Стресс семинар

«КАК РАБОТАЕТ НАШ МОЗГ»

Семинар по стресс-менеджменту

Яр Hotel&SPA приглашает на тренинг профессора Юрия Щербатых

«Избавься от стрессов и живи долго и счастливо!»

Приглашаем пройти обучение наиболее эффективным техникам саморегуляции, с помощью которых вы сможете управлять своим психическим состоянием и улучшить состояние организма. Во время двух занятий тренинга вы познакомитесь с современной версией аутогенной тренировки Иоганна Шульца, освоите приемы оздоровительной медитации, научитесь ряду полезных антистрессорных дыхательных упражнений, узнаете некоторые техники НЛП (нейролингвистического программирования), получите информацию по оздоровительному питанию и многое другое.

Чему вы научитесь после прохождения тренинга?

  • Снижать уровень стресса и сохранять спокойствие и самообладание;
  • Не волноваться в трудных ситуациях и быть уверенным в себе;
  • Более полно использовать ресурсы своего организма;
  • Использовать техники нейро-лингвистического программирования (НЛП) для управеления своим состоянием;
  • Применять приемы аутогенной тренировки и медитации для обретения гармонии;
  • Программировать себя на долгую и здоровую жизнь;
  • Сможете находить в жизни больше поводов для радости
  • Ведущий семинара-тренинга: Щербатых Юрий Викторович – доктор биологических наук, член-корр. Международной Академии экологии и безопасности жизнедеятельности, профессор психологии МГЭУ, автор популярных книг по психологии («Психология стресса», «Психология страха», «Как оставаться молодым и жить долго», «Стресс и Счастье – на одну букву» и др.).

    Дополнительные условия: все участники обеспечиваются раздаточным материалом (получают рабочие тетради с материалом занятия и упражнениями);

    Место проведения: Один из лучших отелей Черноземья — отель «Яр Hotel&SPA» в окрестностях Воронежа (491 км. трассы М4 «Дон») — примерно 25 минут от Воронежа, или 5 часов от Москвы.

    Время проведения: 23 и 24 мая с 18 до 21 час + виртуальное сопровождение тренинга, включая консультации по электронной почте и домашние упражнения под руководством ведущего.

    Забронировать место на тренинге и узнать подробности вы можете, написав на почту rzbo@yandex.ru или позвонив по тел. +7(4732) 69-82-00. Стоимость тренинга — 3000 руб. Вопросы по содержания тренинга вы можете задать непосредственно ведущему по тел.+7(920)-214-10-96

    Подпишись на полезные рассылки по психологии и получи подарок: книгу «Стресс — молчаливый убийца. Что вы должны знать, чтобы не стать его жертвой».

    www.no-stress.ru

    Семинар-тренинг с учителями: «Стресс надо победить»

    Стресс – это не то, что с
    вами случилось, а то, как
    вы это воспринимаете.

    1. Теоретическая часть
    2. Групповое занятие-релаксация
    3. Упражнения для снятия стресса (памятка)

    1. Стресс и его особенности.

    Вряд ли были на свете люди, которые прожили свою жизнь без стрессов.

    Наиболее мощное проявление эмоций вызывает комплексную физиологическую реакцию – стресс. На неблагоприятные воздействия разного рода организм отвечает не только защитной реакцией на данное воздействие, но и общим однотипным, комплексным процессом вне зависимости от того какой раздражитель действует на него.

    Стресс включает и физиологические, и психологические компоненты. С его помощью организм как бы мобилизует себя целиком на приспособление к новой ситуации, приводя в действие неспецифические защитные механизмы, обеспечивающие сопротивление или адаптацию. Положительное влияние стресса умеренной силы проявляется в ряде психологических свойств – улучшении внимания, в повышении заинтересованности человека в достижении поставленной цели.

    Слабые воздействия не приводят к стрессу, он возникает только тогда когда влияние стрессора превосходит обычные, приспособительные возможности человека. Стрессорами могут быть и физические, и психические раздражители.

    Теория стресса Селье включает три фазы:

    • Первая – фаза тревоги: осуществляется мобилизация защитных сил организма, повышающая его устойчивость. Однако, на первой фазе он справляется с нагрузкой без глубинных структурных перестроек (к концу первой фазы у людей наблюдается некоторое повышение работоспособности).
    • Вторая фаза – сбалансированного расходования адаптационных резервов организма – фаза стабилизации. При этом все как будто налаживается, однако, если стресс продолжается долго, то в связи с ограниченностью резервов организма неизбежно наступает следующая фаза.
    • Третья фаза истощения, влекущая структурные изменения.

    Доказано, что стрессы являются причинами многих заболеваний: ревматического артрита, крапивницы, язвы желудка, гипертонии, хронические боли в спине, язву, астму, некоторые болезни сердца.

    Принято считать, что причиной возникновения стресса являются болезненные переживания, которые сопровождают в нашей жизни любое неприятное событие, тяжелое переживание или утрату: семейные неурядицы, конфликты с начальством, болезни, травмы, потеря работы, развод, смерть любимого человека. Но, как это ни странно, причиной стресса могут быть события несущие радость: женитьба, желанная беременность, поступление или окончание учебного учреждения.

    Стресс настигает нас, когда мы должны изменить режим или условия нашей работы, меняем планы.

    Но почему любые изменения в нашей жизни вызывают стресс? В первую очередь потому, что они часто разрушают привычный и удобный порядок жизни. Предлагая взамен новые таящие неизвестность ситуации. Самым непосредственным образом стрессовую ситуацию вызовут изменения, сокращающие время, которое вы сможете посвящать отдыху и релаксации.

    2. Групповое занятие-релаксация

    Педагоги работают в группах по 4-5 человека. Максимальное количество групп три- четыре.

    Учителям предлагаются проделать некоторые упражнения:

    2. 1 Упражнение “Подарок”

    Инструкция: Вам необходимо изобразить без слов что-либо важное и интересное и “это2 подарить соседу по группе. Участник, которому “подарили подарок”, принимает его угадывает и благодарит.

    2. 2 Упражнение “Сказочный герой”

    Тренер говорит: “Сейчас водящий выйдет не надолго из комнаты, а остальные участники загадают сказочного героя, когда водящий вернется он будет задавать вопросы об особенностях этого сказочного героя. Все имеют право отвечать только да или нет. По истечению десяти вопросов должен догадаться. Какой герой был задуман”.

    2. 3 Творческая работа “Коллаж”

    Известно, что смена вида деятельности помогает переключиться и помочь себе в стрессовой ситуации. Вам предлагаются ватман А3, вырезки из журналов, клей, цветные карандаши. Подумайте и создайте коллаж, в котором должна прослеживаться цель, актуальность и предмет вашей творческой работы.

    3. Упражнения для снятия стресса

    3. 1. Чему Я научился

    Предлагается большой лист бумаги со следующими неоконченными предложениями:

    Я нашел подтверждение тому, что. . .

    Я обнаружил, что. . .

    Я был удивлен тем, что. . .

    Мне нравится, что. . .

    Я был разочарован тем, что. . .

    Самым важным для меня было. . .

    Я предлагаю вам сейчас подумать над тем, что вы приобрели, работая в группе. Пожалуйста, допишите по выбору любое из неоконченных предложений, представленных на плакате.

    Дайте каждому участнику возможность записать свой вариант продолжения.

    Каждому учителю предлагается памятка:

    Упражнения для снятия стресса

    (предлагается учителям в виде памятки)

    Этот комплекс очень прост и эффективен, для его выполнения вам не потребуется ничего, кроме стены.

    Нахмурьте лоб, сильно напрягите лобные мышцы на10 секунд; расслабьте их тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее, напрягая и расслабляя лобные мышцы с интервалом в 1 секунду. Фиксируйте свои ощущения в каждый момент времени.

    Крепко зажмурьтесь, напрягите веки на 10 секунд, затем расслабьте — тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее.

    Наморщите нос на 10 секунд. Расслабьте. Повторите быстрее.

    Крепко сожмите губы. Расслабьте. Повторите быстрее.

    Сильно упритесь затылком в стену, пол или кровать. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

    Упритесь в стену левой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

    Упритесь в стену правой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

    Упражнение 2. Если обстановка вокруг накалена и вы чувствуете, что теряете самообладание, этот комплекс можно выполнить прямо на месте, за столом, практически незаметно для окружающих.

    Так сильно, как можете, напрягите пальцы ног. Затем расслабьте их.

    Напрягите и расслабьте ступни ног и лодыжки.

    Напрягите и расслабьте икры.

    Напрягите и расслабьте колени.

    Напрягите и расслабьте бедра.

    Напрягите и расслабьте ягодичные мышцы.

    Напрягите и расслабьте живот.

    Расслабьте спину и плечи.

    Расслабьте кисти рук.

    Расслабьте лицевые мышцы.

    Посидите спокойно несколько минут, наслаждаясь полным покоем. Когда вам покажется, что медленно плывете, — вы полностью расслабились.

    Упражнение 3. Это упражнение можно делать в любом месте. Нужно сесть поудобнее, сложить руки на коленях, поставить ноги на землю и найти глазами предмет, на котором можно сосредоточить свое внимание.

    Начните считать от 10 до 1, на каждом счете делая вдох и медленный выдох. (Выдох должен быть заметно длиннее вдоха. )

    Закройте глаза. Снова посчитайте от 10 до 1, задерживая дыхание на каждом счете. Медленно выдыхайте, представляя, как с каждым выдохом уменьшается и наконец исчезает напряжение.

    Не раскрывая глаз, считайте от 10 до 1. На этот раз представьте, что выдыхаемый вами воздух окрашен в теплые пастельные тона. С каждым выдохом цветной туман сгущается, превращается в облака.

    Плывите по ласковым облакам до тех пор, пока глаза не откроются сами.

    Чтобы найти нужный ритм счета, дышите медленно и спокойно, отгораживаясь от всевозможных волнений при помощи воображения. Этот метод очень хорошо ослабляет стресс. Через неделю начните считать от 20 до 1, еще через неделю — от 30 и так до 50.

    Используемая литература

    1. Клаус Фопель “Психологические группы”, М. : Генезис, 2000.
    2. Солдатова Г. У. , Шайгерова Л. А. , Шарова О. Д. Жить в мире с собой и другими. — М. : АСТ, 2000.
    3. Тигронян Р. А. “Стресс и его значение для организма”, Волгоград, 1995.
    4. М. И. Чистякова. Психогимнастика в тренинге. СПб, 1993.

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Семинар проходит в группе до 10 – 15 человек, что позволяет каждому задать все интересующие вопросы и более глубоко окунутся в тему семинара.

    В результате семинара вы узнаете основные понятия и способы борьбы со стрессом:

    • Сущность стресса.
    • Более 10 способов борьбы со стрессом
    • Методы управления стресс. Стресс-менеджмент.
    • Получите основные понятия в отношении позитивного мышления

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА

    Блок 1. Стресс – как он есть.

    • Что такое стресс?
    • Основные проявления стресса.
    • Причины и факторы развития стресса.
    • А может у меня не стресс?
    • Физиологическое значение стресса.

    Блок 2. Техники работы со стрессом.

    • Основные техники работы со стрессом
    • Принципы эффективного целеполагания
    • Техники позитивного мышления

    Блок 3. Профилактика стресса. Релаксация.

    • Релаксация. Техники мышечной и дыхательной релаксации.
    • Аутогенная тренировка.
    • Нейролингвистическое программирование против стресса.
    • Основные страхи и методы их преодоления.

    Блок 4. Понятие о стрессоустойчивости.

    • Кто такой стрессоустойчивый человек?
    • Как стать стрессоустойчивым.
    • Как подготовиться к предстоящему стрессу?
    • Вопросы и ответы.

    По итогам семинара вы получите информацию о том, как:

    • Снижать уровень стресса в сложных ситуациях;
    • Эффективно справляться с возникшим стрессорным воздействием;
    • Повысить свою работоспособность;
    • Укрепить свое физическое и соматическое состояние;
    • Преодолевать страхи;
    • Стать более стрессоустойчивым.

    Семинар проводят специалисты психологического центра «Сфера», имеющие опыт диагностической и консультативной работы, прошедшие обучения по разным направлениям в различных регионах страны и мира (см. во вкладке «Специалисты»), сотрудники кафедры СГМУ, ведущие активную преподавательскую и консультативную деятельность, в том числе по направлению темы семинара.

    Каждый участник получит специальный комплект материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе. Также каждый участник получит сертификат участника семинара.

    Продолжительность тренинга: 2,5 – 3 часа.

    Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 98-85-71
    или по e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .
    Желаем Вам жить в гармонии, всегда ладить с окружающими и быть успешными!

    sfera-psy.ru

    Семинар «Как научиться жить без стресса и болезней?»

    На зимних праздниках ( и не только) мы с вами услышали и сказали много прекрасных слов и пожеланий. И в каждом из них непременно фигурировало здоровье. Есть даже такая фраза: «главное здоровье, остальное приложится». За здоровьем приходите к нам в субботу 11 февраля с 19:00 до 22:00 на семинар «Как научиться жить без стресса и болезней?»

    «Если человек хочет стать здоровым, то сначала нужно спросить его, готов ли он избавиться от причин болезни. Только после этого ему можно будет помочь» (Гиппократ)

    Почему стоит прийти на семинар?

    Как сообщают американские ученые 2/3 всех посещений к докторам вызваны симптомами, в сути которых положен стресс.

    Сегодня отсутствует точная статистика, однако примерно 80% россиян пребывают в состоянии стресса, хуже, когда человек постоянно находится в состоянии очень сильного стресса (дистресса). Стресс напрямую связан со здоровьем: при стрессе вырабатываются определенные гормоны, которые попадая в кровь, вызывают снижение иммунитета, старение организма. Поэтому задача каждого не накапливать в себе стресс, отличать его от дистресса и конечно же проводить профилактику управления стрессом. Этому мы с вами и будем учиться на нашем семинаре.

    В результате семинара Вы узнаете:

  • Что такое на самом деле стресс и как же справляться со стрессовыми ситуациями в нашей жизни;
  • Предысторию стресса (откуда он к нам пришел, и почему мы так на него реагируем);
  • Как стресс связан с нашей физиологией и мозгом и как это связано со здоровьем и долголетием;
  • Какие существуют реакции на стресс;
  • Формулу стресса и как ее применить для себя;
  • Как НЕ нужно устранять стресс и почему;
  • Ресурсы стрессоустойчивости;
  • Методы лечения организма от стресса и болезней, которые обойдутся Вам в 0 рублей 00 копеек!
  • Бонус: транс-медитативный аудиосеанс, направленный на восстановление здорового ресурса организма необходимого для профилактики и коррекции психосоматических расстройств.

    Ведущая: Светлана Мамаева — психолог-консультант, ведущая тренингов по личностному развитию. Все, кто хочет быть здоровым и не болеть — добро пожаловать на наш семинар!

    Семинар состоится 11 февраля, в субботу, в 19:00 по адресу Саперный пер., 16, оф. 1. Стоимость участия 500 руб.

    Перейти к заказу билетов

    ya-budu.com

    Семинар “Стоп-стресс”: понять, противостоять и управлять. Тренинг по стресстойчивости

    Сегодня стресс – обратная сторона медали любой интересной, но напряженной работы. Он настолько въелся в нашу жизнь, что достижение успеха и поставленных целей без стресса и нервов кажется порой не вполне реалистичным. Мы готовы разрушить эти вредные стереотипы и научить вас не просто справляться со стрессом, но и успешно трудиться, несмотря на нервную обстановку. А когда еще вопрос противостояния стрессам так актуален, как не в период экономического кризиса, сокращений и увольнений? Слушатели тренинга узнают о техниках противостояния агрессии и манипулированию, способах разрешения деловых конфликтов, овладеют навыками управления своими эмоциями, стрессом на рабочем месте, научатся выявлять признаки переутомления и начальных этапов «эмоционального выгорания» и др.

    Цель семинара

    • Познакомиться с понятиями и источниками стресса, эмоционального выгорания
    • Овладеть навыками сохранения внутреннего спокойствия в любых ситуациях и контроля своего эмоционального состояния
    • Развить умение управлять стрессом на рабочем месте
    • Научиться находить баланс между жизнью и работой и вести антистрессовый образ жизни
    • Получить навыки управления конлфиктом и отработать способы выхода из них
    • В программе семинара

      Стресс и его последствия

    • Стресс как феномен
    • Источники стресса и его последствия
    • Реакции на стресс: анализируем и выявляем свои реакции на стресс
    • Профессиональный стресс – «синдром выгорания»

    • Сложные ситуации на работе как угроза психическому здоровью и окружению человека: как научиться не экранировать проблемы на личную жизнь?
    • Эмоциональное выгорание как «болезнь лучших»: как устоять и вовремя выявить признаки?
    • Профилактика «синдрома выгорания».
    • Техники снижения «синдрома выгорания» у сотрудников.
    • Work-life balance: баланс работы и личной жизни. Как найти “золотую середину”?
    • Как контролировать собственные эмоции?

    • Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
    • Настраиваемся на позитив: как научиться мыслить позитивно и сохранять положительный настрой?
    • Методы и инструменты управления стрессом

      • Как повысить и развить стрессоустойчивость?
      • Индивидуальные экспресс-методы управления стрессами
      • rак снять стресс на работе?
      • “Антистрессовый» образ жизни
      • Свободное время как антистрессовый ресурс: как помочь себе избавиться от стресса?
      • Конфликты на работе: подходы к конфликту,
      • Способы разрешения конфликтов: Сотрудничество, соперничество, избегание, приспособление и компромисс.
      • Правила поведения в конфликтных ситуациях.
      • Сложные переговоры и стресс

      • Техники противостояния агрессии и манипулированию.
      • Как научиться сохранять внутреннее спокоствие и не поддаваться эмоциям?
      • Развитие уверенности. Умение держать удар

      • Поведенческие признаки уверенности в себе
      • Анатомия уверенности. Умение держать удар.
      • Самооценка и уверенность в себе как основные элементы модели поведения успешного человека.
      • Осознание своих ценностей и собственных источников энергии
      • www.b-seminar.ru