Стрессы из за учебы

Стрессы из за учебы

23 мая 2011 г., 20:12

у меня сейчас зачетная неделя, во вторник следующий будет первый экзамен будет.
каждый день сейчас по 5 пар. ежедневно задают по 2-3 контрольные или рефераты, +пишу курсовую. + ежедневно какой-то зачет- учу. + готовлюсь к экзамену. мозги кипят! учусь с 8ми утра до 6 вечера, полтора часа добираюсь до дому. встаю в половину 6го. домой прихожу около 8ми. прихожу и сажусь учить. ложусь около часа. не высыпаюсь. 4 часа сна мне не хватает. на выходных меня потащили на дачу. торчала попой к верху 2 дня. все мышцы болят.
еще плачу за эту учебу около 100 тысяч.
у меня паника, сегодня пришла и сижу плачу. понимаю что не могу все выучить на завтра. понимаю что не успеваю делать курсовую.
как со всем этим справится. у кого так же давайте друг друга поддерживать

23 мая 2011 г., 22:17

Приехали! Понятно,что за неделю не выучишь. А что Вы делали целый семестр? А «автомат» нельзя было получить? Удачи на экзаменах! Надеюсь,скоро сможем Вас поздравить с «5- ми».

23 мая 2011 г., 22:18

что за институт где экзамены начинаются раньше зачетной недели?) кое-кто долгов нахватал, вот и пишет каждый день контрольные)

23 мая 2011 г., 22:21

У вас что, все в один миг началось? И зачеты, и контрольные, и курсовые, и рефераты? Или вы весь семестр балду пинали, а теперь решили резко начать учиться?

23 мая 2011 г., 22:24

и вообще, я сегодня сдала 2 экзамена, оба технические, 2 зачета, и 2 курсовые)) завтра еще зачет нужно получить и долги посдавать на другие 2 зачета) поэтому щас я усердно сижу в интернете и смотрю фильмы) вот будет 3 ночи, тогда можно и почитать. так что не надо тут про тяжкую загрузку, кто-то в семестре все делает, кто-то в конце, вы выбрали второе, теперь не жалуйтесь)

23 мая 2011 г., 23:10

Не совсем соглашусь с высказавшимися))) Нет, конечно, по 2-3 контрольной-это автор загнула))) Но у нас, при условии, что в семестре работал, как я например, в мае приходилось тоже пахать. У нас учеба очень серьезная была, халявы никогда не было. Бывало, что каждый день были контрольные, параллельно надо было реферат доделывать или курсовую, а некоторые препод экзамены на май ставили, т. к. потом уезжали. Плюс еще некоторые зачеты надо было сдать, если не получилось автомат заработать (а ставили его далеко не все преподы). Это ужасное время было))

23 мая 2011 г., 23:42

Ничего, Автор, справитесь! Вы же на платном отделении, оттуда не выгоняют

24 мая 2011 г., 00:03

Это у Вас стресс перед первым экзаменом. Постарайтесь в дальнейшем суметь правильно организовать свой учебный процесс, чтобы не загонять себя на финише. Программы вузов рассчитаны на усвоение и опробованы на студентах, которые справлялись с ними до Вас. Значит, дело не в непосильной нагрузке, а в
неправильном подходе к подготовке.
Расслабьтесь — это не конец света, а всего-навсего тесты-зачеты-экзамены.
Тем, кто Вас заставляет пахать на даче, твердо отказывайте: у Вас и без прополки огорода забот хватает. А сами — книжки-конспекты подмышку — и на природу (приятное с полезным).

24 мая 2011 г., 00:10

Мне бы ваши проблемы! У меня то же самое, только еще работа с 8 до 16 а дома ребенок маленький. (Прошу не об. какивать — заочно второе высшее получаю. Первое получила нормально.)

24 мая 2011 г., 00:56

неее ну я все понимаю. но что за нелюди потащили вас на дачу на огород корячиться зная что у вас сложный период настал.

24 мая 2011 г., 01:13

ой, я тоже закипаю, учусь на вечерке, работаю, сама плачу за учебу, на последнем курсе и на последнем дыхании. а точнее издыхании, кажется что легче застрелиться))) спасают только мысли, что чуть-чуть осталось и вот оно — ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)))

24 мая 2011 г., 01:14

а еще с МЧ живу. быт понимаете. благо ребенка нет, точно бы с окна сиганула бы)

24 мая 2011 г., 10:57

ну блин, автор..у меня тоже также..
одна учеба. все кипит.
правда я два курсовика написала и удачно защитила заранее.
Но послезавтра будет зачет сложный. А по остальным предметам зачеты автоматом получила.
Остаются экзамены, очень сложные. Интервал между экзаменами 3 дня.
Я уже в предвкушении(((

24 мая 2011 г., 11:03

тоже платница, учусь без троек. с мучениями..а стипендии нет.
Обидно.
Преподы все наглые, злые, загружает по полной КАЖДЫЙ, как-будто его предмет самый главный. Но это их любимый метод заполучения взяток.
У нас платят даже те, кто как-то занимается, например, их можно оценить на 3-4.
Но со знаниями на 3-4 точно не сдашь.
А чтобы сдать надо знать на 4-5..и то за эти знания получить можно от них 3.
К счастью, я ни разу не платила взяток.

m.woman.ru

Нервное состояние из-за учебы

Что не успеете или куда?
У вас будет экзаменационная работа?

У вас стресс и это нормально абсолютно.

А что случится, если не успеете? Не получите сертификат? Но ведь знания останутся при вас!
И еще, а есть ли возможность пересдачи в случае неудачи?

Может быть, если подумать о том, что ситуация не настолько катастрофична, не настолько меняет вашу жизнь, что есть пути решения в случае неудачи, то стресса станет немного меньше.

Психолог, Клинический психолог

А можно как-то попросить, чтобы объясняли? Или курсы в записи идут? Я бы еще обратную связь организаторам дала, что если что-то делают для инвалидов, так стоит делать нормально, а не как пандусы, которыми нельзя пользоваться. Можно в комитет образования местный обратиться и т.д.

Сон для Вас очень важен, тем более сейчас осень, само по себе нестабильное время, чувствительные и тревожные люди еще сильнее на него реагируют.

Именно поэтому у Вас и нервное состояние, потому что нет навыка, Вы привыкли , что где то там когда то , не везде так.
Если я скажу Вам , что в Америке не так, Другие дипломы могут позволить себе купить, другим работа лучше досталась, у других зарплата больше.
Вам становится легче?

У Вас есть выбор — Вы можете прекратить учиться, выбрать другие курсы , пойти на платные.
Не уверена ,что Вам это подойдёт.

Чем, больше Вы будете думать как у других, что было раньше , что у них то лучше, или что на тех то курсах так не было, тем больше будет нервное напряжение, что Вы не можете так же.
Делайте как у ВАС здесь и сейчас.

Вы находите людей которые Вам помогают, это замечательно, но люди не всегда могут помочь , даже если знают.
Для Вас новая ситуация , вот и Вы и переживаете.

www.b17.ru

Постоянный стресс в школе. Что делать?

Здравствуйте, мне 15 лет, учусь в девятом классе, круглая отличница. В последнее время стала замечать за собой слишком большое эмоциональное напряжение. Я не в плохом настроении и ни на кого не срываюсь, но даже приведу пример, получила на уроке плохую оценку за работу, к которой долго готовилась, да к тому же подружка нагрубила, и я прямо на уроке разрыдалась. Я понимала , что это не супер важная оценка, но я просто не могла успокоиться и остановиться плакать.

Многие говорят, что это из за переутомления. Но я всегда веду активный способ жизни. И хоть довольно поздно ложусь спать, но утром всегда легко встаю и чувствую себя бодро.

Я пыталась пару дней отдохнуть и мне становилось легче. Но ведь школа каждый день. И стресс каждый день. И я не могу устроить себе каникулы для восстановления сил.

Пожалуйста подскажите в каком направлении мне двигаться чтобы решить или хотя бы уменьшить мою проблему.

Похожие записи

Болею, потому что думаю негативно!

Девушка желает покончить жизнь самоубийством

Не знаю как жить дальше и стоит ли бороться за жизнь

Не могу справиться со страхом и слезами

4 ответа на «Постоянный стресс в школе. Что делать?»

Лиза,большие нагрузки, постоянное состояние стресса приводит к эмоциональному напряжению и в конечном итоге к переутомления. Необходимо чередовать учёбу с отдыхом. Переключать внимание с одного вида деятельности на другой. Помните, утомление снимает продолжительный сон и прогулки на свежем воздухе. Много способов,снимающих напряжение,но в силу индивидуальных особенностей каждый человек выбирает то, что именно ему подходит. Приведу несколько способов:
— напряжение и расслабление мышц тела (напрягли — расслабили);
— спокойное, глубокое дыхание;
— позитивные мысли, положительный настрой;
— снять напряжение через общение с близким человеком, одним словом,вы говориться;
— слушание спокойной музыки или движение под подвижную музыку;
— стройте гримасы перед зеркалом, смейтесь и шутите;
— надувайте шарики мысленно и на самом деле, тем самым представляя, что негатив уходит вместе с воздухом;
— принимайте дома контрастный душ;
— когда совсем плохо — рвите газетный лист на мелкие клочья, чтобы негатив уходил вместе с разорванной бумагой;
— можно в свободное время заняться дома рисованием на свободную тему — это помогает отвлечься — можно без темы, просто добавляя в рисунок различные краски,через рисунок можно тоже избавиться от отрицательного.
Пробуйте и найдёте свой способ,который поможет вам снять напряжение. Думайте о хорошем и все будет отлично. Так же не забывайте о полноценном питании, включите в рацион орехи, фрукты. Удачи вам!

migsovet.ru

Как он будет учиться? Страх родителей, стресс у ребенка: что дальше?

Образование от Prada: отличные оценки ничего не гарантируют

Накануне учебного года родителям все труднее избавиться от мыслей о школе. Достаточно ли занимались с ребенком летом? Не окажется ли он в отстающих? Какие понадобятся дополнительные занятия и как найти на них время? Психотерапевт и мать троих детей Робин Берман предлагает притормозить и посмотреть на ситуацию со стороны. Может быть, здоровье ребенка все же важнее?

Как это начинается

Я считаю себя плохой матерью. Когда я была беременна, я ни разу не давала своему ребенку слушать музыку. Я как-то прочла в Интернете, что можно стимулировать развитие ребенка и даже повысить его интеллект, если во время беременности слушать расслабляющую музыку. Я чувствую себя виноватой из-за того, что не делала этого для своего малыша.
Мать годовалого ребенка

Матери начинают чрезмерно волноваться еще до рождения ребенка. Многие из них при этом не догадываются, что их повышенная тревожность создает дополнительные риски для развития эмбриона, а впоследствии и младенца. В Центре женского здоровья Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе мы занимаемся лечением депрессии и тревожности у беременных, чтобы эти расстройства настроения не повлияли негативно на здоровье эмбриона. Если женщина сумеет справиться со своим беспокойством, это окажется куда более полезным для ребенка, нежели знакомство с музыкой Моцарта — как в период внутриутробного развития, так и после рождения.

Но тревожность сегодня считается нормой, и родители переживают, что не дотягивают до общего уровня. Начинается все с музыки во время беременности, затем в ход идут карточки с картинками и буквами и обучающие видеоролики, которыми в изобилии пичкают младенцев.

Увы, уверенность в том, что просмотр видеороликов благотворно влияет на интеллект, никак не подкрепляется научными данными. На самом деле педиатры рекомендуют до двух лет вообще не подпускать детей к голубому экрану (а на мой взгляд, и в два года делать это еще рано). Нейроны в мозге ребенка стимулируются в те моменты, когда он взаимодействует с родителями. Живо реагируя на потребности младенца — отражая его эмоции, агукая с ним, лаская его, — вы стимулируете его мозг сильнее, чем это может сделать безответный экран.

В погоне за лучшим образованием

Мы находимся в плену неверных представлений о том, как в действительности проходит обучение в первые годы жизни ребенка. Опыт общения с людьми, при котором работает весь спектр чувств, всегда будет действеннее любого коммерческого продукта. Это просто самообман — внушать себе, что наша главная родительская задача в том, чтобы обеспечить ребенку наилучшее образование. Ведь главная родительская задача в другом — в создании безопасной, наполненной любовью связи с собственными детьми. А уж эта связь обеспечит раннее развитие интеллекта.

К сожалению, индустрия подпитывает наши ошибочные представления и играет на родительских опасениях. Реклама коммерческого учебного центра красочно изображает, как во время школьных каникул информация выплескивается из головы ребенка. Мораль: забудьте о катании на велике и купании в озере! Летом ребенок должен заниматься зубрежкой, иначе у него из головы вылетит все выученное за год! Странно, что в медицинском колледже я ни разу не слышала о дырке в мозге, через которую могут вывалиться знания.

Главный двигатель наших родительских усилий — страх, а не уверенность. Многие родители грудничков жалуются мне: «Я боюсь, что если не заниматься всем этим, мой ребенок окажется в числе отстающих». Отстающих — в чем? Придите же, наконец, в себя! Ваш ребенок пока еще спит в пеленках! Все учителя, с которыми мне доводилось беседовать в ходе работы над книгой, жаловались на завышенные ожидания большинства родителей, которые, вопреки реальности, надеются, что их дети будут демонстрировать отличную успеваемость буквально с первых шагов.

Сегодня детский сад — это почти уже начальная школа, а старшие классы — почти университет. Это же безумие! Родители хотят, чтобы их дети были круглыми отличниками, и впадают в панику, когда что-то не получается. Неужели все эти родители сами учились только на пятерки? Или, может, их учителя все как один получали исключительно отличные оценки? Мы хотим от детей слишком многого. Нам, например, пришлось пригласить в школу психолога, который учил педагогов работать с проявлениями тревожности, с которыми мы постоянно сталкиваемся.
Учитель начальной школы

Страх и стресс

Избыточное напряжение, постоянный стресс вредят и взрослым — что уж говорить о растущих организмах! С точки зрения медицины, стресс заставляет организм запускать реакцию «бей или беги». При ощущении опасности наша симпатическая нервная система начинает усиленно вырабатывать адреналин и кортизол. Сердце бьется сильнее, кровяное давление повышается, мышцы напрягаются — организм готов спасаться бегством от смертельной опасности. Очень полезный механизм — на случай, если вам потребуется убежать от медведя. А вот при подготовке к экзаменам подобные реакции, мягко говоря, мешают.

Стресс влияет и на тело, и на разум, вне зависимости от того, была его причина физической или психологической. Легкий стресс может помочь прыгнуть выше головы, но хронический, ежедневный стресс действует на организм разрушительно. Он может даже заставить ваш мозг уменьшиться в размерах — точнее, одну его часть, гиппокамп, отвечающую за память.

От стресса появляются головные боли, развивается язва, снижается иммунитет, проявляются аутоиммунные заболевания и многие другие проблемы со здоровьем. Кроме того, стресс усугубляет любое психическое заболевание. Разумеется, мы не желаем всего этого для нашего ребенка, всеми силами заставляя его хорошо учиться. Но мы должны действовать осторожно, не превращая детей в подопытных обезьян.

Иногда мне кажется, что родители считают меня супергероем или роботом. Меня постоянно заставляют добиваться совершенства во всем.
Старшеклассник

Отличные оценки ничего не гарантируют

Нам пора перестать копить баллы для будущих резюме наших детей и вновь научиться просто быть с ними рядом и получать удовольствие от общения. Покажите детям, как вы глубоко любите их и как безусловно принимаете, — и перестаньте требовать от них достижений.

Вместо того чтобы вкладывать все силы в успешную учебу, мы должны научить детей получать удовольствие от процесса получения знаний. Пробудите в них дух первооткрывателей, дайте им возможность играть, исследовать и оставьте им время на то, чтобы помечтать.

Выступая на конференции, китайский педагог Юн Чжао сказал, что по результатам тестов китайские студенты значительно опережают американцев. «Но в том, что касается инноваций и лидерства, мы все еще ждем своего Стива Джобса», — добавил он.

Другими словами, большие объемы домашних заданий, напряженный график учебы и механическое заучивание материала способствуют воспитанию рабочих пчел, но это не помогает вырастить будущего предпринимателя. А также не помогает добиться психологического благополучия ребенка.

Давайте не будем забывать: отличные оценки в экзаменационных ведомостях и сотни часов, потраченных на дополнительное образование, ничего не гарантируют. Они не гарантируют даже того, что в будущем вашему ребенку не придется проводить время на кушетке у психотерапевта. Если бы награды и высокая успеваемость гарантировали достойную самооценку, множество моих коллег-психотерапевтов остались бы без работы.

Нам необходимо перевести дух — и начать последовательно искоренять в себе установку «ах, только бы мой ребенок не оказался в числе отстающих!». Пусть дом станет пристанищем, где ребенок отдыхает от напряженных занятий в школе и в спортивных секциях, а не подвергается дополнительному давлению.

Мать двоих детей однажды заметила, что оба они относятся к себе чересчур серьезно. Оба слишком сильно критиковали себя за допущенные ошибки, в их поведении явственно проступали признаки перфекционизма. Обеспокоенная мать тут же организовала дома «Дурацкий клуб». Каждый вечер за ужином они на пару с мужем рассказывали о самых грандиозных ляпах, допущенных ими в течение дня. Вскоре к разговорам присоединились и дети. Они мерялись своими ошибками, выставляли друг другу оценки и в конце торжественно объявляли допустившего самый большой промах «Неудачником дня». Никто не мог сдержать смеха, когда дети с азартом бились за обладание этим почетным титулом.

Ваша готовность спокойно воспринимать допущенные ошибки дает детям свободу рисковать и пробовать что-то новое. Они знают, что, ошибившись, всегда могут отступить, чтобы потом двинуться на штурм новых вершин. Если вы считаете своей обязанностью постоянно подгонять и подталкивать детей вперед, попробуйте поучиться у этих родителей. Они понимают, что во внутренней свободе и праве на ошибку нет ничего плохого.

В детстве я целыми днями смотрел «Затерянных в космосе» — часами, серию за серией, бесконечно! А теперь я — нейрохирург.
Отец из Чикаго

Я стараюсь, чтобы мои дети были средними — не посредственностями, а обычными средними людьми. Когда все эти вундеркинды сойдут с дистанции, не выдержав напряжения, мои ребята как раз будут в самом начале пути.
Мать троих детей из Коннектикута

www.7ya.ru

Как справиться со стрессом после первых месяцев учёбы в вузе?

психолог-консультант, клинический психолог, супервизор

Научитесь списывать

Помните мульфильм про котёнка по имени Гав? В грозу котёнок предлагал щенку: «А давай боятся вместе!» Вокруг вас — такие же растерянные первокурсники. Почему бы не объединиться с ними, чтобы обсудить новую обстановку, поискать вместе нужный кабинет и библиотеку? Что-то вы успели записать на лекции, что-то — нет. Так попросите тетрадь у соседа, посмотрите — возможно, там есть то, что вы пропустили. Объединяйте усилия, готовясь к семинарам, делитесь информацией — вместе входить в новый ритм учёбы легче. Работа с компьютерной информацией — это все равно работа с информацией. Ее количество увеличится, но принципы работы останутся прежними — ее нужно будет отбирать и анализировать. Что касается порталов для дополнительной классной и внеклассной работы, то подобные сайты уже существуют. В недалеком будущем станет возможно использовать их в учебном процессе.

Не учите всё

Не нужно пытаться ухватить сразу всё — это невозможно. Найти в библиотеке все книги, которые посоветовали преподаватели, срочно записаться в спортивный клуб, попроситься в КВН и студенческую газету — всё это вопрос приоритетов. И чем правильнее вы изначально с определитесь вашими целями, тем проще вам будет сосредотачиваться на важном.

Выучить завтра не получится

«От сессии до сессии живут студенты весело» — претворить эту поговорку в жизнь вы ещё успеете, если захотите. Но не сейчас. Сейчас для вас очень важно постепенно осваивать материал, иначе вы рискуете не одолеть весь объём.

Экстрим как норма

Вы сейчас находитесь не во временной экстремальной ситуации, как это бывает с экзаменами. Сейчас вы постепенно переходите на новый ритм жизни. Переводите себя в этот новый мир осторожно, как ребёнка через дорогу. И не забывайте давать себе время для отдыха, расслабления, развлечений. «Стресс первокурсника» естественен. Он возникает у большинства новоиспеченных студентов. Вы освоитесь в новой обстановке, заведёте новых друзей, привыкнете усваивать большие объёмы информации, и это состояние пройдёт.

spb.ucheba.ru