Токийский психоз

Токийский психоз / Tokyo densetsu: ugomeku machi no kyoki (2004) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720

Оригинальное название: Tokyo densetsu: ugomeku machi no kyoki

Жанр: Ужасы
Год: 2004 Япония

Режиссер: Атару Оикава
В ролях:
Сейджи Чихара, Юка Хаяси, Сачико Кокубу, Мизухо Накамура, Масаси Танигути

О чем фильм?

История начинается с того самого момента, когда владелица дизайнерского агенства находит разорванное послание, соединенное струной от пианино. После его соединения девушка прочитала надпись «Я знаю, что ты хотела стать моей женой». Поскольку послания не прекратили поступать к девушке, она начинает собственное расследование по поиску неизвестного психопата.

Оценка портала Cтра) (land

Подойдет поклонникам азиатских психологических триллеров, во всем остальном довольно посредственное кино. Наша оценка 5 из 10.

Типы рецензий: — гордость Страхлэнда; — достойная; — временная

Чтобы ваша рецензия прошла модерацию:

— Она должна быть содержательной (Рецензия из двух слов — это комментарий, которые можно оставлять выше. Со временем малосодержательные рецензии, помеченные песочными часами, будут удаляться с портала, уступая место содержательным отзывам).Если не знаете с чего начать писать, постарайтесь просто описать сильные и слабые стороны фильма (что понравилось\что не понравилось)
— Рецензия должна быть написана литературным языком (Хотя бы постараться к нему приблизиться, без ругани и сленговых фраз «Ващеееее»,»Могете!» и т.д.)
— В ней не должно быть спойлера (Спойлер — это расскрытие секретов сюжета. Например, сообщить кто убийца или кто выживет в финале)
— Рецензия должна содержать мнение о фильме, но никак не обсуждение рецензий других пользователей, мнение экспертов или оценки фильма порталом Страхлэнд.
— Рецензии скопированные с других сайтов не публикуем, работает автопроверка на плагиат!

Полезность рецензий может оценить каждый пользователь портала (+\-)
Лучшие рецензии вывешиваются на главной странице Страхлэнда

straxland.ru

Токийский психоз

В этой теме 135 ответов, 13 участников, последнее обновление sabi-kun 21.08.2013 в 12:15.

Дорогие друзья.
3 мая 2009 г. на экраны выходит фильм по мотивам одноименной серии игр, манги и аниме «Higurashi no Na ku Koro ni».

Ну и еще одна новость в догонку:
Дэйбрейк выходит на ПСП, уже скоро. Сначала мы получили Fate\Tiger Collosseum, а теперь будет и Higurashi Daybreak. :3

Канаэ уже посмотрела живой фильм по Хигураши))) А Токийский Психоз, кстати, выглядит довольно вкусно. Алсо, based on a true story, ммммм….

В Японии. И за локализацию, наверняка, никто опять не возьмётся — как было с Matsuri -__-

Поможет прохождение игры-первоисточника.
Оригинал > аниме-адаптация

Дядя Саби пошутить изволил? Или мне действительно придется не понимать, что происходит и почему все начинается сначала, но по другому, до второго сезона?

Нет, все серьезно. Весь смак в том, что не понимаешь. Ответы либо в первоисточнике (справедливо подмечено Канаэ), либо во втором сезоне. Причем ответы на любителя. Я после их получения был не то чтоб разочарован, но… как-то так. Самый смак, повторю, в первом сезоне.

Damien думает, что Канаэ должна поподробнее рассказать ему об этом.

Занимательный wallpapers. Вся правда о Хинамидзаве)))

Оно:

Фансаба нет, т.ч. приходится смотреть на японском. Но познаний Канаэ оказалось вполне достаточно, чтобы вникнуть в суть))

Ояширо-сама меня побери, это что такое? o_0

Это живой фильм по Хигурашам, который смотрела Канаэ.

Разузнал. Действительно live-версия имела место быть(вышла 10 мая 2008 г.). Если Канаэ скинет ссылку на закачку live-movie, то Damien ей будет очень благодарен.

На днях вышел Дэйбрейк Портабл, но Канаэ ждал большой облом — похоже он работает только на прошивке 4.01-M33. Кто-нибудь знает как это профиксить без перепрошивки, возможно есть какой-то способ?

Уже несколько месяцев ищу Higurashi Daybreak Portable. Кто-нибудь направит на путь истинный?

Есть мнение, что на нём лучше и остановиться.
Пока так и не читал первоисточник, всё только собираюсь. Надеюсь, вторая часть там хотя бы реализована лучше, пусть ответы и не изменятся.

Вот с ссылкой затруднительно. Сабж раритетный и на просторах интернетов его сейчас сложно найти.
Можно попробовать загрузить куда-нибудь на файлообменник, но 1.5гб — это солидный вес для загрузки… ==____==

Достаточно было перевернуть назад страницу. ПараЗиТ там все расписал про live-версию. Я что-то совсем запутался, получается трейлер на http://www.higurashi-movie.com/index.html это трейлер к уже вышедшей live-версии? И Оикава с Ryukishi07 учавствовали в прошлом проекте? И плакат тоже туда?

Я отдалился от PSP (планирую скоро вернуться в ряды обладателей), поэтому не в курсе.
Но полгода назад обход обновления был невозможен.

Вопрос — ничего не слышно о лайве в сети?

Можно было прочесть предыдущие страницы треда, я писал о live-action.

Канаэ, хочу забрать домой. Правда толку без знания нихонского от фильма мало. Остается ждать сабы.

На Плей-Азии уже продается ДВД. Канаэ прозревает, что в ближайшее время отсабят и выложат.
Кстати, еще Канаэ интересно что за вкусности находятся на двух дополнительных дисках в коллекционном издании фильма..

Гм, значит придется тащить консоль на перепрошивку
Или обновлять своими силами. Ну почему не работает именно дэйбрейк. Закон подлости <__<

Кстати, а какой программой энтузиасты вытаскивали тексты из игры для перевода? Получить наиболее полную картину событий из англ. версии не могу, из за того, что на деле оказался ламмерюгой в инглише

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

silent-town.ru

Психоз и шахматы.

Роберт Фишер. Шахматист, Бобби Фишер, чемпион США 1957-1970. Чемпион мира с 1972-1975 годы. Обладал поистине невероятными комбинационными способностями. Играл мощно, и выигрывал. Но, на другое не был способен, как большинство гениальных людей был тяжелый психопат. Мама Бобби, Регина Фишер, яркая феминистка, однажды чтобы привлечь к себе внимание, просто приковала себя наручниками к воротам Белого дома.

Уже с двух лет Бобби жил без отца. С мамой Региной мужчины не уживались. Из-за плохой успеваемости Бобби не смог закончить школу. Зато этот маниакальный гений полностью реализовал себя в шахматах. Шахматы – по сути военная игра. Гений с комплексом разрушения сосредоточил свою гениальность на разрушение замыслов противника. Очень хорошо, что только в шахматах, иначе многим бы не поздоровилось. А так, страдали только соперники-шахматисты. Жадность Фишера к деньгам общеизвестна, и то что Бобби полностью игнорирует женщин, доказательство того, что шахматный гений обладает еще парой психозов.

В сентябре 2001 года через несколько часов после террористических атак на США Фишер дал интервью филиппинской радиостанции, назвав сообщения о терактах «замечательной новостью». Гений отметил также, что если США не изменят свою внешнюю политику, то они «должны быть уничтожены». Фишер был лишен американского гражданства.

В 1999 году Фишер выступил на радио… «Эти грязные ублюдки, придумавшие никогда не существовавший холокост, теперь пытаются захватить весь мир…» – это последние фразы в прямом радио-эфире, после этого ведущий прервал его выступление, большее похожее на обвинительную речь. Хотя странно, отец – еврей, мать – еврейка… возникает параллель с Гитлером. Тот, тоже, будучи еврейским отпрыском, мягко говоря (очень мягко), «не любил» евреев. Ну да ладно, не буду раскручивать эту тему…

В 2004 году Фишера арестовали в Японии как нелегального иммигранта. Он был задержан в международном токийском аэропорту Нарита за попытку вылететь на Филиппины по аннулированному паспорту. Позже он пожелал покинуть Японию и добился своей депортации… не в США, там ему грозило тюремное заключение сроком до 10 лет и денежный штраф в размере $250 тысяч (он нарушил международное эмбарго, обвинения в неуплате налогов), а в Исландию. В 2005-м году Исландия предоставила ему политическое убежище, оказавшегося для него последним пристанищем. Умер Роберт Фишер 17 января 2008.

chessworldweb.com

Я не в себе и мне норм. Я социопат-интроверт.­ Не переношу тупых индивидов.Обожаю крипипасту,токийско­ го гуля,тетрадь смерти,дневник будущего.Я по тихому шизею.Найдутся похожие люди,добро пожаловать в мой Персональный Ад.)

Статус: offline

— записи
— комментарии
— ленты друзей
— избранное

RE: Люди прошедшие тесты.
Неочень.:-|­

доброе утро
самое приятное в раннем летнем утре — свежий воздух и прохладный ветерок совсем через пару часов станет.

Имя:Клэринн.
Фамилия:Неизвестно.­
Возраст:Неизвестно.­
Характер: Она спокойная, молчаливая. В какой-то степени людей она презирает. Очень скрытная натура.
Люди смотря на нее думают:»Что у нее в голове?» Разозлить её сложно, а найти общий язык еще сложнее. Никогда не с кем не разговаривает. Общается телепатически только со своими учениками.
Пламя:Туман.
Оружие:Свои иллюзии. Между прочим она является самым сильным иллюзионистом в мире мафии. На крайний случай и врукопашную сможет навалять.
Питомец из коробочки:Черный ворон.
Дополнительно:Стоит­ сказать, что она бессмертна. Точный возраст не знает никто. Больше двухсот.

*Что тут сказать, относится также, как и ко всем. Но иногда сам хочет встать на место Хром и побыть твоим учеником.*
Луссурия: -Нуууу. Если ты будешь молчать, то милее не станешь*Эээ. Он хочет, чтобы ты стала милее. А ты создаешь рядом Скуалло и забиваешь на проблему. Ему теперь не до тебя*
Леви-А-Тан: -Я думаю также, как и босс*Его ты считаешь самым слабым и жалким человеком в мире. Да и он тебя особо не жалует*

­ ­
Цвет: серый, бирюзовый
Животное: птица, сова, филин
Такие люди загадочны, скромны или же излишне спокойны. Они любят обманывать, а также окутывать туманом всё вокруг них. Туман также использует обманные манёвры, либо пользуется фокусами.
Пройти тест: http://beon.ru/test­ s/491-926.html

«Чертовы копы! И не надоело им за мной гнаться? Эту машину им точно не догнать, только зря время тратят.» Давлю на газ и сворачиваю не сбавляя скорости, от чего машину заносит в бок. Но я быстро выравниваю её и снова давлю на газ.
«Мобильник звонит. (Твоё имя)? И что ей понадобилось в такой момент?»
— Эй, (Твоё имя), я тут немного занят. Может ты мне позже наберёшь? — Держу телефон между ухом и плечом, держась обоими руками за руль.
— Мэтт! Мэтт, не поворачивай на мост! Ты слышишь?! Поверни в противоположную сторону! — У меня от удивления чуть сигарета не упала. Я был в шоке, услышав как эта вечно спокойная и безэмоциональная девчонка кричит в трубку, а её голос срывается от хрипоты и плача.
— Почему это? Эта дорога самая удобная, чтобы избавиться от хвоста.
— Десяток полицейских машин собирается перекрыть этот путь. На другой дороге будет всего две машины, это не проблема. Так что прошу, не поворачивай туда!
— И с чего ты это взяла? — Говорю с некой издёвкой.
— Когда Мэлло рассказал ваш план, я взломала сайт полиции и поймала их волну на рации.
На последних секундах поворачиваю машину в противоположную от моста сторону. Все как и сказала (Твоё имя), всего две машины с сигналками. Быстро объехал их, и запутав путь, и оторвавшись от хвоста вернулся в штаб. Стоило только зайти как эта глупая девчонка вся в слезах, красная бросилась ко мне. Было не привычно видеть, как эта «Мисс Спокойствие» сейчас такая эмоциональная стоит передо мной.
Поддаваясь чувствам делаю шаг вперёд и обнимаю (Твоё имя) так крепко, как могу.
— Молодец, что послушался меня. — Она прижимается ко мне всем телом.
— Спасибо что заботишься обо мне.
­ ­

­ Тест: Сказка. [KHR].
Золушка. Бельфегор Каваллини.

Ты стояла около широкой двери, края которой были обрамлены золотом. Не смотря на то что это была всего лишь обычная дверь – она выглядела весьма красиво, можно даже сказать… дорого? Может именно поэтому ты не решалась ее открыть? Ты медленно потянулась к дверной ручке но тут же замерла на месте. Тебя одолели сомнения, которые и до этого мешали свободно мыслить. Несколько дней назад, один твой самовлюбленный знакомый пригласил тебя на бал, в честь дня рождения «варийского мусора». Да, именно так и было написано в том приглашении, которое тебе вручил светловолосый юноша с серебряной диадемой на голове. Интересно, кто же составлял эти приглашения? Конечно, ты не имела ни малейшего понятия что все это значит, и на чей праздник ты все-таки была приглашена, однако… Ты не могла не прийти, ведь тебя пригласил сам Бельфегор Каваллини, тот самый юноша которому удалось завладеть твоим сердцем. Ты уже давненько была безответно влюблена в этого самовлюбленного «принца», но он делал вид будто бы не замечал этого, и собственно говоря отвечать на твои чувства явно не собирался. Хотя, если подумать… Быть может он действительно не замечал твоих чувств? Быть может еще не все потеряно? В любом случае ты ухватилась за это приглашение, как за единственный шанс достучаться до сердца юного Каваллини. Ты надеялась что этот бал – решит все. Поэтому ты очень серьезно подошла ко всем деталям, которые раньше казались тебе незначительными. Ты не особо любила носить платья, да и вообще очень редко уделяла должное внимание своему внешнему виду, но в этот день…. В этот день тебе хотелось выглядеть красивой, обворожительной и неповторимой. Тебе хотелось стать идеальной для него, хотя бы на один день. Сначала ты долго не могла выбрать платье, найти подходящее именно для тебя, но на твое счастье в самый последний момент тебе пришла посылка от неизвестного. Большая, широкая подарочная коробка, внутри которой ты и обнаружила свой наряд. Длинное светло-голубое платье, нежно переливающееся всеми оттенками голубого в ярком свету. Посеребренные туфли на длинном каблуке и изящные полупрозрачные перчатки. Этот наряд словно был сделан именно для тебя. Надев все это впервые – ты сразу же почувствовала себя самой настоящей Золушкой, которая должна была объявится на балу и подарить танец своему принцу, а потом… Незаметно исчезнуть. Только вот в твоем случае – принц не должен был тебя найти, ведь не смотря на всю свою любовь к нему и надеждой на взаимность с его стороны, ты не считала себя достойной его. Наверное этому послужила твоя низкая самооценка, поэтому выходя из дома ты твердо решила – что подаришь ему один день. Лишь один день. Только сегодня, а все что будет потом тебя уже не волновало. Наше будущее так туманно, но почему-то ты решила что у тебя и Бельфегора не может быть никакого будущего.
— Лишь один день – тихо произнесла ты. Переведя дыхание, ты хотела уже открыть эту чертову дверь, но она сама распахнулась перед тобой, будто бы по мановению волшебной палочки. Нет, конечно же такого не может быть. Дверь не могла сама открыться. Снова переведя дыхание, ты наконец-то обратила взор своих глаз на того человека, который распахнул для тебя дверь в сказку.
— Ши-ши-ши принцесса – галантно протянув тебе руку, светловолосый продолжил:
— Нехорошо заставлять принца ждать.
Точно, это был он – Бельфегор Каваллини собственной персоной. «Ждать? Меня?» — внезапно промелькнуло в твоей голове и ты ошарашено посмотрела на него. Он ведь никогда не ждал тебя. Он никогда не называл тебя принцессой, ты всегда была для него «золушкой — наоборот». Но сегодня… Сегодня ты была совершенно другой, более красивой, более уверенной в себе — сегодня ты была настоящей принцессой.
— Точно, только сегодня – тихо произнеся эту фразу, ты лишь легонько коснулась руки Бельфегора, как тот схватил твою руку и затащил тебя в бальный зал. Вокруг было еще много незнакомых тебе людей, их смех и крики раздавались по всему залу изредка заглушая музыку, но тебе если честно было на них все равно, ведь единственный человек, которого ты хотела видеть – сейчас стоял прямо перед тобой и держал тебя за руку. Он безмолвно смотрел на тебя несколько секунд, как будто чего-то дожидаясь, и как только музыка сменилась на более спокойную, юноша резко отпустил твою руку и отошел на несколько шагов от тебя. Сначала ты не поняла в чем дело, поэтому на какой-то миг твоя уверенность в сегодняшнем дне просто улетучилась. Исчезла, но…. Дойдя до середины зала Бельфегор развернулся к тебе лицом, и снова начал приближаться к тебе. Шишикнув, он снова протянул тебе руку, только более галантней чем в первый раз.
— Моя принцесса, не согласитесь ли вы подарить мне этот танец?
Танец? Ну конечно, вот что он задумал. Он ведь все таки принц, но… Слово «моя» тебя немного смущало, но в то же время ужасно радовало. Ведь он еще ни разу не называл тебя своей принцессой. Неужели это все действительно взаправду? Кажется сказка про Золушку начинала оживать на твоих глазах.
— Только сегодня, только сейчас – улыбнувшись произнесла ты и плавно протянула ему свою руку. Положив одну руку тебе на талию, а другой держа твою маленькую ручонку, юноша буквально закружил тебя в медленном танце. Вот она, твоя сказка. Сейчас ты танцевала с человеком, которого любила больше всех на этом свете и тебе больше ничего и не нужно было, вот только… Один день. Если эта сказка продлится всего один день, тебе будет этого мало. Внезапно, тебе захотелось остаться с ним навсегда, но ведь сказка не может длиться вечно, да? Все время пока вы танцевали твой взгляд был обращен только на него. Ты видела перед собой только его изящную улыбку и блеск глубоких глаз, не очень надежно спрятанных под длинной светлой челкой. Ты даже представить себе не могла что в этот момент – он тоже смотрел только на тебя. В твои широкие глаза, наполненные любовью и добротой, на твою прелестную улыбку, ради которой он был готов пойти на все… Вы даже не заметили как остальные люди начали расступаться перед вами, пропуская вашу пару в самый центр круглого зала, а именинник восхищенно смотрел на вас с лестницы, стоя рядом с неподвижным темноволосым мужчиной, который не горел желанием спускаться вниз, да и вообще – подниматься из своего кресла. Но сейчас не о об этом, это только ваша история.
— Это ведь не твой День Рождения – внезапно произнесла ты, нарушая некую своеобразную тишину, которая не оставляла вас на протяжении большей половины танца.
— Ши-ши-ши… — на своей манере Бельфегор издал приглушенный смешок.
— Для принца нет ограничений, не знала? – и с этими словами музыка, что играла всего несколько секунд назад оборвалась, и ты наконец-таки заметила сколько внимания вы привлекли со стороны окружающих. Конечно, сегодня не его День Рождение, вот только… Это было не важно. У принцев каждый день как праздник, и кажется сегодня он выбрал свой подарок.
— Что? – удивленно произнесла ты, не понимая что же все таки он имеет в виду. Внезапно он отпустил тебя, и потянулся к своей голове. Зачем? Он снял свою диадему и надел ее на твою голову.
— Что ты делаешь? – если сказать что ты была в шоке – это просто ничего не сказать. Чего-чего, а такого от Бельфегора ты не ожидала.
— Теперь она твоя. С этой диадемой я отдаю тебе свое сердце, но… примешь ли ты его?
Сердце? Он сказал что отдает тебе свое сердце… Бельфегор… Неужели это был тот самый Бельфегор, которого ты так долго знала…. Неужели это был тот самый самовлюбленный принц, который постоянно игнорировал твои чувства к нему, неужели…
— Ши-ши-ши… Я хотел выбрать особенный день, но я устал ждать твоего Дня Рождения, поэтому я выбрал этот. Я больше не мог молчать – раскинув руки в стороны, пояснил светловолосый.
— Бельфегор…. – широко раскрыв глаза, удивленно произнесла ты. В зале повисла тишина, как будто не только принц, но и все остальные ждали твоего ответа. Но требовался ли он? Ведь Бельфегор уже знал твой ответ, все это время он выжидал для того, что бы признаться тебе в своих чувствах, вот только он не мог просто взять и сказать об этом в лоб. Ведь он принц, поэтому все должно было пройти именно так. Словно в сказке. «Гаденышь, он так долго мучил меня только из-за того что хотел сделать красивое признание?» — мельком пронеслось в твоих мыслях, а на твоем лице заиграла яркая улыбка, которая просто искрилась счастьем и радостью. Кажется, твоя сказка продлится больше одного дня. Увидев твою сияющую улыбку, светловолосый убедился в твоем ответе, в тот же миг его лицо тоже озарила яркая улыбка и через несколько мгновений он припал к твоим губам. Когда ты почувствовала тепло его губ на своих ты замерла, но лишь на мгновение. Это был твой первый поцелуй… Поцелуй, который ты подарила своему единственному принцу, которого ты так долго ждала на протяжении всех этих лет. Все вокруг начали аплодировать вам, а именинник был просто в восторге. Конечно, ведь Луссурия пожизненно ходит в розовых очках – и такое событие не могло его не порадовать, даже если главным героем в этой истории был не он. Теперь, сказка про Золушку, в твоем исполнении, не казалась тебе такой уж печальной.
— Это ведь только наша сказка, да? – отстранившись от Бельфегора, тихо произнесла ты.
— Ши-ши-ши, конечно, принцесса – с ехидной улыбкой, юноша подхватил тебя на руки и понес прочь из этого зала. Конечно, ведь ему больше не нужны были такие шикарные декорации, все что ему было нужно – уже находилось в его руках. Ему нужна была только ты, и никто иной. Ты была его подарком, его сокровищем, его смыслом жизни, и просто девушкой, которой он отдал свое сердце.
­ ­

Ты когда-нибудь чувствовал себя сломанным?
Ты когда-нибудь чувствовал себя не на своем месте?
Будто ты там, где не должен быть,
И тебя никто не понимает.
Ты не хочешь сбежать?
Ты закрываешься в собственной комнате,
Включив радио так громко,
Что никто не слышит твоих криков?

Тебе не хочется быть кем-то другим?
Тебе надоело чувствовать себя лишним?
Ты отчаялся в поисках
До конца жизни?
Ты застрял в мире, который ненавидишь?
Тебе противны все, кто тебя окружают?
С их фальшивыми улыбками и глупой ложью,
В то время, как ты истекаешь кровью

Нет, ты не знаешь, каково это,
Когда всё кажется неправильным,
Ты не знаешь, каково это,
Быть таким, как я.

Страдать,
Чувствовать себя потерянным,
Быть покинутым в темноте,
Быть отвергнутым, когда находишься на дне,
Чувствовать, что тобой помыкают,
Быть на пределе,
Когда нет никого, кто тебя спасет,
Нет, ты не знаешь, каково это.
Добро пожаловать в мою жизнь.

Тебе никогда не лгали прямо в лицо,
Никогда не вонзали нож в спину,
Ты думаешь, что я счастлив, но со мной этого не будет.
Тебе всегда давали всё, что ты хотел,
Тебе не приходилось ради этого стараться,
Ты не знаешь, каково это, каково это.

Страдать,
Чувствовать себя потерянным,
Быть покинутым в темноте,
Быть отвергнутым, когда находишься на дне,
Чувствовать, что тобой помыкают,
Быть на пределе,
Когда нет никого, кто тебя спасет,
Нет, ты не знаешь, каково это.

Добро пожаловать в мою жизнь. ­ ­

gulvmaske.beon.ru

О, привет! Идея написать рецензию по «Токийский Гуль» у меня была давно, но сегодня я увидел такой комментарий, из-за которого у меня натурально джёпа сгорела. Сразу ДИСКЛЕЙМЕР. Все, что будет написано в этой рецензии- мое субъективное мнение, которое не обязано совпадать с вашим. Я не вы. Также я могу начать придираться к совершенно второстепенным вещам с пустого места или же начать восхвалять то, на что вы бы сами даже и не посмотрели бы. У меня свое виденье критики и свои суждения. Я не считаю себя экспертом. Я просто «парень в теме», не более.

Сейчас очень модно наезжать на этот тайтл, какие же эти модники конченные. (прямая цитата типичного фаната «Токийский Гуль»)

Мода. Что вообще значит мода? В моем понимании мода — это тупое стихийное действие, объектами которого являются настолько ужасные и мерзкие вещи, что даже не понимаешь, почему они стали популярными. Мода настолько непредсказуема и бредова, что то, что раньше было популярно и модно, сейчас непопулярно, а популярна критика к бывшему объекту моды. Именно сейчас, по словам того комментатора, появилась заслуженная мода «наезжать» на «Токийский Гуль». И это будет, по сути, мой первый раз, когда я пойду по веянию моды, поскольку мода заслуженно обсирать говно говном мне нравится. Вот возвращается вселенская справедливость. Вот приятно. Я хейтер «Токийский Гуль». Мне не нужно писать, что я необоснованно придираюсь. Я постараюсь написать настолько много аргументов, сколько только можно. Но будут встречаться и положительные моменты, безусловно. Оценочки в 4 критерия (как же я их обожаю): графика, сюжет, персонажи, ost (op, ed и само муз.сопровождение).

Начну с сюжета, ибо ну тут просто финиш. Сама задумка сюжета хороша. Не оригинальна, но в аниме еще не так распространена. Разделю обзор сюжета на 2 части: обзор самой идеи и ее реализации, и обзор сценарных ходов без спойлеров (привки админчик!). Идея, как я писал, хороша. Есть в ней некий шарм. Идея должна была задумывать бешеный накал страстей, неожиданные повороты, показ жизни сторон конфликта, богатый лор и обоснованные действия сценария. Ничего из это в «Токийский Гуль» нет. Вот просто пусто. Практически нигде нет лучика света. Бешенный накал страстей — мимо. Происходит только 1 глобальная стычка. Все остальное время это просто локальные и скучные междусобойчики или же абсолютно бредовые стычки сторон конфликта. Нет ни одной запоминающейся битвы. Банально прижимания одной из сторон конфликта к действию уже бы привнесла некоторую динамичность и драйвовость, но тут этого нет. Обе стороны вальяжно ничего не делают, ибо (походу) им вообще на все и вся плевать (а как может быть иначе, если массовка мертва). Неожиданные повороты — могила. Вообще ничерта нет. Сценарий идет по монотонным рельсам. Не показаны противоречия у самих сторон противостояния (ну я тип говорю о каких то темных делишках той или иной стороны), не показано то, как все это зарождалось, нет вообще никакого «бэграунда». Формат 12-серийника просто не дает разгула для действия. Экранного времени катастрофически не хватает. Показ жизни сторон — как вишня с червями (вроде есть можно, но все равно неприятно). Фокусировка идет только на 1 сторону, и даже при этом есть некоторые огрехи. Сторону людей показывают частично, и то только в первой серии. И все. Далее просто нуль. Массовки нет, никаких подвижек городского населения. Толпы либо вовсе нет, либо ей вообще все пофигу. Отсутсвуют какие-либо волнения граждан, стихийные действия или тому подобные вещи. Властей как города, так и мира ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ. Совсем. Как будто существует организация людей по борьбе и только она все решает. Другая же сторона до абсурда банальна. «Они все такие бедные, их убивают не за что, там только некоторые такие негодяи, а все остальные хорошие бла-бла-бла». Это настолько банально и однобоко, что как говорится: «Мне хочется плакать». Никого не волнует, что из-за одностороннего взгляда на конфликт теряется весь смысл. Если смотреть на картину в целом, с участием обеих сторон, то все эти аргументы про плохую сторону резко улетучатся. Это просто ссаная халтура с прицелом на мелких мандовошек, которые просто хавают, не разбираясь в деталях. Обоснованные действия сценария — ой мля. Иногда настолько бредовые и нелогичные сцены бывают, что просто ломаешь кисть от ударов по голове. Даже самая первая сцена уже нелогична и не вливается в конву происходящего. Она ломает, по сути, всю интригу 1 серии. Самое начало сериала, и они уже понапридумывали отсеябтины, которая рушит весь концепт оригинальной задумки. Плохо. Больно. Обидно. Далее сценарные ходы. Ну тут пир аутизма. Нелогичные действия, бредовые решения, необоснованные мотивации, отвратные и шаблонные любовные линии, места действий, которые полностью не поддаются логике, хреновые вступление и финал и так далее. Это просто ужас. Но ведь хавают. Хавают и даже нравится (глиномесам, наверное). В общем, что можно сказать. Полное разочарование. Отличная идея, которую настолько запороли, что я просто не понимаю. Не понимаю, как можно было сделать так плохо. Сюжет получает 3 из 10

Далее графончик. Конечно тут нет грудей-базук 228 размера, нет 3-х метровых 16-летних школьников и вообще всего самого классного. Где взрывы, гуд-гудах, где драки нон-стоп 24/7 гуд-гудах. Лан, давайте серьезно. Графика в аниме вообще — это компаньон всего происходящего. Это визуализация действий. Графика должна не нарушать атмосферу мира. В «Токийский Гуль» с графикой все в порядке. Стандартно, я бы сказал. Есть свой стиль, свой характер рисовки. Присутствуют запоминающиеся фишки и элементы антуража: костюмы, маски, некоторые черты внешности в самих героях. Про такой тип рисовки хочется сказать, что ее ни с чем нельзя спутать. Если ты найдешь случайный кадр из этого аниме или же какой-нибудь мемчик, то уже по рисовке ты поймешь, что это за аниме. Это похвально. Слава Еисусу, что нет глас размером с футбольный мяч, да и пропорции тел более-менее нормальные (человеческие, я бы сказал). Кароч, графон нормальный, отличительный от всей массы других произведений. Имеет свой шарм, свой характер. Моя оценка (я же такой крутой критик, омагад) 8 из 10.

Хорошему порадовались. Теперь пришло время для главной моей жопоболи. Персонажи. ((((. Просто нет слов. Тихий ужас. Начнем с основ. Главные действующие лица и второстепенные действующие лица разделены границей. Главным героям отводится больше экранного времени, всем остальным сколько получится. Мне такой подход не нравится. Главный герой — Канеки Кен. Главный секс-символ 11-12 летних псехов с отклонениями в мозгу. Канеки Кен — 18 летний поц, которого вообще ничего не интересует. Он просто сидит и читает книги. Его главная цель — залечь под самый тяжелый камень, чтобы его никто и ни что не трогало. Это типичный, омерзительный, гнилой шаблон героя. Шаблон, подразумевающий полную аморфность героя, его жалость перед всеми, но при этом он весь такой добренький, с правильными мыслями, всем помогает. Тошнит, банально тошнит от его приторности. С самого начала мы видим его лучшего друга, который такой харизматичный, веселый, заводной. Он буквально тянет его за собой делать хоть что-нибудь. Канеки Кен — бесхарактерное чмо, которому вообще ничего не нужно. Конечно, у него есть предыстория, которая довольна оригинальна. Она хорошо и с идеей прописана и даже продолжающиеся на этой почве выводы главного героя логичны и здравы. Но он продолжает оставаться сявкой. Его шаблонный характер слабого добряка, который бросается сломя голову помогать всем и вся омерзителен. Нам не хотят объяснить всей мотивации. Нам не хотят показать логичные и здравые действия героя, которые он может делать (он ж студент, ёмаё). Нас просто ставят перед фактом — он слабак, но он не сдается и идет всем помогать, несмотря ни на что. Настолько халтурный бред. Этот персонаж безликий, он ничем не цепляет. Он мерзок как именно пресонаж, так и как человек. Этот архитип, который, мне лично, уже 1000 раз видимый и порядком надоевший просто безыдеен. Я не понимаю, кому вообще может нравится такой герой. Наверно только таким же сявкам, которые ничего в своей жизни не могу и, смотря на таких героев, которые всем помогают, но сами слабы, воодушевляются. Но они остаются такими же сявками. Далее шаблонная черта таких героев — скрытая сила. Каждый гребаный раз у таких героев есть с неба свалившаяся супер сила, которую он не может использовать, ибо он слаб. Даже при таком исходе событий должен быть логичный и здравый рост героя, его обучение должно происходить плавно и логично. Из-за формата 12 серий сложно показать такой рост, но можно. Здесь это отсутствует как факт. Просто в одной серии показана тренировочка и все, герой уже может бить будки противникам, которые годами тренировались. Здесь нет ничего ни оригинального, ни гениального, ни хоть бы логичного. Ну и под конец самое бесящее (для многих гидроцефалов классное) -психоз(точнее ПМС) главного героя. Именно эта черта так нравится всему нашему комьюнити. Комьюнити слаборазвитых 12-летних школьников, которые посмотрели 6 тайтлов, называют себя анимешниками, начинают у себя на странице делать репосты со «Смищными мемасами», писать у себя в статусах какие-то цитаты психов (и то с ошибками), писать под любыми постами с аниме «Токийский Гуль», что они такие же как и он, что они также режут людей в переулках и едят их, на любые комментарии про то, что они аутисты грозят кого-то зарезать. На любой хейт «Токийский Гуль» начинают неистово гореть и выдавать абсолютно бредовые комментарии, при том с ошибками. Все это комьюнити любит Канеки Кена — ведь он псих. И пофиг что у него нет вообще никакой обоснованной проблемы. У него просто выдуманное раздвоение личности, которое ну никак не вяжется. Нам просто сказали, что он псих. Просто поставили перед фактом. Это самое мерзкое, что только можно найти в таких архитипах, где завлекают не богатой личностью или запоминающимся «бэграундом» (люблю это слово), а надуманным психозом и тряпошностью героя, чтобы больше людей воодушевлялось примером. Это отравляющий образ, он буквально отупляет и разлагает человека. Что было бы, если бы Канеки Кена и вовсе не было? Возможно у нас было бы менее конченое комьюнити (хотя Юно же еще есть, фак). Канеки Кен — эталонная солянка из всего того, что нравится нашему современному комьюнити, которому не нужны «серьезный сюжет», «качественные персонажи», а нужны надуманные психические проблемы, резня и чмошность героев. Про Канеки можно долго говорить, но к сожалению он тут не единственный герой. Хотя про остальных можно сказать преступно мало. У некоторых героев есть слабенькие «бэграунды», но в цело все остальные герои — неинтересные манекены с шаблонными характерами. Ни в одном нет хоть какой-нибудь изюминки. Тоука(именно Тоука) — шаблонная цундере, с которой настолько скучная любовная история выстроена, что спать охота. Ничего в этой героине меня не привлекает: ни внешность, ни характер, ни личность. Ну и еще хочу подметить Джузо, которого ну просто все девчушки лет 11 обожают. Ну вообще никак. Может это из-за того, что я поцан, ну вот ничего вообще. Хотя он также получил некую «психованную черту», но тут это имеет еще более-менее проработанную предысторию. Ой, кароч, пора заканчивать с персонажами, ибо уже нос заложило от этой зловонной кучи. Что можно сказать про персонажей? Пустая поляна. Главный герой — сявка с выдуманными психическими проблемами, который вообще ничем не запоминается, если ты старше 14 лет, у которого просто и банально нет личности. За ним не лежит человек, это просто шаблон, который мне уже порядком надоел. Про всех остальных героев -безыдейность, шаблонность, неинтересность и, зачастую, испанский стыд. 2 из 10.

Ну и заканчиваем мы мою всеми нужную рецензию ost-ом. Тут можно сказать коротко и длинно. Начну коротко — Ощихитео пацана. Все. Теперь длинно. Опенинг сделан шедеврально. Мужской вокал, который мне очень нравится и который так редко используют (обидно((), качественный видеоряд и минимальное количество спойлеров. Тут все четко. Эндинг сделан конечно халтурненько, все таки просто арты под музыку, но какие же классные арты. Очень качественные и детально нарисованные. Под музыку они ложатся просто идеально. Создается, буквально, новая атмосфера аниме, идущая, к сожалению, в резонанс с тем, что мы видим в самом аниме. Насчет самого музыкального сопровождения у меня претензий нет. Многие темы очень подходят под тематику детективного нуара, есть и драматичные треки. Грубо говоря, ost не нарушает ломающуюся с каждой серией атмосферу, а сохраняет и даже в некоторых местах приумножает ее. За ost я (намба ван критик) ставлю 8 из 10.

Итог, ребятишки. Итогом является просто умалишенное комьюнити, которое не хочет думать. Оно готова только потреблять. Когда любому фанату «Токийский Гуль» ты начинаешь приводить аргументы, он сразу же находит 1000 и 1 причину, почему ты не прав. «Ты хейтер!», «модно гнать!», «вы ничего не поняли!» и так далее. Аниме «Токийский Гуль» это посредственное, неинтересное, просранное произведение, у которого все равно появилась фанбаза в виде 11-летних школяров. Комьюнити формирует представление о произведении, и в данном случае произведение не самое лучшее. Это именно что произведение для школьников, я не рекомендую начинать с этого, ибо вы рискуете попасть в секту АнЕмЕ ПсЕхОв и уже не вернуться. Но если у вас уже есть небольшой стаж, то я надеюсь, что вы поймете, что данный тайтл — недоработанное и посредственное аниме. Этим текстом я не пытаюсь кого-то изменить (тем более такую фанбазу уже не изменить), заставить думать по другому. Я лишь хочу показать дорогу критики ко всему, что вас окружает. Моя рекомендация — просмотр в самом последнем порядке, либо вообще не просмотр. Общая оценка у меня 5 из 10. Всем мозгов.

yummyanime.com