Заикание на букву с

Заикание — это невроз, основным симптомом которого является нарушение нормального темпа и ритма речи. Обычно заикание возникает в преддошкольном (1—3 года) и младшем школьном возрасте (7—8 лет), в период быстрого роста ребенка, чаще у мальчиков, чем у девочек. Заикание обусловлено расстройством высших нервных процессов, регулирующих функции речевых механизмов. Заикание легче возникает у детей со слабой нервной системой, дающей «срывы» в результате воздействия травмирующего фактора: испуга, эндокринных нарушений, травмы, инфекции. Большую роль играют также дефекты воспитания (неровное отношение к ребенку, конфликтная ситуация и т. д.). Заикание может возникнуть и под влиянием примера судорожной речи (рефлекс подражания). Клинически заикание проявляется в клонической и тонической формах. При клонической форме ребенок повторяет несколько раз какой-либо слог: вместо слова «мама», он говорит «ма-ма-мама». При тонической форме он судорожно произносит первую букву слова: вместо слова «папа» — «п-п-п-папа». Волнение усиливает заикание. Иногда речь ребенка задерживается на одной букве или слоге на несколько секунд.

При благоприятных условиях заикание может исчезнуть, в других случаях оно устойчиво фиксируется. С возрастом заикающийся ребенок становится робким, конфузливым, возбудимым, застенчивым, угрюмым. К судорожной речи у него присоединяются сопутствующие движения: напряжение мышц лица, туловища, непроизвольные движения конечностей, исчезающие в покое. В школе заикание обычно усиливается, особенно у подростков. Подросток остро переживает нарушение своей речи, начинает стыдиться заикания, во время речи у него, возникают вегетативные нарушения; он краснеет, потеет. В юношеские годы невроз достигает наивысшего развития. После 24— 25 лет заикание в большинстве случаев уменьшается, а в зрелом или пожилом возрасте заикание большая редкость.

Лечение заикания следует начинать возможно раньше. Больные дети обучаются правильной речи под руководством врачей — психоневрологов и логопедов — в специальных учреждениях или в условиях поликлиники. Задача состоит в выработке замедленной и плавной речи. Занятия логопеда с заикающимися детьми делятся на три этапа. Сначала проводятся ежедневные речевые упражнения в произнесении за педагогом отдельных маленьких предложений в замедленном темпе. На втором этапе дети, используя навыки плавной речи, отвечают на задаваемые вопросы, устно описывают содержание рассматриваемых картинок. На третьем — употребляют полученные навыки в разговоре с окружающими. Более успешно обучение проходит при одновременном укреплении нервной системы соответствующими медикаментами (кальций, бромиды), гидротерапией (ванны), лечебной физкультурой. Психотерапия помогает выработать у ребенка спокойное и уверенное поведение, преодолеть страх речи. Профилактика заикания сводится к правильной постановке воспитания и обучения подрастающего поколения.

www.medical-enc.ru

Заикание на букву с

Еще можно добавить, что эта болезнь помогает переступать через себя каждый день, со временем твой характер укрепляется.

Я опробовала все методики кроме Снежко.

на таблетках лучше не сидеть. у меня от них немного село зрение. да и психологическая травма, когда это все возвращается очень давит, я неделю плакала.

гимнастика — это наркотик, когда ее делаешь все хорошо, только перерыв день или два все возвращается еще с большей силой (но ее я все время практикую, она часть меня, так сказать подышала и стало легче)

Современная методика при помощи компьютера только ухудшает речь, от нее очень голова болит.

Вообще к лечению этой болезни надо подходить индивидуально, пробуя все методики поочереди только запутываешься и впадаешь в депрессию.

контроль этой болезни — тяжкий труд, ты устаешь намного быстрее, чем собеседник, но преодолевая себя каждый день, достигаешь хороших результатов.

По поводу сострадания. я ненавижу это, когда на меня смотрят сострадающим взглядом, как на раненную собаку . при возможности я скрываю это, пытаюсь себя контролировать очень сильно, но согласна, что срессовые ситуации выбивают из коллеи.

Еще могу сказать, что как не странно большая часть нас, очень общительна и работает с людьми. Это как насыщать голод общения. У меня много друзей, поклонников, сегодня, когда читала про все методы, то узнала, что Мерлин Монро заикалась. интересно, правда ли это. сама я замужем уже 3 года, переехала во Францию на ПМЖ. Я — консультант по имуществу и налогообложению, по образованию экономист. Порой страшно. когда бывают дни нервозности.

Написала очень скомканно. не люблю я об этом не говорить, не писать.

я думаю, надо уяснить лишь одно, что как только ты открыл рот — тебя выслушают. весь мир — это рынок! Но удовольствие от общения лежит только в твоих руках.

порой, как ни странно, мне говорят (в те самые дни нервозности), что это мне придает шарму. фигня (на мой взгляд) издевательство, но это я часто слышу.

эта тема всегда была, есть и будет открыта, для дискуссий и зарабатывании денег, а такие люди как мы, будем выкладывать их хватаясь за соломинку.

Запинки у меня так и есть, их проявление возникает периодами.

НО чтобы быть полноправным членом общества, а может быть и ведущим (еще раз голод к общению, МЫ- хорошие слушаетели и умные собеседники, пусть, кто нибудь возразит), надо ПРЕКРАТИТЬ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ (это очень тяжело) и прыгнуть в пучину общения с каждым днем все глубже и глубже. Это тяжело, это невыносимо, но вашему случайному собеседнику совершенно наплевать, кто ты! А Тебе это практика, тренинг.

Так что. подводя итог. дыхательная гимнастика (зарядка каждый день) и сила воли. порой слезы, стиснутые зубы. и цель!

Мы обратились к Светлане Борисовне Скобликовой и Боже ты мой, впервые после логопедов и невропатологов увидели настолько четкую картину и болезни и выхода из нее. Обязательно прочтите книги «Заикание лицом к лицу» и «Заикание в вопросах и ответах» мы с мужем читали и видели себя, очень многое в семье исправили. После года новой жизни заикание уменьшилось втрое, а заканчивали мы его лечить по домашней методике Светланы Борисовны. А до того столько химии напились, сказать страшно. Зачем невропатологи прописывают столько лекарств. которые не лечат!

Обязательно прочтите эти книги, даже если не сможете или не захотите лечиться, я до того перекопала весь Инет, но ведь никто не написал настолько понятную и четкую систему взаимоотношений с заикающимся ребенком и его лечебном воспитании.

Дай Бог здоровья, этим людям. которые делают это самоотверженно и вопреки личной жизни — берут детей в собственную семью. Если прочтете «Лечение заикания в коррекционной семье», то поймете что это такое. Спасибо, тысячу раз! И удачи всем!

3 дня на то чтобы стать экспертом в речи и ещё 2 недели чтобы специальными упражнениями довести полученный навык свободного произношения в любой ситуации, — класс!! Знания, которые я получил на этих занятиях, — дороже золота. Речь же вообще бесценна, это развитие и на работе и в личной жизни. Главное всё понять, применив эти необыкновенно лёгкие и ранее не известные ощущения читовыдуваемости собственных звуков, слов, предложений. Цена правда у него не маленькая.

Можете легко сделать выбор, например, в пользу методики Арутюнян, если вам нравится идея координации пальцев рук с речью. Можете спокойно пробовать заниматься у логопедов, если вам нравится идея пить успокоительные таблетки Фенибут и работать над силой грудного голоса и плавностью речи. Пожалуйста. Это ваш выбор и вам самим отвечать за него. Я лишь могу со своей стороны порекомендовать то, что когда то помогло мне. От себя добавлю что только комплексные многочасовые психо-физические занятия с постоянной экспертной обратной связью могут помочь вам устранить заикание. А эталоном результата, как мне кажется, должны являться собственные ощущения ученика во время речи, чувство уверенности.

В любом случае, какой бы путь решения проблемы не был бы выбран, -дерзайте; ) Успех достается сильнейшим!

1) говорите медленно и спокойно. Бесполезно говорить ребенку «успокойся!». Нужно самому подать пример. Это сложно, ведь как правило заикание возникает в семье быстроговорящих и эмоциональных родителей.

2) на это время надо разрешить ребенку все и ни в коем случае не ругать его за «проделки». Обляпался? Спокойно скажите «ничего страшного», переоденьте и умойте. Раскидал игрушки? Пусть валяются или уберите сами. Боитесь что вырастет неряха? Нет, не вырастет, так как это временный этап. В конце концов лучше неряха, чем заИка, я вас уверяю.

3) играйте в совместные игры на развитие моторики: рисование, кубики, да что угодно.

4) никаких видеоигр, агрессивных мультиков и прочих раздражающих детскую психику факторов.

5) если вы работаете — возьмите отпуск, если в семье есть агрессивные/эмоциональные люди — найдите возможность сменить обстановку.

Данные рекомендации нужно выполнять от нескольких недель, до нескольких месяцев — до получения результата. Возьмите себя в руки. Соблюдать рекомендации весь день, а вечером сорваться и накричать на ребенка = поставить крест на проделанной работе. То же самое касается и отношений между родителями или другими членами семьи.

Заикание — серьезная вещь, поверьте мне на слово. А избавиться от него в детском возрасте можно очень быстро.

Те же рекомендации подходят для любого возраста, но там уже необходимы дополнительные меры. Но чем раньше начать, тем лучше. Чем больше ребенок заикается, тем сложнее избавиться от недуга.

Заикаться начал еще в садике, по рассказам мамы в один день пришла меня забирать, а я заикаюсь. Поэтому без этого недуга себя не помню.

Сказать, что мешает в жизни — не сказать ничего. Особенно это чувствуется в плане работы, где заикание вставляет огромные дубины в колеса твоей карьеры.

За все годы (сейчас мне 25) заметил только одну закономерность: величина заикания прямо пропорционально психическому состоянию. В беззаботные студенческие годы говорил практически чисто, одногруппники заметили мое заикание только на 3 курсе. После возвращения речевых дефектов лечил только отдыхом. Помогало также успокоительное. В детстве обращался к лору (даже к бабке какой-то однажды), но эффекта ноль. Поэтому уверен, что данная болезнь (в моем случае) носит исключительно психологическую природу. Потому что, если разговариваю сам с собой (всем советую провести подобный эксперимент), то в речи никаких запинок. И обязательно ограждайте себя от людей, которые подавляют вашу самооценку (нерадивые начальники или заклятые друзья, например). От общения с оными болезнь очень сильно прогрессировать. И конечно нужно максимально расслабляться при разговоре.

Всем удачи в лечении!

Я начала заикаться с садика. И скажу это более обидно, чем, если бы ты с этим родилась. Дружила с заикающейся девочкой. По иронии судьбы она заикаться перестала, а вот мне уже 22, и я по-прежнему заикаюсь. Как и большинство на букву «п», иногда «к».

В детстве занималась с логопедом, читала при ней стихи и скороговорки без запинки, словно самый лучший оратор. Ее я не стеснялась и не боялась — вот и секрет. С логопедом я представляла будто в комнате одна и читала все спокойно, кстати когда я читаю самой себе, не заикаюсь даже на букву «п», потому что не волнуюсь.

С людьми же вечно придумываю себе замены слов, даже если они совсем не подходят, зато скажу без запинки. Например, вопрос «как Пройти на такую то улицу», я переделываю в «как выйти на такую то улицу». Чаще совмещаю два слова вместе лишь бы ПЕРВАЯ «п» не звучала. Слово «проспект» мне никогда не сказать, поэтому я умудряюсь смягчить это фразой «я напроспекте». Причем именно слитно и быстро, малейшая пауза между «на» и «проспекте» — и это ужасное вытягивание губ и бесконечное п.. п.. пппп.

Разговаривать по телефону ужасно, видел бы собеседник какие я делаю лица, иногда даже приседаю, это ужасное мучение.

Но заикание у меня происходит рецедивами, то ли на погоду, то ли на стрессы. Иногда могу говорить четко и все подряд с любыми людьми. А как этот рецедив начинается, двух слов не свяжу, уже заранее трясет. По моему это не вылечить.

Удачи всем стращающим этой жуткой заразой. Это очень сложно, по ходу разговора за секунду придумывать каким словом заменить все слова на букву «п».

В детстве меня водили по бабкам, речь стала лучше, но не полностью нормальной. До седьмого класса школы говорил, читал, пересказывал, и т д идеально в любой обстановке. Далее пошли осложнения, речь стала плавающей, то период неделю или месяц говорю хорошо, но с запинками, то период месяц говорю очень тяжело. Примечательно, что не на одном устном экзамене я вообще не испытывал сложности в речи, всегда отвечал идеально.

В университете учил устный экзамен в течении двух месяцев каждый день, итог -заикание вообще изчезло кроме очень слабого повторения буквы с вначале. Через месяц после экзамена вновь появилось. Мне это очень мешало и я стал лечиться.

Иглоукалывание — существенное облегчение после сеансов, после двух месяцев понял, что этим не поможешь.

Питье отваров из трав, очень помогает, но в виду быстрого привыкания обычно неделя необходимо увеличивать дозу, итог -привыкание все равно взяло верх, смысл увеличивать до лошодинных доз было глупо плюс побочный эффект постоянное опьяняющее состояние.

Принятие раствора мумие плюс мёд — с первых дней невероятно самый действующий результат без побочных эффектов плюс состоянии полного бодорствования. Правда метод принятия раствора и количество ингредиентов подбирал сам исходя из логических соображений, я сам не понимал, как это я так идеально говорю слова сами лились. Итог — привыкание взяло таки верх, недуг вернулся.

Программы через компьютер вообще помойму чушь полная.

Методика снежко начале заинтересовала, потом понял, что текст его писанины пустой, рассчитан на легко зомбирующего клоуна плюс ко всему везде указаны предложения про деньги и про то что он за эти деньги наконец скажет заветное слово рассчитанное на зомбирующего клоуна. Также можно легко высмеять и другие горе методики с перевязыванием живота и выкручиванием языка.

Дыхательные гимнастики — может быть и хорошо, но сознательно набирать воздух перед словом это туризм, да и облегчения при этом вообще никакого. В итоге — все теории и псевдо доктора это хороший бизнес.

Единственно правильное направление для борьбы с заиканием это — говорите когда чувствует что можете, делайте сильные ударения на тяжёлых слогах, проговаривайте каждый слог и каждую букву чётко. Научилась управлять мышцами речевого аппарата, и несмотря на ощущение зажатости, силой воли расслабляйте или наоборот напрягайте нужную мышцу, если нет предпосылок к заиканию, говорите расслабленно, налегке, это удалит появление сендрома. И самое главное — читайте хоть минут по двадцать вслух, хотя бы через день, очень внятно приговаривая каждую букву, исключая заикание, это просто будет как тренировка речевого аппарата.

он пил с трубочки мелкими глоточками воду (только мелкими глотками) с бутылки на протяжении месяца и излечился от заикания!

не знаю что оно даёт может как-кто массажирует гортань или ещо что-то но это правда и я думаю стоит попробывать а вдруг и вам поможет.

удачи вам и скорейшего выздоровления.

Все в наших руках, спасибо доктору за бесплатные книжки!

Что только я не пробовала всё только на время.

Я и песни пела, и много вслух читала. Заикание проходит только на время.

Родители очень переживают за меня.

Помогают советы мамы. Нужно ровно дышать, вообще о нём не думать или когда чувстуешь что вот-вот заикнёшься, то просто перед словом делать глубооокий вдох. Конечно, по началу это напрягает собеседника, но результаты есть. Просто стараться об этом не думать! Это самое главное! Забыть вообще об заикании. Это очень сложно, очень. Можна на время уехать из города, там где тихо и спокойно. Забыть обо всех и просто наслаждаться жизнью. Многие думают о том, что скажут другие и я в том числе. Для меня по жизни мнение других людей очень важно и я за это себя не люблю, но чтобы справится с заиканием нужно просто на всё наплевать.

Из статьи ничего не помогало, многое точнее самое нужное нашел в комментариях, но увы то же ничего не помогало, но говорить стал заметно лучше, полного изцеления не получил.

Теперь вот делюсь советом как устранил дефект полностью+ избавился от тараканов в голове они же страх, стеснение, скованность, и тд.

А совет очень простой с виду но очень сложный в исполнении.

НУЖНО МОЛЧАТЬ. Я молчал 2 месяца, не при каких условия не говорил ни слова.

Вооружившись планшетником с писеменным водом я так же продолжал жить, а это походы на работу магазины, спортзал, и тд. Все что нужно спрасить ответить писал в планшетнике.

По началу было очень сложно, страхи, стеснения, зашкаливали, но со временем все наладилось.

Промолчав 2 месяца я начел говорить. Все было по началу не обычно я не узнавал свой голос он мне казался каким то другим пропал страх разговора.

Прошол уже почти месяц я стораюсь говорить минимум слов (хочу еще месяц не утруждать речевой аппарат)за это время за собой не заметил ни одной запинки, хотя так же как и раньше посещаю те же общественные места.

Самое пиикольное сейчас видеть удивления на лицах тех людей, с которыми общался рукописью))) В целом это все что хотел рассказать. Не знаю помогла ли мне эта методика или нет но факт есть факт, а вообще всем по советую верить в себя, и не покладая рук работать над собой.

Началось всё, когда у меня был насморк, сильный, врач прописала мне уколы, мне их делали, а через несколько месяцев родители стали замечать серьёзные проблемы моей речи. Часть нервных клеток атрофировалась. Потом этот препарат запретили, а десятки детей (по моим догадкам) живут с тяжёлыми проблемами.

Мой вердикт: Мы просто привыкли так говорить, дышать, жить в конце концов. Боимся общения. Людей, которые нас осудят. Это не выносимо и с этим надо бороться, через слёзы, боль, насмешки, противные улыбки сверстников. Поюнь ты на окружающих, их глаза и уши! Они умеют хорошо говорить, они не испытывают стресса каждый день, а вот тебе больше ни чего не остаётся, как говорить по пальцам и делать вздох перед каждым словом. Репетировать речь в голове, читать петь и забыть про окружающих- их нет! есть ты и твоя проблема, которую ты должен(а) убить, перебороть, повесить, расстрелять и пойти дальше.

Если есть ещё люди, которые также как и я боятся публики, просто опишите это, легкость появиться, но это временно, так что пишите снова и снова о своей проблеме, кричите о ней (в домашней обстановке), плачьте, пойте в общем вы таким родились и у каждого есть своя проблема жизни, если пока её нет, то скоро появится, просто переступите, раздавите, забудьте об окружающих. Есть вы и та гадость, которая к вам прилипла.

Моя теория такая, что если заниматься своей речью регулярно, каждый день по 1-2 часа логопедическими занятиями, тренинги и пр. на протяжении нескольких лет, а потом поддерживать в тонусе эти навыки, устранить заикание можно. Но при всем этом необходимо работать над собой-много работать и упорно, над своим отношением к миру, психикой и т. д. Главное не зацикливайтесь над речью, совершенствуйте себя, повышайте свои знание, читайте, хорошо учитесь, учавствуйте в коллективных культурных мероприятиях, людям по большому счету наплевать какая у вас речь, если вы хороший и умный человек, и с вами есть о чем поговорить, то на заикание никто не посмотрит. Но все же, если вы решитесь бороться со своим «недугом», не отступайте от начатого, если чувствуете улучшение!

Совет родителям у которых ребенок начал заикаться — обратите на это особое внимание, не поддавайтесь воле судьбы, отдавайте его специалистам, занимайтесь с ним самостоятельно, отдавайте всю душу ребенку, он в этом так нуждается. Ваши труды не пропадут даром, а он вам потом спасибо скажет.

пришел учиться дальше и вот проблема — девушки однокурсницы стали издеваться над заиканием, смялиьс и даже письмо в деканат, что такому заике не место на филфаке, проявил волю, больше выступал, делал доклады, опять переборол, спасибо воспоминаниям об армии, все прошло, забылось.

говорил потом неплохо, но очень многие люди которые помнили как заикаюсь в дестве не простили что стал говорить чисто, хорошо, что получил высшее образоваие, что не спился, не курю, работаю, стали намеренно оскорблять «этот тот заика! да он двух слов сказать не может!», что же пережил и это и сейчас даже не думаю о том буду заикаться или нет, когда предстоит выступать. просто наплевать. до мнения других.

В детствею. в школе, в юности много и долго лечился у специалиистов по разным методикам, но помогла служба в армии все же. Получил в тяжелых условиях, что могу говорить четко, ясно и могу так говорить всегда. Вовсе я не борец по натуре. Но так же и сделал для себя и вывод: те кто смеется над заиками, кто хоть раз передразнит — для меня больше не существует.

Общаться приходится мне много и никаких препятствий мои редкие запинки в речи не составляют. Ни с кем свое заикание не обсуждаю никогда. Читаю много про себя, иногда почитываю вслух над диктофон и прослушиваю запись, слушаю проф. чтецов в записи, да, стараюсь общаться с людьми у которых правильная речь. Дочь — не заикается. Верю, что люди которые сильно заикаются могут сделать так, чтобы речь стала если не идеальной, то более плавной, ясной, четкой. Надо, конечно, всегда стараться. не слушать насмешников. Это одно из самых главных условий.

Отец возил меня в другой город, для проведение стандартных процедур. В этом городе (непомню как назывался)находится небольшая деревня, там жила 1 бабушка, она помогала мне избавиться от этих дифектов речи. Она брала колючие нитки, с помощью которых вяжут носки, обматывала мне руку, чуть выше кисти, конечно же было больно и неприятно, но что не сделаешь ради родной речи. Не помню точно сколько меняли мне эти повязки, но через некоторое время (после этих процедур) я ВООБЩЕ не заикалась. Отец решил нужно походить еще на эти процедуры. Но мое счастье длилось не долго. 🙁 продолжение процедур привели снова к заиканию, меня это расстроило конечно. Мне тогда было всего 4 годика, а сейчас прошло 10 лет.

Сейчас я не так сильно заикаюсь, у меня приходит препятствие на слова, начинающиеся на букву «К» и на букву «Н», а остальные слова произношу вполне нормально.

Если я читаю себе дома, вслух, то читаю с очень малыми запинками, но когда я начинаю читать в школе, всё пропало. Сердце бьется, как-будто пробежала 10 км, волнение, бывает даже начинают закатываться слезы, боюсь, что засмеют, теряю силы одним словом. Но если пересказывать у доски, заикаюсь очень мало, меня это радует даже. Главное настроится не на заикание,а на другое,тем чем ты сейчас занят. Родители, брат, говорят, чтобы я говорила медленно и перед тем, чтобы сказать, что-то нужно подумать.

Заикание можно и нужно побороть. Это все навсего психологический барьер. Перешагните через себя, переборите свою фобию — никогда не переживайте заранее, что вы будете заикаться на ответственном мероприятии или при любой жизненной ситуации.

Я заикался с самого детсва, и выбрав профессию историка, был вынужден устранить этот деффект. Вот что помогло мне: самовнушение уверенности в себе, откажитесь от замены «опасных» слов синонимами, не акцентируйте внимание на собственной речи (это задача аудитории, а не ваша), не переживайте за то что вы запнетесь, и самое главное — не бойтесь зрительного контакта с аудиторией или собеседником.

Сейчас выступаю перед аудиторией в 60-200 чел

Я лет в 18 ужасно боялась вообще брать в руки трубку телефона, потому что казалось что не смогу сказать и слова. Но так получилось, что я устроилась работать секретарем в частную фирму, где как водится от телефона далеко не удешь. Через год я разоваривала по телефону без запинки. К сожалению я пока не достигла таких же успехов при общении в живую, но защитить диплом при аудитории в 30-40 чел. я смогла так, что мне мои однокурсники сказали, что моя речь была одной из лучших.

Поэтому считаю, что когда говоришь не нужно зацикливаться на этом, даже если вы заикаетесь нужно оставаться уверенным, и стараться избавляться от чувства неприязни к людям. Если ты настроен положительно к окружающим, уверен в себе и не думаешь о недуге болезнь проявляется процентов на 70 меньше.

Заикание это не болезнь это поведение которому мы научились,чтобы отучиться надо вначале научиться пользоваться своей диафрагмой и научиться дышать по другому.Только mcguire program вам сможет помочь,я прошла через курс этой программы и начала говорить используя новуб технику дызания.я обрела контроль над заиканием

сейчас я пою! воспользуюсь и этими советами! если мои советы дали вам результат то я рада! главное — не бросать на полпути иначе улучшений не будет!

В первую очередь заикание у нас в голове. потом уже всё остальное. Кто нибудь вылечился. я думаю нет. потому-что надо много работать над собой. а на это времени не хватает. Я перепробывал всё. нашёл свой метот. смириться с заиканием и вообще перестать думать о нём. заикнулись. посмейтесь над собой про себя. поругайте себя. мы просто сильно паримся. как я это скажу. вот и получается. иэиээиэи.

МНЕ ПОМОГАЮТ ТАКИЕ СЛОВА: Я ГОВОРЮ РОВНО. Я ГОВОРЮ ЧЁТКО,,Я ГРОМКО. Я ЕСТЬ СВОБОДА. Я ЛУЧШИЙ. простой самогипноз. вот и всё)))))

Заикание на одну букву к

Ж, З, И, К, Л, М, Н — посмотрите КВН,

О, П, Р, С, Т, У, Ф — там танцуют в голифе,

Х, Ц, Ч, Ш, Щ — шутки, песни про леща,

Ъ, Ы, Ь — не запомнить нам ни как,

Э, Ю, Я — сочинила это я .

Добавлено (14.09.2008, 21:24)

Однажды осенью одинокая Оля!Открыла окно,осторожно осмотрела окрестности.Осение облака одиноко обволакивали округу.Около озера Оля обнаружила охотников.Они остановились,осмотрелись.Охнули.Осёл.Охотники и Оля обомлели от ошолевшего осла.Он остановился около охотников.Откусил огурец.Они осталбенели.Осёл объелся огурцов,одиннадцатый огурец обгладал.Отрыгнул,опракинулся.Охотники отправились обратно отдыхать.Оля осторожно отошла от окна.

Денисенко Надя 6Б

Птенец привлекал прохожих придурковатым поведением. Прохожий

посмотрел на промокшего птенца и положил ему печенье.

Птенец посмотрел на печенье и прыгнул на прохожего. Печальный прохожий

перевязал птенца плотком и понёс плоток с птенцом в прихожую. Потом птенец

покружился в плотке и поковылял по полу. Птенец прижился и прилёг поспать в плоточке

Снегирь садился на сосну.

Случилось самое смешное:

Снег свалился на серую сову.

Слыхали мы сорочьи сказки,

Как свиньи сели на салазки

Скатились сверху свиньи смело

И солнце счастливо на них смотрело.

Текст придумала Зубкова Кристина.

Ребята, не нужно присылать мне на ‘v’qk/ Публикуйтесь здесь!

Трактат тривиальной телезрительницы.

Талант творит телегу творчества.

У трансконтинентального телеканала «ТНТ» требую трансляции трёхсотсерийного телесериала «Татьянина тень».

Триумф Талии. Театр трагикомедии. Торжествую.

Телесериал «Татьянина тень» транслируется на телеканале «ТНТ» с третьего травеня.

…Тёмные тучи тайною тропою, торопливо толкаясь в толпе, тащились по темнине в тумане. Тяжёлый тюль тягостно темнел. Трезвон трёхлетнего тренажёра требовательно трезвил троеборцев. Томное и таинственное танго танцевали толстые тётушки. Титаник таранил тяжёлый танкер с траулером. Тюлени Тавманта тянули к Тельхинам и Тритонам тонущие тела. Танцоры торопились на тусовку в тесных туфлях и с тарелкой тянучек. Тёмно-красный телефон тупо трезвонил. Только талантливый тандем тянул к телевизору.

Трогательная и трудолюбивая Татьяна транспортируется из тесных и Тупилок. Там Татьяна трудоёмко тащит, торлоп, тунику из тафты и тюфяк из твидового трикотажа , а тюрбан с тусклым турмалином требуется в турне. Трактор в Тупилках, точно Триптолем, тщательно транзистирует по трассе и тянет к тёмно-зелёной территории. Только территория Тьмы с тяжёлыми тенями тяготеет над Татьяной, технически талантливой и толерантной. Твёрдая и тщеславная Татка, точно Танатос, теребит терпеливую Татьяну, терзаемую танталовыми треволнениями, и требует турнуть в Тартар. Она традиционно терроризирует не только Татьяну.

Татка топает тапком по тяжёлой тумбе, третируя тихую и тщедушную Тусю, а тривиальный Толик трусливо трепещет перед трогательной Тамарой. Талассион твердит о торжестве Тамары и Туси, требующих танцы Терпсихоры. Тайно Туся тараторит тет-а-тет с таинственным тореадором с тирсом.

Тиран Татьяны с табакеркой, точно Тацита, требует тишины от детекТива и табанит труды Татьяны.

У Тамары троица троглодитов, точно тромбоны , требуют творожный торт, тихоокеанскую тушёную треску, тайские трюфели с тартинками и трепанги из тропиков.

Триада троглодитов Тамары торжественно творит и туширует таверну, и также тунеядствetn на территории трактира, тратя тысячи трынок.

Тайное трио у телевизора за трапезой на террасе. Татка, таращась в телевизор, томно трескает торт. Толик таскает с тумбы терпкие трубочки. Туся, трогая терракотовые тюльпаны с тяжёлыми тычинками, тревожится.

— Толик! Тебя в телевизоре транслируют! Ты такой талантливый! – трюкачет Татка.

-Ты тоскуешь по Тане из Тупилок? – трунит Толик.

— Туза требуешь?- тюкнула Толика Татка.- Не трави тараканов!

Тараканы — талантливые татуировщики тумб.

— Татка, и ты там! Так технично танцуешь с Толиком! – торжествует Туся. — Только не торопи Толика!

— Толик, ты трубо… дур?

Но трудолюбивый Толик таращился в табло телевизора на телеведущую Татьяну Тарасову.

Татьяна из Тупилок твердит и толкует только татьянину тезу. Татка, точно Тисифона, титанически трудится над тягой к тореадору, но Тихе трясётся над Татьяной. Трусость тореадора творит трагедию, но Татьяна торжествует над Троянской темой. У Татки -тупик. Татьяна, точно Темен, около тореадора Тесея торжествует триумф.

Трюизм телесериала твердит традиции Толстого, Телешова, Тренёва, Тургенева, Тэффи, Тютчева.

Телесериал «Татьянина тень» триумфально телепартируется в Торонто за телепремией «Тоскар».

Короткие рассказы, в которых слова начинаются на одну букву.

Папа прошёл полисадом, подкинул полненькой, прыщавой Прасковье Пелагеевне пачканый памперс. Постоял, подумал, попыхтел, помялся, посмеялся, помял пачку «примы», пнул пенёк, пёрнул, плюнул, побежал.

Однажды Отец Онуфрий Обходя Огород Обнаружил Оголенную Ольгу.

— Отдайся, Ольга, озолочу.

Отдолася Ольга. Обманул Отец Онуфрий. Ох, Обозлилася Ольга. Огрела Отца Онуфрия Обухом. Околел Отец.

Однажды отец Онуфрий обнаружил обнаженную Ольгу, отдайся, Ольга, осеребрю, озолочу, отдалась Ольга отцу Онуфрию, отдавай обещанное, отстань, обезьяна, обоссу, облезешь, осерчала Ольга, оторвала она отцу Онуфрию отросток окаянный.

Он обозревал окрестности Онежского озера. Отара овец обходила околицу. Отец Онуфрий обомлел: «Откуда овцы?». Одна овца остановилась, обернувшись отроковицей Ольгой. Отроковица оправила одежду, оголила окорока. Откуда-то объявились орки. Отверзив очи, Ольга оголтело отоваривала орков оглоблею. Орки одаривали отроковицу осатанелым оскалом. Обнимали, обхаживали, отпрыгивали от оглобли.

Оное окончательно обидело отца Онуфрия.

«Оборотни! Оборотни! — орал отец Онуфрий. — Обмороки! Отравился «Оболонью»!»

— Ох, отец, — осторожно отозвалась охлаждённая Оболонь, — «Оболонь» — откровение! Она открывает определённое око. Она — оружие оккультных операций, онтологическая основа!

— Окстись! — отец осенил «Оболонь» обожествлённым орудием.

— Охолонись, отче! — Оболонь опенилась, облако овальных орнаментов окружило отца Онуфрия, он обернулся Ольгой.

— О-о-о! — огляделся отец Онуфрий, оглаживая округлости.

— Оргазм? — озаботилась «Оболонь».

— Отдай обратно отца Онуфрия! — огорчилась «Ольга».

Опаньки! Отец Онуфрий опять отец Онуфрий!

— Окосеть! — обрадовался оный. — Однако опохмелиться отрадно!

— Отведай, — ответствовала «Оболонь». Отец основательно отхлебнул, откусил огурчик.

— Охохонюшки-хо-хо! Отоспаться охота!

Отец Онуфрий отошёл опочивать.

«Отсталый он, — опечалилась «Оболонь». — Отоспится, отрыгнёт, окажется обычным олухом. Окрыление — оно особенным открывается. О”Генри, Одоевский, Оноре, Островский, Олди, Огиньский, Offspring — они отмечены озарением! Отвалившаяся образина — оловянная, омерзительная!»

— Отдыхай! — Оболонь отвернулась от отца Онуфрия, оставив оного одиноким, образно ограбленным.

Отчизна! «Оболонь» отправилась опекать одарённых отроков! От обпившихся ослов, обдолбанных опиумом охлоса, «Оболонь» открещивается. Одумайтесь!

Охаивая огульно отечество, однако отметим, окаянное очень отличается от опальных открывателей «Оболони». Оно овеяно особенными образами. Окраины, оградки, осины, овины, опять отроковицы…

…Отец Онуфрий очнулся. Отлив отходы от «Оболони», отошёл от отхожего очка. Осмотрелся.

Заикание в детском возрасте очень тревожит родителей и требует обязательной коррекции у логопеда-заиколога.

Хорошей новостью является то, что заикание у детей обратимо, лечится и часто бесследно проходит, чего нельзя сказать о том же нарушении речи во взрослом возрасте.

Кроме настоящего заикания бывает пограничное состояние ребенка, обычно на фоне беспокойного периода жизни малыша. В этом случае у дошкольников возникают нарушения темпа и ритма речи, похожие на заикание, но не имеющие судорожного характера. По сути дела – это запинки и выглядят они как зависание, замирание и повтор одного и того же слога несколько раз, пока идет поиск или вспоминание следующего слова.

Как избавиться от заикания самостоятельно?

Родителям необходимо понимать, что устранение речевого дефекта – это долгий процесс и положительного результата можно достичь, занимаясь с логопедом, но при активном участии семьи.

Помощь будет эффективна только в том случае, если к речи ребенка и родители, и логопед предъявляют одинаковые требования.

Проводить занятия дома лучше всего через игру.

Вот некоторые общие требования, которые должны выполнять родители, чтобы помочь ребенку избавиться от заикания.

1. Заикающимся детям присуща повышенная возбудимость, нестабильность нервных процессов, двигательное беспокойство. При затруднении в речи мышцы ребенка сильно напряжены, дыхание становится прерывистым.

А потому — обеспечьте малышу спокойный ритм жизни: не суетитесь сами и не заставляйте его спешить. Лучше всего такому ребенку сидеть дома с мамой или бабушкой, чтобы жить, играть, гулять и есть в своем ритме, неторопливо и не спеша.

2. Дети с повышенной нервной возбудимостью нуждаются в создании особых условий для занятий. Постарайтесь полностью исключить любую перегрузку для такого ребенка.

Очень важно соблюдение правильного распорядка дня. Будет замечательно, если ребенок совместно с родителями напишет свой режим, украсит его рисунками и повесит на стену.

Можно составлять расписание на один день, а можно сразу на всю неделю.

Не нужно давить на ребенка, заставляя его делать те или иные вещи, напоминая и дергая его каждые пять минут. Лучше обыгрывать любую ситуацию. Например, в гости к ребенку может придти Петрушка, который поведет его ужинать, а волшебный колокольчик прозвонит ко времени начала занятий.

Распорядок дня должен быть выстроен таким образом, чтобы вам не было необходимости постоянно торопить ребенка. Лучше пусть он выполняет нужнее дела в том темпе, который является для него привычным. Постоянная спешка создает стресс, которого лучше избегать заикающимся детям.

3. Уделяйте большое внимание правильному дыханию ребенка. При комплексном подходе к лечению заикания, постановка правильного дыхания – необходимое условие выздоровления.

У заикающихся детей в состоянии эмоционального возбуждения речевое дыхание резко нарушается. Родителя важно понимать отличия между речевым и жизненным (обычным) дыханием. Обычно мы дышим непроизвольно, а речевым дыханием мы можем управлять.

Наиболее гармоничным для речи является такой вид дыхания, когда вдох и выдох происходят при участии ребер и диафрагмы. В игровой форме родители могут тренировать такой вид дыхания с ребенком. Его необходимо приучать вдыхать воздух ртом через приоткрытые губы.

Например, можно играть в игру

Ребенок ложиться, а на диафрагму ему кладется плюшевый медвежонок. Предложите малышу дышать медленно и плавно, чтобы медвежонок при вдохе поднимался вверх, а при выдохе опускался вниз, как на качелях.

4. Обязательно обращайтесь к ребенку тихим спокойным голосом, медленно, даже нараспев, произнося слова. Резкий и громкий голос, истеричные визгливые ноты, быстрая скороговорка как у Тины Канделаки в игре для умников – совершенно недопустимы!

5. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался спортом, лучше выбрать одну секцию, которая находится недалеко от дома. Ребенку не будет полезно частое и долгое нахождение в общественном транспорте, которое может его утомить.

Лучше всего делать с ним зарядку каждый день. В комплекс упражнений можно включать занятия на релаксацию, снятие напряжения, дыхательные упражнения. Все упражнения обязательно должны проходить в игровой форме.

Наиболее подходящие виды спорта для таких детей – это плавание, художественная гимнастика, лыжи.

6. Особенно важно обеспечить ребенку спокойный ночной сон. Не нужно смотреть перед сном телевизор, играть в подвижные игры. Лучше всего погулять с ребенком, перед тем как ложиться спать.

Кроме того, обязательно нужно выполнять домашние задание, которые дает врач-логопед.

Стихи про буквы алфавита (весь алфавит)

Ребенку намного легче будет знакомиться с буквами русского алфавита, если при этом занятия будут проходить в непринужденной игровой форме. Веселые короткие стихи про буквы русского алфавита запоминаются легко и помогут малышам быстро выучить их. Кроме того, дети пополнит свой словарный запас, а также быстрее сориентируется в расположении букв в алфавите.

Короткие детские стихи про каждую букву русского алфавита

Буква А известна всем,

Она не важная совсем.

Но у нее солидный вид,

Вот два столба наискосок,

Между ними — поясок.

Перед нами буква А

Б похожа на трубу,

Говорит мой лучший друг.

Б за А шагает смело

И бурчит: «Ну что за дело!

Первой я хочу стоять,

Алфавит наш возглавлять!»

Похожа В, сомнений нет,

На крендельки, велосипед.

Вот палочка, две дужки,

Как очки у моей подружки.

Она словно кочерга,

У нее одна нога.

Гнутый гвоздь и клюшка тоже

На букву «Г» очень похожи.

Стоит на стройке буква Г

На огромнейшей ноге!

Это достал до неба головой,

Кран подъемный грузовой.

Буква Д смотрите, вот

Словно корабликом плывет.

А в домике давно живет

Ласковый, пушистый кот.

Лежат грабли во дворе,

В них рассмотрели букву Е.

И на гребень Е похожа,

Если присмотреться, тоже.

И присела во дворе.

Два птенца уселись на нее,

Вот вам, пожалуйста, и буква Ё!

Буква Ж совсем как жук

Примостилася на сук.

И раскинув ножек шесть

Вниз никак не может слезть.

У буквы Ж шесть чудных ножек,

Она по книжке ползать может.

Видим мы наверняка,

Что буква Ж — то тень жука!

Буква «З» на цифру три

Похожа очень, посмотри!

Извивается, как змейка,

Написать ее сумей-ка!

З похожа на замочек,

Душка, будто бы крючочек.

Букву новую я сбил.

Между двух прямых досок

Одна легла наискосок.

На калитку посмотри

И там увидишь букву И.

На букву И, так, между делом,

Сверху галочка присела.

И теперь в твоей тетрадке

Вместо И стало «И краткое».

Капитан отставил ногу,

Руку вытянул немного.

И ты увидишь букву К.

Два столба столкнулись лбами

И застыли перед нами.

Букву «Л» нам представляют,

Ту, что шалаш напоминает.

Девочка Маша косу заплела,

И для косы она ленту взяла.

Но развязалась вдруг лента в косе,

Тут букву Л мы увидели все.

На скамейке мы сидели,

И по сторонам глядели.

Вдруг скамейка проломилась,

Что за буква получилась?

Буква М словно качели,

Сели в них и полетели!

Вот лесенка, но что случилось?

Ступеньки в ней вдруг обломились.

Одна из них только осталась,

Так буква Н образовалась.

Словно на лесенке,

Сижу я и распеваю песенки.

Нет ни одного угла.

И солнышко, и колесо,

Напоминают букву О.

Буква О кольцо и сушка,

Бублик, бубен, погремушка.

Засмотревшись на дупло,

В нем узнали букву О.

Букву П с вами найдем,

Заглянув в дверной проем.

На турник взглянув внимательно

П узнаем обязательно.

Похожа П на табурет,

Вам скажем точно, спору нет.

Повис на букве озорник,

Он вдруг решил, что П — турник.

Буква Р рычательная,

Рысь, река, трактор и гром,

В этих словах Р найдем. (В них мы букву Р найдем)

На бочок поставив руку

Букву Р покажешь другу.

Словно месяц буква С,

Улыбается с небес!

Мышка бублик притащила,

И уселась в уголок.

Буква С вдруг получилась,

Когда съела та кусок.

Буква Т стоит на крыше!

То антенна примостилась

Буквой Т оборотилась.

Тыква, танк, тормоз, тетрадь,

Букву Т всем надо знать!

Найдешь сучок в любом лесу

И ты увидишь букву У.

А у зайчишки на макушке,

Как У торчат забавно ушки.

У — рогатка, все тут ясно,

Из нее стрелять опасно!

У филина два огромных глаза

Нам букву Ф напомнят сразу.

Вася обиделся слегка,

И руки он упер в бока.

На букву Ф похож он стал,

И важный, словно генерал!

Похожа Х на ножницы,

Когда они в работе.

И в крыльях мельничных, друзья,

Х без труда найдете.

Вот два старых сапога

Кто-то поставил у очага.

Присмотрелись к ним получше

Букву Ц теперь изучим.

Если стул перевернем,

Букву Ч тогда найдем.

На четверочку похожа,

Но она не цифра все же.

Ш — большая шалунишка,

Ее редко встретишь в книжке.

На забор похожа, вот,

Но тот забор — наоборот!

Присмотритесь к букве Ш

Очень она хороша,

Потому что из нее

Можно сделать Е и Ё.

Разыгрался наш щенок

Кверху лапками он лег.

Стал на Щ похож он сразу

Терпим мы его проказы.

Он звук совсем не издает,

И не рычит, и не поет.

Никого не огорчая,

Он согласные смягчает.

Если Р, как в цирке, ловко,

Встанет прямо на головку

И молчать научится, —

То мягкий знак получится!

Мягкий знак возьмем, а рядом

Палочку добавить надо.

Буква Ы перед нами готова,

Ее не встретишь в начале слова.

Мы узнали от совы,

Что нету слов на букву Ы.

Козырек оденет если

Мягкий знак, то нам известен

Будет он как твердый знак,

Не произносится никак.

«С» немного встрепенулась,

И тотчас перевернулась.

Язычок нам показала

И на Э похожа стала.

На морской сырой песок

Якорь улегся на бок.

Этот якорь нам мгновенно

Э напомнил непременно.

Изогнулась буква Ю

Держит палочку свою.

Вот и выглядит такой

Бабкой старою с клюкой.

Всем известно, буква Я

В конце скромненько стоит,

Я — бродяга с рюкзаком,

Что путешествует пешком.

Любое правило, даже самое сложное, достаточно облачить в стихотворную форму, чтобы оно запомнилось быстрее и лучше. Также, через короткие детские стихи про буквы алфавита можно добиться быстрого и эффективного запоминания, а процесс изучения букв и их написания станет интересным.

Об авторе: Борщ Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов, завуч по воспитательной работе.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя

стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Хотите прочитать позже?

Сохраните на своей стене и

поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,

что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее

и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть

на всех страницах нашего сайта

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su

Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

centrchudes.ru