Тревога депрессия беременность


Всегда ли депрессия при беременности проблема только тех женщин, у которых депрессия отмечалась уже прежде, или иногда депрессия развивается только во время беременности?
Большинство женщин чувствуют себя достаточно хорошо в эмоциональном плане во время беременности. Тревога и депрессия чаще отмечаются в течение первого триместра нежелательной беременности, в третьем триместре возможны страхи в отношении приближающихся родов или опасения по поводу нормальности плода. Депрессия более распространена у женщин с психическим расстройством в анамнезе и может протекать тяжелее при наличии дополнительных медицинских проблем, связанных с беременностью, таких как диабет. Хотя легкие аффективные симптомы встречаются довольно часто при беременности, тяжелые психические расстройства менее вероятны, чем у небеременных женщин. Часть женщин с хронической депрессией сообщают даже о некотором улучшении состояния в этот период. Депрессия редко возникает впервые при беременности.

Есть ли какие-либо факторы, предрасполагающие к развитию депрессии при беременности?
Наиболее значимый предрасполагающий фактор – это, конечно, наличие непосредственно предшествующих или предыдущих депрессивных состояний. Нежелательная беременность или беременность в условиях социальных и межличностных проблем с большой вероятностью приведут к депрессии, так же как амбивалентные чувства в отношении материнства. При нежелательной беременности страх не справиться с трудностями одной, влияние на карьеру и опасение социального осуждения являются существенными причинами вполне объяснимой, но не столь выраженной депрессии. Проблемы обычно со временем решаются, хотя долговременное влияние нежелательной беременности может быт значительным. Как правило, матери адаптируются к своему положению.

Как лучше всего лечить депрессию в этих случаях, ведь устойчиво мнение, что при беременности лучше избегать приема любых препаратов?
Как обычно в таких случаях, сопоставляются польза от лечения заболевания и риск для плода; если депрессия тяжелая или приводит к серьезным нарушениям, тогда лечение оправдано, если же состояние легкое и лекарственное лечение не оказывает помощи, тогда, вероятно, оно излишне. Начинать лечение всегда следует с минимальных эффективных доз в течение ограниченного промежутка времени под регулярным наблюдением. Если беременность возникает на фоне успешного лечения, возможно, целесообразнее его продолжать, нежели спровоцировать обострение на фоне отмены препаратов. Хотя точные данные о причинении вреда в результате приема антидепрессантов, как правило, неизвестны, большинство деформаций плода происходит по неуточненным причинам и только 1-3% всех нарушений обусловлены действием лекарств. Максимальное тератогенное действие, возможно, приходится на период с 7 по 60-й день после зачатия, хотя нарушения развития случаются и во втором, и в третьем триместрах беременности. Риск возникновения аномалий развития плода может возрастать на фоне приема большого количества лекарств.
Кроме того, важно учитывать фармакокинетические сдвиги, которые происходят во время беременности, особенно это касается изменения уровня лития, поэтому при лечении необходим более тщательный контроль концентрации препаратов в плазме крови с учетом возможного превышения дозы. Наконец, у новорожденных может сказываться эффект отмены. Чаще всего у пациенток с депрессией беременность не планируется, поэтому так много будущих матерей принимают антидепрессанты еще до того как узнают о том, что беременны.

Обходится ли депрессия после рождения ребенка или состояние может ухудшаться и переходить в послеродовую депрессию?
В среднем от половины до двух третей женщин переживают короткие эпизоды раздражительности и неустойчивого настроения, что известно как «послеродовая хандра». Это состояние ребенка достигает пика на третий или четвертый день после рождения ребенка и затем спадает. Такое состояние чаще встречается у тех женщин, которые вообще предрасположены к тревоге и депрессии. У 10-15% женщин развиваются депрессивные заболевания средней тяжести, которые обычно начинаются по истечении 2 недель после родов. Усталость, раздражительность и тревога выступают на первый план по сравнению с депрессивным аффектом. У большинства пациентов состояние обходится через несколько месяцев. Депрессия во время беременности случается редко и не проходит после рождения ребенка.

depressiya.net

Тревога депрессия беременность

26 марта 2009 г., 18:12

У кого так было и как вы справились? Знаю, что так нельзя и что для ребёнка плохо, но не могу с собой ничего поделать. Всё время плачу, по причине и без. Когда это пройдёт?

8 июля 2011 г., 06:15

Когда принимала гормональные, то за три месяца набрала больше 12 килограмм. А сейчас на этом месяце худая. Страшно как-то возвращаться в тот вес. Кушаю много и вкусно.

8 июля 2011 г., 20:07

По поводу прибавки в весе врач не кипишует — у меня до беременности было килограмм 20 лишних. Видно, обмен веществ при беременности изменился и все мои килограммы ушли ребёночку. По последнему УЗИ вес малышки 2,2кг — не особо много, но, думаю, к родам до 3 кг докормлю ))) воды и плацента в норме. К родам готовлюсь по-немногу, тоже хочу рожать без анастезии.

У меня тоже лишний вес есть,сейчас еще набрала 7 кг.,у меня,к сожалению обмен веществ не изменился,страшно даже встать на весы,очень много стала весить,еще впереди 11 недель,надеюсь набрать еще вес,но не больше 5 кг.Вроде на последних месяцах вес не прибавляется особо,в основном до 30 недели.
Кожа только резко поменялась,особенно ноги становятся какие-то мягкие,наверно целюллит появляется,поэтому.Кушаю все,что хочется,я сладкоежка ужасная и сплю много,вот и вес набирается хорошо,сейчас решила пойти поспать часик
Сплю,хорошо ем,все было бы наверно идеально,если бы не эта депрессия.

8 июля 2011 г., 20:21

Это может до самых родов не пройти,а еще и после родов бывает у многих недель 5.Ничего не поделаешь,единственный выход-заставить себя настроиться на позитив и каждый день саму себя чем-то радовать,нужно найти себе занятия,нужно попытаться никогда не скучать,если нечего делать,всегда сидишь,накручиваешь себя,думаешь о многом.Найди себе интересное хобби,посещай каждый день какие-нибудь курсы,также спорт очень помогает,плавание например,и для фигуры и для настроения хорошо и заодно мышцы к родам подготовишь,прогулки на свежем воздухе полезны,сладости,встречи с друзьями.Можно даже каждый вечер составлять список дел на след.день и дел должно быть много,чтобы времени грустить не было,музыку слушать,малышам в животиках это очень нравится,танцевать нужно.Мне все это очень помогает обычно недели на 2,потом дня 3 я в полнейшей депрессии,за эти недели накапливалось все,что мне не нравится,потом взрывается и мне нужно целыми днями реветь,вот 29 недель так прошли,иногда казалось,что я схожу с ума,было невыносимо тяжело,а причин очень серьезгых нет,просто капризы всякие,недовольства,скучно тоже очень.
Но я уже за ребенка переживаю,сейчас у меня снова позитив после 3-хдневного плача,эти дня я как в запое,я почти не ем,не сплю,никуда не хожу,просто лежу и плачу,если муж только подойдет,я ору,как истеричка.Попробовала в посл.раз взять себя в руки,если опять будет срыв,пойду в психиатору,другого выхода нет

9 июля 2011 г., 00:23

Лучший способ в борьбе с депрессией — это музыка, но не простая, а специально подобранная для беременных, я качала от сюда http://7second.at.ua/

9 июля 2011 г., 22:14

Девочки, почитала вас и растроилась. Поздно как депрессия может накрыть то. Я то вообще думала, что одна такая ненормальная, в 35 лет забер на 2 раз без предохранения, радоваться надо, а у меня слезы 3 месяца ручьем, все в черном цвете, я уже не я, и все живые, а я как не с ними. И дикий животный страх! Роды, большой живот и т. П. Пошла в пнд районный тоже, там меня немного успокоили, выписали ад, которые на плод вроде не действуют, я пить не стала, только валерьянкой спасалась, а это фигня полная. У меня было состояние как жуткий затянувшийся пмс, думала, что его не выдержу просто , если всю бер так будет, но чуть полегчало после 3 мес, хотя регулярно плачу от тоски и страха, но уже смирилась почти. Хотелось бы узнать, как девочки, которые тут писали ранее себя чувствуют? Лучше с рождением ребенка?

9 июля 2011 г., 23:11

Приветик всем! Как у кого делишки? Я два дня как белка в колесе,то одно, то другое. Сегодня были на природе, все отдыхают, я тоже веселюсь, вида не показываю, а тоска периодами накатывает, жуть! Очень похоже на состояние, как у Алины. И вот это состояние «и все живые, а я как не с ними» — тоже присутствует. готова разрыдаться в любой момент. И тоже очень волнует вопрос — что же будет после рождения ребёнка — хуже или лучше в плане морального моего состояния.

9 июля 2011 г., 23:12

Кстати, музыка действительно расслабляет! я накачала себе музыку-релакс со звуками природы, теперь засыпаю под неё, прямо проваливаюсь!

10 июля 2011 г., 15:04

Приветик,Елена! У меня тоже часто такое состояние бывает,когда дома вдвоем сидим с мужем,вроде как-то спокойно,нормально,но нас часто друзья посещают,с ними тоже куда-нибудь идем,в ресторан или в музей или тоже на природу,я вроде улыбаюсь,пытаюсь шутить со всеми,но реветь хочется ужасно,еще часто наши друзья раздражают своим весельем,так и хочется со всеми разругаться,когда домой приходим,мне нужно несколько часов,чтобы прореветься.На след.неделе собираемся поехать сами к нашим друзьям,но думаю,наверно не стоит,лучше дома отстаться.Муж вроде наконец-то начал понимать,чувствует,что настроение у меня меняется,сразу куда-нибудь мня старается вытащить,в кино,например.
Осталось 11 недель,если день пройдет без нервов,я счастливая засыпаю,так и считаю дни,постараюсь продержаться как-нибудь.Тоже теперь переживаю за свое состояние после родов,боюсь,как бы не впасть в более глубокую депрессию,еще роды боюсь за свой вес переживаю,я стала как шарик

10 июля 2011 г., 19:04

Приветик всем! О, Наталья, я тоже дни считаю, почти зачёркиваю ))) Сегодня переехали в новую квартиру, обживаемся. Посмотрю как я себя здесь буду чувствовать — может, веселее будет.

10 июля 2011 г., 22:21

У меня все прошло. Помог разговор с мамой, хотя мы обычно не говорим без скандалов и по душам. Я сказала прямо, что чувствую. И она мне рассказала о том как сильно она ждала меня, как готовились с папой. И какая радость дать новую жизнь. Думаю, что главное — это атмосфера в семье. Поддержка близких уберет все переживания.

13 июля 2011 г., 21:36

приветик всем. у меня прекрасное настроение,сразу хочется со всеми поделиться!утром плакать хотелось,после обеда пошли с мужем покупать одежду для нашей ляльки,купили всякие ползунки,соски,игрушки,заказали люльку и кроватку,я нарадоваться не могу. Когда очень ждешь ребенка,эти покупки так поднимают настроение.Мне как будет становиться грустно,опять буду что-нибудь покупать.Я прям насмотреться не могу на маленькие штанишки,полотенчики.
Так что это тоже один из срособов выхода из депрессии.

14 июля 2011 г., 17:49

Приветик всем! Давненько сюда не заходила, занимаюсь разбиранием вещей — мы переехали в новую квартиру, отвлекаюсь, ещё бегаю на работу. До ПДР еще мсяц, но врач сказала, чтоб была готова уже через 2 недели — мало ли. ))) вчера купила целую коробку медикаментов на роды. Наталья, конечено, права — нужно шевелиться! на меня в течении дня накатывает беспричинная тоска, гоню её изо всех сил! А вы как, девочки?

15 июля 2011 г., 03:32

Приветик. На меня тоже постоянно накатывает,стараюсь веселиться и занятий себе нашла много,но и они не всегда помогают.Сегодня проснулась в ужасном настроении,встала и начала плакать,вот охото плакать и все,ничего не могла поделать,с утра наревелась от души,когда плачу,все кажется серым,ужасным,чувствую себя очень несчастливой,а как плакать перестану,думаю: «А почему же я плакала,то?Причин то нет серьезных,просто мелочи какие-нибудь»Потом на узи пошли,сердцебиение у ребенка даже до 160 поднималось,наверно,из-за того,что мне плохо было,у него наверно адреналин повысился.Домой приехали,из-за сердцебиения проревела весь вечер.Сделали видео нашего маленького,смотрю на него и плачу,мучаю его своими слезами.
День прошел ужасно,все было плохо,завтра еще друзья пригласили в гости в соседний город на 2 дня,не знаю,выдержу ли я это,не разревусь ли там у них,видеть-то не охото никого,но понимаю,что отвлекаться,веселиться и общаться нужно,это и эмоции положительные дает и время быстрее пролетает.
Вот такие дела

15 июля 2011 г., 22:00

Приветик всем! А у меня тож у ребенка сердцебиение 158 — врач сказала, что это норма. я сегодня более-менее, только под вечер началась лёгкая тоска. И, главное, без причины! может, из-за бкспокойства о близких родах. хоть и настраиваюсь, что не я первая, не я последняя, все рожают и ничего, живы ))) А всё равно волнение присутствует

23 июля 2011 г., 18:58

я наоборот на работе на всех срываюсь, там все какашки, а домой прихожу «белая и пушистая». А на самом деле, я сейчас самая счастливая, девочки выходите их депресняка, БЕРЕМЕННОСТЬ-это самое большое в мире счастье.

6 августа 2011 г., 09:03

привет всем! я Сева. я на 11 неделе и у меня такая депрессия,а так хочется радоваться беременности своей,ведь она у меня долгожданная. вот забеременела и вот откуда она взялась эта никому не нужная депрессия. муж уже вижу устает,такая белая зависть берет,когда вижу счастливых беременных.

8 августа 2011 г., 15:09

Всем привет,как у кого дела?
Елена наверно родила уже,поздравить можно,напиши,порадуемся вместе,если тебе конечно сейчас до этого.
У меня мама приехала с сестренкой,помогают мне справиться с моими слезами,но бывает тоже и на них иногда срываюсь,но с ними мне очень хорошо,лучше,чем одной.
У меня уже пошла 34 неделя,время летит,слава богу,быстрей бы родить.
Сева,могу только совместно погрустить,ничего не поделать с депрессией,пройдет когда-нибудь,у меня тоже всю беременность была депрессия,главное занять себя чем-нибудь.
У меня муж уже давно устал и я завидую тоже другим беременным,короче,все как у меня,очень тебя понимаю.

9 августа 2011 г., 12:33

Всем привет,как у кого дела?

Елена наверно родила уже,поздравить можно,напиши,порадуемся вместе,если тебе конечно сейчас до этого.

У меня мама приехала с сестренкой,помогают мне справиться с моими слезами,но бывает тоже и на них иногда срываюсь,но с ними мне очень хорошо,лучше,чем одной.

У меня уже пошла 34 неделя,время летит,слава богу,быстрей бы родить.

Сева,могу только совместно погрустить,ничего не поделать с депрессией,пройдет когда-нибудь,у меня тоже всю беременность была депрессия,главное занять себя чем-нибудь.

У меня муж уже давно устал и я завидую тоже другим беременным,короче,все как у меня,очень тебя понимаю.

спасибо за понимание,Наталья,мне всегда говорили.что с тобой от любой депрессухи можно выйти,а сейчас когда сама в таком состоянии,себя перестала узнавать.часто задаю вопрос,ну почему я боюсь,ведь все же рожают и у многих бывают проблемы.аж нет сама себя извожу вопросами,что будет дальше.

9 августа 2011 г., 13:20

Всем привет,как у кого дела? Елена наверно родила уже,поздравить можно,напиши,порадуемся вместе,если тебе конечно сейчас до этого. У меня мама приехала с сестренкой,помогают мне справиться с моими слезами,но бывает тоже и на них иногда срываюсь,но с ними мне очень хорошо,лучше,чем одной. У меня уже пошла 34 неделя,время летит,слава богу,быстрей бы родить. Сева,могу только совместно погрустить,ничего не поделать с депрессией,пройдет когда-нибудь,у меня тоже всю беременность была депрессия,главное занять себя чем-нибудь. У меня муж уже давно устал и я завидую тоже другим беременным,короче,все как у меня,очень тебя понимаю.

О,роды вроде боятся все,ничего страшного и странного,ни одна женщина еще не сказала,что не боится рожать,тем более когда в первый раз.Я не скажу,что очень боюсь,но переживаю,так как рожать буду без обезбаливания.Но с другой стороны у меня роды будет принимать профессор,надеюсь,все будет хорошо.Ждать осталось почти месяц,жду не дождусь,когда моего мальчика увижу.
Я посещала курсы по подготовке к родам,теперь каждый день снятся роды,каждую ночь рожаю,просыпаюсь в страхе,но это все нормально.
Короче,ничего не бойся,все будет хорошо,конечно,роды-очень неприятная процедура,удовольствия не будет,но ребенок стоит того,чтоб чуть потерпеть.А если тяжело переносишь боль или очень боишься,просто делай обезбаливание и ничего не почувствуешь.
Всем желаю позитивный эмоций,здоровых лялечек и быстрых родов.

28 июня 2013 г., 11:12

Девочки, поддержите чем-то положительным что ли. Плохо мне очень. 7-ой месяц.В 16 недель выяснилась, что в самом начале беременности из-за назначения врача-гинеколога была передозировка препарата, что может сказаться на развитии сердца. Я к ней обратилась, а в ответ равнодушное: «Ну уточнили бы, раз сомневались». Я очень занервничала. Недели две переживала, потом взяла себя в руки, начала потихоньку спать, правда, тревожилась, для этого обратилась к психотерапевту. Он мне как ляпнул, что у нервных мам у детей потом нарушение психики может быть и к псих.болезням привести. Видимо сказал, чтобы я себя в руки взяла, а у меня наоборот страх возник сильный, да такой, что трясло всю, успокоиться не могла, руки-ноги трясутся, ночами не сплю. Только через 6 недель пришла в себя. Отодвинула мысли. Стараюсь держать себя в руках, но после всего тревога внутри все равно сохраняется. Итого 2 месяца очень сильно нервничала за беременность. Очень боюсь, как это на ребенке отражается. Может у кого положительные примеры есть. Я уже всех и спрашивать боюсь и самой страшно. Внешне спокойствие сохраняю, а внутри все равно все ходуном ходит из-за переживаний. Но хотя бы спать начала. Очень ваша поддержка нужна.

28 июня 2013 г., 11:57

Так. Все. Успокойся. Не чего переживать. Все будет хорошо. Думай о своем малыше, о вашей скоро первой встрече. Гуляй побольше, дыши свежим воздухом. Мне помогал шоппинг в детских магазинах. )) Я сутками от туда не вылезала. Всякие распашонки, пеленки, пинетки. ммммм обожала рассматривать. Ты замужем?

28 июня 2013 г., 11:59

Да, замужем, ребенок есть уже один. Просто так ответственно к беременности подходила и все так перевернулось, пока не получается в руки себя взять. Успокоительные нельзя никакие, с валерьянки и пустырника давление падает и рвота сразу.

28 июня 2013 г., 12:02

сама подумай ты вот только зря переживаешь сейчас и делашеь ребенку хуже. а елси ты действительно хочешь чтоб он родился здоровым и спокойным, то перестань нервничать. то что ты ща психуешь я сомневаюсь что отразиться прям на его психике, а вот то что спать возможно будет беспокойно вполне может быть. оно тебе надо?) так что все, спокуха, расслабься, чаще общайся с молодыми мамами, беременными, запишись на аква аэробику или йогу для беременных. и всё супер будет!)

28 июня 2013 г., 12:05

Прям описали ситуацию моей подруги, ей тоже с самого раннего срока обещали проблемы с сердцем у ребенка и плюс всю беременность она истерила и дерганая ходила, родила ребенка, первое время наблюдались 1 раз в год у кардиолога, сейчас все хорошо, ребенку 4 года.

Умом понимаю, конечно, так хочется взять и успокоиться моментально. А тревога, особенно после пробуждения такая сильная. Специально не психую, стараюсь внутри держать. Но и апатия такая, что делать ничего не хочется.

я тоже себя так накручивала! Все переживала, а это было такое прекрасное время, декрет — все можно успеть, и почитать, и погулять. Гоните страхи, не читайте интернет, только голову забивает. А по детским маг я бы не советовала ходить. Я своему накупила одежды, а он у меня богатырь родился, вещички от 0+ нам были малы, всякие чепчики и тд. я бы не стала сейчас покупать, можно потом все купить не дефицит же.
Да, и еще, щас прочитала, что реб один у вас уже есть. Так что же вы паникуете, вы же все уже проходили. Возьмите себя в руки!

28 июня 2013 г., 12:06

А характер как у ребенка, спокойный?
Я так пожалела, что ко врачу сразу после теста обратилась, лучше бы пришла в 30 недель и жила спокойно.

28 июня 2013 г., 12:10

У старшего были проблемы со здоровьем, мноооого по врачам побегать пришлось, там ив беременность свои проблемы были и после. А тут так хотелось ответственно все сделать, то тут довели, то там, теперь равновесие никак найти не могу — невроз, депрессию официально врач диагноз установил, а лечиться ничем нельзя. Надо самой держаться, выкарабкиваться. И так уже 3 месяца, из них два вообще тряслась реально и не спала, сейчас хоть какие-то подвижки, все заставляю себя через силу делать. Уже и приступ был, сердце жутко прихватывало. Но больше всего за малыша волнуюсь.

28 июня 2013 г., 12:12

Мне помогала вера. Я ходила в храм, молилась и причащалась. Почти до самых родов.

Молюсь и на исповеди была несколько раз. У меня после препаратов до того психотерапевта вера была, уверена была, что вымолю здоровье. А потом меня вообще как вырубило. Слово убить может. блин, забыть бы это.

28 июня 2013 г., 12:16

А характер как у ребенка, спокойный?
Я так пожалела, что ко врачу сразу после теста обратилась, лучше бы пришла в 30 недель и жила спокойно.
Маленький был капризный, неспокойный, а сейчас наоборот очень спокойный, нормальный ребенок, Не переживайте, все будет хорошо!

А самое обидно, что практически все на ровном месте, все было нормально и о беременности, когда узнала — порхала от радости и уверена была в своих силах, желаниях, мечтала. а тут вот так.
Собраться как-то надо, почему-то не получается, какая-то развалюха нервная стала 🙁

28 июня 2013 г., 12:17

А характер как у ребенка, спокойный?

Я так пожалела, что ко врачу сразу после теста обратилась, лучше бы пришла в 30 недель и жила спокойно.

Маленький был капризный, неспокойный, а сейчас наоборот очень спокойный, нормальный ребенок, Не переживайте, все будет хорошо!

Спасибо! Да надо как-то настроиться.

28 июня 2013 г., 12:19

Как я вас понимаю. я о беременности узнала где то через неделю после того как моя бабушка умерла.спокойствие нужно,а у меня истерики.пыталась как то держаться.после узи маловодие поставили.положили в больницу.куча уколов,таблетки горстями.из за этого диагноза переживаю,еще из за лекарств,как на ребенке скажется.

28 июня 2013 г., 12:21

28 июня 2013 г., 12:22

28 июня 2013 г., 12:27

Да, ощущение, что механизм какой-то запустился, как локомотив и ты его остановиться пытаешься-пытаешься. А дальше больше, начинаешь переживать, что столько времени переживала и каждый день добавляется еще к переживаниям.

28 июня 2013 г., 12:29

автор, вы ведь второй раз ведь забеременели. Ну зачем же так себя изводить. Понимаю, если бы в первый раз — незнаешь, что да как. Но у вас же всё таки опыт какой никакой есть. Все у вас будет хорошо. Сохрание нервы себе и ребёнку.

Элиза, сама не ожидала, что так получится, т.к. уверена была, что во второй раз смогу избежать ошибок первой беременности. Но первая давно была, я в мед.препаратах и лечении современном не разбираюсь, а такая врач попала, назначило не то, да и на срок дольше в 2 раза. А выяснилось все позже. И все. поехало у меня после этого. Еще и потом ляпнули про псих.заболевание, пойди успокойся, когда уже на взводе

28 июня 2013 г., 12:39

девочки, ну какие методы есть, успокоить себя сильно взвинченную и внушаю себе хорошое, и объясняю, и страхи отгоняю. И релаксы пытаюсь включать (хотя и под них тяжело расслабиться). ну надо же выйти из этого болота. ощущение отдаленности и безразличия к происходящему, а внутри тревога. Я уже на все согласна, чтобы от этого избавиться

28 июня 2013 г., 13:16

Автор, о проблемах с сердцем в наши дни выясняется на более ранних сроках. У Вас уже 7 месяцев, расслабьтесь, если ничего ранее не сказали, значит нет проблем, и уже не будет! Моя знакомая через месяц рожать будет, у ее ребенка порог сердца, определили это все в три месяца еще. И то она умница, по максимуму держит себя в руках, и наслаждается максимально беременностью т.к знает, после рождения ей придется минимум два-три месяца провести в больнице с ребенком т.к ребенку предстоят не одна серьезные операции на сердце, исход которых может быть вплоть до летального:( А Вы нервничаете и впадаете в уныние на пустом месте!

28 июня 2013 г., 13:23

Инга, вот в том-то и дело, что на 2-ом узи все сказали. поняла, что нервничала зря, сейчас я после того психотерапевта никак себя в руки взять не могу. был капитально нервный срыв, с бессонницей, слезами, рыданиями, тремором конечностей. вот это мне и не нравится, что в руки себя взять сейчас не могу.
Ваша знакомая — большая молодец!

28 июня 2013 г., 13:24

28 июня 2013 г., 13:26

28 июня 2013 г., 13:30

Инга, передайте Вашей знакомой искренние пожелания здоровья для ее малыша, даст Бог, все наладится!

Спасибо, предам. Она действительно умница, держится великолепно, активна, весела, и позитивна, наслаждается беременностью. Наш настрой, это наше все! И Вам удачи, поверьте все будет хорошо! Наслаждайтесь последними месяцами беременности! Лично мне очень не хватает тех прекрасных ощущений, когда мой сынок еще был в животике, это волшебное время, и волшебные ощущения.

28 июня 2013 г., 13:32

Инга, вот в том-то и дело, что на 2-ом узи все сказали. поняла, что нервничала зря, сейчас я после того психотерапевта никак себя в руки взять не могу. был капитально нервный срыв, с бессонницей, слезами, рыданиями, тремором конечностей. вот это мне и не нравится, что в руки себя взять сейчас не могу.

Ваша знакомая — большая молодец!

Поймите правильно, порог сердца не ставят под вопрос, его диагностируют на 100%. Успокойтесь, Ваш ребеночек абсолютно здоров, и все будет хорошо!

28 июня 2013 г., 13:36

УЗИ=сроке, хотела написать))

28 июня 2013 г., 13:42

Посмотрите трезво на ситуацию, как взрослый человек, — не могли Вам назначить препарат от которого у здорово ребенка сердце в один миг станет нездоровым. Это все Ваши испуги и домыслы. Далее, психотерапевт Вам правильно сказал, — у нервных мам, нервные дети! Есть старинная поговорка медиков, — прежде чем диагностировать нервного и капризного ребенка, продиагностируйте родителей! Мне кажется предостаточно аргументов для того чтобы взять в себя в руки и успокоиться.

Психотерапевт не так сказал. там он вообще про шизофрению ляпнул. А я итак в тревоге пришла и просто нервный срыв случился. меня больше месяца просто трясло. Видимо, вылилось все, со старшим ребенком по больницам в начале беременности набегалась и не знаю как, но случилось, как случилось. Теперь и стыдно, и страшно, и обидно, что столько времени нанервничалась, но остановить себя никак не могла. В руки взяла сейчас, а вот тревога до конца не уходит.

28 июня 2013 г., 13:43

На вашем УЗИ экспетное УЗИ показывает все отклонения. Если живете в Москве или готовы приехать: Центр на Опарина, Эксперт — Стыгар. Рассказывает все, как будет, в основном усполкаивает всех после разных страшилок, все детки, кого знаю, оказались здоровыми.

Спасибо за совет, но я не в Москве, а в провинциальном городке

28 июня 2013 г., 13:51

Ой автор как я вас понимаю. У меня пока еще все не так плохо но тоже с ума сводят переживания. Сначала замершей боялась до обморока (предыдущая была замершей), теперь результатов анализов на всякие гепатиты и спид. Сейчас вот даже сон что стригу себя выбил меня из колеи. Но понимаю что пора завязывать с этим. Верю в Бога и мне очень эта вера помогает. Молюсь. Знаю он меня не оставит.
И вас не оставит, верьте в него!

28 июня 2013 г., 13:59

Рита, вот да. в том-то и дело, что какой-то процесс страха запущен в мозгу. а если врач что-то сделал не то или сказал, то вот паника-то и началась.
Вы берите себя в руки пока не поздно, иначе остановиться потом очень сложно.

32. Мечты сбываются

28 июня 2013 г., 15:14

Я тоже много переживала во время беременности, 2 месяца плакала ходила, тк после скрининга сказали, что высокий риск рождения с СД, слава Богу, все нормально! Родила здоровую дочку! Автор, возьмите себя в руки и успокойтесь, хотя понимаю, как это тяжело(((

28 июня 2013 г., 15:33

Автор, это так почти у всех беременных в наших ЖК. Когда я становилась на учет, мне такого наговорили — угроза срыва написана была на карточке красными чернилами до 38 недели)) Из того, что я простудилась на 6 неделе раздули нечто ужасное, потом ставили фетоплацентарную недостаточность, кошмар, у ребенка гипоксия, он задыхается (это узистка наговорила), я уже в панике рыдала после каждого посещения ЖК.
Потом пообщалась с другими беременными и поняла, что пугают всех. Без смысла, просто лишь бы напугать.

28 июня 2013 г., 15:54

Я очень сильно нервничала на пустом месте в беременность, особенно после 7 месяца. Вот ни с того ни с сего, не знаю как меня близкие выносили. Ребенок капризный конечно, но не через чур, а невролог вообще говорит у него такой темперамент к 3-м годам восстановится все. Найдите метод (я для себя нашла- смотрела все советские фильмы, они меня прям успокаивали колоссально) для своего успокоения, расслабьтесь и просто внушите себе, что все хорошо и будет тоже все прекрасно!

28 июня 2013 г., 16:03

Спасибо, я каждый Ваш комментарий читаю внимательно и внимаю этому, действительно, распустилась, позволила себе закопаться и нервничать, но выбираться-то надо.
За опыт спасибо!
Меня бесит что я позволила себе занервничать из-за дурацких предположений какого-то мужик и реально бояться, вот это мне мешает, я в шоке от себя. Но изменить это уже не могу. Надо принять

28 июня 2013 г., 17:45

в вашем случае страхи обоснованы.

28 июня 2013 г., 17:48

28 июня 2013 г., 19:48

28 июня 2013 г., 19:49

у меня такое было в прошлом году, но не по беременности. я вас очень понимаю и очень вам сочувствую, правда. мне неожиданно помогло смотреть по телевизору всякую чепуху типа даешь_молодежь, одна_за_всех, уральские_пельмени. вот как девочке выше советские фильмы помогли. я тупо сидела и смотрела, даже не смешно было, но очень отвлекало. вы попробуйте может какие-то фильмы о природе, подводный мир, что-то, чтобы и красиво было, и ненапряжно.

Спасибо, пытаюсь, но смотришь, а в голове свое крутится. У меня, конечно, была уже депрессия, когда с помощью врача и медикаментозного лечения приходилось выбираться. Но тогда это ни на ком не сказывалось кроме меня. А тут надо без лекарств, с учетом того, что ребенок в животе и нервничать бы не надо

28 июня 2013 г., 21:43

Вообще-то успокаивают не только валерьянка да пустырник.
Успокаивают ромашка, мелисса, мята.
Успокаивает еда с большим содержанием магния (╧1 — гречка).
Для сердца хорошо то, что содержит калий (изюм, бананы, свекла, тыква, абрикосы).
Не повезло с педиатром и психотерапевтом (все они обязаны быть немного о_О, работа такая), может, найдете хорошего терапевта, по отзывам.
В кардиологии могут делать узи сердца нерожденным, кардиологов тоже прошла двоих.

28 июня 2013 г., 22:17

29 июня 2013 г., 19:45

мне гинеколог говорила: у вас столько проблем, столько проблем. не знаю, зачем вы рожаете. Я вообще забеременела и поехала операцию делать. И антибиотики кололи после нее, как положено. Домой приехала — опа. задержка. шок. Мне 37 лет было, родила сама без проблем, с ребенком все в порядке. Акушерка сказала — приезжай еще)))
Как я переживала всю беременность, не передать. Старалась держаться, зато сейчас у меня вторая молодость))) Это просто чудо, каждый день говорю спасибо Господи за это.
Все хорошо у вас будет, не нервничайте.

30 июня 2013 г., 14:14

А я их себе обосновать не могу. Вот с тем психотерапевтом. зачем вообще к нему пошла, можно было и самой в себе разобраться, да и мысль ту в голову пустила и тряслась от этого. Просто у близкого знакомого подозревали эту болезнь, я все про нее начиталась, поддерживала родственников, ездила в больницу навещала. Болезнь не подтвердилась, а информации куча в голове осталась. А тут как упомянули про нее, так «замкнуло». вот это принять для себя не могу, что столько нервов на это потратила 🙁

о боже. автор, страшно вас читать хорошо хоть к психотерапевту ходите.

27 июня 2014 г., 10:17

Спасибо за советы! Магний B6 пью дополнительно, бананы ежедневно в рационе

Лана, вы родили? Как сейчас самочувствие?

5 августа 2017 г., 02:01

Девочки, поддержите чем-то положительным что ли. Плохо мне очень. 7-ой месяц.
В 16 недель выяснилась, что в самом начале беременности из-за назначения врача-гинеколога была передозировка препарата, что может сказаться на развитии сердца. Я к ней обратилась, а в ответ равнодушное: «Ну уточнили бы, раз сомневались». Я очень занервничала. Недели две переживала, потом взяла себя в руки, начала потихоньку спать, правда, тревожилась, для этого обратилась к психотерапевту. Он мне как ляпнул, что у нервных мам у детей потом нарушение психики может быть и к псих.болезням привести. Видимо сказал, чтобы я себя в руки взяла, а у меня наоборот страх возник сильный, да такой, что трясло всю, успокоиться не могла, руки-ноги трясутся, ночами не сплю. Только через 6 недель пришла в себя. Отодвинула мысли. Стараюсь держать себя в руках, но после всего тревога внутри все равно сохраняется. Итого 2 месяца очень сильно нервничала за беременность. Очень боюсь, как это на ребенке отражается. Может у кого положительные примеры есть. Я уже всех и спрашивать боюсь и самой страшно. Внешне спокойствие сохраняю, а внутри все равно все ходуном ходит из-за переживаний. Но хотя бы спать начала. Очень ваша поддержка нужна.

Лана как ваш ребенок? У меня подобная ситуация, очень хотелось бы узнать?

m.woman.ru