У меня депрессия от школы

3 сентября 2012 г., 07:55

3 сентября 2012 г., 09:38

Каждый раз 1го сентября у меня начиналась депрессия-опять эта с..ная школа.После школы мне просто было неприятно от наступления осени.Сейчас я живу в стране,в которой сентябрь,октябрь и ноябрь-ещё лето.Впрочем,и декабрь,январь,февраль-просто прохладное местами лето))

3 сентября 2012 г., 10:27

Да ну, наоборот..вот 1 сентября суббота..на работу не надо, а в школу и в универ надо) Зато вы независимы. Можете проводить свободне время как хотите, без всяких домашних заданий.. И получать новые знания по собственному желанию, а не потому что так надо.

3 сентября 2012 г., 11:06

У меня кончилась депрессия 1 сентября-сразу,как я перестала ходить в школу!

3 сентября 2012 г., 11:07

перед 1 сентября у меня начинается депрессия, понимаю, что хочу обратно пойти учиться в школу ну или в институт, уже год работаю, учусь на заочном. парень и брат учатся, так мне крайне не приятно слушать про учебу. Хочу вернуть эту беззаботность, но. у кого такое было?

Вам же туда не надо?Нет,так что успокойтесь и радуйтесь,вы уже никогда туда не пойдёте!

3 сентября 2012 г., 13:50

а у меня, наоборот, каждое 1 сентября — радость)))
Хотя школу закончила 15лет назад, но до сих пор с большим облегчением думаю: какое счастье, что школа осталась позади! Ни за какие коврижки не хотела бы возврата в школьные годы.

3 сентября 2012 г., 14:29

а у меня, наоборот, каждое 1 сентября — радость)))

Хотя школу закончила 15лет назад, но до сих пор с большим облегчением думаю: какое счастье, что школа осталась позади! Ни за какие коврижки не хотела бы возврата в школьные годы.

У меня тоже самое. Смотрю на своих детей и радуюсь что самой туда не надо.

3 сентября 2012 г., 15:01

Автор, ты лохушка. Надо же такой тупой быть, чтоб хотеть в школу.

3 сентября 2012 г., 17:55

А у меня депрессия по другому поводу,закончила кол.и вступать во взрослую жизнь мне страшно.Теперь только работа.
Не представляю как это все.

4 сентября 2012 г., 00:48

Да , у меня такое было, я в этот день плакала.

4 сентября 2012 г., 11:11

у меня тоже 1 сентября так радостно на душе потому что не любила школу и теперь даже осень полюбила школу закончила 4 года назад вот сижу радуюсь что теперь не надо никуда переться и сидеть за партой)

4 сентября 2012 г., 23:55

8 — непонятно что вы закончили.
А мне первые годы было приятно что школа позади, а теперь, 7 лет спустя стало небольшое чувство грусти возникать. Просто как-то непривычно что уже никуда в этот день не надо, ни в школу ни в институт, ничего нового не начинается (кроме осени которую я терпеть не могу). А само 1 сентября для меня и не было никогда праздником, кроме 1 класса ).

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

m.woman.ru

У меня депрессия от школы

Пользуетесь ли вы только Интернетом для переписки?

Да, только Интернетом, потому что за конвертами или открытками еще надо сходить и купить, а Интернет всегда под рукой

Мне нравится писать письма от руки и подписывать открытки

У меня с Интернетом проблемы, поэтому легче написать и отправить бумажное письмо

Всего проголосовало: 0

Текущий номер

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

«Идея, что нечто заменит учителя, — это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия», — из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

На просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро.

Ежегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

Наши приложения

Профессиональная депрессия

Василий МЕФЁД, директор Пореченской школы имени К.С.Заслонова, Великолукский район, Псковская область: Снимается. стресс

На днях наша преподавательница русского языка, зайдя в учительскую, радостно объявила: «Я — миллионер!» Многие удивились. Оказалось, столько положительных эмоций принесло ей поступление оборудования в кабинет литературы и русского языка по проекту администрации Псковской области «100 базовых школ». Конечно, в каждом коллективе должны быть такие люди: они своим энтузиазмом, темпераментом делают ярче наши привычные будни, «заражают» приподнятым настроением своих коллег. Я, как директор, это только приветствую и обращаю внимание других на оптимизм энтузиастов, на тот огонек, который они несут в себе каждый день в школу.

И все-таки трудно быть оптимистом всегда. Психологическая усталость возникает у людей из-за стремительного образа жизни, ухудшающейся экологии и постоянных стрессов. А профессия учителя такова, что в течение рабочего дня он должен быть постоянно в движении, в общении. Бывает, за урок не присядешь, а на перемене надо присматривать за подопечными, готовить какие-нибудь документы, беседовать с родителями. За день нашагаешь по школе километров пять-шесть! По степени усталости труд учителя можно сравнить с работой грузчика. Это чувство нужно уметь снимать.

Для эмоциональной разгрузки и улучшения настроения в педагогическом коллективе мы организуем поездки, например, в исторические Пушгоры или в Великолукский драматический театр. К сожалению, нет пока средств на оборудование комнаты психологической разгрузки. У нас есть учительская, но разговоры в ней — все о школе, об учениках, а в комнате отдыха с удобной мебелью, аквариумом, огромным количеством цветов приятно будет просто послушать музыку. Ну что ж, зато для укрепления организма мы можем предложить своим коллегам занятия на спортивных тренажерах, ведь, как говорится, в здоровом теле — здоровый дух.

Я думаю, что депрессия у учителей чаще бывает во время летних каникул, когда начинаешь уставать от отдыха, если никуда не уезжаешь из дома. Не хватает общения с коллегами, детьми. Тогда начало учебного года приносит много положительных эмоций, а потом дни бегут за днями, мелькают учебные недели, месяцы, четверти, и о депрессии даже подумать некогда. Пожалуй, лучшее средство от нее — работа с удовольствием.

Светлана БАБИЧ, заместитель директора лицея № 137, Омск: Рецепт от усталости — работа плюс творчество

На мой взгляд, депрессию можно снять двумя методами — работой и творчеством, а усталость от работы — другой работой.

Учительская профессия требует напряжения, если не подходить к ней творчески. Усталость возникает тогда, когда человек трудится через силу, а не в радость себе и людям. Но, кроме уроков, есть же праздники, исследования, культпоходы с детьми в театры и музеи, поездки за город. Это, конечно, не дает учителям расслабляться, зато заряжает энергией.

Мы организовали проект, которого нет ни в одной школе Омска: выпускаем литературно-художественный журнал «Жемчужинки». Радостно, что в нем теперь не только детские работы — стихи, рисунки, рассказы, но и творения родителей и учителей. Изначально мы хотели раскрыть таланты ребят, но получилось, что открылись и взрослые. А что творцу может быть приятнее признания?

Татьяна БЕЛЯЕВА, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии психолого-педагогического факультета Новгородского государственного университета: Когда в душе поселяется холод

Гнилая зима. Утром идешь на уроки и вечером возвращаешься из школы в кромешной тьме. Что-то случилось с климатом. Что-то случилось с людьми. В учительской всполохом — мимолетный конфликт, чьи-то слезы. Усталость непомерная навалилась: утром, не успев встать с постели, уже чувствуешь ее. Когда входишь в класс, вдохновляешься, но потом — как выжатый лимон. А дома еще надо проверять тетради, готовить уроки для завтрашнего дня.

Что это такое? Описанное состояние называют психологической усталостью. Она часто возникает, когда об отпуске все забыли, на улице неизменный холод, а в душе поселяется уныние от однообразия будней. Психологи различают понятия утомления и усталости. Утомление — это функциональное состояние организма, проявляющееся во временном снижении работоспособности. Если ежедневные усилия превышают возможности отдыха, человек приходит в состояние хронического утомления, которое ведет к головным болям, отсутствию аппетита, бессоннице. Хроническое утомление в крайних формах может перейти в разряд патологических состояний (астенический синдром, невроз), что требует уже медицинского вмешательства. Усталость — психическое явление, переживание, вызванное утомлением. Однако усталость может возникать и без утомления.

Причины психологической усталости у педагогов могут быть внешними и внутренними. К внешним можно отнести интеллектуальные и эмоциональные перегрузки, нравственную и юридическую ответственность за детей. Зимой нужно учесть влияние на организм недостатка солнца, авитаминоз. К внутренним факторам можно отнести личные проблемы или индивидуальные психологические особенности самого человека — например, слишком большую сдержанность и переживание ситуации «в себе» или крайне высокую восприимчивость, заставляющую переживать «по поводу и без».

Как с этим быть? Конечно, бороться — всем миром и индивидуально. Администрации школы нужно постараться не перегружать учителей, в том числе во время каникул, заботиться о благоприятном климате в коллективе, устраивать корпоративные развлечения.

Наилучшим способом преодоления усталости и восстановления работоспособности является отдых. Возможно, следует обратиться к врачу. А вообще-то, на мой взгляд, нужен прорыв!

Прорыв в свет: включите яркие и разнообразные лампочки. Зажгите на обеденном столе свечи! Или сходите вечером в магазин, где продают люстры, и полюбуйтесь их волшебным сиянием. Ведь недаром существует традиция рождественских иллюминаций — кроме увеселительной функции она имеет и психотерапевтическую: как средство борьбы с депрессией.

Прорыв в движение: ходите пешком подальше и подольше, катайтесь на лыжах и коньках, устройте со своими детьми баталию снежками. Сходите в баню или бассейн — усталость как водой смоет.

Прорыв в праздник: устройте домашний карнавал или рыцарский турнир с подушками. Не стесняйтесь стать на краткий миг ребенком — потанцуйте, даже покричите, встаньте на голову, если позволяет здоровье. Переверните всё с ног на голову, вырвитесь из будней!

Прорыв в творчество: порисуйте карандашами или красками, напишите стихотворение, сказку, что захочется.

Прорыв в новые впечатления: сходите на экскурсию, в театр, на концерт, в гости. Устройте шоппинг — не обязательно покупать, можно просто поразвлекаться примерками. Можно обновить квартиру, выбросив хлам или переставив мебель.

Прорыв в одиночество: отправьте домашних к бабушке в деревню на выходные и посвятите это время себе — вы это заслужили. Если отправить некуда, объявите домашним, что сегодня вы ленитесь, залягте на диван с любимой книгой, и пусть они выживают сами.

Прорыв в новый имидж: смените прическу, цвет волос, наденьте что-то новое.

Последний совет — купите витамины, желательно с селеном.

Желаю всем вам удачи и хорошего зимнего настроения!

www.ug.ru

Отказ от школы

Статья посвящена проблемам детей, которые не хотят ходить в школу. Статья будет интересна как врачам-психиатрам, психотерапевтам, психологам, так и студентам медицинских ВУЗов, а также родителям, столкнувшимся с подобной проблемой.

Содержание

Примерно 5% направлений к детскому психиатру представляют отказ посещать школу с сопутствующей тревогой или печалью. Такое поведение обозначается «отказ от школы». Термин «школьная фобия», вероятно, лучше не употреблять, поскольку отказ ходить в школу гораздо чаще вызван нежеланием покидать дом, чем страхом самой школы.

Важно помнить, что отказ от школы — не диагноз, это предъявляемая жалоба, которая может отражать множество проблем самого ребенка, семьи или школьной системы в целом. Стоит также отметить, что отказ от школы бросается в глаза, потому что мы живем в обществе, где школьное обучение особенно ценится и сделано обязательным. Для «отказа от покупок» или «отказа от прополки» нет ни административных, ни психиатрических категорий, хотя, возможно, они бы существовали, если бы ожидалось, что дети будут тратить много времени на покупки или прополку огорода, и их бы обязывали к этому.

Эпидемиология

Отказ от школы достигает пика трижды: в начале школы, после перехода в другую школу и в 13-15 лет. Несмотря на то, что многие младшие школьники выражают нежелание ходить в школу, обычно родители могут доставить их в школу вопреки этому нежеланию. «Успешный» отказ от школы чаще встречается среди старших школьников — отчасти потому, что их труднее заставить посещать школу против их воли.

Характерные признаки

Ребенок либо отказывается ходить в школу, либо отправляется в школу, но возвращается домой, не дойдя до школы или вскоре после прибытия. В некоторых случаях ребенок явно выражает, что он (или она) боится покидать дом или посещать школу. В других случаях отказ от школы принимает «соматическую маску» без открыто выраженных страхов, например, жалобы на головную боль, боли в животе, недомогание или тахикардию перед отправлением в школу или сразу по приходе. Ключевой признак — отсутствие жалоб по выходным или во время школьных каникул.

Попытки сломить сопротивление и заставить ребенка посещать школу натыкаются на слезы, мольбы, вспышки гнева или физическое противодействие. В отличие от прогулов дети не делают из своих пропусков секрета: родители знают, где их ребенок — обычно по уважительной причине или дома или где-нибудь поблизости. Отказ от школы может начаться внезапно, а может – постепенно, при этом ребенок выражает все большее нежелание посещать школу и не ходит все больше и больше дней каждую неделю.

Часто могут быть установлены кристаллизующие факторы, например замена учителя, переход в новую школу, потеря друга или болезнь. В подростковом возрасте начало чаще бывает скрытым, с постепенным отходом от активной деятельности в группе сверстников, раньше доставлявшей удовольствие. Начало отказа от школы или его рецидив особенно часто встречается после пребывания вне школы вследствие праздников или болезни. Отказ от школы, как правило, является следствием сочетания детского нежелания посещать школу и родительской неспособности или нежелания заставить ребенка туда идти.

Он может быть проявлением разных психических расстройств, лежащих в его основе. Эти расстройства обычно, помимо отказа от школы, приводят к другим симптомам, и эти дополнительные симптомы дают полезные ключи к природе отказа от школы. Например, если ребенок отказывается ходить в школу из-за тревоги, связанной с разлукой, он может также отказываться ходить в кружки и на дни рожденья, а если ребенок отказывается ходить в школу из-за страха, что над ним будут издеваться, он может с радостью ходить в кружки и на праздники. Симптомы печали и безнадежности, даже когда ребенка не принуждают посещать школу, позволяют полагать, что в основе лежит депрессивное расстройство.

Сопутствующие признаки

Семейные факторы. Нежеланию ребенка посещать школу, часто сопутствует недостаточно действенное давление со стороны родителей, чтобы доставить ребенка в школу и удержать его (или ее) там. В некоторых случаях может казаться, что это оправдано выраженным страданием, которое испытывает ребенок. Однако часто это отражает комбинацию трех семейных процессов:

Плохая организация и слабая дисциплина дома. Может проявляться в общем недостатке домашних правил, проведенных в жизнь; чаще встречается, если отец неэффективен или отсутствует.

Чрезмерное эмоциональное участие в ребенке. Например, мать может беспокоиться о том, чтобы не расстроить ребенка и не вызвать его (или ее) неодобрение своей твердостью; кроме того, мать может чувствовать себя более счастливой или более защищенной, если ребенок весь день рядом с ней. Ребенок может восприниматься как особо драгоценный или особо уязвимый.

Трудно договариваться с внешними учреждениями, например, взаимодействовать со школой в связи с издевательством сверстников над ребенком или учебным стрессом или получать помощь при эмоциональных трудностях.

Интеллект и достижения. На групповом уровне у школьных отказников — средний интеллект и способности к учебе. Проблемы с учебой в школе могут присутствовать, но обычно они — не главные факторы, приводящие к отказу от школы. Зачастую полезно объективно определить уровень достижений с помощью школьных или психометрических тестов — хотя бы для того, чтобы успокоить ребенка.

Личность ребенка. Ребенок может быть довольно тихим конформистом, иметь относительно немного друзей и легко «сдаваться» при мелких неудачах. С другой стороны, ребенок как личность мог ранее быть и непримечательным, и общительным. Обычно имеется история предшествующих трудностей при разлуке при первом поступлении в ясли, детский сад или школу.

Состав семьи. Размер семьи не имеет значения, т.е. нет избыточной представленности ни единственных детей, ни детей из больших семей. Самые младшие дети, вероятно, подвержены наибольшему риску (в сравнении со средними и старшими).

Дифференциальный диагноз

Прогульщики не ходят в школу, чтобы заниматься альтернативными делами без разрешения родителей. Во многих школах это самая распространенная причина непосещения примерно за год до того, как подросткам официально разрешат покинуть школу.

В большинстве случаев прогульщики проводят день в группах, и их родители ничего не знают об их местонахождении. Если отказ от школы часто вторичен по отношению к эмоциональному расстройству, то прогулы связаны с расстройством поведения. Поэтому в отличие от отказа от школы, прогулам сопутствуют предикторы расстройства поведения: мужской пол, социальное неблагополучие, большая семья, родительская преступность, супружеский разлад, плохие достижения в школе, непоследовательная дисциплина и слабый надзор.

Физическое заболевание – самая распространенная причина непосещения в школе, за исключением последнего года обязательного образования или около того, когда часто бывает высоким уровень прогулов. Провести различие между физическим заболеванием и отказом от школы с «соматической маской» не всегда легко. Улучшение по выходным – не безошибочный ориентир, так как подлинные заболевания могут усугубляться стрессами, связанными со школой, а большинство детей способны преувеличивать подлинные симптомы, когда им это удобно.

Лежащие в основе психические заболевания ребенка

В его основе такой предъявляемой жалобы, как отказ от школы, у детей может лежать множество расстройств; наиболее распространенный диагноз, особенно среди младших детей — тревога в связи с разлукой. Во многих случаях отказ от школы является следствием такого сочетания:

1) ребенок не хочет разлучаться

2) родители настойчиво не требуют посещения школы — либо потому, что им вообще плохо удается налагать ограничения, либо потому, что они разделяют тревоги своего ребенка по поводу разлуки.

В меньшей части случаев отказ от школы проистекает не в результате тревоги в связи с покиданием дома, а в результате специфической фобии, связанной со школой или с дорогой в школу и обратно. Может быть специфическая фобия путешествия, боязнь задир, одного определенного учителя или одного конкретного предмета. Жалобы детей по поводу школы могут быть прикрытием тревоги, связанной с разлукой, но их не стоит отвергать без рассмотрения.

Депрессия — особенно значительная причина отказа от школы у подростков, хотя оценки распространенности, происходящие из разных исследований, существенно различаются.

Лечение

Поведенческий подход «назад в школу» с высокой степенью вероятности будет успешен, когда отказ посещать школу возник недавно и относительно внезапно. Быстрое возвращение к полному посещению школы часто бывает возможным, как только родителей убедят, что последовательность и твердость – в наилучших интересах ребенка. При мотивированных родителях и поддерживающих учителях этот подход может быть очень эффективен.

Если уровень тревоги у ребенка или родителей особенно высок, или если ребенок долго не был в школе, подход с постепенной десенситизацией может быть более подходящим, например вначале посещать школу вне уроков, а затем каждый день проводить в школе все больше и больше времени.

Информирование родителей о том, что не быть в школе пагубно для социального развития, может помочь им увидеть необходимость возвращения в школу. Обычно они уже хорошо осознают неудобства для учебы. Применение семейной терапии может дать родителям возможность установить твердые границы и осуществлять надзор за ребенком, уменьшая чрезмерное участие.

Как только отказ от школы стал хроническим, возникает множество дополнительных препятствий, которые нужно преодолеть, чтобы вернуть ребенка назад в школу. По мере того как идет время, ребенок все больше и больше отстает в учебе, прежние друзья находят себе новых товарищей по играм, и перспектива объяснять длительное отсутствие одноклассникам становится все более пугающей. В то же время может быть очень приятно, находясь весь день дома, получать дополнительное родительское внимание.

Если ребенок будет возвращаться в школу, эти препятствия нужно преодолеть (например, проинструктировать ребенка, как приемлемо объяснить свое отсутствие); кроме того, нужно так изменить баланс между вознаграждениями и ограничениями, чтобы он стал способствовать посещению школы вместо непосещения.

Необходимо также и взаимодействие со школой. Учителей нужно как можно лучше подготовить к тому, чтобы поддержать возвращение ребенка в школу. Учителям может понадобиться поддержка социальных работников и психологов, работающих со школой. Предоставлять домашнее обучение на то время, когда ребенок находится вне школы, часто нецелесообразно, поскольку это снижает давление на всех, заинтересованных в достижении более окончательного решения, и узаконивает пребывание ребенка целый день дома.

Если возвращение в школу задерживается, более удовлетворительным промежуточным решением будет посещение учебной группы с другими детьми. Несмотря на то, что родители и дети часто утверждают, что смена школы решит проблему, так бывает редко. Вместо этого, медленный процесс организации перевода в другую школу задерживает осуществление более подходящего решения. Даже когда важны школьные факторы, такие как издевательство, как правило, вместо того, чтобы сразу решиться на перевод в другую школу, следует предоставить школе надлежащую возможность решить имеющиеся проблемы.

Имеющиеся данные в целом не поддерживают применение медикаментозного лечения при отказе от школы, обусловленном тревожным расстройством в связи с разлукой. Одно из показаний для медикаментозного лечения – возможно назначение трициклических препаратов подросткам, у которых отказ от школы сопровождается паническими атаками. Когда отказ от школы обусловлен депрессией, ценность медикаментозного лечения также сомнительна. Обычные антидепрессанты неэффективны при лечении депрессии в детском и отроческом возрасте, эффективность селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС) также вызывает сомнения.

Иногда целесообразно стационарное лечение — когда проблемы ребенка так тяжелы или настолько укоренились, что другие формы лечения не дают результата, а также когда семейная среда активно поддерживает расстройство и блокирует эффективное лечение.

Прогноз

Частота успешного возвращения в школу, как правило, 70% или выше. Частота успешного исхода выше, когда ребенок младше, когда симптомы менее тяжелые и когда вмешательство происходит вскоре после их появления. Даже когда возвращение в школу успешно состоялось, обычно сохраняются эмоциональные симптомы и проблемы взаимоотношений. И хотя большая часть отказников от школы становятся нормальными взрослыми, их социальные отношения могут быть в некоторой степени ограниченными, а примерно у трети продолжаются эмоциональные расстройства.

Гудман Р., Скотт С. — Детская психиатрия, 2-е изд. – 2005., — 349 стр. Перевод на русский язык: Е. Р. Слободская.

psihoanalitik.net

Здравствуйте. Я пишу сюда, потому что не вижу выхода из сложившейся ситуации. Я уже писал сюда (до нового года) и следовал полученным советам (ходил в церковь, разговаривал с батюшкой) вроде помогло. Я учусь в 10 классе и у меня могли быть плохие оценки за полугодие, но полугодие я закончил белее или менее нормально, а там 31-первое праздник и всё такое. Вроде бы всё стало нормально, но мне опять плохо и я незнаю отчего, из-за учёбы может быть, или потому что я не вижу у себя никакого будущего. У меня много прогулов в школе (мама о них не знает), но я понимаю что так нельзя я каждый день говорю, что завтра пойду в школу, но каждое утро не могу себя заставить. Я хочу УМЕРЕТЬ хочу, что бы у меня остановилось сердце, что бы меня больше небыло в этом мире. После Нового года мысли о суициде усилились. Вчера вечером я лежал в ванной с лезвием в руке, но ничего себе не сделал. Мама читает мне постоянные лекции по поводу учёбы (я понимаю что она это делает потому что любит меня), но ненавижу эти моменты! Вчера я во время лекции я сказал, что у меня депрессия, а она ответила «какая депрессия? Засунь эту депрессию знаешь куда?» На её вопрос, зачем я пошёл в 10 класс, я сказать «ты настояла», она сказала что это лишь отмазка! Но ведь это правда она на меня надавила, и у меня не было выбора. Я боюсь, что что-то с собой могу сделать, боюсь что если убью себя ничего не кончится, но я очень хочу умереть, хочу что бы у меня остановилось сердце или ещё что нибудь случилось. Я каждый вечер читаю молитву (отче наш) и одну молитву своими словами (прошу, что бы всё было хорошо и так далее), но последнее время во время чтения молитвы у меня одна мысль Господи сделай так, что бы я умер, А вчера я в слух об этом попросил. Я хочу умереть! Что мне делать, как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Поддержите сайт:

Данил , возраст: 16 / 12.01.2011

Данил, вы большая умница. что просите помощи у Бога..только-зачем вы просите смерти?
если у вас есть силы молиться, найдите силы обратиться во вне.
сходите снова на исповедь. причаститесь.
когда я болею тяжело мой духовник благословляет причастие каждую неделю-и мне становиться ЛЕГЧЕ (и так полгода. и оч здорово, что эти полгода у меня есть 🙂 ).
если вы хотите выбраться из этой тоски,депрессии-не бросайте излечение вашей души, ходите на исповедь и причастие.
станет легче.
держитесь, пожалуйста!

Рыж , возраст: 31 / 12.01.2011

Данил, послушай меня. Да, взрослым быть гораздо труднее, чем ребенком, но дети об этом не подозревают. У тебя сейчас как раз период перехода к взрослости. Очень легко уйти из жизни. В нашем поселке подряд трое парней сделали это перед Новым годом. Причина — в поселке орудует банда, которая вымогает деньги у подростков. Эти ребята испугались угроз и решили (под нажимом бандитов) уйти от проблем. Они не общались между собой, каждый принял решение в одиночестве. Почему они не обратились ни к кому за помощью? Страх. И еще — эгоизм. Что сейчас творится с их родителями — может представить себе только человек, потерявший ребенка. Это теперь не матери, это тени. Это ходячее горе.
Ты вот пишешь — «боюсь что если убью себя ничего не кончится». Нет, для тебя закончится, и ты не увидишь ни солнца, ни дождя, ни зеленой весенней травы, не почувствуешь,как прохладный ветерок обдувает твое тело после купания в реке, не услышишь ни жужжания пчелы, ни шелеста листвы . Ничего этого ТАМ нет. А вот твоя мама.
Мама, которая, наверняка, вымотана работой, которая вправе ждать, чтобы сын доставил ей хоть толику радости. Много ли матери надо? Знать, что дети живы-здоровы, что учатся. Ведь мать не может не думать о будущем ребенка, а образование и определит твое будущее. Ты готов убить её своей хандрой? Прости ей резкие ответы, может быть, она была уставшей в тот момент. А если она скажет: «У меня депрессия, я не пойду на работу, и мне плевать, на что мы будем жить». Как ты к этому отнесёшься? Ты готов содержать и её, и себя в этом случае? Не на словах, а на деле? Ты найдёшь хорошо оплачиваемую работу, не имея за душой ни диплома? У тебя достаточно крепкие мускулы, чтобы работать грузчиком или разнорабочим? Или у тебя достаточно денег, чтобы открыть бизнес? Может, будешь таксовать? Тебе уже 16 лет, это уже много. Но это еще и недостаточно, чтобы не слушать советов родителей. Поверь, с мамиными советами ХУЖЕ НЕ БУДЕТ. Взрослые на то и взрослые, что видят чуть дальше, чем 16-летние. Пора и тебе взрослеть, Данил. И пусть твоё сердце будет горячим и отзывчивым.

Галина , возраст: 48 / 12.01.2011

Данил Бог любит тебя, помни это..
Наверное у тебя есть причины, почему ты плохо стал учиться. Мне кажется не стоит убивать себя в стремлении «быть как все», или наоборот, быть лучше всех. Вот сколько людей плохо учатся, и ничего, потом еще и в начальники выбиваются, открывают свое дело и в целом их работа идет гораздо лучше. И не убиваются они, живут припеваючи. Может ты себе поставил такие рамки успеха, хочешь оправдать все мамины ожидания- это конечно похвально, но мама есть мама, а ты это ты, и твое счастье может быть совсем иным. И это- НОРМАЛЬНО.
Я когда-то училась вечно в технических учебных заведениях, потому что вся моя семья- инженеры. А я ненавижу это все, до сих пор дергаюсь когда вспоминаю чертежи, да и большая часть этих знаний прошла сквозь меня, как сквозь песок, инженером я не стала. Я очень переживала что не соответствую маминым идеалам. Пополнила ряды невротиков.:) Но умирать не собираюсь. Получаю сейчас новую специальность, которая мне интересна. Ведь жизнь большая, в ней есть много возможностей. Мечтаю накопить денег, попутешествовать, мир посмотреть. Даже если сейчас плохо, надо просто этот момент пережить, перетерпеть, а потом сделать так как считаешь нужным. И возможности появятся со временем.
Ты должен, ты просто ОБЯЗАН заниматься в жизни тем что тебе интересно, что тебе нравится. Помогай людям, как можешь. Подумай, кому бы ты мог сейчас помочь. Руки ноги ведь есть, и голова тоже. Можешь табуретку сколотить для соседки? В подъезде лампочку вкрутить. Скворечник из коробок никогда не строил? Может быть есть предметы в доме, которые ждут, чтобы ты к ним прикоснулся. Учись созидать, а разрушить мы всегда успеем 😉 Давай сделаем что нибудь хорошее!

Рита , возраст: 26 / 12.01.2011

Я сам бывал в такой ситуации. Сам когда то пожаловался психиатру в военкомате. тот подумал что я кошу от армии и сказал что служба пойдет мне на пользу(чего то особо не заметил) думаю тебе стоит признать что ты болен и понять что те бредовые мысли которые приходят тебе это всего лишь иллюзия твоего сознания.Да я тоже молился в твоем возрасте т.к.образом старался себе помочь.Плохие оценки это тоже из-за влияния депрессия.Попробуй изучить по подробней депрессию мне помогает.Можешь попробовать легкие антидепресанты если помогает думаю тебе стоит обратится психотерапевту самолечением НЕЛЬЗЯ заниматся, может стать хуже.Смерть не выход.
Все люди борятся,за свое счастье!

Андрей , возраст: 20 / 12.01.2011

Данил, это вообще -то действительно так и тебя не обманывает ощущение, что если ты (не дай Бог!) натворишь глупостей, то НИЧЕГО НЕ КОНЧИТСЯ. Это правда. И очень хорошо, что тебе дано увидеть это, неважно даже под каким углом и в какой степени. Это чтобы ты забыл думать о суициде как о «выходе», или там решении всех проблем. Если уж тебе так поплохеет, что хочется просить у Бога смерти, лучше проси: Господи, сделай так, как хочешь Ты. Ну, во всяком случае разумно), Бог плохого тебе не сделает. Кстати, а почему ты не видишь никакого будущего для себя? А что, если тебе удасться перерасти эту проблему и обрести себя? Да скорее всего, так оно и будет. Подумай, ПОЧЕМУ ты не видишь никакого будущего? Вот так, по полочкам, честно. Ты не осознаешь что происходит, но тебе плохо. В этом нет ничего особенного и обвинить тебя никто не может. Разберешься, главное подходи с умом;). Будешь по-тихонечку узнавать себя), это сложно. Только не играй со смертью, если станет совсем плохо, не оставляй Бога (даже просто в мыслях) и Он тебя не оставит. Держись, ты сильный.

Данил, хочу еще поделиться с тобой тем, что помогает). Купи в Храме «Псалтырь» — сборник псалмов и читай хоть по одному псалму, но КАЖДЫЙ день. Попробуй.

Алена , возраст: 29 / 12.01.2011

Я видела, что такое для матери смерть ребенка.Того, кого выносила под сердцем, вылечила от болезней. А тем более такая смерть.Знать, что ты не смогла воспитать личность и потерять самое дорогое. Это конец смысла жизни матери.
Понимаешь,Дань,то,что люди думают и как относятся ко всему в 16 лет, все это в 20 кажется таким смешным=)(на себе испытала)
запомни одну простую фразу, правда не помню автора: Если смотреть на жизнь вплотную она трагедия, а если издалека — комедия.
Найди себе любимое увлечение.
кстати, у Эйнштейна по физике была тройка (это я об учебе)

Лена , возраст: 20 / 12.01.2011

Знаешь, Данил, а больно, правда, когда твой приятель говорит о самоубийстве открыто? Вот мой друг, знакомый говорит об этом. Я старалась его поддерживать, переживаю. Я дорожу своими друзьями. Даже думать об этом невыносимо больно( А что будет с твоей мамой в случае чего?
Подумай!
А у Бога проси. Сил, чтобы пережить, что ты сейчас чувствуешь.
16 лет — непростой возраст. По крайней мере, у меня был:) Но он проходит. И состояние — тоже:)
Пытаться соответствовать идеалам родителей — не лучший вариант. Вот мой папа хотел, чтобы я занималась этим. английским. Но если мне не нравится, то что теперь?))) И тяжело это очень, я не в лицее, в обычной школе училась. Зачем себя мучить?) Спорила, спорила и поступила куда хотела, не обращая внимания на насмешки:) сама поступила:) Я хочу либо на психолога, либо на социального педагога/социального работника. Документы подала только на вторую специальность, поступила на бесплатное отделение:)
И как-то он даже смирился, говорит, что переубеждать бесполезно, сама пойму:)
И я не страдаю — от английского:))
да, нам его преподают в универе, но этот предмет не профильный, я не учусь на переводчика и это так радует!
А вот по поводу того, что расстраивать маму смертью, вот это не стоит! Пусть лучше ее сын не соответствует ее ожиданиям, но у нее будет живой сын.
почитай на досуге. только внимательно:)
http://www.pobedish.ru/main/rodnie
Живи! ты справишься:)))
проси у Бога сил. поверь. это поможет.
кстати, по поводу первого отклика (Рыж, 31). А что, я поддерживаю ее мысль:)
Держись)

Солнце , возраст: 18 / 13.01.2011

Иногда бывает, что о чем-то думаешь в начале не часто, потом чаще а потом эти мысли как липучка к тебе прицепятся и не отдерешь их. Они всё лезут и лезут. Возможно они возникли на фоне не желания идти в школу, на столько ты туда не хочешь, что почти готов с жизнью попрощаться, да еще мама ставит в тупик иногда. А ты собери свою волю, как только мысль приходит о смерти молись говори: Господи помилуй, а школу либо брось и пойди учиться в другое место чтобы мама тебе не сказала, либо окончи ее, ходи туда как в бой, как когда в игрушки на компьютере играешь и хочешь победить противника, так и тут — победил себя и лень свою — пришел на уроки, отсидел научился ушел. Жизнь не кончается школой, главное человеком быть хорошим, маму свою любить и помогать ей, работы не бояться никакой, другом быть верным и преданным, а учеба — дело третье, она не каждому дается, и это не беда. Вся жизнь -терпение, а награда за это крепкий дух, сильная воля и прекрасная душа. Держись, Даня, никогда, никогда, никогда не сдавайся.

Lishbynecon , возраст: 27 / 13.01.2011

Данил, у меня было точно также в этом возрасте, это пройдет поверь мне, сейчас я уже взрослая, у меня сын, и есть ради чего жить.Совет! найди занятие, неважно какое, но надо найти.Хотя бы найди хоть какую- нибудь подработку.А Бог тебя слышит, это точно и любит тебя.

Эльвира , возраст: 34 / 13.01.2011

Ты не поверишь, но я точно знаю ответ. Школа-самое жуткое на земле место. Ничего хуже школы с тобой не случится. Но увы,жизнь устроена так, что без школы нет института. А институт — это совсем другая и очень интересная жизнь. Главное не наделай глупостей и скоро проклятая школа закончится, ну а потом настанут счастливые времена! Совсем другой мир! Вот просыпаешься ты в первый день после окончания школы и осознаешь, что этого кошмара больше не будет НИКОГДА. Только ради этого стоит жить, поверь мне. А потом перед тобой становятся открыты все дороги, совсем иная жизнь, в которой ты на равных со всеми окружающими! Короче твоя задача пережить этот кошмар под названием школа, осталось чуть чуть, и наслаждаться жизнью! Не переживай, все скоро будет хорошо!

юра , возраст: 27 / 15.01.2011

Здравствуй, Данила!
Очень рад тебя слышать! Молодец, что пытаешься бороться! Знаешь, мне 27, не считаю себя слабаком (служу в армии) но и у меня бывает на душе муторно и тягостно! Да мне кажется у любого такое бывает. Только кто-то слишком берет это к сердцу. Брат, очень рад что ты читаешь молитву. Если чувствуешь, что не помогает — терпи и еще читай! Эти мысли тебя атакуют, так как чувствуют, что ты им подвержен! А ты плюй на них и на зло живи!! Радуйся просто и ЖИВИ! Кричи, буянь, отдыхай, отвлекайся. Только чтоб никаких там лезвий и прочей ерунды! Если будет опять трудно — пиши. Вместе будем бороться! Пока, Данила!

Сергей , возраст: 27 / 16.01.2011

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

www.pobedish.ru