Трейлер паранойя

Рецензия на фильм «Паранойя»

Стараниями актеров в скучную рутину корпоративных войн добавлено немного драйва, но явно недостаточно для зубодробительного триллера нового поколения

Айтишник Адам Кэссиди – амбициозный и небесталанный парень, которому не очень повезло. Вместе со своей командой юных сообразительных друзей он пытается продать свой стартап большой корпорации, но оказывается за бортом большого бизнеса. Однако владелец фирмы, куда пытался устроиться Адам, замечает молодого человека и предлагает ему легкий способ заработать денег – всего-то и нужно внедриться в конкурирующую компанию и украсть прототип нового смартфона, разрабатываемого в большом секрете. Нехотя Адам соглашается и оказывается втянут в давнюю вражду двух владельцев технологических империй, каждый из которых считает молодого человека пешкой, которой всегда можно пожертвовать. Адам с такой постановкой вопроса не согласен, ведь он знает тайны обоих боссов…

Кадр из фильма «Паранойя»

В современном мире трансконтинентальных корпораций и мегапредприятий, в царстве конкуренции и маркетинговой борьбы за каждого клиента технический шпионаж и технологические войны давно сменили устаревшие способы ведения диалога с позиции силы. Зачем применять оружие, лишать жизней солдат или мирных жителей, когда скопированные на флешку несколько гигабайт информации могут стоить господства в каком-либо секторе мировой экономики? Фильмы о такого рода скрытых битвах должны были рано или поздно появиться, и они появились, но особого успеха не снискали. Ведь смотреть на то, как очкарик в вязаном свитере слил к себе на диск секрет фирмы, а потом передал его конкурентам, не особенно интересно. И в реальной-то жизни сноуденами никого не удивишь, а на экране и вовсе хочется видеть других героев. Поэтому избранный за основу сюжет режиссер Роберт Лукетич решил украсить драматизмом, драйвом, романтической линией и, конечно, соперничеством сильных мира сего.

Помните фантастический «Час расплаты» Джона Ву? Там герой Бена Аффлека разбирал чужие технические изобретения до винтика и передавал чертежи своему работодателю, чтобы тот мог сделать копию или что-то конкурентоспособное. Лукетич также тщательно препарировал чужие триллеры, боевики и даже комедии и сваял собственный колосс на глиняных ногах. «Паранойя» слаба в первую очередь сюжетом. Даже трейлер предполагал куда более туго закрученную интригу. В нем кажется, что инициатива в межкорпоративном споре переходит от одной акулы бизнеса к другой и наоборот, но на деле же все не так – сюжет прост, а в финале и вовсе переходит в плоскость воспитательной работы с молодежью, мол, воровать нехорошо, даже у плохих дяденек, сиди лучше в своем отделе чертежей общего назначения и ожидай смерти своего босса, чтобы побороться за его место на офисной парковке. Откровенно жаль, ведь в последнее время мы привыкли к более изобретательным сюжетам, которые могут стартовать по накатанной лыжне, но на сладкое выдают хоть какую-то изюминку.

Справедливости ради, провал сюжета нивелируется актерскими работами. Хотя сценарий и не дает особого простора, мастодонты вроде Харрисона Форда и Гэри Олдмана просто не могут отмахнуться от роли. Форду за фильм почти удается ни разу не улыбнуться, придавая сталь своему герою. Олдман, наоборот, кипит эмоциями, и его герой гораздо ближе к эксцентричному Стэнсфилду из «Леона», чем к железобетонному Гордону из «Темного рыцаря». А диалог этих двух актеров, когда их герои пытаются уязвить друг друга, оставаясь при этом в рамках приличий, – безусловное украшение картины. Старается не отставать от корифеев и Лиам Хемсворт. Пока ему дается это с превеликим трудом, но и столбиком его не назовешь, он уместно хмурится, дает при необходимости шарма, а кое-где удачно имитирует панику и испуг.

Как бы резюмируя картину, один из героев говорит о том, что в мире не осталось ничего подлинного. Все окружающие нас вещи – лишь усовершенствованные копии чьих-то былых изобретений. «Паранойя» тоже больше напоминает копию, причем не самую удачную. Но если вы далеки от битв Apple и Samsung, от давних споров Гейтса и Джобса, то фильм даст возможность хотя бы полюбоваться актерами, а вот если войны брендов для вас что-то значат, то наслаждение от фильма вы получите такое же, как от китайских елочных игрушек.

www.film.ru

Подпишитесь на фильм и вы всегда будете в курсе всех важных событий, новых материалов по фильму и реакции аудитории

Cмотрели этот фильм? Напишите о нем! Что вам понравилось или не понравилось. Нам и другим людям интересно знать ваше мнение!

Уже смотрели этот фильм? Поставьте оценку, чтобы повлиять на рейтинг фильма в общем ТОПе!

Чтобы не забыть про фильм, добавьте его в свой личный список

Рейтинг фильма: — (3)

Рейтинг ожиданий: 29.36% (470)

51 подписались

«Паранойя» — рецензия Фильм Про

На экраны выходит шпионский триллер «Паранойя», в котором вместе блистают звёзды старшего поколения — Гари Олдман и Харрисон Форд, а также восходящие знаменитости Лиам Хемсворт («Неудержимые 2») и Эмбер Хёрд («Ромовый дневник»). Фильм рассказывает о молодом амбициозном сотруднике телекоммуникационной корпорации, который оказывается втянут в противостояние финансовых магнатов, жаждущих друг друга уничтожить. Сможет ли юный герой выйти сухим из воды? И, главное, удастся ли ему сохранить при этом человеческое лицо? Именно такая проблема является смысловым ядром «Паранойи» — триллера, в котором психологизм нисколько не мешает динамичному, лихо закрученному сюжету.

Главный герой — специалист в информационных технологиях

В центре повествования «Паранойи» — Адам Кэссиди, 27-летний «белый воротничок» в IT-корпорации (Лиам Хемсворт). Он целиком поглощён работой и уверен, что его разработки оценит сам глава корпорации Николас Уайт (Гари Олдман). Тем сильнее он разочаровывается, когда его выгоняют из компании, не проявив ни малейшего интереса к проекту. Однако с этого всё только начинается: беспринципный Уайт соблазняет Адама миллионными гонорарами и заставляет его стать шпионом в конкурирующей корпорации. Адам соглашается — ведь он всегда мечтал добиться успеха. Однако совсем скоро обнаружится незаконность его поступка, а конфликт поставит под угрозу жизни Адама и его близких. Чтобы выжить в мире, где правит жажда наживы, главному герою придётся вспомнить, какие ценности действительно стоят жизни.

Кто кого перехитрит, становится понятно лишь в развязке

Шпионский триллер «Паранойя» обладает всеми атрибутами блокбастера: россыпь голливудских звёзд, авантюрная история с внезапными сюжетными поворотами и простая, но неглупая мораль. В таком перечне не хватает разве что экшена, но жанр картины его и не подразумевает. Режиссёром ленты стал Роберт Лукетич — успешный постановщик романтических комедий («Голая правда», «Киллеры»). Очевидно, что в новом фильме Лукетич постарался отойти в сторону более серьёзного, драматичного кино. Главную роль в «Паранойе» исполняет Лиам Хемсворт, брат Криса Хемсворта («Тор»). Он создал сложный образ — молодой парень из бедной семьи, которого ослепила перспектива разбогатеть. Хемсворту удалось передать внутреннюю борьбу своего героя — между нравственным долгом и тщеславием. Важную роль в этой борьбе сыграла и любовная линия, развивающаяся параллельно с основным действием, — герой Лиама Хемсворта влюбляется в коллегу, которую сыграла обворожительная Эмбер Хёрд. Роли враждующих глав IT-корпораций — алчных и честолюбивых миллиардеров — исполнили Гари Олдман и Харрисон Форд. Этот впечатляющий актёрский дуэт является главным достоинством картины. Олдман и Форд в равной степени сумели передать глубину своих персонажей: это предприниматели, в молодости совместно работавшие во славу прогресса, но с годами превратившиеся в бизнесменов, чей единственный интерес — утереть друг другу нос и набить кошелёк.

Последний раз Харрисон Форд и Гари Олдман снимались вместе в боевике «Самолёт президента» (1997).

В картине «Самолёт президента» Форд сыграл благородного президента США, а Олдман — жестокого террориста, который захватил его в плен. В «Паранойе» же оба героя нечисты на руку, но их злодеяния имеют изощрённый, скрытый характер. Данная картина является красочной иллюстрацией к народному выражению «вор у вора дубинку украл», адаптированном к нравам капиталистической Америки.

Трейлер фильма «Паранойя». В прокате с 15 августа

Само название картины — «Паранойя» — прекрасно описывает переживания несчастного персонажа Лиама Хемсворта. Его неотступно преследует ощущение, что за ним следят: в квартире, в офисе, в кафе — где угодно. Параноидальная атмосфера в фильме усиливается напряжённой электронной музыкой от музыканта Junkie XL, автора саундтрека к таким фильмам, как «Обитель зла» и «Человек из стали». Однако центральной проблемой триллера на протяжении всего фильма остаётся нравственный вопрос: как остаться самим собой, если притягательный мир богатства, роскоши и успеха тянет тебя на дно? Главный герой постепенно приходит к осознанию того, что его мечта об «успехе» — иллюзия, пустышка. «Паранойя» отражает простую истину: счастливо жить можно только в согласии со своей совестью. Может, идея не блещет новизной, но «упакована» в увлекательный полуторачасовой триллер, который выгодно смотрится в потоке грохочущих летних боевиков.

www.filmpro.ru

Описание фильма Паранойя (2013)

В фильме Паранойя совершивший большой косяк на работе молодой карьерист едва не оказывается уволенным своим вспыльчивым боссом, но получает второй шанс и соглашается на задание шпионить за наставником своего начальника.

Зрительские отзывы

Весь фильм смотрел на экран не отрывая глаз! Очень интересно!

Смотрели премьеру в ГУМ синема, фильм конечно интересный, но глуповат и поверхностен, в реальной жизни вальнули бы пацана и дело в шляпе! А тут он в Бруклине видите ли бизнес сторит! Айкон-Айфон. А вот актёр(брат ТОРа) красавчик,только ради него можно сходить!

Гениальная игра актеров! Захватывающий триллер с молодым, но безумно талантливым Лиамом Хемсфортом — что еще надо для прекрасного времяпрепровождения?
Рекомендую всем любителям качественных триллеров.

Неплохо. но учитывая ту планку и то время ИТ технологий, на которые замахнулся режиссер — очень шаблонный фильм. ожидал чего-то большего. Набор шаблонов из таких же фильмов похожего жанра. Но в целом смотрится интересно, динамично. Главное — технарям и айтишникам не обращать внимания на абсурд, который там творится c профессиональной точки зрения.

Ожидал от фильма подобного рода, и название даже сильное, что-то сверх гениальное с закрученным сюжетом с переживанием за главного героя и держащим до самого конца интригу, наверное первый фильм в этом году который не оправдал мои ожидания, все для хорошего кино присутствует, даже знаменитые Харрисон Форд и Гари Олдман и молодые актеры есть. Но интриги нет, скорости нет, местами становится скучно. Ну ладно бывает и так.

Сценарий как обычно никуда не годится — где это видано, чтобы какой-то нахрапистый пацан с помощью ФБР решал судьбы двух крупных бизнесменов, по сюжету не брезгующих ничем — в т.ч. и криминалом. Непонятно, почему бизнесмены выясняли свои отношения в присутствии лишнего свидетеля — этого пацана, а не выставили его за дверь за ненадобностью. Или вообще не завалили, как его предшественников — начинающих пром.шпионов. А тут прям как в сказке. Наивно как-то. Из кучи IT-ляпов запомнилась плата с большими микросхемами на ножках с подпаянными проводками: постановщик этой сцены явно думал, что в электронике с 1980-х годов ничего не изменилось. А кодовая панель на двери в секретное хранилище почему-то имеет боковой разъем для подключения айпадов — наверное, чтобы удобнее было подбирать пароль, чем главгерой незамедлительно и успешно воспользовался, естественно.
В-общем, фильм — очередная голливудская поделка по сценарию, не страдающему излишней правдоподобностью.

Фильм полный провал! Такую муть никогда еще не видел. Не вздумайте идти. Меня весь фильм тошнило от глупости этого ничтожного фильма!

Фильм — провал, несмотря на превосходную игру актеров. Большое изобилие технических ляпов проканали бы, если бы фильм снимали 10 или более лет назад, но не сегодня. Но самый главный ляп — зритель оказался не готов видеть Хариссона Форда в роли отрицательного героя, отсюда и кассовый провал.

Задумка интересная. но как то всё сказочно. Два кащея-бесмертных схлестнулись из за «злата», а иванушка-дурачёк и елена-прекрасная сломали их высокотехнологичное яйцо с помощью любви и честного-причестного воевводы-фбр. И стали жить-поживать да добра наживать.
Тут и сказочки конец, а кто смотрел.

Фильм на один раз, так сказать посмотрел и забыл. Сюжет довольно избитый, уже к 15 минуте просмотра начинаешь скучать, досматривала на быстрой перемотке. А больше про этот фильм и сказать нечего, довольно проходное кино.

Я думаю вы просто не понимаете этот фильм. Его надо смотреть с терпением так сказать. Это как бы поединок между двумя великими бойцами, всё кажется скучно, но иногда бывают хорошие атаки с той и другой стороны. Скажем сцена с чаем просто гениальна. Или квартира, в которой герою предлагают жить, а машина просто прелесть. И взгляд героини кажется весьма правдоподобным. Настроение немного портят люди с пистолетами и аккумуляторы телефонов.

Нормальный фильмец 4 из 5. Смотрел и отдыхал, как то втягивало интрига и чуть закрученность сюжета в просмотр . Не плохая сцена с чаем.Да и квартира у героя фильма класс, только странно, что он с самого начало не догадался ,что за ним смотрят и контролируют, когда предлагают тебе шпионить .

В фильме вроде бы есть всё, но чего-то не хватает. Авторы ставят героя в безвыходное положение, но легко, без всяких повреждений, оттуда его выводят. Средний фильм среднего уровня.

Скука смертная. Фильм снят абсолютно бездарно. Жаль потраченного времени.

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий):

Мощный политический (не в смысле большой политики государств, а в смысле политики отношений людей и компаний) триллер, современный и очень неглупый. Сделанный для тех, кто начинает заниматься своим делом.

www.megacritic.ru

Трейлер «Паранойя» (дублированный, русский)

Фильм расскажет о негласной войне двух крупных телекоммуникационных корпораций.

В кинотеатрах Украины с 10 октября (возможны изменения, следите за обновлениями на сайте).

3 комментария

8 августа 2013, 11:33

Посмотрел трейлер, теперь жду этот фильм с нетерпением!)

16 августа 2013, 17:45

Потрясный фильм. Ума не приложу, как за такие смешные деньги можно было снять настолько отличную ленту!

Думаю, он окупится в прокате.

18 августа 2013, 14:06

ФИльи правда прикольный, причем с минимальным бюджетом такое снять мог наверное только этот режиссер) наверное вся денежка на гонорары олдману и форду ушла. но они того заслужили. сыграли неймоверно!!

Читайте также:

Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua

Copyright 2006 – 2018

Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.

Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.

www.kinofilms.ua

Фильм «Паранойя»

Подростковый вариант «Окна во двор»

Подростковый вариант «Окна во двор», поставленный небесталанным автором «Моря Солтона» и «Забирая жизни».

дата выхода

1 час 44 минуты

Режиссер фильма

Ди Джей Карузо

  • 53 года
  • фильмов: 10

    Я — четвертый

    Три икса: Мировое господство

    Деньги на двоих

    Забирая жизни

    Комната разочарований

    Рецензия «Афиши»

    Станислав Зельвенский

  • отзывов: 1164 ­
  • оценок: 787 ­
    • рейтинг: 18173 ­
    • Старшеклассник Кайл (ЛаБеф) удачно бьет в челюсть учителя испанского, когда тот поминает всуе его погибшего годом раньше отца, и на три месяца оказывается под домашним арестом. Не в воспитательном, а в буквальном смысле — на ногу ему вешают приборчик, который вызывает полицию, если юноша покидает пределы дома. Исчерпав возможности игровой приставки и лишенный матерью (Мосс) доступа в интернет, Кайл вместе с корейским другом Ронни (Ю) ударяется в вуайеризм. В одно окно они подсматривают, как новая соседка (Ромер), небесной красоты юная блондинка, плавает в бассейне (и читает книги!). В другое — как сосед, мистер Тернер, (Морс) таскает по ночам в гараж подозрительные мешки. В новостях тем временем рассказывают о новых жертвах гуляющего на свободе серийного убийцы.

      На самом деле всех убил одинокий кореец. Шутка. Название «Паранойя» обещает несколько больше, чем фильм дает в реальности, но надо смотреть правде в глаза — назвать эту ленту «Окно во двор» было бы, пожалуй, чрезмерной наглостью. Отсутствие в титрах всякого упоминания о том, что английский режиссер Хичкок когда-то снял нечто подобное, и так поставило авторов в неудобное положение. Хотя обвинения в плагиате выглядят неубедительно: едва ли Карузо рассчитывал под шумок стащить один из самых знаменитых сюжетов в истории кинематографа. Так или иначе, «Паранойя» вполне образцовый тинейджерский триллер: легкий, быстрый, смешной и напряженный ровно настолько, насколько может держать в напряжении фильм, в котором все понятно наперед. Там, где режиссер-зануда непременно начал бы впаривать дешевый психоанализ (папа погиб, мама — Кэрри-Энн Мосс, есть над чем работать), а популист ударился бы в пубертатный юмор, Карузо ограничивает духовный мир героя блондинкой, компьютерной игрой и мелкими пакостями, что не мешает тому выглядеть тонкой романтической натурой — как оно до определенного возраста и бывает. Это не Хичкок, а такие Петров и Васечкин против Джека-потрошителя — сюжет, лишь по чьему-то преступному недосмотру не появившийся на свет.

      Лучшие отзывы пользователей

      Оксана Сидоренко

    • отзывов: 23 ­
    • оценок: 67 ­
    • рейтинг: 33 ­

    Что делать, когда ты вынужден безвылазно сидеть дома, и не имеешь право на протяжении трех месяцев выходить за пределы собственного газона? Конечно же, следить за происходящим вокруг посредством бинокля, строить сладкие башни, разглядывать прелестниц украдкой и болтать с другом. Но, однажды тебе придется стать невольным свидетелем ужасного убийства. И тут перед тобой постает сложный вопрос: а действительно это все произошло или это не более чем плод бурной фантазии. Не знаю, уж как я бы поступил в таком случае. Когда тебе никто практически никто не верит и ты один на один со своими печальными мыслями, то невольно сам начинаешь верить в сове безумие.
    Очень близок сюжет картины и ее реализация. Несмотря на некоторую долю глянцевости в стиле лент Бэя, но без спецэффектов, картина «Паранойя» ни на йоту не стала хуже. Даже Шиа ЛаБеф, к которому отношусь весьма ровно, смог вызвать неподдельные чувства жалости, сопереживания, поддержки. Это уже большое достижение, потому как в 90% случаев ленты такого плана оказываются мыльными пузырями.
    Понравились также саундтрек, который заставляют кожу покрыться мурашками. Слушая их, ощущаешь кончиками пальцев напряжение, которое есть между героями фильмов. Немного предсказуемая концовка и предугаданная история любви, но это неотъемлемая часть американского кинематографа, так что пропущу это и спишу на привычки западных режиссеров.

  • отзывов: 7 ­
  • оценок: 7 ­
  • Классный фильм! Отвечает тысячам требований, а именно в одном русле: посмотреть, отдохнуть, расслабится и улучшить настроение. Не смотря на кажушийся негатив сюжета (про маньяка все таки) у меня было именно так. Помимо непосредственно сюжета мне было интересно посмотреть на жизнь американских подростков, вспомнить себя в этом возрасте. На мой взгляд несмотря на элементарность лирическая линия очень занимательна. А вообще-то этот фильм берет общностью — как будто тебе лет 16, ты до сих пор сидишь с ними у камеры, подкалываешь и гадаешь — маньяк ли сосед или нет?

  • оценок: 9 ­
  • рейтинг: 3 ­
  • Не плохо, что есть попытка переосмысления Хичкока, плохо то, что до смысла так и не добрались.

    Понятно, когда подростку нельзя выходить на улицу, нельзя играть на компе и нельзя сидеть в яблочном облаке, что же еще делать — смотреть в окно. И поведение подростка не смущает, вполне себе синусоидное — из лоха в герои, это нормально. И то, что ему везде мерещится либо секс, либо смерть — тоже логично.

    Но так все нудно, так затянуто — хоть сам иди и души главного героя, ну чтобы уже хоть что-то произошло. Причем, вроде и лишних сцен нет, все одно за другим нанизывается, но скучно до ужаса.

    Шутки не остроумные, злодеи уж слишком злобные.

    Одна радость — шутка про канал с порнухой. Надо взять на вооружение

  • отзывов: 49 ­
  • оценок: 56 ­
  • рейтинг: 32 ­
  • Выйдешь за периметр — в течение трех минут приедет полиция, одному скучно, новая соседка — клевая. Для девятилетних мальчиков ничего интереснее быть не может.

  • отзывов: 150 ­
  • оценок: 281 ­
  • рейтинг: 371 ­
  • Паранойя.
    Случайно посмотрел фильм, опаздывал на встречу, но оторвааться не смог ).
    Фильм отличный, держит все время в напряжении, интересе. Ни капли скуки и занудства. Мешает только американская хэппиэндность. Посмотреть его обязательно стоит, хоть и сюжет не блистателен, но фильм снят очень талантливо.
    спасибо.

    www.afisha.ru