Стресс в продажах

Содержание:

Стресс в продажах

Сегодня на многих рынках очень большая конкуренция, что позволяет покупателю выбирать из разнообразия предложений. Соответственно, уменьшаются шансы, что купят товар или услугу у данной компании. Менеджерам по продажам становится труднее работать на высококонкурентных рынках сбыта. Некоторые сходят с пути, другие зубами вырывают клиентов у конкурентов, третьи с трудом сдерживают наскоки конкурентов.

Стресс постоянно преследует менеджера по продажам, так как в разных ситуациях могут произойти неприятные обстоятельства: проблемы с отгрузкой, тянет с предоплатой клиент или вообще не расчитывается, да и проблемы с поиском клиентов также могут быть. Все это вызывает дискомфорт как в эмоциях, так и в действиях и мыслях менеджера по продажам. А этот дискомфорт может вызвать стресс, который ставит под угрозу работу менеджера, так как он не проработает долго на этой должности, пока не найдет решение выхода из стрессовой ситуации. Поэтому стресс нужно как-то выплескивать, пока негативные эмоции не вызвали разные конфликтные ситуации как с работодателем и коллегами по работе, так и с клиентами.

Каждый борется со стрессом по разному: одни с головой уходят в работу и начинают выполнять рутинные действия, вторые — наяривают на телефонных звонках, третьи — после работы снимают стресс алкоголем в кругу друзей, четвертые — снимают стресс в кровати с любимым человеком. А есть такие, которые не выдерживают напряжение и увольняются с работы.

Но это все уход от стресса, а не решение ситуации, которая привела к стрессу. Первое, что нужно сделать — это определить причину стресса, которая может тянуться как несколько дней, так и несколько месяцев. Эту причину нужно найти, проанализировать и принять решения выхода из такой сложной ситуации. Если отстраниться от стресса — рано или поздно он вновь вернется. И тогда все начнется с самого начала. Такой кругооборот может длиться годами и с разными интервалами.

Хорошо бы во время стресса взять отпуск хотя бы на неделю, чтобы побыть одному и разобраться в себе. В это время желательно о работе вообще не думать. А если и думать — то только положительно, например, как-будто стресса и нет на самом деле. Заняться активным видом спорта, походить в тренажерный зал, в бассейн, побегать или поиграть в футбол.

Но также нужно понимать, что в стрессовые ситуации в большинстве попадают те, кто неудовлетворен качеством своей жизни. Т.е. подсознательно именно недовольство собой приводит к неудовлетворенности как в личной жизни, так и на работе, что рано или поздно вызовет стрессовую ситуацию. Но это я далеко зашел, так и до смысла жизни можно дойти 🙂

Короче говоря, стресс нужно рубить с плеча! Не получается с поиском клиентов? Нужно не отчаиваться и продолжать делать активные действия. Никак не удается заключить сделку? Тоже не беда — пошлите клиента на время и займитесь работой с другими клиентами. Пусть этот «трудный» клиент побудет без вашего внимания, может немного поймет, что не такой он уж и важный, как себя представлял. Проблемы с отгрузками клиенту? Тоже не беда — всегда можно по-человечески пообщаться с клиентом и объяснить ситуацию, главное не врать и не уходить от ответа. В общем, нужно подходить к каждой проблеме как к барьеру, который все-равно рано или поздно нужно было преодолеть. Кроме того, каждый такой барьер закаляет любого сотрудника. И остается опыт решения и преодоления таких барьеров. Кто знает, может такой опыт пригодится вашему коллеге и вы поможете ему за бесценное человеческое спасибо.

Бесплатные уроки для менеджеров по продажам

activesales.info

Управление стрессом в продажах

Если у Вас кожа толщиной в четыре пальца и железные нервы — значит, Вы в продажах уже давно. Но даже железные нервы подвержены ржавчине (читай, стрессу). И какие бы чудеса стрессоустойчивости Вы не проявляли, напряжение имеет свойство накапливаться. К сожалению, далеко не все продавцы умело справляются с влиянием стресса и эмоциональным выгоранием на работе.

Клиент всегда прав, даже когда он не прав, и он это знает не хуже Вашего, а потому может себе позволить топотать и выкрутасничать. Если же Вам не удается абстрагироваться, то ждите готового — вихрь эмоций закружит и Вас, с тем лишь отличием, что внешне Вам придется сохранять невозмутимое спокойствие.

Процедура эта крайне энергозатратная и требующая дальнейшего вмешательства, ведь осевшее в Вас раздражение никуда не исчезает. Рано или поздно подавленный гнев, как черт из табакерки, вырвется наружу, причем, в самый неподходящий момент. Стоит ли доводить до предела?

Советы вроде «выдeрни шнур — выдaви стeклo» работают только на физическом уровне и дают лишь временный эффект. Для того, чтобы освободиться от отрицательной энергии, важно проработать стрессовую ситуацию на сознательном уровне. А потому предлагаю Вам две простые техники избавления от раздражения и гнева, позволяющие разрешить внутренний конфликт, пересмотреть отношение к проблеме и предотвратить повторение подобной реакции.

Диалог с пустым стулом

Возьмите стул и поставьте его перед собой. Мысленно посадите на него клиента, общение с которым вызвало у Вас негатив. Если Вы общались с заказчиком только по телефону и не знаете, как он выглядит, представьте его воображаемый образ.

Посмотрите на своего обидчика, что Вы чувствуете по отношению к нему? Вспомните все детали произошедшего конфликта и сопровождающие его эмоции. Выскажите сидящему перед Вами заказчику все, что Вы испытываете, и все, что Вы о нем думаете. Важно не столько упрекать и поносить клиента, сколько говорить о том, какие чувства Вы переживаете.

Старайтесь использовать не «ты-высказывания» (например, «ты -хам»), а «я-высказывания» (например, «я возмущен», «меня бесит»). Важно, чтобы выговаривая, Вы находились в том же состоянии, что и во время конфликта, тогда, иссякнув, Вы придете в равновесие, а клиент не будет вызывать у Вас прежних эмоций.

Данный прием может показаться Вам нелепым (немного странно общаться с пустым стулом, не так ли?). Согласна, глупее не придумаешь, возможно, поэтому он так хорошо и работает.

Может случиться и так, что Вам будет трудно начать говорить. Возможно, Вы будете чувствовать боль, страх или смущение. Важно осознать то, что не дает Вам высказываться, и произнести это вслух. Например, если Вам больно, то так и скажите: «Мне больно об этом говорить…»

Еще один стопор может быть связан с тем, что Вы начнете оценивать, как все это выглядит со стороны, вместо того, чтобы сконцентрироваться на своих переживаниях. В данном случае включение разума вряд ли необходимо, ведь Вы работаете с чувствами.

Ретроспектива

Найдите спокойное место, где Вас никто не отвлечет в течение 5 минут. Сядьте, закройте глаза и полностью расслабьтесь. Мысленно вернитесь в ситуацию, которая вызвала у Вас негативные эмоции, вспомните все детали обстановки, посмотрите на себя и на клиента (если Вы общались с ним лично) со стороны.

Начните медленно просматривать весь диалог с заказчиком. Сделайте вдох, представляя, что, вдыхая, Вы забираете свою энергию. Ощутите, как энергия наполняет Вас изнутри, сделайте секундную паузу. Далее спокойно и без усилий выдыхайте, представляя, что на выходе Вы освобождаетесь от отрицательной энергии.

Продолжайте проматывать в воображении всю ситуацию и дышать так же и с той же установкой («забираю — отдаю»). Не торопясь, повторите 4-5 пар вдохов и выходов. Это упражнение позволит Вам вернуть свою энергию, освободиться от чужой энергии и обрести равновесие.

Оксана Гафаити,
автор MindSpace.ru, инвестор и трейдер.

Понравился пост? Поставьте лайк.
Хотите еще? Подпишитесь на обновления.

mindspace.ru

На продажи торговой точки могут влиять различные факторы внешней среды, созданные как произвольно, так и самостоятельно работниками магазина, не подозревающими об этом. Одной из распространенных ошибок работников торгового зала является создание стрессовой обстановки.

Стресс – физиологическая реакция, которая вызвана негативными раздражителями среды. С другой стороны – психологическое напряжение, вызванное определенными факторами страха.

За стресс покупателя созданный в магазине приходится платить товарооборотом! Попадая в стрессовую ситуацию потребитель на «автомате» выбирает из двух зол: «защищайся или беги».

Реакции, происходящие в мозге у покупателя в момент стресса мешают правильно воспринять обстановку торгового зала, покупатель в этот момент более восприимчив к негативным импульсам, вследствие чего возрастает его недовольство и раздражительность, в результате у клиента наблюдается сдержанное поведение.

Сдержанное поведение покупателя легко распознать по определенным признакам:

– придирчивость
– неуверенность в принятии решения
– недоверие
– нервозность
– агрессивность
– неготовность к коммуникациям

Восприятие покупателя в таких ситуациях называют туннельным – покупатель перестает замечать что-либо хорошее, о магазине остается негативное впечатление «источника стресса».

Стрессовая обстановка создается за счет, как казалось бы, факторов привлечения внимания клиента, которые являются таковыми ошибочно.

Факторы, вызывающие стресс в торговой точке:

Социальное напряжение

Продавец играет важную роль в продажах Вашего магазина. Поэтому общение с ним покупателя может оказать решающую роль для создания стрессовой обстановки и вследствие этого повлиять на уменьшение продаж. В случае когда продавец «не живет» своим делом и не понимает важность своей роли в продажах, а по случаю или нужде оказался за прилавком, он находится в стрессовом, не комфортном для себя состоянии. На подсознательном уровне он проявляет недружелюбие, высокомерие, предвзятость, нетерпеливость и т.п. Такое отношение отражается и на покупателе. Желание приобрести товар мгновенно пропадает и покупатель начинает «перенимать» негативное отношение, направляя его на весь магазин в целом. Сложившаяся стрессовая ситуация как продавца так и покупателя резко снижает Ваши продажи и убивает имидж Вашего магазина.

Чтобы этого избежать необходимо тщательно отбирать сотрудников для своей торговой точки, проводить обучение, тренинги, тестировать продавцов и создавать благоприятные условия труда для них, предупреждая возникновение стресса.

Скопления людей также вызывают у клиента социальное напряжение – стресс из-за нарушения личного пространства и запускает агрессию (представьте себя в забитой маршрутке). Необходимо заранее позаботиться о достаточном пространстве и оборудовании для реализации той продукции, которую Вы собираетесь предлагать.

Напряжение при принятии решения

Напряженная ситуация для клиента возникает в тех случаях, когда он вынужден прилагать дополнительное умственное усилие. Оно может быть вызвано бессистемным выбором товара, нечеткими консультациями продавцов либо вообще оказанием давления с их стороны, или просто отказом в предоставлении определенных услуг. Продавцы должны быть внимательны и компетентны к клиентам торговой точки. Они не должны надоедать посетителям, но и не должны прятаться от них. Необходимо дать понять, что продавец рядом и в любую минуту окажет помощь и выполнит любую просьбу, оказав услугу на высшем уровне, даже если она не входит в перечень услуг торговой точки.. Выбор товара должен быть оптимальным для клиента, ассортимент должен быть полным и отвечать всем потребностям покупателя. Необходимо исключить случаи пустых прилавков и вовремя пополнять запасы товаров на витринах и на складе. Иначе покупатель испытывает колоссальный стресс, соответственно скорее откажется от покупки и выберет тот магазин где выбор приятен, прост и быстр.

Сложность в навигации магазина

Когда покупатель оказывается в беспомощной ситуации и вынужден плутать по торговому залу в поисках товара, отдела, касс или даже выхода, на подсознательном уровне у него пробуждается страх, который возникает, к примеру, в лесу, когда Вы заблудились. Следовательно, освободиться от такого состояния клиент может только убежав из магазина, и навряд ли он туда когда-то еще вернется. Поэтому не следует использовать лабиринты в Вашем торговом зале в надежде, что клиент пройдет так больший путь по торговой площади и приобретет дополнительное количество покупок. На выходе Вас ждет только неудача в такой ситуации.

Чтобы устранить этот источник возникновения стресса, не стоит бояться взять консультацию у специалистов по мерчандайзингу или просто самостоятельно поспрашивать покупателей, где и как им удобнее видеть и брать товар, как им удобнее подойти к стеллажу, с какой стороны удобнее начинать движение по торговому залу и т.п. Такие опросы не повлекут за собой больших затрат, однако позволят узнать Вам много полезной информации.

Очереди

Время – самое дорогое, что есть у клиента, а очереди в Вашей торговой точке его убивают. Не стоит вестись на мнение, что создание очередей «сигналит» покупателям о высоком спросе и пробуждают любопытство и интерес к магазину. Это совершенно не так. Очередь убивает лояльность Ваших клиентов и является негативным раздражителем – источником стресса.

Чтобы избежать очередей заранее позаботьтесь о необходимом количестве персонала и касс, которые бы могли вовремя справляться с потоком покупателей.

Следовательно, чтобы не создавать стрессовой ситуации в Вашей торговой точке и обеспечить покупателю необходимую атмосферу для покупки, нужно избегать вышеперечисленных факторов стресса. И только тогда счастливый покупатель сделает Вам продажи!

re-st.ru

Как справится со стрессом при невыполнении плана продаж (Часть 1)

Вы точно знаете это чувство: за последние несколько месяцев вы не сделали ни единой продажи. Вообще. Ваши общие показатели эффективности падают и вы не знаете, что с этим делать. Даже если вы вдруг затащите один проект из воронки, ваши квартальные KPI не будут выполнены. И что хуже всего, вся команда.

Вы точно знаете это чувство: за последние несколько месяцев вы не сделали ни единой продажи. Вообще. Ваши общие показатели эффективности падают и вы не знаете, что с этим делать. Даже если вы вдруг затащите один проект из воронки, ваши квартальные KPI не будут выполнены. И что хуже всего, вся команда будет об этом знать.

Тем, кто не знаком с работой сейлз менеджера очень сложно представить, с каким стрессом мы сталкиваемся каждый день, ведь работаем под постоянным давлением необходимости делать продажи и выполнять поставленные перед нами цели. Кроме всего прочего, результаты нашей работы сложно скрыть. Если ты делаешь продажи – все это видят, а если ты не делаешь продаж – это тоже видят абсолютно все.

В первой части статьи я хочу помочь вам посмотреть на понятие стресса немного под другим углом и научить “менеджерить” свой стресс. Во второй части статьи, которую мы сейчас готовим для вас, я больше расскажу об управлении стрессом.

Думаю, я не удивлю вас, если скажу, что есть правильные и неправильные способы борьбы со стрессом. И большинство сейлз менеджеров либо не знают, как правильно преодолеть этот период, либо выбирают не эффективные методы. Но прежде чем мы продолжим, я хочу разобраться с вопросом, что же такое стресс.

Для продаж важно сочетание гибкости и настойчивости, умение слушать и слышать, понимать ценности и желания покупателя.

В лучшем случае, стресс доставляет дискомфорт, в худшем — еще и негативно влияет на другие аспекты жизни. Стресс означает, что тебе не плевать на то, что происходит. Просто вдумайтесь, какое это простое и емкое объяснение. Вы переживаете, потому что вам не все равно. Получается, что стресс — это хороший знак для вашей продуктивности, ведь подход “наплевать на все” не слишком продуктивен. Теперь, когда мы вынесли для себя эту мысль, давайте поговорим о том, как избегать, нивелировать и управлять стрессом, продолжая при этом ответственно относиться к работе.

Стресс менеджмент

По своей сути, контролировать стресс означает контролировать свои эмоции. Чем лучше вы способны осознать и управлять эмоциями, тем лучше вы сможете распоряжаться своим временем, энергией и вниманием и, соответственно, устраните сам стресс.

Поэтому ниже 5 базовых факторов, на которые нужно обратить внимание, чтобы взять под контроль свой стресс. Возможно, это не откроет вам Америку, но отнеситесь к этому списку как к чеклисту.

1. Ложитесь спать. Работа все еще будет ждать вас на следующий день

Современный мир приравнивает трудоголизм к успешности и создает давление искусственной формулой “если ты не работаешь 24/7 — ты неудачник”. Но это не совсем так.

Вы, конечно же, слышали миллион историй про суперуспешных предпринимателей, которые спят по 3-4 часа в день и все успевают. Но это исключение, не правило. Чтобы вы почувствовали себя лучше, вот несколько примеров успешных людей, которые не отказывают себе в здоровом сне:

  • Илон Маск спит по 6 часов в сутки;
  • Тим Кук спит по 7 часов в сутки;
  • Джеф Безос спит по 7 часов в сутки.

Не пренебрегайте сном. Чаще всего, ничего не измениться от того, что вы отложите задачу на следующий день. К тому же, после отдыха ваша продуктивность возрастет в разы и вам понадобиться в несколько раз меньше энергии и времени, чтобы закрыть задачу.

2. Вы — то, что вы едите

У меня тоже есть любимая очень не полезная еда, от которой мне сложно отказаться. Обычно я нахожу себе такое оправдание: “Я так устал на работе, у меня нет сил и времени готовить, лучше я закажу пиццу”. Но сразу того, как я съедаю что-то неполезное, я чувствую дополнительную тяжесть, усталость и, вдобавок ко всему, чувство вины, что дал слабину. Не делайте так 🙂

Возьмите под контроль свой рацион, убедитесь, что вы получаете достаточное количество витаминов, микроэлементов и воды. А джанкфуд сведите к минимуму. Еда напрямую связана с вашим самочувствием и энергией, а значит и с управлением стрессом.

3. Добавте активности

Невозможно проводить весь рабочий день сидя днем перед компьютером в офисе, а вечером — дома. Важнейший фактор, который повышает уровень энергии и помогает взять стресс под контроль — это физическая активность. Выделяйте хотя бы 30-40 минут в день на любую активность: бег после работы, спортзал возле офиса во время обеденного перерыва или банальная прогулка по парку.

Это поможет вам вернуть баланс сил и энергии, “переключить внимание” и избавиться от стресса.

Продавать — это не значит быть крикливым и вертлявым. Обеспечение продажи не предполагает использование каких-либо хитромудрых, новомодных и навороченных фокусов или трюков. Процесс продажи — это ни что иное, как впечатляющая, мощная и убедительная демонстрация выгод и фактов.

4. Делайте перерывы

Итак, вы уже высыпаетесь, хорошо питаетесь и даже добавили физической активности. Следующий шаг — понаблюдайте и проанализируйте свой рабочий день. Ваша цель — выявить самые продуктивные часы и выстроить процесс так, чтобы самые важные встречи или задачи приходились именно на это время. В менее продуктивные часы делайте паузы, чтобы переключить внимание и дать себе небольшой отдых.

Проанализируйте свой рабочий день и понаблюдайте, делаете ли вы достаточно перерывов во время работы.

5. “Фильтруйте свои мысли”

Тут я имею в виду “медитацию” в самом широком смысле этого слова, ведь для каждого она своя. Для кого-то это рыбалка, уроки арт-терапии или настольные игры. Для многих серьезное увлечение спортом заменяет любые медитативные практики.

Главное, найти такое занятие, которое поможет вам сосредоточится, структурировать поток своих мыслей и “сгруппироваться” для следующего рывка в работе.

Во второй части статьи я расскажу вам непосредственно о том, как взять свой стресс под контроль и управлять им. Не переключайтесь 😉

saleslabel.com

CRM Простой бизнес

7 способов избавиться от стресса в продажах

Journal of Personal Selling and Sales Management сообщает: продавцы думают об увольнении, когда понимают, что их работа становится чрезмерно напряженной. Да, работа в продажах – не самая стабильная. Стресс может привести к выгоранию, которое исследователями Университета Калифорнии определяется как эмоциональное истощение, деперсонализация и снижение уровня достижений. Считается, что выгорание сотрудников может стоить компаниям миллиарды долларов ежегодно. Это и компенсации за больничные, и обучение новых сотрудников и потери производительности.

Проверьте себя на выгорание: на каком этапе вы находитесь?

Выгорание – это больше, чем просто плохой день или неделя. Профессионал продаж, который страдает от выгорания, имеет глубокий уровень эмоционального и умственного истощения, что делает практически невозможной эффективную работу.

Другие общие симптомы выгорания:

хроническая усталость – вы предпринимаете нечеловеческие усилия, чтобы выполнить небольшие задания или даже встать с кровати;

бессонница – ваш ум кипит, и вы не в состоянии нормально спать;

слабая концентрация – вы быстро забываете о рабочих задачах и общих делах;

физические симптомы – боль в груди, учащенное сердцебиение, головокружение и т.д.;

колебания аппетита – у вас наблюдаются потеря аппетита или внезапное увеличение потребления продуктов питания.

плохое общее самоощущение – то, что раньше вас радовало, больше не делает вас счастливыми.

Если вы регулярно испытываете более двух-трех симптомов, имеет смысл обратиться к врачу. Кроме того, самое время снизить уровень стресса, выполнив несколько простых тактик.

Используя следующие рекомендации, вы вернетесь на свой профессиональный уровень в продажах, а в перспективе – снизите риск выгорания.

Организуйте свой день. Один из самых больших стрессовых факторов в продажах – то, что от вас требуется постоянно быть на связи, даже когда вы находитесь дома. Вполне вероятно, вы проверяете электронную почту с вашего телефона или отвечаете на звонки в ваше личное время. Дайте себе время «без работы». Выключите мобильный телефон, не превращайте дом в офис. Организуйте работу так, чтобы направлять экстренные вызовы клиентов на персонал отдела продаж, который в данное время работает.

В выходные ничего не делайте. Для многих специалистов по продажам выходные являются временем, которое они стараются заполнить максимально. Взятое на себя обязательство посетить несколько концертов, выставок, попутешествовать или сходить в поход могут быть дополнительным давлением к вашему уровню стресса. Вместо заполнения ваших выходных и праздничных дней деятельностью, ничего не планируйте целенаправленно. Пусть эти дни не будут такими напряженными, как рабочие. Отдых, легкие упражнения и тихий вечер позволят вам чувствовать себя более свежими, когда вы вернетесь к работе в понедельник утром.

Вознаграждайте себя в течение дня. Когда вы чувствуете себя «выгоревшими», трудно быть мотивированными даже на достижение простых целей продаж. Чтобы мотивировать себя, обеспечьте соответствующие вознаграждения. Если удастся выстроить коммуникации с новым клиентом, сходите поиграть в гольф/футбол/волейбол во второй половине дня. Если вы успешны в трудном телефонном звонке, отметьте это общением с друзьями. И, если вы не можете придумать, как мотивировать себя, заручитесь поддержкой коллеги или члена семьи. Вы должны быть вознаграждены за свою работу, независимо от того, насколько велик или мал результат.

Хорошо ешьте в течение дня. Высокие уровни стресса могут изменить предпочтения в еде, что, в свою очередь, влияет на уровень сахара в крови. Это может привести к повышенной утомляемости и действительно заставать вас почувствовать себя хуже. Даже если вы думаете, что вы слишком заняты, чтобы нормально поесть, обеспечьте себе хотя бы немного здоровой еды, которая всегда будет под рукой. Пусть на вашем столе будут фрукты или сухофрукты, орехи. Так вы сможете сохранить ваш энергетический уровень в норме.

Организуйте свою жизнь. Захламленные стол или офис могут вызывать чувство подавленности и дополнительный стресс. Уделите хотя бы час в неделю уборке и организации своего рабочего. Скоординируйте график с текущей ситуацией, чтобы вы точно знали, что и когда делать. Кроме того, очистите ваш почтовый ящик. Возможно, самое время обновить ПО, подумать о новых сервисах, повышающих эффективность управления задачами и взаимоотношениями с клиентами, например, использовать в отделе продаж CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес». Все это поможет организовать свою работу и избавить от чувства того, что вы увязли в делах.

Поймите, почему происходит выгорание. Проверьте все, чем вы занимаетесь на работе. Все ли это необходимо и все ли это ваши обязанности? Вероятно, вы увидите, что вещи, которые больше всего у вас вызывают стресс, не так важны, и их не стоит принимать близко к сердцу. Иногда стресс происходит от давления руководства. Если это так, поговорите со своим менеджером тет-а-тет, чтобы вместе найти способы для устранения давления.

Получайте помощь своевременно. Если вы чувствуете симптомы выгорания более двух недель, самое время получить помощь извне. Поговорите со своим менеджером и посоветуйтесь с врачом. Самое лучшее в этот период – взять несколько дней для отдыха или же сократить некоторые обязанности, чтобы не позволить выгоранию разрушить вашу жизнь.

Комментарии

клерк — 28.10.2014 нашел у себя все симптомы, но уверен что здоров. Мне необходим Простой бизнес? Ответить

Альбина — 28.10.2014 Проверено, что в большинстве случаев самым действенным оказывается вознаграждение, так как в первую очередь выгорание происходит в эмоциональном плане. Когда глаза горят идеей и интересом ее воплощения открывается даже не второе, а десятое дыхание. Вывод в следующем: или занимайтесь тем делом, которое вам нравится или сделайте продажи тем делом, которое вам нравится. Ответить

Быстрая регистрация в бесплатной CRM

Возможности

Версии программы

Свяжитесь с нами

г. Москва, ул. Большая Серпуховская, 44, офис 20

Скачать CRM

© ООО «Простой.Ру» 2008-

Подписка на рассылку

Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉
Посмотрите примеры

Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

АВТОРИЗАЦИЯ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Типовое согласие на обработку персональных данных

Пользователь, регистрируясь на интернет-сайте http://www.prostoy.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте. Пользователь дает свое согласие ООО «Простой.Ру», которому принадлежит сайт http://www.prostoy.ru и которое расположено по адресу 115093 г. Москва, ул. Большая Серпуховская д. 44, офис 19, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
  3. Следующие персональные данные являются общедоступными: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
  4. Цель обработки персональных данных: соблюдение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, внутренних актов ООО «Простой.Ру».
  5. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО «Простой.Ру».
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор и систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), удаление.
  7. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
  8. Персональные данные обрабатываются до прекращения договорных отношений. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  9. Согласие дается, в том числе, на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
  10. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Простой.Ру» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  11. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО_«Простой.Ру» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
  12. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 данного Согласия.

www.prostoy.ru