Вопросы по аутизму

Содержание:

Аутизм
Все вопросы и ответы

Уважаемые пользователи Tiensmed.ru! Услуга медицинской консультации это удобный способ получить бесплатный ответ, на любой интересующий Вас вопрос из области медицины и здоровья в течение 24 часов. Конечно, услуга Медицинской Консультации не может заменить визита к врачу, а наши ответы носят только рекомендательный характер, однако, даже в таких условиях наш сервис будет исключительно полезным для Вас и Вашей семьи.

Консультация врача гинеколога, офтальмолога, дерматолога, эндокринолога, диетолога, терапевта, уролога, акушера, педиатра, онколога, ревматолога и невролога. Прошу заметить, что ответ является информативным, но не является инструкцией к действию. Назначать лечение может только Ваш лечащий врач на основании истории болезни.

Перед тем как задать свой вопрос, рекомендуем воспользоваться поиском Вопросов и Ответов — возможно, интересующий вопрос уже был задан, и на него уже ответили. Это поможет Вам сэкономить время и узнать много нового относительно интересующей вас проблемы.

Поиск вопросов и ответов

Недавние вопросы и вопросы ожидающие ответа:

Доброго времени суток! Моей дочери 5 лет. месяц назад начала наблюдать.

Молодому человеку 18 лет, всё начиналось с СГВ, потом всё кончилось инвалидностью.

Ребёнку 5 лет.Не реагирует когда её зовут,что то говорят её.Понимает только.

Здравствуйте. Моему ребёнку 3 года, у него наблюдаются симптомы аутизма.

Дело в том что его родственники не говорят мне о его заболевании, он ведет.

Я вышла за муж за аутиста, это мне соседи сказали что у него аутизм (я.

Бывает ли последствии после лечения стволовыми клетками?

Здравствуйте, хочу спросить, что с ребенком кумы (она попросила задать.

Здравствуйте! я совсем недавно услышала данный термин и я хотела бы знать.

обозначает ли отставание в развитии речи ребенка 4 лет что он аутист .

Здраствуйте ребенку 4 года диагноз поставили синдром аутизма ребенок разговаривать.

www.tiensmed.ru

Kids Unity

Сайт о особых детях

АУТИЗМ: вопросы и ответы

Ребёнку поставили ранний детский аутизм – что это такое?

На переднем плане находится нарушение отношений, причины которого могут быть индивидуально различны. Аутичный ребенок не может самостоятельно строить свои отношения с окружающим миром. Он защищается от тактильного контакта, уклоняется от зрительного контакта или смотрит сквозь человека.

В процессе дальнейшего развития нарушения накапливаются, как снежный ком. По классификации ДСМ IV (как и в МКБ-10) аутизм определен в категорию под названием «первазивные нарушения развития», между категориями «умственная отсталость» и «специфические нарушения в развитии».

В отечественной медицине используется типология московских специалистов К.С.Лебединской и О.С.Никольской, которыми выделяется четыре группы аутичных детей с разными типами поведения.

Первая группа отличается отсутствием речи, полевым поведением, почти полным отрешением от мира, не демонстрирует избирательность в контактах с миром.

Вторая группа. Неприятие любых контактов и изменений, которые не нравятся ребенку, анормальное стремление к сохранению постоянства окружающей среды, коммуникативных и речевых форм. Речь скандирована. Бытовые навыки усваиваются с трудом, но прочно. Огромное количество двигательных стереотипий. Очень ярко выражено различие вербального (речевого) и невербального интеллекта, невербальный может быть в норме, в то время как вербальный снижен. Очень четко проявляются страхи, неприятие каких-то предметов или процессов.

Третья группа. Много и хорошо говорят, но обращаются при этом к абстрактному собеседнику. Речь может являться способом аутостимуляции, похожа на скороговорку, эхолалична и бессмысленна. Такие дети могут поставить себе цель и добиваться ее любыми способами, но приспособить свои потребности к меняющимся обстоятельствам они, как правило, не умеют. Высок уровень наивности. Часто наблюдается отказ от обучения, так как эти дети негативно реагируют на попытки организовать их извне. Ребенок не заглушает неприятные впечатления, а стимулирует себя ими, будто специально заставляет переживать эмоции заново. Ребёнок постоянно ведёт себя так, чтобы проверить реакцию взрослого и, желательно вызвать наиболее яркую реакцию – позитивную или негативную, все равно.

Четвёртая группа. У детей четвертой группы аутизм выражен в легкой форме, этапы развития максимально приближены к норме, хотя порой страдает развитие речи. Эти дети повышено ранимы при общении, тревожны, но они могут сравнительно легко установить глазной контакт. Среди них встречаются одарённые натуры. Дети четвертой группы не развивают специальной аутистической защиты, не вырабатывают аутостимулирующие формы поведения, зато крайне инфантильны, эмоционально нестабильны.

От себя заметим, что за всю практику мы встречали только 2-3 детей, которых можно было бы очевидно отнести к какой-то из групп. Аутичные дети крайне индивидуальны в проявлениях аутистических форм поведения.

Почему он такой?

Существует множество концепций о причинах аутизма. Изначально аутизм рассматривался в рамках шизофрении или шизофренического мышления, потом от данной позиции отошли. Сейчас существует не менее 10 различных теорий.

Существует несколько вариантов аутистических проявления – ранний детский аутизм разнится от аутоподобного поведения, а процессуальный аутизм не похож на атипичный аутизм. Не забудем, что существует ещё некоторое число отклонений в развитии, по симптоматике похожих на аутизм. К сожалению, в России они плохо диагностируются.

Назовём некоторое число причин, которые могут лежать в основе аутизма ребёнка:

Часто встречается органическая дефицитарность головного мозга, в особенности так называемая минимальная мозговая дисфункция (ММД). У детей с аутизмом часто встречаются неврологические симптомы (например, тремор, страбизм, нарушения сухожильных рефлексов, судорожные приступы, симптомы вегетативной дисфункции). Причиной ММД чаще всего считают патологии беременности или родов. Есть данные, свидетельствующие о патологических изменениях в подкорковых зонах головного мозга и мозжечке. И все же нельзя говорить о каком-то специфическом поражении мозга, ведущем к аутизму.

Есть мнение, что в основе аутизма лежит недоразвитие левого полушария. Также у детей, страдающих аутизмом, часто выявляются нарушения белкового обмена веществ и аутоиммунных систем. Существует определённое число сторонников рассматривать аутизма как вариант злокачественно текущей детской шизофрении.

Нельзя забыть и о генетических мутациях и, следовательно, родственной предрасположенности. Так как аутизм – весьма загадочное для современной медицины явление, единственное, что можно утверждать, что, скорее всего наследуется не сам аутизм, а предпосылки к его развитию. Будут они реализованы или нет, зависит от внешних обстоятельств, которые являются не причиной, а условиями развития аутизма.

Он один такой или ещё есть?

Данные об среднестатистическом количестве детей с аутизмом неоднозначны. Одни исследователи утверждают, что встречается от 2 до 5 случаев аутизма на 10000 детского населения, другие говорят о 20 случаях.

Это объясняется трудностями диагностики. Многие специалисты слишком узко или наоборот слишком широко понимают аутизм, мнения о клинических и психологических признаках аутизма не совпадают. Отметим, что на приёме у врача, как правило, не более 20 минут на то, чтобы оценить степень отклонений ребёнка от нормы. Дети же не всегда ведут себя позитивно в новой атмосфере, пугаются незнакомого взрослого человека, поэтому карта заполняется со слов родителей. Родители же далеко не всегда адекватно понимают состояние ребёнка, они же не специалисты.

Российская статистика о таких детях пока отсутствует. Предполагается, что в России насчитывается около 200 тысяч аутичных детей.

Нами замечено, что большое число аутичных детей ускользают от внимания врачей и статистики, так как родители категорически не хотят замечать инакость ребёнка. Только с мая 2008 года по декабрь в нашей студии были выявлены 2 случая аутизма. Отметим, что в обоих случаях родители считали детей абсолютно нормальными, и в обоих случаях диагноз подтвердился в медучреждениях.

Как рано можно выявить аутизм?

Уже в возрасте 8-9 месяцев. Имеются специальные тесты на выявление аутистических отклонений. К сожалению, в России эта методика не распространена.

Уже в первые месяцы после рождения у ребенка часто имеется пониженный психический и мышечный тонус. Он необычайно спокойный, вялый и безучастный к окружающему. Не тянется на руки, не улыбается на ласковое обращение матери, не различает своих и чужих. Он улыбается как бы в пространство, не реагирует или недостаточно реагирует на звук человеческого голоса, из-за чего часто возникают подозрения в нарушении слуха и зрения. Одновременно ребёнок может фанатично прислушиваться к шуршанию бумаги, тиканию часов или присматриваются к солнечному зайчику по стене.

Формирование речи специфично — часто отсутствуют этапы гуления и лепета, или же гуление лишено эмоциональной окраски. Часто родители в восторге, что их 7-10 месячный малыш часто и чётко повторяет за родителями или телевизором любые слова и даже длинные фразы. Но вскоре становится ясным, что эта «речь» лишена смысла, ребёнок не вкладывает в слова адресного содержания. Это как бы «игра в звуки».

Иногда произношение отдельных слов приобретает ритуальный характер, облегчающий выполнение того или иного действия.

У этих детей страдает общая и тонкая моторика. У них часто имеется мышечная гипотония и поэтому неправильная осанка. Многие из них начинают ходить на цыпочках, такая походка сохраняется длительное время, потом исчезает и возвращается вновь. Двигательные стереотипии, навязчивые движения свойственны с раннего возраста. Например, малыш засыпает, только после того, как ударится головой раз двадцать об стенку кроватки. Ребёнок будет спокойно надевать привычные вещи, но появление любой новой одежды или смена порядка одевания (сначала надели шапку, а не куртку, как всегда) вызывают приступы гнева и паники.

Уже в год ребёнок как бы застревает на какой-то игре или манипуляции с предметами. Например, у таких детей проявляется только 1 способ исследования мира – например, подбрасывание всего вверх или облизывание. И в 6 месяцев, и в год, и в два ребёнок продолжает бросать предметы вверх и наблюдать за их падением, но не старается построить из кубиков пирамидку или уложить спать мишку.

Эти дети часто начинают рано ползать и ходить, но при этом не стараются исследовать мир. Бывает, что ребёнок в течение часов двух, а то и пяти бесцельно ходит по кругу или прыгает на кровати. Попытка оторвать его от этого занятия вызывает бурную истерику, но стоит ему вернуться к любимым прыжкам – истерики как не бывало.

Вот что должно настораживать в поведении в возрасте от одного до двух лет:

  • не удерживает сколько-нибудь длительно контакта «глаза в глаза»,
  • не откликается на имя при сохранном слухе,
  • обнаруживает дефицит совместного внимания (не пытается привлечь словом или жестом внимание других к заинтересовавшему его предмету),
  • не обращается за помощью
  • использует другого человека так, как будто это неодушевленный предмет.
  • совершает судорожные движения руками, постоянно мычит или вокализирует (бессмысленно поёт отдельные звуки), совершает массу «ритуальных» действия (например, ходит и бессмысленно открывает-закрывает двери)
  • не пытается играть в сюжетно-ролевые игры (не может покормить куклу, уложить мишку спать, не катает машинки)
  • Как можно раньше. Скажем, если с ребёнком начали заниматься в возрасте 3 лет, вероятность того, что он будет равноправным членом общества, очень высока (вплоть до снятия диагноза). При ранней коррекции, дети в своём большинстве овладевают речью, могут получить хорошее образование, работать на достойной работе.

    Если же начать коррекцию только лет в 8-10, шансы совсем невелики. Например, если ребёнок был мутичен (не говорил вообще ничего) до 6 лет, даже при усиленных занятиях со специалистами, заговорит только около 2 процентов детей. Если же ребёнок перешагнул 8-летний порог, то речь появится только в результате Божественного вмешательства. По крайней мере, даже официальная медицина даёт только 0,02%, да и то, набор слов не будет превышать 300 слов и обозначений.

    Однако даже в таком случае, если ребёнок не овладеет активной речью, это не означает, что он не сможет общаться и учиться. Нам известны случаи, когда дети успешно осваивали невербальные методы общения – письменную речь, коммуникацию с помощью «картинок-подсказок» или сурдо-речь.

    Мой ребёнок будет идиотом?

    Опять же, многое зависит от того, в каком возрасте с ребёнком начали усиленно заниматься. Эти дети слышат, чувствуют и видят, но их мозг выбирает совсем другой путь для обработки этой информации. Если эти дети во время не встречают поддержки и понимания, вероятность торможения умственных способностей высока.

    Отмечено, что такие дети нередко проявляют великолепные способности к рисованию, музыке, конструированию и компьютерному программированию. Течение аутизма может оказаться самым различным, и грамотный специалист никогда не станет гарантировать излечении или, наоборот, говорить о необучаемости.

    Очень много зависит от выраженности расстройств: в наиболее тяжелых случаях даже при самой успешной работе удается добиться лишь адаптации в условиях жизни в семье (азы самообслуживания). В иных дети успешно заканчивают школу и ВУЗ.

    Чем и сколько нужно заниматься с ребёнком?

    Все дети индивидуальны. И сказать, чем конкретно придётся заниматься с тем или иным ребёнком, не видя его, нельзя. Как правило, любые занятия строятся на такой системе:

    1. заинтересовать ребёнка, найти, через что ребёнок идёт на контакт.
    2. выработать элементарную систему знаков, слов и понятий, которые покажут, насколько ребёнок понимает то, что вы от него хотите.
    3. выработать поведенческие навыки, в том числе и навыки работы за столом, навыки взаимодействия.
    4. развивать то, в чём ребёнок отстаёт, опираясь на то, что он уже умеет и понимает (речь, логика, расширение знаний об окружающем мире, обучение чтению и т.д.

    Методы для достижения поставленной цели можно выбрать различные – кто-то может спокойно заниматься с дефектологом с помощью предметов, кому-то нужна арттерапия или музтерапия.

    Уточню, что для таких детей на первом месте стоит научить их общению и адаптировать к жизни в обществе, поэтому не стоит налегать на паззлы и занятия по классификации.

    Коррекционная работа остается необходимой на протяжении многих лет, но особенно интенсивной она должна быть на начальных этапах, в дошкольном и младшем школьном возрасте.

    www.kidsunity.org

    Частые вопросы об аутизме: ответы практикующего врача

    Мне часто приходится слышать вопросы об аутизме, которые задают как родители детей с РАС, так и обычные люди. Вот самые частые из них:

    1.Что вызывает аутизм (действительно ли заболеваемость аутизмом растет)?

    Первый доклад об аутизме был опубликован в 1942 году австрийским психиатром доктором Каннером. Хотя Каннер отмечал, что почти у всех его пациентов были гастроэнтерологические проблемы, это не помешало ему прийти к ложному выводу, что аутизм вызывается состоянием матери ребенка – холодной женщины-ледышки, которая слишком сдержанна в эмоциях при выполнении материнского долга.

    Возможно, дело состоит в том, что он был очень «модным» психиатром, и поэтому пытался перевести вопрос в известную ему плоскость. Отмечу, что подобные ошибки медики допускали и до, и после Каннера (например, язва желудка вызывается не стрессом, а бактериями).

    На самом деле аутизм вызывается расстройствами всего организма, при которых мозг работает не так, как положено. Здоровье гастроэнтерологического тракта играет здесь важную роль. По состоянию на нынешний 2011 год это почти все, что можно определенно сказать об этой болезни.

    Генетические факторы играют свою роль в заболеваемости аутизмом. Об этом говорит то, что большая часть больных – мальчики, что аутизм может повторяться у близнецов, и что в семьях больных аутизмом у предыдущих поколений он тоже встречался.

    При этом аутизм действительно встречается чаще, чем во времена Каннера. Отмечу, что человечество – не мухи-дрозофилы, и нам на то, чтобы мутировать, нужны миллионы лет. Гены аутизма не могли возникнуть из ниоткуда за короткий период в шесть десятилетий. Списать весь прирост заболеваемости только лишь на «лучшее выявление» также невозможно – спросите об этом любого учителя начальных классов, которому за сорок.

    Окружающая среда также имеет значение. Мы варимся в похлебке из токсинов, к которой наши гены просто не были приспособлены. И этим ядам несть числа: у меня был пациент, которому стало существенно лучше после того, как он переехал из дома, облицованного штукатуркой из Китая, которая, как уже неопровержимо доказано, содержала большое количество ядовитых примесей. Другой пациент переселился из дома, расположенного рядом с высоковольтной линией – и в его состоянии наметилось улучшение. Огромное количество химических веществ вступают в реакции вокруг нас – с совершенно непредсказуемыми результатами.

    Аутоиммунные проблемы играют свою роль. Существует большое количество исследований, которые отражают, что в организме больного РАС проходят воспалительные процессы. Хотя четкого признания со стороны официальной медицины до сих пор нет, многим моим пациентом помогает выявление больных участков тела и их излечение.

    Эпигенетика – это новейший термин, который используется при рассказе о причинах РАС. Вот, что им описывается: гены влияют на хромосомы, которые влияют на белки, которые влияют на клетки, которым приходится сталкиваться с новыми незнакомыми токсинами, что приводит к заболеванию. Ничего более детального мы пока не знаем.

    Добавление из 2014 года: По словам одного из экспертов, в начале века почти все исследования вопроса основывались на предположении, что это заболевание полностью генетическое по своей природе и что вопросы токсинов в окружении не играют никакой роли. Однако заболеваемость аутизмом растет. Несмотря на то, что проводились очень масштабные исследования, так и не было выявлено узкое число генов аутизма. Это заставляет ученых все больше обращать свой взгляд на окружение.

    Является фактом и то, что возле полей, обрабатываемых пестицидами, заболеваемость аутизмом выше. Для того, чтобы повысить урожайность пшеницы, почти повсеместно используется пестицид «Раундап» от фирмы «Монсанто». Если дело в нем, это может объяснить, почему такому большому количеству пациентов становится лучше после перехода на безглютеновую диету.

    К другим факторам риска можно отнести:

    • генетически модифицированные продукты
    • мощные электромагнитные поля
    • чрезмерное использование антибиотиков
    • стероиды и тяжелые металлы.

    2.Приводит ли к аутизму вакцинация?

    Как бы мне не хотелось избежать праведного гнева со стороны иммунологов-инфекционистов, мой ответ – да. Я считаю, что некоторые из вакцинаций привели к аутизму у некоторых моих пациентов. Мне приходилось общаться со многими родителями, которые объясняли, как стремительно развились симптомы аутизма вскоре после вакцинации – в частности, были потеряны речь и глазной контакт. Таких случаев слишком много, чтобы списать их на «просто совпадение».

    Считаю ли я, что все случаи нынешней эпидемии аутизма объясняются прививками? Нет, но 10-15% моих пациентов приобрели аутизм именно после вакцинации. Влияет ли содержащаяся в вакцинах ртуть на заболеваемость аутизмом? Такая теория существует и до сих пор вызывает жаркие споры. Если предположить, что у склонных к аутизму детей очень хрупкая иммунная система, удар по ней тяжелыми металлами может оказаться той самой последней каплей.

    3.Слышали ли вы об этом новом лекарстве или этой пищевой добавке? Помогают ли они?

    В настоящее время существует огромное множество «лекарств» от аутизма, которые применяются людьми без медицинских дипломов, и об эффективности которых нет объективных данных. Это происходит из-за того, что медицинская профессия в целом и педиатрическая неврология в частности оказались неспособны дать адекватный и действенный ответ на резкий рост заболеваемости аутизмом. Фактически, массы взяли дело в свои руки.

    Важно понимать, что каким бы дорогим не было бы то или иное лечение, его эффективность и безопасность в долгосрочном периоде не могут быть гарантированы. Лучше всего довериться медикам, имеющим большой практический опыт, и не проводить исследования самим.

    4.Как прекратить эти назойливые стимы?

    Прежде всего, родителям нужно разобраться в том, почему ребенок так себя ведет. Как я уже писал в другой статье, стимы – это в основном альтернативный способ коммуникации, поэтому стоит приложить усилия и понять, что хочет сказать пациент.

    Заклейте себе рот скотчем и попробуйте так пожить какое-то время: не сомневаюсь, что вы начнете демонстрировать странные на посторонний взгляд движения или прибегать к вокализациям.

    Чем больше родителей раздражает стим, тем выше вероятность того, что ребенок использует его, чтобы привлечь ваше внимание. Говорите ему: «Что не так?», «Что ты хочешь?», «Иди сюда и поиграй с этой игрушкой».

    Если малыш стимится от скуки, постарайтесь направить его энергию на полезную деятельность. Если стимы происходят от возбуждения (просмотр одного и того же видеоролика), постарайтесь переключить ребенка на другое занятие. Дети ничему не учатся, когда смотрят одно и то же видео раз за разом. Не стоит говорить: «Прекрати немедленно». Лучше используйте такие фразы: «Ты можешь посмотреть еще один раз» или «У тебя есть еще три минуты».

    И, наконец, научитесь отличать зерна от плевел. Есть виды поведения, которые тревожат только одного родителя, не нарушают нормальной жизни семьи и даже не особо отличаются от того, как занимают себя нейротипичные дети. Эти виды стимов можно игнорировать.

    С течением времени при надлежащем лечении и бережной педагогической коррекции обычно происходит следующее:

  • Стимы появятся — Изменятся по сложности или своему проявлению — Снова возникнут в привычном виде — Превратятся во что-то совершенно иное и… по большей части исчезнут по ходу взросления (!)
  • 5.Почему биомедицинское лечение делает ребенка беспокойным?

    Когда ребенок переживает пробуждение от аутического тумана, мир вокруг него становится более раздражающим, а сфокусироваться на чем-то становится трудно. К такому периоду начальных трудностей приводит большинство биомедицинских практик.

    Поскольку сознание и самосознание начали присутствовать более явно, возникает проблема тревожности. Тревожность и неготовность к сосредоточению отражают незрелость, поэтому поведение ухудшается.

    Один из моих пациентов сказал: «Я променял черно-белое на оттенки серого». Но это суть самой жизни. В два года дети закатывают истерики, в три – проверяют ваше терпение, в четыре – учатся манипулировать родителями. Неужели вы действительно мечтаете о тех временах, когда ваш ребенок присутствовал здесь только лишь телесно и никого не раздражал?!

    Именно поэтому биомедицинское вмешательство, которое улучшает здоровье пациента, должно сочетаться с такими традиционными видами терапий как занятия с логопедом и АВА. Со времен доктора Спока были написаны сотни томов о том, как воспитать «обычного» ребенка. Одна-две книги о том, что делать со своим ребенком-аутистом – это капля в море того, что нужно знать о том, как его правильно воспитать. Поскольку на самом деле существует множество типов аутизма, есть много причин, по которым его развитие будет проблемным, и вам надо быть к этому готовым, постоянно занимаясь самообразованием.

    6.Как же все-таки приучить ребенка к горшку?

    Здоровый кишечник – это первый шаг на пути к приучению к горшку.

    Если pH стула кислый, пациенту просто невозможно не иметь запор. При запорах лучше всего помогают большие количества жидкости, пищевых волокон и пробиотиков. Если ребенок не может сходить по большому на протяжении двух дней, используйте глицериновые суппозитории (детям с РАС нельзя принимать полиэтиленгликоль).

    Рыхлый и пухлый, влажный, частый или жидкий стул надо проверить на наличие избыточных колоний патогенных бактерий и дрожжевых грибков, и лечить в соответствии с полученным результатом анализа кала на дисбактериоз.

    После того, как ребенок достиг возраста 3,5 лет, лучше всего использовать любовь детей с РАС к расписаниям. Возьмите то число раз в день, когда ваш ребенок ходит по большому, и прибавьте к нему один. Так, ребенок, который дает 2 стула в день, должен высаживаться на горшок 3 раза за день.

    Начните с 5-ти секунд пребывания на горшке и постепенно удлините этот период до 30-60 секунд простого сидения. Больше находиться там не нужно – это скучно и приведет к протестам малыша — так же, как и более частые высаживания с постоянным вознаграждением за послушание.

    Заведите традицию – в одинаковое время – каждый день – на горшок – и, вуаля, многие дети понимают, чего от них хотят.

    Автор:Брайан Д. Уделл

    Перевод мнений врача из нескольких статей блога

    www.corhelp.ru

    Вопросы по аутизму

    Часто задаваемые вопросы об аутизме

    Q: Я подозреваю, что у моего ребенка или у ребенка, которого я знаю, аутизм. Как я могу выяснить, так ли это?

    A: Если вы подозреваете, что ваш ребенок аутист, вы должны обратиться к квалифицированным специалистам, таким как developmental pediatrician или pediatric neurologist, чтобы они установили диагноз. Веб-сайт First Sings содержит прекрасную информацию о вспомогательных средствах, которые ваш доктор может использовать для того, чтобы определить относится ли ваш ребенок к спектру аутизма.

    Q: Что же служит причиной аутизма?

    А: Никто не знает точно, что служит причиной развития аутизма. Текущие исследования обнаружили сильную связь с генетической составляющей. Многие исследователи и другие профессионалы также проверяют возможность связи запускающего механизма с внешними факторами. Мы обнаружили около 90 различных исследований, которые, как мы надеемся, дадут нам ответы на эти вопросы.

    Q: Почему среди мальчиков больше аутистов, чем среди девочек?

    A: Среди девочек тоже есть аутисты, но соотношение между ними 4:1. Большая часть экспертов связывает это с мощным генетическим компонентом в аутизме, но, пока мы не знаем причину или причины аутизма и родственных расстройств, ничего нельзя сказать определенно.

    Q: Аутизм — генетическое заболевание?

    A: Непременно, есть генетический компонент в аутизме. Для близнецов риск развития аутизма у второго ребенка 98%, если у первого ребенка есть аутизм. Риск развития аутизма у братьев и сестер аутистов и у двойняшек тоже выше, чем у остальных людей.

    Q: Я слышал, что причиной аутизма может быть вакцинация детей. Должен я вакцинировать моего ребенка?

    A: Это решение каждый родитель должен принимать для своего ребенка отдельно. Мы верим, что эта область требует больше исследований. Для ознакомления с последней информацией по этому вопросу мы рекомендуем следующие ссылки:

    Q: Как насчет токсинов в окружающем пространстве или химикатов типа ртути – могут они быть причиной аутизма?

    A: Есть различные исследования, которые в данный момент изучают возможность связи между внешними воздействиями и развитием аутизма. Два исследования посвящены установлению роли токсичности ртути. Также есть исследования, которые проходят в университетах по всей стране, как например, в University of California и Davis Center for Children’s Environmental Health, которые изучают роль ртути, пестицидов и промышленных химикатов в развитии аутизма. Проверяйте новости на нашем сайте или же подпишитесь на CAN Alert! рассылку для их получения.

    Q: Я услышал о новой терапии. Как я могу убедиться, что она безопасна для моего ребенка?

    A: Так как количество аутичных детей растет, одновременно растет и количество предлагаемых терапий. Некоторые, такие как прикладной анализ поведения (Applied Behavior Analysis или ABA), фокусируются на поведенческих аспектах аутизма; другие разрабатывают физиологические аспекты, такие как диеты или сенсорная терапия. Сейчас уже есть много и медицинских, и альтернативных терапий. Для безопасности всегда лучше проконсультироваться c доктором, прежде чем пробовать какую-либо терапию, и узнать о ней как можно больше, прежде чем приступить к самой терапии.

    Q: Какие сервисы будут нужны моему ребенку, когда он станет старше?

    A: По причине того, что аутизм проявляется очень по-разному у различных людей, нет единой системы для помощи аутичным подросткам и взрослым. Одним нужна помощь в поиске работы или посещении колледжа. Другим нужно помочь найти соседа для совместного проживания в съемной квартире, в то же время, подростки и взрослые с более серьезными проблемами могут нуждаться в постоянном присмотре.

    Q: Какая разница между высоко функционирующим аутистом и человеком с синдромом Аспергера?

    A: Синдром Аспергера определяется слегка другими критериями чем аутизм. В то время как люди с аутизмом отстают в развитии речи и разговорных навыков, люди с синдромом Аспергера демонстрируют средний и даже выше среднего уровень владения языком. (Описание на русском языке синдрома Аспергера).

    Q: Какой прогноз для людей с аутизмом? Женится ли мой ребенок когда-нибудь и будет ли он жить самостоятельно?

    A: С точки зрения продолжительности жизни, люди с аутизмом живут обычно столько же, сколько, в среднем, живут и обычные люди. С точки зрения качества жизни, это зависит от конкретного человека. Часть высоко функционирующих аутистов и людей с синдромом Аспергера женятся, заканчивают колледж, имеют успешную карьеру и участвуют в общественной жизни.
    Некоторые, как Temple Grandin, женщина-аутистка, профессор Colorado State University, вносят огромный вклад для нашего понимания проблемы и помощи людям, страдающим аутизмом.
    Другие аутисты всю жизнь требуют опеки и постоянного руководства их поступками.

    Перевод: Elena Matsneva, Certified Nutritional Consultant (Elina)

    www.childneurologyinfo.com