивляться разнообразным заболеваниям.

Существует огромный перечень причин стрессов, но все из них можно отнести к определенным факторам, таким как организационные, организационно-личностые, организационно-производственные.

Мескон М. выделяет следующие организационные факторы, способные вызвать стресс: [3]

• перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка;

• конфликт ролей (возникает, если работнику предъявляют противоречивые требования);

• неопределенность ролей (работник не уверен в том, что от него ожидают);

• неинтересная работа (обследование 2000 рабочих-мужчин 23-х профессий показало, что те, кто имеет более интересную работу, проявляют меньше беспокойства и менее подвержены физическим недомоганиям, чем занимающиеся неинтересной для них работой);

• плохие физические условия (шум, холод и пр.);

• неправильное соотношение между полномочиями и ответственностью;

• плохие каналы обмена информацией в организации и др.

К организационно-личностным факторам относятся:

• страх не справиться с работой;

• страх допустить ошибку;

• страх быть обойденным другими;

• страх потерять работу;

• страх потерять собственное Я.

К вышеперечисленным стрессорам добавляются еще и организационно-производственного характера: проблемы личной жизни человека: неблагополучие в семье, проблемы со здоровьем, «кризис среднего возраста» и прочие подобные раздражители обычно остро переживаются человеком и наносят существенный урон его стрессоустойчивости.

В учебнике по психологии и этике делового общения под редакцией В.Н. Лавриненко в разделе профилактика стресса даны рекомендации для руководителя и подчиненного как избежать стрессовых ситуаций. [4] Они могут стать настольной книгой по борьбе со стессами.

www.e-reading.mobi

Стресс-менеджмент для помощника руководителя

Многие секретари настолько ответственно относятся к своей работе, что становятся как сжатая пружина. Это излишнее напряжение может в один момент высвободиться, и тогда неминуем взрыв. Как справляться со стрессом, чтобы работать с удовольствием и не вредить здоровью?

Многие секретари настолько ответственно относятся к своей работе, что становятся как сжатая пружина. Это излишнее напряжение может в один момент высвободиться, и тогда неминуем взрыв. Как справляться со стрессом, чтобы работать с удовольствием и не вредить здоровью? Безусловно, самый простой способ — это не нервничать. Сколько раз вы, наверное, слышали от окружающих: «А зачем ты расстраиваешься?». Хотя эти люди, скорее всего, в вашей ситуации расстраивались бы не меньше, а значи­тельно больше вашего. Возможно, вы помните рекламу одного дезодоранта, когда симпатичную молодую девушку подвергают всяческим испытаниям, а она даже не потеет? Давайте отделим рекламные мифы от реальной действительности. Все люди в стрессовых ситуациях изначально ведут себя примерно одинаково. Но можно на­учиться контролировать свои естественные реакции, и со стороны будет менее за­метно, что вы на самом деле чувствуете. Вот об этом и пойдет речь в данной статье.

психолог, бизнес-тренер, преп. Школы помощника руководи­теля при Национальной гильдии профессио­нальных консультантов

Мифы о секретарях и помощниках руководителя

В некоторых телевизионных передачах участники соревнующихся команд должны угадать, что говорят люди о каком-либо предмете или явлении. Если опросить большое количество случайно выбранных людей, то, скорее всего, многие из них скажут о профессии ассистента руково­дителя примерно следующее:

• Секретарь занимается сексом со своим непосредственным начальником.

• Секретарь — это ослепительно красивая девушка.

• Секретарь — это человек, который способен делать 100 дел одно­временно.

На этих досужих домыслах построено множество шуток и анекдотов. Реальность же намного прозаичнее. Большинство профессиональных секретарей состоят в браке или собираются выйти замуж, поэтому им не до служебных романов. Не в каждой организации требуется фото­модель, чаще всего должность требует множество других качеств, более

важных для того, чтобы удержаться на своем рабочем месте, поэтому важность красивой внешности обычно сильно переоценивают. А вы­полнение множества дел одновременно ведет к стрессу и ошибкам, по­этому настоящие профессионалы умеют переключаться между задачами и перепоручать «лишние» дела другим людям.

Стремление довести какое-либо качество до предела называется «идеализацией». Идеализации не всегда бывают «позитивными»: это просто отражение любой идеи, доведенной до абсурда.

Найдите у себя идеализации — что вы думаете о профессии, какими качествами вам бы хотелось обладать, но вы ими либо не обладаете, либо владеете в недостаточной степени? Запишите свои идеализации на листе бумаги.

Нередко именно стремление идеализировать какой-либо навык или качество вызывает у вас стресс. Вам кажется, что у вас есть недостатки? Возможно, так и есть. А вы пробовали узнать мнение окружающих по этому поводу? Часто оказывается, что то, что вы сами считаете страшным недостатком, окружающие либо вовсе не замечают, либо не считают чем-то ужасным; кстати, то, на что вы вообще не обращаете внимания, другие люди могут высоко ценить и относить к вашим достоинствам.

Полностью статью читайте в журнале «Справочник секретаря и офис-менеджера». Подпишитесь на журнал в нашем интернет-магазине.

m.sekretariat.ru

Семинар Секретарю: управление стрессом, конфликтами, тайм-менеджмент

В программе семинара

  • Профессиональные стрессоры секретаря
  • Характеристики профессионального стресса секретаря
  • Определение стресса и стрессоустойчивости
  • Проявления симптомов стресса
  • Циклы развития стресса
  • Влияние стресса на различных людей
  • Положительный эффект от воздействия стресса
  • Отрицательные последствия стресса.
  • Трудоголизм и профессиональное выгорание секретаря
  • Причины неудовлетворенности работой
  • Упражнение: Что выводит меня из равновесия

    2. Управление стрессом

  • Основные причины, вызывающие стресс
  • Типы и причины стрессовых ситуаций в работе секретаря
  • Способы выхода из стрессового состояния
  • Антистрессовые стили работы
  • Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом
  • Механизмы снижения эмоционального напряжения, саморегуляция
  • Принципы позитивного подхода
  • Как совладать с поведением, вредящим здоровью
  • Модель положительного стресса
  • Упражнения по психологической разгрузке

  • Конфликты – виды и классификация, с учетом специфика работы секретаря
  • Приемы локализации конфликта
  • Поведение в конфликтах
  • Практика разрешения производственных конфликтов
  • Источники и причины конфликтных ситуаций
  • Развитие и динамика производственных конфликтов
  • Стратегии разрешения конфликтов
  • Методы управления конфликтами
  • Конфликты как источник и следствие стресса
  • Конфликтные типы личности, их роль в конфликте
  • Упражнения по психологической разгрузке

    4. Проактивный подход к стрессовой ситуации

  • Прогнозирование стрессовых ситуаций секретаря
  • Умение отстоять свои интересы и права
  • Уверенное поведение секретаря
  • Твердое НЕТ секретаря
  • Вербальная и невербальная настойчивость
  • Вербальная и невербальная коммуникация
  • Профилактика накопления негативных эмоций
  • 5. Тайм-менеджмент для секретаря

  • Профессиональная специфика управления временем секретаря
  • Анализ рабочего времени секретаря
  • Планирование рабочего времени секретаря
  • Реализация системы управления временем
  • Мотивация секретаря на успешное выполнение задач
  • Прикладные инструменты тайм-менеджмента
  • Упражнение: Создание эффективного плана действий

    6. Эффективная самоорганизация для снижения стресса

    • Оптимальная организация рабочего пространства секретаря
    • Организация эффективной работы с информационным потоком
    • Эффективное делегирование
    • Способы принятия рабочих решений
    • Эффективное проведение совещаний
    • Контроль результатов и оценка деятельности секретаря
  • Как расслабиться после напряженного дня
  • Гармоничный отдых дома
  • Концентрация на здоровом образе жизни
  • Развитие личных интересов
  • Правильное питание против стресса
  • Для кого предназначен семинар

    специалисты, работающие в условиях повышенного стресса, в том числе секретари, офис-менеджеры, помощники руководителей

    Метод ведения

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

    www.b-seminar.ru

    Интереснй спам – Секретарь с интимом!

    Одна из читательниц этого блога (Анна М.) прислала вот такой интересный пример. Это спам-письмо. Цель – продажа. Кого или чего – читайте

    Текст очень даже неплохой. В нем есть несколько маркетинговых ошибок. Каких? Поделитесь мнением и наблюдениями? Обращаю ваше внимание, речь идет не о критике текста, а о том, какие маркетинговые ошибки в нем Вы нашли. Вот в таком виде письмо пришло.

    Внимание! Задача!
    Дайте рекомендации – что сделать с письмом, чтобы оно работало лучше? Оставляйте мнение в комментариях.

    Ну, а дальше читайте сами.

    Хороший секретарь — обязательное условие эффективной работы как руководителя, так и всей компании, особенно если это секретарь с интимом, который не просто выполняет свою работу, но и имеет более тесные отношения со своим руководителем. Интимная связь, существующая на работе, сделает каждый рабочий день насыщеннее и интереснее, а работа станет намного проще и приятнее, так как трудовые будни всегда будут скрашены искоркой романтики.

    Секретарь с интимом — это отличная возможность для руководителя подчеркнуть свой статус и создать для себя идеальные условия успешной работы. Судите сами:

    Секретарь с интимом — это не глупая кукла из эскорта, у которой единственным достоинством является внешняя привлекательность, а надежный помощник, который поможет эффективно вести дела, наладит работу приемной.

    Секретарь с интимом — это возможность уменьшить стресс, так как все мы знаем, что красивая женщина рядом — это лучшее средство. Работать с такой помощницей под боком намного приятнее, легче и психологически проще.

    Заранее приглашая на работу секретаря с интимом, вы сразу устанавливаете формат отношений. Когда вы — руководитель, и в вашей приемной работает красивая девушка, страсть в любом случае вспыхивает, не случайно отношения директора и секретаря считаются классическим примером бурных и страстных романов. Однако, если нанимать секретаря без интима, могут возникнуть различные трудности: девушка может оказаться занята или не готова к отношениям. И потому складывается крайне сложная и неприятная ситуация, когда директор чувствует себя неуютно в своей же приемной. Когда вы приглашаете секретаря с интимом, вы наперед знаете, что девушка идет на работу в надежде на отношения с вами, а значит, не стоит стесняться своих чувств и эмоций, можно смело развивать интимные отношения.

    Секретарь с интимом — это не проститутка. Подбор такого специалиста — это, скорее, симбиоз подбора кадров и услуги знакомств. На такую работу идут девушки, которые хотят работать секретарем и при этом ищут отношений. Потому возникший у вас интим — не платная услуга, а просто приятное дополнение к секретарской работе.

    Мы подберем для вас секретаря, готового на интим, при этом учитывая ваши пожелания как по внешности, так и по квалификации.

    Мы не предлагаем разовые контракты в формате эскорта — «на одну встречу», а подбираем кадры для долгосрочного, стабильного сотрудничества.

    Зарплатные ожидания соискательниц — в районе 30 000 рублей, наш гонорар за подбор девушки — 60 000 рублей.

    Комментировать через Facebook

    Секретарша, потенциально нацеленная на будущие серьёзные отношения не является (на мой взгляд) идеальным выбором для женатого бизнесмена. Это лишние проблемы, следовательно привлекательность предложения перечеркнута для многих.

    Ну и с ценой перемудрили, просто плюхнули не в том месте. Нет обоснования цены. Точнее что-то подобное есть, но оно далеко от самих цифр, пока дочитаешь, то уже и забудешь, что подбор столь продвинутого и компетентного персонала не столь легкое дело.

    Такой текст лучше было бы начать с описания проблемы, а не с оффера в лоб. И выгоды размазаны по тексту, поэтому не очевидны. Можно было, допустим, описать, как такой секретарь повлияет на заключение выгодных контрактов/сделок, сможет привлечь новых клиентов и т.д. Так как это бизнес-услуга, то лучше говорить о выгодах для бизнеса, а о комфортности директора. Примерно так ))

    Я не увидел фактора “безопасности” и всего, что с ним связано: конфиденциальности, здоровья и т.д. Мотивация девушек описана размыто и неконкретно – для чего им именно такая работа, ведь по зарплате они не сильно выигрывают, значит надеются на бонус… Нет гарантий – если девушка не подойдет и т.д.

    В последнем предложении читать “не о комфортности директора”

    А телефон агенства можно?

    Я хоть недавно начал заниматься продающими текстами, но мне кажется, зря они написали, что она готова на интимную связь.

    Да, слово “секретарь с интимом” изначально подразумевает то, что этот интим будет. Однако мужчине важно почувствовать себя завоевателем (Вы ведь сказали именно о маркетинговой ошибке, а маркетинг подразумевает поиск ожиданий ЦА)

    Что-то мне подсказывает, что мужчина ожидает завоеваний, иначе это действительно похоже на проституцию.

    И где там искорка романтики, если они написали про ЕЖЕДНЕВНУЮ готовность на интимную связь?

    Написали бы лучше, что иногда готова, но для этого нужно ей понравиться. Или вообще, не писали бы – достаточно было бы “секретаря с интимом”.

    Но это уже мое мнение не как копирайтера, а больше как человека.

    Очень сложно. Не описана проблема в начале. Нет цифр (цифры хорошо продают), нет отзывов, нужно сократить как минимум в 2 раза, соласен что нужны фото, нет призыва к действию, непонятно зачем описали размер своего гонорара (достаточно приглашения для встречи с портфолио кандидатов), нет ограниченного времени предложения. Стиль написания нужно сменить на инриво-решающий (серьезно все-равно это не воспримут, а на уровне прикола запомниться).

    1. Подправить стилистику и оформление

    2. Сделать акцент не только на интиме, но и на выскокой квалификации – то есть от готовности на интим в данном случае профессиональные навыки не страдают.
    3. Четче выгоды
    4. Нет гарантий
    5. Нет снятия возражений: а что, если не понравится, не опрадвает ожиданий и так далее.
    6. С ценой тоже непонятно: обычно подбор стоит никак не больше гонорара соискателя.
    7. И, воможно, стоит ЦА обозначить: типа вы занятой человек и вам некогда искать отношения, ухаживать за девушками и т.д. а интим нужен для общего тонуса и молодой организм требует. Здесь типа идеальное решение.

    Первый вопрос – адресатная база. Про это ничего не сказано.

    Если спам, значит скорее всего уходит на общий адрес. Вряд ли у спамеров есть адреса директоров. Если уходит на общий адрес – читает не директор. Ему некогда.

    А вполне возможно его секретарша. Думаете, она передаст предложение директору? Сомневаюсь.

    Здесь нужна оффлайн рассылка с курьером или рассылка на проверенные личные адреса директоров.

    Плюс у директора скорее всего уже есть секретарша. Что делать с ней?
    Про то, что директор должен понравиться. Вздор. Она ему нужна, чтобы снимать стресс. А не выпендриваться.

    Не удержался: дак это же сео текст из 2006 года под запрос секретать с интимом.

    В целом сложилось впечатление, что еще одну рутину предлагают, тогда как это наоборот должна быть искра непредсказуемости – интерес возбуждение – само себе противоречащее предложение выходит.

    ЦА считают идиотами – рассказывая зачем нужны секретарши.

    ЦА вообще очень размытая – руководители… женатые не женатые, а может вообще не мужчины…

    а это просто шедевр:

    девушки, которые хотят работать секретарем и при этом ищут отношений

    сломай мозг ЦА, что ж за девушки такие. абсурдная формулировка на мой взгляд.

    На мой взгляд, не стоит так подробно и детально описывать преимущества интима на работе, это лишне, это и так понятно.
    Также то, что “девушка приходит в надежде на отношения” (с) ни разу не преимущество!)) Наоборот, важно подчеркнуть, что такой сотрудник здоров, обеспечит полную безопасность, конфиденциальность и не будет рассчитывать на продолжение, если вы сами этого не захотите. Еще блок с обоснование цены стоит добавить.

    Согласна со многими высказанными мнениями. Вот только есть сомнение, что руководителям нужны ОТНОШЕНИЯ, на которых как раз и делается акцент. Если ему нужны отношения, он или женат и счастлив, или у него есть девушка, встречаясь с которой его устраивает такой формат отношений. Если ему нужны интим-услуги, то в них как раз вся прелесть, что отношений нет. Вероятно, авторы хотели таким образом подкрепить партнерские отношения, но вышли отношения везде. А мне кажется, выгода как раз в отношениях рабочих (крепких, надежных и пр), и легкость в плане интима.
    Цена за поиск такого секретаря в конце письма убивает сразу. При этом видно, что желание продать такую девушку выше желаний руководителя такого секретаря нанять. Нет ни обоснований, ни подкреплений, ни выгод, о чем также говорилось в комментариях выше.

    Тема сисек не раскрыта

    Из первых 4-х абзацев вообще непонятно о чем письмо, закрыл бы его не дочитав даже первый.
    И кто такие “мы” приславшие письмо? Те кто получает 60 тыс. и испаряется? Вот было бы известно кто этим занимается, возможно тогда и было бы о чем поговорить.

    Очень часто повторяется ключевое слово – секретарь с интимом. Можно к примеру сократить до аббревиатуры “СЕКСИ” (СЕКретарь С Интимом)

    Не согласна про “бездарную подачу” и не тошнит. Нет проблемы, На 5 абзаце читатель уже сломался, 5 абзац сократить и более четко сформулировать его (абзаца) мысль, 6 вообще убрать, а вместо него добавить гарантии кофиденциальности и прочую беременность.

    Текст написан сплошным массивом. нет структуры и подзаголовков, поэтому он плохо читается и воспринимается. Нет продажи идей в конце повествования. Выгоды преподнесены как-то скомкано. Меня не впечатлил)))

    Нет призыва к действию, заголовка с ярко выраженной выгодой, нет последовательности действий “как получить”. И гарантий не хватает

    Слишком длинно. Слишком глупо (зачем описывать все прелести такой секретарши, когда это и так все понимают). Лучше бы написали, что именно умеет делать девушка, как в сексе, так и в работе (не одним же интимом она будет заниматься). Не решён вопрос с ответственностью. Надеюсь, что хотя бы фотографии будут.

    В таких темах никакой ошибки нет, они по-любому, взлетят. Все ошибки(отклонения от классики) не имеют значения, так как предложение само по себе несёт уникальность. Цель – привлечь внимания реализована, ну а дальше уже дело техники, как они это доведут до продажи.

    Само письмо – ошибка. Об этом надо разговаривать.

    гадко и мерзко…секретарь с интимом – услуга для руководителя, у которого не все в порядке с личной жизнью. Зачем же свои проблемы напоказ выставлять.

    Нужно перевернуть пирамиду, чтобы сначала стало ясно, что это услуга. А потом описать суть услуги. Заголовок тоже нужен “Найми секретутку” В конце веб-форма связи с агентством.

    Вот здесь пишут, что нет заголовка, подзаголовка и т.п., но забывают, что это не продающий одностраничник, а прежде всего письмо. Поэтому структура кейса должна выглядеть как “твои коллеги считают именно такой вариант наиболее комфортным для плодотворной работы”. И первым делом обозначить ЦА, то есть в заголовке или названии должно четко быть обозначено слово “директор, руководитель, начальник и т.п.”. Как пример: “Многие руководители хотели бы заполучить себе именно такого помощника…” или “Каждый второй директор умалчивает об этом”. То есть ЦА+Интрига. Далее описываем ситуацию, когда завал, когда не всегда по доброму настроенные и требовательные клиенты пытаются вломиться и что то там срочно разнюхать, впарить или даже поскандалить. После этого переносим ситуацию в приёмную, когда “Именно такой секретарь” смягчает жаждущих встречи и настраивает на нужный для директора лад. То есть, в данной зарисовке прописывается по сути важность умения обеспечить атмосферу плодотворной и без лишней нервотрепки работы и подчеркивается умение секретаря очаровывать и применять психологические приемы. Далее переходим к тому, что за день, как ни крути, накапливается достаточное количество стрессов. И вот тут было бы неплохо, если бы кто ниб. умело сделал легкий массаж и помог получить релакс, так как дома может быть не до этого. И, о чудо! Ведь рядом как раз тот волшебный помощник, тот секретарь, умеющий это делать. То есть по сути, подводим нашего директора к тому, что помимо массажа секретарь может расслабить руководителя и ещё как ниб.)) И тот как огурчик, довольный и почти не чувствующий усталости, заявится в домашние аппартаменты. Не стоит описывать грязные кружки на столе и ворох бумаг, а так же знание делопроизводства и т.п., так как это само собой банальное и разумеющееся. Далее, задаём вопрос: а вы хотите такого помощника? Акцент именно на том, что мы хотим продать. Далее, пишем, что у нас есть опыт подбора таких секретарей, где особое внимание уделяется также и психологической совместимости, которую мы тестируем нашими уникальными методами. Подтверждаем это 90% довольных нашим подбором руководителей. (правдоподобно, наглядно, убедительно и..НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ,ТАК КАК КОНФИДЕНЦИАЛЬНО))). Далее в оконцовке закрываем нашего директора на звонок или на ответ в письме. Узнать подробно, обсудить и т.п. Здесь надо подобрать правильно призыв к действию. Естественно, подчеркнуть, что всё конфиденциально. Не думаю, что стоит сразу писать про зарплаты таким секретарям и про цену за наши услуги. Это лучше делать в беседе, причем беседу должна вести желательно именно такая помощница – образец того, что мы хотим продать.
    А оригинальное письмо, которое прислала одна из читательниц блога, я бы озаглавил так: “Здравствуйте! Я ваше порно!” И сейчас я перечислю Вам все прелести порно….ведь порно оно же такое…ведь порно оно же сякое))) В общем, наш Тошнотворинский Завод готов продать вам это порно за 30 000 руб., ну и за пересылку 60 000 руб. , ведь пересылаем сами, никому, блин, не доверяем!))
    С вами был Максим Евгеньевич (maxim-obaldenny.narod.ru)

    И ещё. Не хотел это писать изначально, но всё же добавлю. Может быть всё же и стоит отработать вариант с заголовком, упомянающим о скандальной истории Билла Клинтона. Только нужно обыграть так, чтобы “сливки остались”, а негатива не было. Типа “Каждому директору по надёжной Монике Левински”. Просто изначально этот вариант слишком уж пошловатый, хотя и сподвигнет прочитать письмо некоторое количество из ЦА.

    Такое письмо могло бы стать интересным фолиантом, если бы начиналось со звучного заголовка, по типу: “Секретарь в стиле Сильвио Берлускони – или секретное оружие успешных людей”. И начало гласящее о том, что хороший, качественный секс, отличный способ пребывать в хорошем настроении, быть настойчивым и дерзким и добиваться поставленных целей. Именно поэтому итальянский политик в свои 77 чувствует себя на 45.
    Дальше собственно оффер и объяснение того, почему важно иметь хорошего секретаря в прямом и переносном смысле.
    Обязательно сказать о стоимости услуги подбора таких работников, не забыть ее обосновать. И упомянуть о гарантиях. Например: 1 бесплатная замена, если не подошла под желаемые параметры и возврат денег, если не выполнила своих прямых обязанностей.
    Весь текст написать в легкой, несколько фривольной манере.
    Ну и напоследок, призыв к действию позвонить прямо сейчас. А если успеете до …. сентября, бонусом к Вашему заказу станет деловой обед с секретаршей за наш счет.

    SEO есть SEO. Ключевые слова + “вода”, чтобы их разбавить. А вообще отсутствует интрига, заигрывание. Можно было бы попробовать написать от первого лица, как письмо вот такой секретарши своему боссу, а в конце “огорошить” оффером.

    Больше похоже на статью из журнала, которая дает некую общую информацию о подобных услугах, но не продает. На мой взгляд, нужно дополнить предложение фотографиями и тексты должны “возбуждать”…а вообще было бы клево, если бы они сняли и отправляли короткое видео. Читать длинные тексты сейчас не особо любят

    1. Нет обоснования кто “МЫ”, кто “ВЫ” – кто кому пишет и зачем (отдай 60 тыс и будь здоров)
    2. Нет хорошего оффера, обоснования стоимости услуг (почему 30 и 60, а не наоборот, и что конкретно вы получите)
    3. Не способа связи
    4. И гарантий нет (если не понравится, не справится с обязанностями; девушка здорова; беременеть, болтать лишнее и выходить замуж не собирается и т.п. и т. д)
    4. Не хватило эмоциональности (блондинка, брюнетка, скромница, размеры, формы, желания) и СЕО на зубах вязнет=))))))))))))

    А вообще тема прикольная=)

    1.Нет заголовка
    2.Присутствует сложный для восприятия текст(длинные абзацы и предложения) особенно в начале, что ФАТАЛЬНО.
    3. Оффер не качественный, идет после выгод и продажи цены, со всеми вытекающими.
    4.Нет побуждения к действию и контактов.( я уже не говорю про гарантии)

    А что скажет Дмитрий Кот?

    У меня замечания не к тексту, а к комментаторам. Вы зомбированные что все? Вы отвечаете теми же словами, которым вас учат гуру-предурки. включайте голову! в ваших ответах видно что вы штамповщики, а не творцы!

    Отзывы клиентов

    Большое Вам спасибо. Всё сделано на высшем уровне. Конверсия сайта значительно улучшилась . Сейчас примерно 5%.
    Геннадий Семин, antiugonauto.ru

    Ближайшие выступления

    13-15 июня. Онлайн. Конференция БизнесРинг

    mastertext.ru