Меню

Велосипедные тележки для собак

Универсальная собачья тележка из велосипеда

Авторизация на сайте

— детский велосипед — 3 шт.;
— стальные трубы;

Подробное количество и размеры стальных труб, арматуры и фанеры будут показаны на фотографиях ниже.

— шлифовальная машина;
— инструмент для ручной сварки;
— Пила;
— Отвертка.

Можно еще взять кислородно-ацетиленовую горелку, но она не обязательна.

Процесс изготовления

Изменение велосипеда
Для начала необходимо отрезать руль у двух велосипедов и оставить на них педали, седло и цепь. Из рамы третьего велосипеда вырезать трубу каретки, т.е. ту часть, которая будет держать педали. Также вырезать часть, которая будет соединять переднее колесо с рамой. Отрезать вилку и руль. Необходимо только оставить небольшой кусок дополнительной внутренней трубки на каждом конце рулевой трубы.

Сборка каркаса
Ознакомьтесь внимательно с фотографиями. В мастер-класс все измерения указаны в сантиметрах и в дюймах, чтобы было удобнее сверятся со схемами.

Все части изготавливаются из стальных труб диаметром 5 см. Задняя труба длинной 61 см соединяет два велосипеда в местах нахождения цепи. Кусок длинной 79 см приваривается к вертикальной трубе в нижней части к велосипедам. Для прочности конструкции к суставу приваривается 30 см арматуры (фото 4). На чертеже видно как необходимо сварить переднюю часть телеги.

К каждому велосипеду на верхнюю часть рамы приваривается по одному концу арматуры 53 см. Другие концы в дальнейшем будут прикреплены в место соединения труб 38 и 43 см. (фото 5, 6).

Для изготовления задней части тележки необходимо взять арматуру 116 см. Отмерить с каждого края по 22 см и согнуть ее на 90 градусов. Прикрепляется она к подседельным трубам. Подседельная труба у одного из велосипедов была короче, чем у другого. Пришлось удлинить арматуру на 12 см.

Затем необходимо взять два куска арматуры 45 см и согнуть их по 2 раза на 90 градусов отмерив с одной стороны 7 см и 15 см. Готовые арматуры будут похожи на букву «J». Длинная часть элемента крепиться к стальной трубе рамы. Кривые крепятся к длинной арматуре (фото 7,8). Такая конструкция дает поддержку задней части телеги, а также получаются удобные ручки.

На фотографиях показан элементарный ручной тормоз. Часть железного уголка вставляется через колесо в заднюю трубу рамы.

Источник



Лучшие корзины для собак на велосипед

Езда на велосипеде с собакой сделает вашу поездку еще более приятной и интересной. А корзина для собак на велосипед позволит вам взять питомца в дорогу, независимо от рельефа местности. Собаки любят ветер в лицо так же, как и вы, поэтому предоставление ей собственного сиденья на велосипед приведет к большему количеству виляния хвостом.

После ознакомления с нашим кратким руководством вы сможете выбрать для себя и своей собаки наиболее безопасную и удобную корзину на велосипед.

Также что-то полезное для себя почерпнете из рассказа о велопутешествии семейной пары вместе с их 4-мя хаски.

И присмотритесь к поводкам на велосипед для своей собаки.

Какой тип корзины для собак на велосипед лучше?

При выборе корзины для домашних животных на велосипед обратите внимание на их отличия и функции:

Расположение

Есть корзины, предназначенные для установки к рулю велосипеда, а другие размещаются на задней стойке. Также есть универсальные — их вы можете расположить в любом из этих мест.

Чтобы определить, какой из этих двух типов лучше всего подойдет вам, примите во внимание темперамент и размер вашего питомца. Вам намного проще следить за своей собакой, если она находится перед вами.

Накладные карманы

Для владельцев собак, которые любят проводить весь день на велосипеде со своими пушистыми друзьями, отсеки для хранения очень важны. Они позволят взять с собой предметы первой необходимости вашей собаки, такие как поводок, угощения, маленькие игрушки и немного воды.

Универсальность

Владельцы собак, которые хотят по максимуму воспользоваться особенностями велосипедных корзин для своих питомцев, должны сосредоточиться на их универсальности. Выберите ту, которую можно использовать в качестве переноски и кровати для собак, что удобно в некоторых случаях. Обязательно выбирайте модель, которую легко собрать и разобрать.

Ремни безопасности

Чтобы предотвратить выпрыгивание собаки из корзины во время движения, купите ту, у которой есть ремень внутри. Некоторые модели используют купол или верх из сетчатого материала на молнии для той же цели.

Обзор 9 лучших корзин для собак на велосипед

1. Лучший выбор — Snoozer Sporty Bike Basket

Владельцы домашних животных любят эту спортивную велосипедную корзину от Snoozer. Она изготовлена из прочного полиэфирного материала, который легко чистится. Корзина доступна в различных цветовых сочетаниях, а самый дешевый вариант имеет простую черно-серую расцветку.

Основные характеристики:

  • Размеры: 25.4 x 25.4 x 33 см.
  • Корзина компактна, не требует сборки
  • Складывается и может храниться в плоском состоянии
  • Множество карманов для хранения
  • Наличие дождевика
  • Изготовлена из микрофибры, легко чистится
  • Идеальна для небольших собак до 7 кг.
  • Удобная внутренняя подкладка и обеспечивает достаточную амортизацию для вашей собаки
  • Оснащен воротником в дождевике для возможности высунуть голову наружу
  • Доступен в 4-х цветах

Нам нравится: прочный, легко моется и имеет отличный дизайн.

Минусы: может не подойти для больших собак.

2. Бюджетный выбор — Travelin K9 Dog Bike Basket Carrier

Второе место в нашем списке занимает Travelin K9 Dog Bike Basket — отличный супер-прочный продукт рассчитан на больший вес питомца, по сравнению с другими передними корзинами для велосипеда на рынке. Он сделан из металлического каркаса для прочности и пенки на полу для максимального комфорта.

Сотрудничество с WALD и использование их запатентованного держателя корзины позволило повысить рекомендуемый вес для этой корзины до 9 кг. Некоторые владельцы даже говорят, что использовали ее для своей собаки весом до 15 кг. Но такой вес может быть слишком большим для перевозки на руле, поэтому мы предлагаем придерживаться 9 кг. и ниже.

Основные характеристики:

  • Размеры модели Original: 35.5 x 22.9 x 24.1 см.
  • Размеры модели Max: 40.6 x 34.3 x 24.1 см.
  • Для питомцев весом до 9 кг.
  • Чрезвычайно прочная стальная рама с креплением
  • Вентиляционные сетки
  • Светоотражающая облицовка
  • Карманы для вещей
  • Запатентованная конструкция держателя
  • Легко снимается
  • Ремни безопасности
  • Доступен в 9-ти цветах

Нам нравится: корзина лучше всего подходит для экономного владельца домашних животных. Хоть это и не самая дешевая велосипедная корзина, мы считаем ее экономически выгодной из-за многочисленных функций безопасности, которые она может предложить.

Минусы: единственная критика от одного владельца заключается в том, что с корзиной, установленной на велосипеде, нет места для переднего света, но даже несмотря на это, владелец признает, что ему действительно нравится корзина!

3. PetSafe Solvit Tagalong Bike Basket

Корзина способна создать мобильную, безопасную и роскошную среду для вашей маленькой собаки. Она оснащена удобной системой крепления, трехсторонними регулировками и считается самой доступной корзиной в нашем списке.

Основные характеристики:

  • Размеры: 38.1 x 28 x 24.1 см.
  • Уникальный стиль
  • Идеальна для собак весом до 6 кг.
  • Удобная подкладка из овчины легко снимается и стирается
  • Имеет 2 регулируемых ремня безопасности
  • Большие карманы для хранения

Нам нравится: вашему питомцу будет удобно сидеть, поворачиваться и стоять даже с ремнем безопасности. Комфорт, который эта корзина обеспечивает нашим собакам, — это то, что нам нравится в ней.

Минусы: не так просто установить, как некоторые другие корзины для домашних животных.

4. Petsfit Dog Bicycle Basket

Petsfit известна своими товарами для собак, особенно корзинами, которые сочетают качество с доступностью. Эта корзина для собак на велосипед создана для того, чтобы обеспечить вашему любимчику максимум комфорта. Несмотря на то, что она продается по доступной цене, корзина обладает превосходными характеристиками.

Основные характеристики:

  • Размеры: 40.1 x 32.5 x 23.1 см.
  • Для питомцев весом до 5 кг.
  • Изготовлена из прочной и долговечной ткани Оксфорд
  • Сетка обеспечивает достаточную вентиляцию для вашего питомца
  • Несколько карманов для хранения и внутреннее крепление поводка
  • Легко установить и снять
  • Ремень безопасности
  • Возможности использования как переноски, на плечевом ремне

Нам нравится: в этой корзине для собак на велосипед внутренняя подложка очень комфортна. Ее легко можно снять и постирать в машине, что довольно необычно для велосипедной корзины за эту цену. Также корзину довольно легко установить на велосипед.

Минусы: фиксатор ремня безопасности внутри корзины возможно потребует усиления.

5. Snoozer Rear Dog Bike Basket

Основные характеристики:

  • Размеры: 48.3 x 40.6 x 25.4 см.
  • Для питомцев весом до 11 кг.
  • Быстрая и легкая установка
  • Крепление на велосипедной стойке
  • Верх легко снимается и моется
  • Светоотражающая полоса
  • Ремень безопасности

Нам нравится: это сиденье для собак на велосипед позволяет перевозить более тяжелых любимцев, а фиксирующая система обеспечивает безопасность вашего питомца во время езды, не позволяя ему выпрыгнуть.

Минусы: вы не сможете видеть своего питомца во время движения.

6. PetSafe Solvit Tagalong Bike Carrier

Безопасная корзина для маленьких и средних собак. Ее также можно использовать в качестве наплечной переноски, потому что у нее имеется удобный длинный ремень. Также корзина имеет регулируемый ремень для безопасности вашего питомца во время поездки.

Основные характеристики:

  • Размеры: 34.3 x 25.4 x 26.7 см.
  • Для питомцев весом до 6 кг.
  • Вкладыш из овчины обеспечивает максимальный комфорт для животного
  • Съемный навес для защиты от солнца
  • Большие карманы на молнии и дополнительные для мелких вещей
  • Уникальная система крепления позволяет снять корзину всего одной рукой
  • Традиционный и элегантный внешний вид
  • Регулируемый ремень безопасности

Нам нравится: эта корзина идеальна для продолжительной езды на велосипеде с вашей собакой в солнечные выходные. Нам нравится этот комфортный, удобный, просторный и безопасный интерьер.

Читайте также:  Что значит собака половик

7. Barkbay Pet Carrier Bike Basket

Этот милая перевозка для питомца на велосипед легка в установки. Она имеет быстроразъемные застежки для легкой сборки и разборки. Ваш питомец будет ехать в комфорте на мягкой подкладке из овчины. Корзина имеет сетчатые карманы для хранения лакомства вашей собаки, перекуса, мешков для отходов и аксессуаров для тренировок.

Основные характеристики:

  • Размеры: 28 x 30.5 x 36.8 см.
  • Для питомцев весом до 8 кг.
  • Изготовлена из прочной и долговечной ткани Оксфорд
  • Сетка обеспечивает достаточную вентиляцию для вашего питомца
  • Две лямки для переноски за спиной
  • Плечевой ремень
  • Сетчатые карманы для хранения вещей

Нам нравится: универсальность этой велосипедной корзины для собак — это то, чем мы восхищались больше всего. Это не просто перевозка на велосипед; ее также можно использовать в качестве рюкзака для собак и сумки для собак.

8. Walky Basket Dog Bike Carrier

Корзина предназначена для перевозки собак на передней части велосипеда.

Она изготовлена из прочного двухцветной ПВХ-ткани со съемной сеткой на молнии наверху и мягкой подложкой снизу. Корзина имеет высококачественные нейлоновые застежки и ремень для крепления собаки во время езды на велосипеде. Корзина крепится кронштейном к велосипеду.

Вам понравятся молнии, сетчатые карманы, которые служат местом для хранения ваших вещей. Она также имеет светоотражающие полосы для дополнительной видимости.

Основные характеристики:

  • Размеры: 36.8 x 39.4 x 25.4 см.
  • Для питомцев весом до 9 кг.
  • Быстроразъемная монтажная система позволяет закрепить и снять в считанные секунды
  • Мягкое дно, сетчатый верх на молнии и светоотражающую ленту
  • Карман на молнии спереди и еще больший карман для бутылки с водой сбоку
  • Ремень безопасности
  • Наплечный ремень для переноски

Нам нравится: простота настройки кронштейна для установки и всего оборудования — это то, что нам нравится в этой корзине для питомца на велосипед. Она имеет 2 кронштейна, поэтому легко перенести корзину с одного велосипеда к другому. Также корзина легкая, с прочным основанием.

9. ANZOME Dog Bike Basket

Основные характеристики:

  • Размеры: 33 x 22 x 25 см.
  • Для питомцев весом до 5 кг.
  • Быстроразъемный механизм
  • Прочная металлическая рама, с долговечной Оксфордской тканью
  • Легко установить и снять, может быть использована как перевозка собаки в автомобиле или кровать любимца

Нам нравится: помимо универсальности, эта велосипедная корзина легко чистится, поэтому вам не придется беспокоиться, если она испачкается. Просто промойте ее водой и дайте высохнуть. Также у этой корзины для собак доступная цена.

Советы по выбору корзины для питомца на велосипед

Если вам трудно решить, какое удерживающее устройство для собаки на велосипед выбрать, есть некоторые их функции, которые вы можете рассмотреть, чтобы сузить свои варианты.

Имейте в виду, что не существует идеальной велосипедной корзины, особенно если вы ищете вариант подешевле. Но всегда помните, что безопасность важнее всего остального.

Вот некоторые из функций, на которых вы должны сосредоточиться при покупке корзины для собак:

Размеры корзины

Размеры корзины для велосипеда очень важны. Если перевозка собаки для велосипеда слишком мала, то ваша собака не сможет чувствовать себя удобно в ней. Наоборот, если вы выберете слишком большую корзину, вам будет трудно взять ее с собой в качестве переноски, когда вы без велосипеда.

Размер корзины будет зависеть от породы собаки. Например, самая маленькая порода собак, Чихуахуа или Ши-тцу, идеально подходит для дополнительной маленькой велосипедной корзины. С другой стороны, более крупные породы, такие как Бостонские терьеры и Йоркские, обычно нуждаются в корзине немного большего или стандартного размера.

Максимальный вес

Первое, что вам нужно знать при покупке корзины для собак, — это максимальный вес питомца, которого она сможет везти. Например, небольшая собачья корзина на велосипед рассчитана на вес до 7кг., в то время как большие позволяют разместить собаку до 11 кг.

Функции обеспечения безопасности

Никогда не идите на компромисс, например, в угоду материалам, используемых в велосипедных корзинах, когда речь касается безопасности вашей собаки. Ремень безопасности должен быть прочно закреплен на вашем велосипеде, и его подключение должно быть легким. Отражающие элементы — еще одна значительная особенность, особенно при плохой видимости.

Легкость и комфорт

Убедитесь, что велосипедная корзина удобна для вашего питомца. Вам нужно сосредоточиться на безопасности вашей собаки и ее удобстве. Внутренняя отделка является крайне важной особенностью, которая будет способствовать максимальному комфорту вашей собаки в дороге.

Накидка от дождя — это еще один плюс к тому, что вашему пушистому другу будет удобно в пути. Она доступна у некоторых велосипедных корзин для собак в боковом кармане. Не забывайте о том, что корзина должна иметь достаточную вентиляцию.

Универсальность и оснащенность

Многие корзины для собак на велосипед трансформируемы и могут быть использованы для других целей. Если вы предпочитаете решение «все в одном», выберите ту, что можно преобразовать в автокресло или собачью кровать.

Оснащенность — еще один важный фактор, а также количество карманов, которые имеют велосипедные корзины. Вы можете разместить в них угощения для собаки, продукты, игрушки и прочие аксессуары, которые вам нужно взять с собой, особенно если ваш четвероногий компаньон легко может заскучать или проголодаться.

Система крепления

Это касается процесса крепления корзины для собак к велосипеду. Оно должно быть простым в настройке и надежным. Настоятельно рекомендуется выбрать корзину для собак, которая имеет несколько ремней, для дополнительной безопасности.

Конструкция и материалы

Выберите корзину для велосипеда, которая будет достаточно прочна, чтобы прослужить как можно дольше. Например, корзина из микрофибры. Этот вид материала создаст комфорт для вашей собаки, а также, по сравнению с другими корзинами, намного легче очищается.

Меры безопасности для собаки в корзине на велосипеде

Есть вещи, о которых вы всегда должны помнить, отправляясь в поездку на велосипеде с вашей собакой:

  • Установить корзину в соответствии с инструкциями. Вы ведь не хотели бы, чтобы корзина упала с велосипеда во время движения. Внимательно прочитайте инструкцию о том, как установить и надежно закрепить корзину.
  • Предотвратите выпрыгивание собаки. Щенки любят гоняться и облаивать все, что они видят вокруг себя. Чтобы предотвратить их возможные выпрыгивания, убедитесь, что поводок корзины надежно удерживает питомца на месте.
  • Расстояние вашего питомца от движущихся частей. Собаки могут возбуждаться и вести себя непредсказуемо. Убедитесь, что их лапы, шерсть или хвост находятся на безопасном расстоянии от подвижных частей вашего велосипеда.
  • Давайте собаке необходимое количество воды. Ваша собака может устать и хотеть пить, даже если она просто лежит. Новые модели велосипедных корзин оснащаются удобными карманами для хранения вещей. Берите с собой предметы первой необходимости для вашей собаки и держите их рядом, в этих карманах.
  • Защита от непогоды. Большинство перевозок на велосипед имеют капюшоны или крышки, которые будут защищать вашу собаку от солнечных лучей, снега или дождя. Крышка также поможет успокоить его в случае, если ваша собака слишком возбуждена.

Выводы

Пусть ваша собака присоединится к вам во время поездок на велосипеде!

Корзина для собаки на велосипед — удобный способ брать вашего четвероногого товарища с собой в продолжительные поездки на велосипеде. Просто убедитесь, что она установлена правильно и имеет все необходимые функции. Поездка вашего питомца на велосипеде никогда не была бы такой приятной, если бы не эти безопасные и удобные собачьи корзины.

Некоторые владельцы собак считают, что велосипедный прицеп намного безопаснее для собаки, однако из-за его высокой стоимости лишь немногие владельцы домашних животных могут позволить их себе. Корзины намного дешевле, и они также безопасны, как трейлер, и настоятельно рекомендуются тем, кто имеет ограниченный бюджет.

Среди 9 лучших корзин для собак на велосипед, которые мы рассмотрели, мы считаем, что Snoozer Sporty Bike Basket — лучший выбор. Она имеет все самые лучшие характеристики, которые мы ищем в перевозке питомца на велосипеде. Несмотря на то, что каждая модель имеет, по крайней мере, одну уникальную особенность, которая отличает ее от других, Snoozer Buddy имеет общие лучшие черты большинства других брендов. Из-за качества материалов, используемых в отсеках для хранения и характеристикам безопасности, мы считаем этот бренд выдающимся.

Мы надеемся, что смогли помочь вам найти лучшую корзину для вашей собаки на велосипед. Если вы считаете, что эта информация полезна для вас, не стесняйтесь делиться статьей с другими.

Источник

Велоприцеп (обзор рынка)

Использование велосипеда для перевозки грузов началось с момента массового распространения этого вида транспорта. Велоприцеп – штука хорошая, но нужна не многим. Давайте рассмотрим кому он может быть полезен, а кому нет и что нам предлагают разработчики и торговцы.

Секты

В велотуризме есть три секты. Первая исповедует байкпакинг (барахло распределяется по нарульным, внутрирамным и подседельным велосумкам). Как они отправляют свои религиозные потребности смотрите в отдельной статье.
Вторая секта монотеистическая. Ее представители возлагают все свои надежды и чаяния на так называемые велоштаны (рюкзак в форме буквы “П” устанавливаемый на велобагажник).
Третья – прицепопоклонники. Прицепопоклонники не едины по своим убеждениям. Еще в XIX веке они разделились на три ветви: отдноколесников, двуколесников и трехколесников. И начались религиозные войны продолжающиеся до нынешних времен.

Помимо велотуристов (которые по сути есть скрытые мазохисты, пробовали мы это дело…) прицепы нужны хозяйственным людям. Дров из леса привезти, забраконьеренного до смерти кабана без шума вывезти, лодку до водоема и обратно упереть.

Третьей многочисленной группой пользователей велоприцепов являются родители, которых угораздило родить двойню, или не дай бог тройню. Двух-трех одновозрастных детей очень трудно в одиночку конвоировать от мест заключения к местам выпаса. В процессе этапирования они разбегаются. А заточив их в прицепе, есть шанс не растерять.

Читайте также:  Как дорого содержать собаку

При изучении темы про велоприцепы в русскоязычном интернете нужно учитывать, что большая часть их пользователей купили дерьмо, эксплуатировали дерьмо и пишут о дерьме. Впечатления о эксплуатации различных типов и моделей серийных прицепов нужно изучать в англо- и немецко-язычном интернете. Цена на китайские ноунеймы, российско-украинские гаражные поделки и бюджетные тележки от известных брендов различается не так уж и сильно.

Мир меняется. Последние годы рынок велоприцепов несколько подгрызли грузовые электровелосипеды.

Велоприцеп на двуподвес

Это хардтейлы легко использовать в качестве ослов. С двуподвесами такое не прокатит, поскольку с грузоподъемными багажниками полный пролет…

У диванных велотуристов распространено мнение, что цеплять прицеп за ось колеса двуподвеса нельзя. Якобы перестает работать подвеска, критически увеличивается торсионная нагрузка на задний треугольник и велосипед становится не управляем. Я своего мнения не имею, но катальцы использующие велоприцепы с двуподвесами говорят, что это чушь. Единственно с чем соглашаются, так это с наличием дополнительной нагрузки на задний треугольник. Но к каким негативным последствиям она может привезти, никому на практике выяснить не удалось.

Одноколесные велоприцепы

– Можно ездить по узким тропинкам.
– Меньше колес – меньше проблем с ремонтом.
– У прицепа нет поперечной болтанки на ухабах.
– Модели от известных производителей имеют качественную подножку делающую прицеп устойчивым при загрузке/разгрузке.

– По отзывам некоторых пользователей при поворотах нагруженный велоприцеп старается завалить велосипед. При креплении на подседельный штырь это наиболее ощутимо. Динамика везде, за пределами “прямо по асфальту” – крайне плоха.
– При неретаскивании велосипеда через брёвна нужно держать его вертикально, чтобы прицеп не заваливался набок.
– Дешевые модели без хорошей подножки неудобно грузить т.к. прицеп все время пытается завалиться.
– В сравнении с двухколесными и четырехколесными наименее грузоподъемны.

Extrawheel

Польская компания Extrawheel – не новичок на рынке велотележек. Ассортимент аж из 9 моделей. Но все они устроены на удивление просто: основой является железяка в которую вставляется обычное стандартное колесо под эксцентрик. Ломаться там вообще нечему. На раму навешиваются боковые сумки, которые и вмещают багаж. Из-за близкого расположения к велосипеду прицеп в точности повторяет траекторию заднего колеса (смещение не более чем на полпокрышки).

Tout-terrain

Компания Tout-terrain специализируется на разработке одноколесных велоприцепов для перевозки грузов и детей по пересеченной местности.

Topeak Journey Trailer and DryBag

Популярный одноколесный прицеп от компании Topeak. Хорошее инженерное решение. Грузоподъемность: 32 кг.

Coho XC

Одноколесный грузовой велоприцеп Coho XC от компании Burley рассчитан на перевозку грузов весом до 32 кг. Использовать его можно, как на асфальте, так и в условиях загородных перемещений. Инженерные решения с креплением позволяет использовать эту тележку с самыми разными велосипедами. Наличие подножки снимает все проблемы с процессом загрузки/разгрузки.

Двухколесные велоприцепы

– Есть складные модели, которые можно легко закрепить на багажник или превратить в рюкзак.
– Трудно опрокинуть.
– Легко разгружать/нагружать.
– Большая грузоподъемность (часто используются в велотуризме и электровелосипедистами для размещения солнечных батарей).
– Много моделей рассчитанных на перевозку детей и домашних животных.

– Не предназначены для использования на узких тропинках.
– Менее грузоподъемны, чем трех-четырех колесные.
– У прицепа есть поперечная качка на ухабах.

Trenux

Двухколесный велоприцеп Trenux имеющий механизм складывания на багажник велосипеда. Интересное инженерное решение. Практично.

Surly Bill Trailer

Самый грузоподъемный велоприцеп из тех, что мне известны – это Surly Bill Trailer. Удобен для использования в хозяйстве, в частности для перевозки дров или пьяных друзей. На него можно грузить до 136 кг.

Cyclone

Велосипедные прицепы Cyclone производятся уже почти двадцать лет. За это время тысячи владельцев простых, трёхколёсных, складных и лежачих велосипедов пользовались этими прицепами во всех частях мира. Модели Cargo (для грузов) и Skeleton (рама без сумки) идеально подойдут курьерам, пользующимся велосипедами. На них можно установить свою сумку, корзину, алюминиевый кейс Zargas или что-то иное. Модель Cyclone IV Trekking Bicycle Trailer – прекрасное решение для использования в городе и пригороде.

Burley Nomad

Burley Nomad от компании Burley имеет вынесенное одноточечное крепление к велосипеду (ставится на заднюю ось с левой стороны где нет тросиков, кассет и т.п.). Его можно ставить как под зажимную ось, так и под гайку, т.е. крепление универсальное. Загруженный 30кг идёт очень легко, нет никаких люфтов и толчков. По европейским дорогам эксплуатируется без нареканий. В нашем Оркленде от цепляния за кочки и траву протирается до дыр ткань на днище и особенно по углам передней выступающей вниз части. Нежно колхозить усилитель дна.
К прицепу можно докупить фэт-колеса и алюминиевую перекладину позволяющую крепить больше вещей.

Burley Flatbed

Не могу не отметить дешевый и сугубо утилитарный прицеп Burley Flatbed. Это не столь могучая телега, как Surly Bill Trailer, но 45 кг барахла на нее навалить можно.

Burley Travoy

Концепция Burley Travoy довольно оригинальна. Эта тележка удобна для городского использования. Велоприцеп можно цеплять к любому “ашан-байку”, бросать его на входе в магазин и вместе с прицепом идти за покупками. Его огромным преимуществом является складная конструкция. В сложенном состоянии почти не занимает места и раскладывается за 1 минуту.

Велоприцеп “Пчелка”

Довольно популярные (из-за низкой цены) шайтан-тележки для цепляния к велосипеду производятся на Саранском механическом заводе. Называются Пчелка-2 и Пчелка-3. Цена: от 3700 руб.

Трехколесные велоприцепы

– Наиболее грузоподъемный тип велоприцепов.
– Можно использовать на складах и для доставки товара.
– Трудно опрокинуть.
– Легко разгружать/нагружать.

– Имеют большие габариты и занимают много места при хранении.
– У прицепа есть поперечная болтанка на ухабах.
– Не располагают к мыслям о том, что много барахла возить с собой не обязательно.

Carla Cargo

Супер-прицеп Carla Cargo снабжен мотор-колесом. Поэтому возить на нем тяжелые грузы не составляет никакой проблемы.

Burley Kids

У компании Burley семь моделей велоприцепов имеющих третье (переднее) колесо. Все они разработаны для перевозки детей. Но переднее колесо используется только на парковке и когда прицеп задействуют, как детскую коляску. Обычно такие прицепы приобретают семьи родившие двойню.

Что купить?

Из тех моделей, что перечислены выше можно покупать любую (кроме Trenux (это стартап)) ориентируясь на свои субъективные предпочтения. Рынок велосипедных прицепов уже пол века среда весьма конкурентная. Производители дорожат своей репутацией. Цена соответствует качеству. Ситуация, когда производитель выпускает какую-то дерьмотележку и не разоряется попросту невозможна.

Если вы нацелились купить велосипедный прицеп малоизвестного производителя или собираетесь использовать качественный, но городской девайс для поездок по корням и ямам, будьте готовы к тому, что деньги окажутся продолбанными впустую.

Не забывайте о том, что не все поездки начинаются прямо от подъезда дома. До места старта ещё нужно добраться и часто на общественном транспорте. Если прицеп тяжелый и громоздкий это может стать неприятной проблемой.

Самодельные велосипедные прицепы

Я допускаю, что самодельный велосипедный прицеп может быть более качественным и дешевым, чем самый лучший из серийных. Но я таких не встречал. Подозреваю, что причина тут не в бесталанности кустарей, а в том, что у известных контор производящих эти тележки, сотни тысяч тестеров, которыми являются сами покупатели. Прицепы эксплуатируют в самых разнообразных условиях, их пытаются сломать и ломают всеми возможными способами. Информация о поломках, недоделках и слабых узлах льется на производителей неиссякаемым потоком в виде рекламаций и запросов комплектующих из сервисных центров. В результате производители адаптируют конструкции к недружелюбной им реальности. Если они не будут этого делать, то прогорят. Все удержавшиеся на рынке модели велоприцепов дорабатывались годами и имеют не надуманное, а реальное соотношение цена/качество.

Текст: Дмитрий Константинов
Видео: производителей

Источник

Как сделать прицеп для велосипеда: велоприцеп грузовой, для детей, для собаки своими руками

Наверное, все помнят радость от первых ощущений, когда научился водить велосипед. Возможность передвигаться со скоростью ветра завораживает! Еще велосипед поможет перевезти груз, покатать малыша или даже собаку, если сделать к нему прицеп.

Самодельные велоприцепы: какие они бывают?

Конструкции велоприцепов заметно различаются в зависимости от того, из чего он сделан и какой груз требуется перевозить. Прицеп может быть боковой или размещаться сзади. Для его изготовления используют одно или два колеса.

Надежную грузовую велосипедную тележку обычно варят из профильной трубы сечением 25х25 мм. Приведенный на фото пример интересен тем, что грузовая платформа опущена ниже оси колес, что обеспечивает прицепу высокую устойчивость при движении. Кроме того, в конструкции предусмотрена ручка, с помощью которой прицеп можно перекатывать вручную.

Для перевозки легких и крупногабаритных грузов возможна большая платформа, сваренная из профиля сечением 20х20 мм. При этом перевозить груз весом более 90 кг для человека некомфортно.

Иногда к велосипеду делают боковой прицеп. Такое решение актуально, если речь идет о велоприцепе для детей или для собаки. В этом случае удобно наблюдать за ребенком, который чувствует себя в безопасности. Подобный тандем устойчив на стоянке и заставляет водителя наклоняться вправо во время движения, чтобы удержать равновесие. Данная проблема решается подвижным соединением велосипеда и тележки. Также при перемещении «трицикла» необходима ровная дорога для всех колес, причем достаточной ширины.

Полипропиленовые трубы – замечательный вариант для изготовления велоприцепа. С материалом легко работать, стоимость его отнюдь не высока, нагрузочная способность пластиковых труб хорошо согласуется с потребностью. Из данного материала можно изготовить тележку любой формы и размеров, как для перевозки грузов, так и для детей.

Читайте также:  Можно ли определить есть ли у собаки глисты

Обычно коляску для собаки делают закрытой, на двух колесах. Однако этот умный и опытный пес прекрасно себя чувствует на одноколесном туристическом прицепе. При этом ремни безопасности все же необходимы.

Мы уже ознакомились с прицепом из полипропиленовых труб, который можно собрать без сварки. Еще один способ обойтись без нее – сделать велоприцеп из дерева. На фото представлен «одноразовый» вариант для временного использования.

Однако можно сделать своими руками надежную конструкцию, комбинируя металл и древесину. Более того, применение заклепок или саморезов со сверлом, в совокупности с металлическими накладками, позволяет изготовить велотележку из стального или алюминиевого профиля без применения сварки.

Еще один практичный вариант – обеспечить сочленение обычной ручной тележки с велосипедом. Получается приспособление двойного назначения за небольшую цену.

Идея одноколесного прицепа для детей

Велоприцеп для детей чаще делают двухколесным, стремясь обеспечить максимальную безопасность. Одноколесный прицеп, изготовленный по схеме туристического, неизбежно опрокинется на бок при падении велосипедиста.

Однако подобный «конек-горбунок» выглядит надежным с учетом применения автокресла с боковым обрамлением, ремней безопасности и защиты ног из пластиковой лопаты. Вероятно, такая тележка подходит для подростков со шлемом на голове и не годится для детей младшего возраста. Для сборки конструкции потребовалось:

  • кардан рулевого управления от автомобиля;
  • амортизатор от скутера;
  • детское автокресло;
  • велосипедное колесо;
  • велосипедная вилка;
  • пластиковая лопата для снега;
  • труба стальная диаметром 50 мм длиной 2250 мм.

Трубу следует изогнуть на станке в соответствии с чертежом. Необходимы сварочные работы.

Так выглядит конструкция без навесного оборудования. Вилку лучше использовать фабричную.

Конструкции исполнения отдельных узлов представлены на фото. К несущей раме приварено несколько элементов для крепления сидения и пола. Автомобильный карданчик абсолютно надежен и обеспечивает достаточную подвижность соединения велосипеда и тележки в двух плоскостях. Можно оценить ходовые качества изделия с помощью видео.

Как сделать грузовую тележку своими руками

Каркас этой тачки сварен из профильной трубы сечением 25х25 мм. Дно застелено листом OSB толщиной 20 мм. Габариты прицепа в плоскости — 1040х640 мм.

Рассмотрим сборку изделия по шагам:

  • Сначала изготовлен плоский каркас основания с нишами для колес и поперечным усилением по центру. Ширина ниш соответствует ширине вилки велосипеда. К нишам колес приварены проушины для крепления велосипедных колес на штатных осях.
  • Рамка переворачивается, и сверху надстраивается каркас бортов.
  • Тяга крепления к велосипеду монтируется к каркасу тележки на болтах. Разборную конструкцию удобно хранить в помещении.
  • Два патрубка сварены крест-накрест и будут играть роль крестовины кардана.
  • Деталь изготовлена из 20-й трубы и уголка 50х50 мм. Она предназначена для стыковки рамы велосипеда с шарниром.
  • Из трубы сечением 25х25 мм сварено две вилки кардана.
  • Подготовленные детали вставляются друг в друга и фиксируются болтом с гайкой. Таким образом будет стыковаться рама велосипеда с карданом.
  • Все детали подвижного соединения окрашены, и начинается сборка кардана. Фигурный уголок предназначен для соединения шарнира с рамой велосипеда.
  • Кардан собран полностью. Правая сторона присоединяется к раме велосипеда, слева вставляется тяга тележки.
  • Каркас окрашен и готов к сборке.
  • Лист OSB имеет размеры 1040х640 мм. Необходимо вырезать шесть пазов под трубы каркаса.
  • Фанера устанавливается на место и прикручивается к каркасу саморезами через подготовленные отверстия. Можно устанавливать колеса.
  • На тележку установлены колеса и прикручена тяга.
  • Прицеп соединен с велосипедом. Можно извлечь вертикальный болт, расположенный на фото слева.
  • Таким образом тележка отсоединяется от велосипеда.
  • На тягу тележки можно надеть рукоятку и зафиксировать болтом с гайкой. Теперь прицеп удобно перекатывать вручную. Возможные неясности можно разрешить с помощью следующего видео.

Особенности конструкции боковой коляски для велосипеда

По внешнему виду боковой прицеп велосипеда производит позитивное впечатление: получается конструкция, напоминающая трехколесный мотоцикл. Те, кому приходилось водить такое транспортное средство, хорошо знают, что повороты направо даются непросто. При этом относительно тяжелая коляска мотоцикла неплохо стабилизирует мотоцикл при движении по прямой.

Если прицеп жестко соединить с велосипедом сбоку, то при отсутствии груза в тележке для удержания равновесия придется наклоняться вправо. Для устранения неудобства следует обеспечить подвижное соединение тележки с велосипедом.

Именно такая конструкция представлена на чертеже. Более того, боковая тележка имеет возможность складываться вдоль велосипеда, что необходимо для преодоления очень узких мест, либо для хранения. Во время стоянки шарнирное соединение можно зафиксировать специальным стопором и обеспечить устойчивость конструкции. При этом весит прицеп всего 10 кг.

На фото представлен вариант практической реализации подобной конструкции. Для реализации идеи необходимо обеспечить горизонтальный шарнир вдоль рамы велосипеда и байонетное соединение для быстрого монтажа или отсоединения прицепа.

Безусловно, тележка хороша для перевозки груза. Однако при падении велосипедиста на правую сторону, ушибы достанутся и водителю, и пассажиру в коляске. Следовательно, необходимо предусмотреть жесткое и надежное ограничение поворота шарнира вправо. Видео позволит ознакомиться с практической реализацией представленной конструкции.

Делаем велоприцеп из полипропиленовых труб

Очень заманчиво в домашних условиях изготовить велосипедный прицеп из полипропиленовых труб. Трубы легко резать, а затем соединять с помощью специального паяльника. При отсутствии последнего возможно применение соответствующего клея или даже фиксация с помощью саморезов через предварительно просверленные отверстия.

Последний вариант можно использовать и как временный крепеж при сборке изделия, чтобы минимизировать возможные ошибки. Велотележка из полипропилена получается относительно недорогая и легкая. Ее нагрузочная способность вполне достаточна в качестве велоприцепа. В представленном примере колеса крепятся к металлическим уголкам, которые прикручены к трубам снизу.

На фото представлен вариант легкого туристического прицепа. Технология позволяет создавать пространственные конструкции любой формы из труб разного диаметра, обеспечивая необходимую прочность. В данном случае для усиления места крепления оси могут быть установлены латунные втулки.

В этом примере для увеличения нагрузочной способности тележки трубы соединены в виде треугольников. Колеса монтируются к каркасу через простейшие стальные пластины с тремя отверстиями. При этом погрузочная платформа размещается относительно высоко и при небольшой ширине прицепа его устойчивость становится хуже.

Дизайн коляски из полипропиленовых труб может быть самым разным, так что Вы имеете широкие возможности для проявления индивидуальности. Автор следующего видео проделал целое исследование по проектированию конструкции из труб, с которым полезно ознакомиться.

Как сделать фаркоп для прицепа в домашних условиях

В независимости от того, какую конструкцию Вы планируете собрать, неизбежно возникает вопрос выбора сцепного устройства прицепа. Оно должно обеспечивать подвижность в двух плоскостях и достаточную надежность, оставаясь простым в реализации. Пару вариантов сцепок мы уже рассмотрели, оценим возможные другие.

Вероятно, самое простое устройство представляет из себя шар, на который сверху надета труба. Тележка быстро отсоединяется от велосипеда, и ее удобно перекатывать вручную за изогнутый конец трубы. При этом существует опасность неконтролируемого разъединения сцепки во время движения.

Такое сцепное устройство напоминает фаркоп грузового автомобиля. Крюк с замком можно взять от негодного синтетического китайского троса (который легко рвется при попытке буксирования легкового автомобиля.) Такая сцепка быстро разъединяется, однако при движении издает стуки и скрипы.

Для изготовления более серьезного устройства потребуется сварка и пластиковые втулки. Основа конструкции – два сваренных крест-накрест патрубка и две вилки, то есть самодельный кардан.

Оригинальная идея – изготовить велосипедный фаркоп из двух мебельных опор высотой 60 мм. Ролики из них удаляются, и один элемент крепится болтами с гайками к задней вилке велосипеда.

Второй элемент крепится к тяге прицепа хомутами и винтами с гайками. Между собой основания опор соединяются через отверстия для осей роликов с помощью штифта с быстросъемным шплинтом. Опоры вращаются вокруг своих осей и обеспечивают подвижность соединения в двух плоскостях.

Более того, в данном примере предусмотрена страховка на случай разъединения фаркопа во время движения. Она выполнена из велосипедного тросика с карабином, который цепляется за раму велосипеда.

Этот велосипедный прицеп изготовлен на базе магазинной тележки с колесами от инвалидной коляски. Особый интерес представляет сцепка, изготовленная из шарнира тяги стабилизатора легкового автомобиля. Шарнир приварен к овальной пластине с отверстием, которая надевается на ось колеса. Сверху к шарниру крепится еще одна пластина, которая приварена к патрубку. На него надевается труба коляски, и соединение фиксируется штифтом со шплинтом. Получается очень надежно, но необходима сварка. Таким образом можно подобрать наиболее подходящее сцепное устройство для Вашего прицепа.

Чертежи и размеры самодельных конструкций

Те, кто имеет опыт сборки своими руками подобных конструкций, способны повторить идею, ознакомившись с нею по фотографии. При этом большую помощь могут оказать чертежи с размерами, которые дают возможность быстрее справиться с задачей.

Такой может быть конструкция двухколесной грузовой тележки, которая цепляется к велосипеду за ось заднего колеса. Для этого используется вилка, которая соединяется с прицепом через кардан.

Велоприцеп очень удобно цеплять за трубку сидения велосипеда. В этом случае тележку можно стыковать с велосипедом, не сгибаясь. Кроме того, прицеп удобно перекатывать вручную и даже использовать в качестве тачки.

Еще одна конструкция отличается от предыдущей наличием опоры, которая обеспечивает горизонтальное положение прицепа, когда он не соединен с велосипедом. Опора сделана по схеме стандартного велосипеда и фиксируется с помощью пружины.

Таким образом, мы рассмотрели изготовление велосипедного прицепа с разных сторон и остается пожелать Вам успехов в работе.

Источник