Живу в постоянной депрессии

Что делать с постоянной депрессией?

Главная >> Статьи

В этой статье я не буду рассказывать Вам о том, что такое депрессия и каковы ее признаки. Человек, зная о признаках, может сам вызывать ее. Мысль материальна! А в случае с депрессией: «меньше знаешь — крепче спишь» (кстати, нарушение сна – один из признаков депрессии). Помните, как один из героев Джерома К. Джерома, прочтя медицинскую энциклопедию, обнаружил у себя все симптомы, описанные в этой книге, кроме присущих «воспалению коленной чашечки», и даже обиделся на факт отсутствия этой болезни… «Счастливым, здоровым человеком вошел я в эту читальню, а вышел из нее разбитым инвалидом.» («Трое в лодке, не считая собаки»). Не нужно уподобляться этому персонажу. Не нужно притягивать негатив…
По этой причине давайте мы с Вами будем понимать под депрессией снижение жизненного тонуса.

Депрессия — что делать:

Осознание.

На первом этапе необходимо задать себе честный вопрос: «Что со мной происходит?» И получить честный ответ. Напишите свой ответ на листе бумаги и начинайте его с местоимения «Я». Ну, например: Я перестал(а) радоваться, Я плохо сплю, Я постоянно злюсь, Я так просто проживаю жизнь… ну и так далее (у каждого будут свои ответы, ведь мы индивидуальны и неповторимы).
На этапе «Осознания» с Вами будут происходить следующие интересные трансформации: во-первых, Вы проговариваете, и пишите «Я…». Этим нехитрым приемом Вы персонифицируете процессы и наполняете их эмоциональным смыслом. Процесс перестает быть абстрактным, протекающим где-то там. Процессы становятся ЗАВИСИМЫМИ от Вас, Ваших действий, Ваших установок… Ведь именно «Я» перестал(а) радоваться, «Я» злюсь и т.п. Подсознательно и сознательно вы начинаете брать на себя и на свое «Я» ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а это уже много. Во-вторых, Вы включаете осознание, и происходит, так называемое, отделение себя от негативного состояния. Важно на этом этапе «выйти из тьмы». Ведь тьма бывает из-за отсутствия света, а бывает и из-за нежелания открывать глаза и смотреть. Мы говорим как раз о втором случае. Посмотрите на мир «широко открытыми глазами», замечая не фатум («приговор богов»), а собственное влияние на свою жизнь.

Где «пробка» или в чем причина?

Практически всегда «депрессия» (специально взял в кавычки, так как под депрессией люди понимают что угодно) является следствием ОДНОЙ проблемы. Да, да именно одной! Это сейчас, когда Вам плохо, Вам кажется, что все плохо и, именно, кажется. Мысль материальна! Человеческий мозг устроен так, что когда есть негатив по поводу чего-либо одного, происходит так называемая «генерализация» (обобщение) всего, и мир «разукрашивается» в темные тона. Мы начинаем видеть, воспринимать мир через призму негатива, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Напишите на листке возможные причины (проблемы) вашего негативного состояния. Для этого ответьте на вопросы: За что Вы «цепляетесь»? Что Вы не можете пока «отпустить»? Какая «пробка» стоит внутри, которая мешает (блокирует) движению энергии жизни в Вас? С чем Вы не согласны? Чему Вы сопротивляетесь?
Например, причиной негативного состояния может быть хроническое отсутствие денег и постоянная «борьба» с этим. Или он (она) меня бросил(а) («сто лет» назад, и я оказывается, до сих пор живу им (ей)) и т.д.

Все это возможные направления пути. Вы выбираете и пытаетесь карабкаться на «вершину», которой нет. Доказывая себе, маме, папе, окружающим, что Вы МОЛОДЕЦ, например: богаты (просто сейчас денег нет), востребованы (но работа Вам не подходит), незаменимы (они еще поймут, кого не удержали) и т.п. Вы разгоняете «маховик» поиска и оправдания негативов личной жизни, а не полноценно живете.

«Депрессия» во многих случаях возникает на внутреннем «сопротивлении», создавая «внутренний блок». Вы не соглашаетесь с ФАКТАМИ Вашей Жизни. Существуете под прессом несоответствия ожиданий и реальности, а , возможно, получаете от подобного существования удовольствие…


Примите факты

Простая фраза-осознание: «Да это так!»,-может помочь Вам убрать блок и отпустить проблему. Здесь главное — довести эту фразу до глубинного принятия. Просто произнести вслух: «Да это так!», – не сработает. Нужно ПРИНЯТИЕ факта – настоящее, эмоционально окрашенное принятие. Как только это произойдет, Вы почувствуете облегчение. Ситуации и проблемы начнут формироваться, исходя из предпосылок другого мира, который Вы ждете, а не депрессивно-обусловленного. Вы перестанете сопротивляться Жизни, и Жизнь предложит Вам «дары» в виде чувств, отношений, любви, денег и прочих вкусностей.

Идите «Новым путем»

Важно понять, что бороться с Жизнью не стоит. Надо принимать ее во всех проявлениях. И тогда заработают ВСЕ ПРОЯВЛЕНИЯ, включая УСПЕХ+БОГАТСТВО+ЛЮБОВЬ и т.д.
Та «дорога», которой Вы шли, не работает, и это нужно признать и отпустить. Вам надо выбрать Новый Путь. Путь, построенный на интуитивно-логическом восприятии. Путь Ваш — собственный, не мамин, не папин, не путь «так надо», а Ваш собственный Путь.
При этом не стоит торопиться его находить. На первых порах достаточно и направления. Наслаждайтесь Жизнью без претензий. Ждите, ждите, ждите, как говорил Штирлиц: «выдержка – это оборотная сторона стремительности». Просто наслаждайтесь природой, людьми, ситуациями.
Жизнь придет к Вам сама — ведь сопротивления нет, захватит Вас в круговорот событий, ПРЕКРАСНЫХ СОБЫТИЙ. Ловите «знаки» Жизни, и Вы «вольетесь» в Жизнь более мудрыми, ведь у Вас была «депрессия», и она Вам помогла…
«Не нужно плыть по течению, не нужно плыть поперек течения, не нужно плыть против течения… Нужно плыть туда, куда нужно Вам!»

Если же это пока для Вас трудно — Вы можете записаться ко мне на прием по телефону 8(964)599-69-22 либо написать мне о своей проблеме в раздел — ЗАПИСЬ

Видео с моим участием на тему Депрессия? Что делать смотрите ЗДЕСЬ

xn—-7sbabk6cdvifxd1j.xn--p1ai

Живу в постоянной депрессии

В силу своего возраста, я начала все правильно воспринимать совсем не давно. Если раньше я смотрела на жизнь сквозь выдуманную
пелену идеального мира, то сейчас я больше опираюсь на явные факты. И чем больше я понимаю все, тем больше меня это угнетает. Я такой
человек, который воспринимает все слишком близко к сердцу.
Два года назад я переехала в другую страну и оставшись здесь совсем одна, я поняла как же это сложно- жить. Вокруг меня всегда были
«друзья», мне приятно было с ними проводить время, я доверяла им. Но, когда в одной компании собираются люди, которые не знают чего
хотят от этой жизни, становиться сложно продолжать общение.
Моя жизнь и события в ней похлеще любого сериала.
На протяжении этих событий я обрела многих людей, которых полюбила всем сердцем, их же я потеряла, теряла я их только по своей вине.
Конечно, у меня есть люди, которых я очень ценю и знаю, что они всегда будет рядом, что бы я не делала. Но терять близких людей
действительно больно.
Я запуталась. Я не знаю, что мне делать дальше. Я живу в постоянной депрессии, мне ничего не приносит радости. Слишком много
предательства и лжи. Я не понимаю, как это — правильно жить. Мои поступки делают больно другим людям, но я страдаю еще сильней чем
они. Мне сложно жить. Иногда просто хочется исчезнуть, думаю, всем будет легче.
Поддержите сайт:

Синедрион , возраст: 21 / 28.04.2015

Думаю, тебе нужен диалог с психологом. Одиночество-страшный зверь, и ты к нему не готова. Стрессоустойчивость тоже нужно тренировать. Что тренируется, то развивается. Ищешь хорошего психолога, и есть шанс все наладить.

ЭЛИНА# , возраст: 54 / 28.04.2015

Ваша жизнь не лучше и не хуже, чем у других. Цените то, что имеете. Учитесь, работайте, выходите замуж, рожайте детей. Не зацикливайтесь на несуществующих проблемах, предательств и лжи хватает, но ведь добро и радость тоже существуют. Радуйтесь мелочам просто солнышку, зелёной травке, цветочкам, улыбке малыша. Побольше оптимизма! Не тратьте молодые годы на грусть и уныние.

Ирина , возраст: 27 / 28.04.2015

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

www.pobedish.ru

Жить с матерью, когда тебе 40. Как не сойти с ума?

Живу с матерью.
Схожу с ума. так получилось, что пришлось вернуться жить к ней. (мне за 40, ей за 80).

Она сводит меня с ума.
постоянная депрессия, нервные срывы. да такие, что я не узнаю и боюсь сама себя. — вчера словила себя на мысли, что готова УДАРИТЬ. 80-летнюю мать. Которую всю жизнь боялась потерять больше всего на свете!!

В результате ударила дверь (и сломала!), вся рука разбита в кровь. раздавила ногой ее очки с хрустом и ненавистью. И с шоком от того, что я делаю(((( Раньше это были просто эмоциональные взрывы, теперь я крушу то, что попадается под руку — и не могу себя контролировать.
Я монстр. Псих? Что это за неконтролируемое поведение?

Я уже выяснила, что это болезненные отношения созависимости. Большую часть жизни (за исключением 8 лет замужества) жила с ней. Она меня поздно родила и я всю жизнь тряслась, что она умрет..
Только в 39 лет ушла в свободное плавание — Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ — ЖИТЬ С САМОЙ СОБОЙ!

Даже если не все гладко в жизни, какое удовольствие прийти в свой дом. где никто не выносит тебе мозг. никто не выговаривает за то, что купила литр молока, вместо половины (и этот пунктик уже 3 года), не бояться купить целый арбуз, а не четвертинку («Зачем так много приперла — кто это съест. «), купить живую елку на Новый Год и не слышать истерики по этому поводу, пойти на свидание и не слышать стонов, что я не даю ей жизни — опять она будет не спать всю ночь, пока я не приду, и лучше бы она умерла, и какая она несчастная. и стенаний, что я одна (без мужа) — а это так плохо — не надо оставаться одной.

а еще я была счаслива в своей квартире. беспричинно. просто так.
мать депрессивна. всегда такой была. сейчас из-за болезней вообще сплошной негатив.
разговоры только про то, что все вокруг воры, обманщики, подлецы.
тяжело. у нее всегда несчастный вид и плохое настроение.
пыталась как-то растормошить — вывести ее куда-ниб — но уже тяжело — плохо ходит.
да еще она от всего отказывается. прогуляться — «не хочу», комедию посмотреть — вообще нереально — только криминальную хронику. каждый день слушаю про альфонсов и воров.

Я устала. у меня нет угла, где я могу спрятаться и побыть одной.
я пытаюсь не реагировать, но, по-моему, она жаждет довести меня до белого каления — потом ей становится хорошо. Пусть вампирит — мне для нее не жалко, но почему она по-другому не может взять энергию??

Понимаю, что надо разъезжаться. Озвучила ей.
Что тут было. Истерика, слезы, «вырастила двоих детей, чтобы меня на старости лет бросили!» «я думала, что мы так будем жить, а ты меня из дома выгоняешь!!»

Почему «из дома выгоняешь» — вообще непонятно. Пытаюсь объяснить — надо 2 квартиры рядом, всегда буду помогать, но жить — отдельно!
Истерика! Слезы! Демонстративное хождение «узнавать про дом престарелых» — «Уйду в Дом Престарелых, чтобы вам не мешать!»
Понимаю, что манипулирование будет жестоким. слечь — это запросто — сразу и сестра приедет, и я забегаю.
Но самое главное — пока нет возможности 2 квартиры купить.

Я не могу найти выход! Помогите.
Я пытаюсь, стараюсь быть понимающей, терпеливой — она старенькая, уже не может адекватно воспринимать мир. НО Я НЕ ЖЕЛЕЗНАЯ. Я не могу больше! Срываюсь, ору, даже желаю смерти (!), потом чувство вины, жалость, страх ее потерять — и так каждый день.
. адский коктейль. прочитала, что такие противоречивые чувства могут разрушить психику.
Я так больше не могу.

www.psychologies.ru

Постоянная депрессия из-за нехватки денег

Даже не знаю, как лучше описать проблему и с чего начать. Мне 31 год, живу в провинции, еще года 4 назад я была активным, общительным, сияющим, сильным, творческим человеком, мне всегда все хотелось, я познавала новое и неизведанное, мне было интересно жить, я была, наверное, самым спокойным человеком.

Но уже как года 1,5 я стала совсем противоположным пассивным человеком, мне ничего не интересно, забросила творчество, ни хочется, что-то познавать и изведывать новое, совсем перестала читать. Появились депрессии, отсутствие желания чего либо достичь, стала ныть, ни с кем не хочется общаться (хочется просто прийти домой, лечь на диван и ни о чем не думать). Каждое чье-то слово воспринимаю в штыки, кричу по любому поводу, постоянно болит голова. Стала нервной и раздражительной.

Такое чувство, что я достигла своего потолка, но он меня давит в низ. Срываюсь на мужа, не знаю сама из-за чего именно, может то что он не может мне ничем помочь, или из-за того, что он не может, как положено обеспечить семью и покончить со ispovedi.com всеми финансовыми проблемами (их много). Или от того, что он сам себе не может помочь, или то, что я на него возлагала надежды, а он их не оправдал и тем самым мешает мне как-то все взять в свои руки. Я думала уже об этом, чтобы все взять в свои руки, ну а для чего тогда мне муж, если все проблемы я смогу решить сама?

Я бы и рада заняться снова творчеством, но на это нужны средства, а их нет даже на хлеб, зарплату получаешь, и все уходит на кредиты. Я очень хочу найти в себе силы и снова стать «человеком», справляться со всем легко без депрессии. Может быть, у кого-то была подобная ситуация, как вы из нее выбрались?

Анонимные комментарии (6 ) к исповеди «Постоянная депрессия из-за нехватки денег»:

Как я поняла из вашего рассказа, детей у Вас нет. Может стоит подумать о след ступени в своей жизни?

хороший совет семье,которой не хватает на хлеб.
На что вы кредиты брали? Работайте и рассчитывайтесь с долгами,потом точно легче будет.

Наталья, а с чего вы взяли , что им не хватает на хлеб с маслом? Когда брали кредиты и вгоняли себя в долги, то явно учитывали свои возможности и доход… У меня и семья и ребенок и те же самые кредиты, но всё взвешенно и рассчитано. Нужно жить по средствам, а не умеешь значит и не нужно плакаться потом.

В последнем абзаце Автор указала,что нет денег и на хлеб,все уходит на кредиты. Да,полностью согласна,что нужно жить по средствам,но эра кредитов сделала свое черное дело,и большинство людей сейчас в кабале. Ладно еще бы на квартиру,но много людей берет на такую второстепенную фигню. Недавно на другом сайте читала историю тоже про то,что нечего есть,все уходит на кредиты. Начали автора расспрашивать-на что брали,ответ-на дорогую мебель:((( Своей квартиры нет, нормальной работы нет, муж гражданский,а им мебель дорогую подавай.

1. Взять себя в руки, запретить себе себя же жалеть!
2. Четко распишите на бумаге сколько денег вы получаете в общем, распределите на долги, и остатки тупо экономить по копейке;
3. Ищите подработку или работу;
4. Следуйте плану финансов, ни вправо, ни влево.
5. Никаких друзей,вечеринок и т.д.
Занимая деньги, учитывайте сколько вы будете отдавать с зарплаты. В край, продавать что-то из дома, вещей, устаревшее, ненужное.
Просто занимая в долг денег вы вгоняете себя в долги еще больше. Как говорится берешь чужие, а свои отдавать не хочется.
Если нет денег, учитесь экономить на всем, включая еду: мы когда-то жили на одних рожках, вместо колбасы и мясо ели сою, она намного дешевле в пакетиках продается. Иногда даже приходилось питаться просроченными продуктами, но тут здоровье можете повредить, а лечится еще дороже, чем кушать)))
Насчет давления с обеих сторон: это нормально, когда понимаешь, что рассчитывать не на кого, когда муж — 0 без палки, ну и поймите его, надо поддержать, а не гнобить, да! он ноль, ну не бросать же его. Дав пинок хотя бы моральный, можно отдачу потом получить слихвой)))
Поймите, эти трудности даны вам не просто так, а закалить вашу семью, ваши отношения должны пройти через такое.
Раз живете в провинции, попробуйте работу поискать в столице, или еще в другом городе. Не бойтесь брать все в свои руки, вашему мужу может так и нужно, он сам подавлен, сам в таком же состоянии. Мужчины в этом плане могут легко сломаться, не все конечно. Поэтому, вы должны скрепиться вместе и проходить эти невзгоды рука об руку. И не надо его обвинять, сейчас это не к чему, только хуже будет. Только так, крупинка за крупинкой вы встанете с колен. И только при условии что вы любите и уважаете друг друга. Если этого нет, то проще — расстаться, по одному вам легче будет прожить, каждый у своих родственников или родителей.
А насчет кредита, попробуйте переговорить с банком, они могут дать отсрочку либо как то уменьшить ежемесячный платеж, с учетом ваших проблем. Только просите их письменно, если они вам письменно откажут, идите в суд и через суд вы обязательно добьетесь отсрочки, или уменьшения ежемесячного платежа. А про себя хочу добавить, не ругайтесь, будьте терпимее, черная полоса по любому проходит и всегда наступает белая НЕ ЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ НИКОГДА! Каждый человек по своем силен, если не будет распускать нюни.

А еще, так для информации, я не платила по кредиту 5 лет, ну не было денег, банк искал меня, коллекторам отдал, мозги всем родственникам вынес, я на коллекторов тоже забила, в итоге, потом устроившись на работу, через 5 лет я сама с премии отдала долг, без учета пени и всего. Банк пошел на встречу и согласится отменить пеню, потому что я сказала, что если мне не разрешат погасить долг прямо сейчас без пени и штрафов, комиссии, то я вообще никогда не верну эти деньги! Вот и все, я пошла ва-банк))))И банк сдался)))Так что главное, не теряйте веры в себя, и все будет хорошо. Для банков главное чтоб клиент отдал основной долг, так как пени и штрафы они всегда списывают за счет страховки — это я потом по работе своей узнала, я юристом работаю)))

ispovedi.com

27 июля 2012 г., 21:24

Мне 27, так получилось-за 4 года сменила множество работ, имею в/о (юрист) но по специальности так и не поработала, занималась различными офисыми работами-везде либо не складывалось с начальством либо не платили, сейчас уже полгода работаю в офисе помощником руководителя, работа мне не нравится-принеси-подай, никакого развития,хотя это наверное лучший коллектив что у меня был, начальник относится нормально, но наверное и потому что свои амбиции я давно закинула подальше, тк испытывала ранее прессинг и унижения на рабочем месте. Кроме работы не нравится моя жизнь-я совершенно одинока и живу в провинции, я завидую тем людям кто хотя бы раз в год выезжает заграницу,у кого есть хорошее наследство и богатые родственники. Я ненавижу свой провинциальный город и чувство собственной ущербности, кажется вс жизнь принадлежит другим людям а я в каком то болоте и безденежьи-зп смешная, заграницу не съездишь, одежду покупаю распродажную. Ушла со всех соцсетей, тк кажется все неплохо устроились а я полный лузер, хочу денежную работу, но опять таки денег нет даже на курсы или что то еще, чтобы вправить мозги. Окружающим на меня наплевать, ненавижу себя за никчемность и родственников , что не поддерживают ,кто сталкивался с подобным как вылез из ямы?

27 июля 2012 г., 21:53

я тоже живу в провинции ,где реально возможностей ноль,хотя бы у вас образование есть и неплохое..а у меня и того нет,да и родственники не помогают ,у них своя жизнь,свои проблемы

27 июля 2012 г., 21:55

Ты из какого города? Говори, не бойся, здесь сайт анонимный.

27 июля 2012 г., 22:02

автор и первый гость! как я вас понимаю!
я тоже живу не в столице. это все таки играет огромную роль. работы вообще нет. на какую устроилась по знакомству, на той и сижу. каждый день с нового года я просматриваю ВСЕ сайты с объявлениями о работе в городе. ее тупо нет. рассылаю резюме иногда просто на случай если им кто то потребуется. тут возможно сейчас начнут люди писать что это все лень и все такое. но ничего подобного — те, кто реально сталкивался с подобной ситуацией, кто реально пробовал искать работу в небольшом городе и как то устраивать жизнь никогда не напишут такого.
те кто с легкостью напишут — езжай в москву — тоже не совсем понимают о чем говорят. по крайней мере для девушки это все не так просто.
я не знаю, что вам посоветовать, потому как сама испытываю похожие чувства.
просто не могла не написать, что вы не одни такие. далеко не одни, как ни печально.

27 июля 2012 г., 22:05

а, вот.
попробуйте не зацикливаться на мыслях о работе. ну то есть попробуйте отвлекаться на что-то — книги, фильмы, прогулки, пробежки, что угодно. это конечно не поможет от депрессии глобально, но вам станет полегче, когда вы отвлечетесь хотя бы на время.

27 июля 2012 г., 22:16

27 июля 2012 г., 22:23

да не вы одна, тут многие в такой жо*пе, и я в вашей компании. только я еще и за ребенка ответственна, а вот сижу сейчас вообще без работы. сколько вы получаете как помощник руководителя?

Короче я не дождался. В общем нужно стремиться к своей мечте, а не к деньгам.

а если моя почти главная мечта:много-много денег?:))

8. little black dress

27 июля 2012 г., 22:24

такая же ситуация, автор. просто проблема в том, что образование у нас тупое-юрфак. вот и крутимся на дешевых офисных работенках. а вообще, полстраны так живет.

27 июля 2012 г., 22:29

автор и первый гость! как я вас понимаю!

я тоже живу не в столице. это все таки играет огромную роль. работы вообще нет. на какую устроилась по знакомству, на той и сижу. каждый день с нового года я просматриваю ВСЕ сайты с объявлениями о работе в городе. ее тупо нет. рассылаю резюме иногда просто на случай если им кто то потребуется. тут возможно сейчас начнут люди писать что это все лень и все такое. но ничего подобного — те, кто реально сталкивался с подобной ситуацией, кто реально пробовал искать работу в небольшом городе и как то устраивать жизнь никогда не напишут такого.

те кто с легкостью напишут — езжай в москву — тоже не совсем понимают о чем говорят. по крайней мере для девушки это все не так просто.

я не знаю, что вам посоветовать, потому как сама испытываю похожие чувства.

просто не могла не написать, что вы не одни такие. далеко не одни, как ни печально.

да я тоже просматриваю объявления ,то уже взяли,то требований выше крыши у них..а ездить в другой город за 40 км каждый реально тяжело чисто физическидля меня.

27 июля 2012 г., 22:40

27 июля 2012 г., 22:45

Какая разница,город большой миллионник,областной центр. Конечно не глубокая провинция, есть предприятия, инфраструктура, но даже если сравнивать с фотками любого европейского города-убогость да и только. Всю жизнь жила среди низов, получила юридическое но бесполезное образование, училась кстати на бюджете, но без связей работала непойми кем.Зп -14 тысяч, ранее работала почти за 20, но вынуждена была уйти -не сложилось там вообще. Из большой компании попала в небольшую фирму, коллектив проще, но и работа у меня тупая-да я не задерживаюсь, не убиваюсь, но и карьеры там не сделать и навыков не наработать, тк я там никто, такая же обслуга по бумажкам. И то юридические документы не доверяют, относятся как к девочке.

27 июля 2012 г., 22:49

почему нельзя с юр. образованием открыть собственный бизнес? уж простите за тупой вопрос, я далека от этого.

13. очаровательная гостья

27 июля 2012 г., 23:03

Как я вас понимаю, закончила юрфак летом, сейчас ищу работу, но её нет( Специализация уголовная была, в полиции нет мест, а в частные фирмы не берут, нужен опыт (откуда бы его взять выпускнику. ). Вот ищу, но пока не очень успешно(
P.s.: в одной гос организации прямо спросили — Вы к нам с улицы? тогда у нас нет свободных вакансий.

хожу каждый день с работы и засыпаю с мыслями о деньгах, раньше я не была такой инфантильной, а теперь проработав день возвращаюсь как побитая собака. Два выходных и опять в упряжку до зарплаты, ничего не радует, в последнее время то и дело повторяю про себя как хочу вырваться отсюда подальше, но чувствую себя беспомощной.Многие советуют -выйди замуж, но я вообще ни с кем не могу познакомиться, когда тебе за 20 дружить уже тяжело, а кроме работы я никуда не выбираюсь(((

27 июля 2012 г., 23:06

Как я вас понимаю, закончила юрфак летом, сейчас ищу работу, но её нет( Специализация уголовная была, в полиции нет мест, а в частные фирмы не берут, нужен опыт (откуда бы его взять выпускнику. ). Вот ищу, но пока не очень успешно(

P.s.: в одной гос организации прямо спросили — Вы к нам с улицы? тогда у нас нет свободных вакансий.

тогда идите в помощники руководителя (он же секретарь), на самом деле работа простая, но хоть деньги будут небольшие, потому что думаю искать вы год а то и больше будете. Сама слушала родителей-год почти после вуза пообивала пороги не пойми ради чего, все равно пошла не по специальности.Сейчас хотя бы уверенность есть-случись чего и в продажники пойду и по работе с клиентами и в секретари, по специальности вааще ничего не находится

юр образование не дает навыков открытия и ведения бизнеса, скорее этим обладают те кто учится на менеджеров или экономисты и то не все. У нас на потоке кто учился со мной-получили бизнес по наследство, еще учились не русские, у которых все также давно занимались бизнесом. Лично у меня нет навыков и даже сейчас работая в фирме, я не улавливаю ведение бизнеса, работы структур и т.д.Для этого работа должна быть более ответственной-юр.отдел, бухгалтерия, персональный ассистент, но на такие позиции меня никогда не брали, даже в помощники.Тяжело найти работу, юристом с нуля-8 тысяч и то если повезет с фирмой и оформлением, а то сейчас процветает сетевой маркетинг один

Выбирай — или всю жизнь на позиции принеси — подай, либо за 8 тыс юрстаж нарабатывать, хотябы год. Да и вообще, зарабатывать деньги не всем дано, но пробовать надо. Удачи.

17. очаровательная гостья

27 июля 2012 г., 23:11

очаровательная гостьяКак я вас понимаю, закончила юрфак летом, сейчас ищу работу, но её нет( Специализация уголовная была, в полиции нет мест, а в частные фирмы не берут, нужен опыт (откуда бы его взять выпускнику. ). Вот ищу, но пока не очень успешно(

P.s.: в одной гос организации прямо спросили — Вы к нам с улицы? тогда у нас нет свободных вакансий.тогда идите в помощники руководителя (он же секретарь), на самом деле работа простая, но хоть деньги будут небольшие, потому что думаю искать вы год а то и больше будете. Сама слушала родителей-год почти после вуза пообивала пороги не пойми ради чего, все равно пошла не по специальности.Сейчас хотя бы уверенность есть-случись чего и в продажники пойду и по работе с клиентами и в секретари, по специальности вааще ничего не находится

Я конечно, еще поищу по специальности, но если так ничего и не найду, то пойду куда угодно) А вы не опускайте руки, можно еще что-то изменить в жизни, удачи вам!

27 июля 2012 г., 23:16

лично я по себе знаю, что юристом работать смогу, однако с работой вообще тяжко. Хоть профессия востребованна-опыт тупо негде наработать. Насчет зарабатывать согласна-надо было в молодости идти в продажи и привыкать к этому но я была глупой наивной дурочкой

27 июля 2012 г., 23:57

та же фигня, только я еще учусь, живу в провинции, подработать нет никакой возможности, кому нужны студенты, никому. мечтаю закончить универ и валить отсюда

28 июля 2012 г., 01:24

28 июля 2012 г., 02:09

я завидую тем людям кто хотя бы раз в год выезжает заграницу,у кого есть хорошее наследство и богатые родственники.

Автор, а к чему этот вброс про наследство и родственников? Вы думаете, что все успешные люди это имели? Я и без этого езжу на мерседесе Е250 2011 г.в. и зарабатываю достаточно. А живу в городе 40 тыс населения, но возле миллионника. Да, за 25 км туда — и обратно каждый день. Там работаю. Вот Вы мне и таким же расскажите, как в Вашем миллионнике с работой туго. И ещё, (когда попадёте на тот свет) Стивы Джобсу тоже расскажите. Он посмеётся. Чел поднялся без наследства и родни. Может хватит ныть. Работать не пробовали? Не поднеси-подай. А показать, что Вы из себя представляете? Или ничего хорошего? Тогда хавайте свою жизнь молча.

28 июля 2012 г., 02:12

Да, кстати, пока не повысили, 11 лет на маршрутке ездила))) Ага. А ещё по родному городу до автостанции 3 км пешком: туда утром — обратно вечером, и с 2 пересадками до работки)))

28 июля 2012 г., 02:55

не осилила все прочитать, видлаау ов о тм, что толице. Девушки, я вот живу в столице, москвичка, секретарем уже не работаю, но и денег и высот особо не добилась хотя и во и стаж и опыт и огромное трудолюие и ум и способности. Дело не в том, в столице вы или нет, а либо стечение обстоятельств и везение или изначально богатая семья или спонсор.

28 июля 2012 г., 04:35

Я работаю в Нижнем Новгороде. без связей сразу после вуза дали зп 50 тысяч.Сейчас мне тоже 27 лет и зарплата стала 150.Сказали повысят до 250 если окончу курсы MBa.Вот собираю деньги на Mba в Великобритании.Через 2 года смогу поехать, а еще через год иметь зп 250 тысяч.Хотя может подамся в Москву

28 июля 2012 г., 10:23

а кем работаете?

28 июля 2012 г., 10:56

Автор, читала вашу ветку с начала и до конца и мне становилось все хуже и хуже.
Вам 27 лет, 4 года работы не по специальности. И ежу понятно, что по диплому вы уже фиг куда устроитесь. Зачем вы тогда изначально шли на такое? Я тоже жила в городе-миллионнике, работу искала во время учебы почти два года. Нашла все-таки. Но за эти два года я думала, что все, каюк, не устроюсь вообще никуда. И учиться и работать за копейки было тяжело, очень тяжело. Но вышла из университета с дипломом и 3 годами опыта работы по специальности.
Но читаю дальше и думаю, что вам, наверное, свой бизнес как раз вариант. Но нет. Бизнес вы тоже не понимаете, потому что навыком в универе вам не дали, не на менеджера учились. Открою вам великий секрет, в университетах на предпринимателей не учат, либо человек умеет, либо нет. Я, например, не умею, поэтому наемный труд мне ближе.
Читаю дальше и думаю: ладно, с работой и бизнесом никак, так пускай какого-нибудь хорошего мужчину найдет, будет вести домашнее хозяйство. Но и тут облом! Вам негде познакомиться и тяжело даже дружить.
Так ептель, что вы хотите! На каждый вариант нормально устроиться в жизни у вас уже заготовлена отговорка. Так как вам помочь, если вы ничего не хотите делать?

28 июля 2012 г., 11:10

Так ептель, что вы хотите! На каждый вариант нормально устроиться в жизни у вас уже заготовлена отговорка. Так как вам помочь, если вы ничего не хотите делать?

при чем тут отговорки?если бы проблемы не было-я бы не заводила подобной темы. Вот вы тоже так категорично заявляете что по диплому я допустим в жизни не устроюсь-а это по вашему не отговорка?Кто тзнает что будет через 10 лет не спорю, может я все таки буду юристом, а может и бизнес, пока я не знаю как лучше вправить себе мозги и взамен советов тут получаю только наезды и негатив от «успешных удовлетворенных жизнью богатых женщин» .Я и без вас понимаю что и многие так живут и бизнесом лучше заниматься, и мужа богатого иметь, но это только в сказках бывает -где нибудь на улице зацепить принца и потом стать королевой и все такое.Думаю это не мой вариант

Девушки, а выйти замуж за богатого это хороший выход? Вы как к такому отнеслись бы?

А богатых на всех не хватает.

28 июля 2012 г., 11:48

Допустим, вы организовали фирму, вам нужен юрист. Возьмете на работу человека с дипломом, по которому он ни дня в жизни не работал, да еще с момента выпуска прошло 4 года? Я бы не взяла. И вы бы тоже не взяли.
Вам про сказки тут никто не говорит. Рассказать вам, как моя подруга нашла себе хорошего состоятельного мужа? Красиво одевалась, красилась и шла искать 🙂 И бывало, что на последние деньги шила новое платье, а потом две недели до получки сидела на каше и макаронах. Всякое было. И зная, сколько работы она проделала в этом направлении, у меня язык не поворачивается сказать «шла по улице и зацепила принца».

28 июля 2012 г., 12:05

Допустим, вы организовали фирму, вам нужен юрист. Возьмете на работу человека с дипломом, по которому он ни дня в жизни не работал, да еще с момента выпуска прошло 4 года? Я бы не взяла. И вы бы тоже не взяли.

Вам про сказки тут никто не говорит. Рассказать вам, как моя подруга нашла себе хорошего состоятельного мужа? Красиво одевалась, красилась и шла искать 🙂 И бывало, что на последние деньги шила новое платье, а потом две недели до получки сидела на каше и макаронах. Всякое было. И зная, сколько работы она проделала в этом направлении, у меня язык не поворачивается сказать «шла по улице и зацепила принца».

о чем мне с вами говорить-вы на своей волне это понятно. Лично я тоже вкладываю деньги в вещи и макияж и в салон хожу, никому мне не надо доказывать что я стройная и смазливая-все и так это видят и удивляются что я одна, мать мне говорит что я выгляжу даже очень хороше и со мной боятся даже знакомиться, видела много парней с девушками попроще. Ну никогда скажу я вам-не выстраивалась за мной очередь из приличных парней, даже на улице подходит знакомится не пойми кто.На работе или в общ.местах-на меня и смотрят, но так чтобы комплименты или разговоры по душам-такого не было.Так что не согласна на счет вашей подруги-что надо разодеться в яркие тряпки-и все будут у твоих ног.А про юриста вы и сами глупости написали, естесственно я не сунусь туда где нужен супер опыт в юриспруденции,дипломы MBA и прочее, но ведь все с чего то начинали-начну с малого, может потом перейду в конторе на другую позицию или попрошусь в юр.отдел, если себя зарекомендую, вариантов может быть масса-не все приходят в профессию в юном возрасте, так что я вас не поддерживаю-ставить крест на человеке только там изза того что не работал по специальности тыщу лет тому назад, учитывая что и руководители имеют не пойми какое образование,он это не мешает им возглавлять фирмы и отделы и разбираться во многих вопросах-у вас косное мышление, я считаю

28 июля 2012 г., 12:37

о чем мне с вами говорить-вы на своей волне это понятно. Лично я тоже вкладываю деньги в вещи и макияж и в салон хожу, никому мне не надо доказывать что я стройная и смазливая-все и так это видят и удивляются что я одна, мать мне говорит что я выгляжу даже очень хороше и со мной боятся даже знакомиться, видела много парней с девушками попроще. Ну никогда скажу я вам-не выстраивалась за мной очередь из приличных парней, даже на улице подходит знакомится не пойми кто.На работе или в общ.местах-на меня и смотрят, но так чтобы комплименты или разговоры по душам-такого не было.Так что не согласна на счет вашей подруги-что надо разодеться в яркие тряпки-и все будут у твоих ног

🙂 Честно говоря, я не знаю, почему вы, имея красивую внешность, остались без поклонников. Может быть, вы зажатая и стеснительная, может быть, идете с видом «расступитесь, смерды, королева идет», может быть, вы грузите мужчин. Ха-ха, а вы с мужчинами заговаривать не пробовали, не? Конечно, если быть суперкрасивой, но косить под глухонемую, то никакие яркие тряпки не помогут.

28 июля 2012 г., 12:38

А про юриста вы и сами глупости написали, естесственно я не сунусь туда где нужен супер опыт в юриспруденции,дипломы MBA и прочее, но ведь все с чего то начинали-начну с малого, может потом перейду в конторе на другую позицию или попрошусь в юр.отдел, если себя зарекомендую, вариантов может быть масса-не все приходят в профессию в юном возрасте, так что я вас не поддерживаю-ставить крест на человеке только там изза того что не работал по специальности тыщу лет тому назад, учитывая что и руководители имеют не пойми какое образование,он это не мешает им возглавлять фирмы и отделы и разбираться во многих вопросах-у вас косное мышление, я считаю

Начинать нужно было 4 года назад. Теперь уже юристом рыпаться бесполезно. Еще раз честно ответьте себе на вопрос: взяли бы вы себя к себе на работу?
Кстати говоря, может оно и к лучшему. Может, вам стоит попробовать расти по управленческой линии.

33. little black dress

28 июля 2012 г., 12:49

для открытия своего дела образование менеджера или экономиста не нужно. лишь бы была деловая жилка. а если честно, автор, из опыта своих друзей и знакомых могу сказать, что у Вас есть 3 варианта: 1искать богатого мужа, 2 свой бизнес, 3 получать востребованную профессию типа мастер маникюра, репетитор, повар.
сейчас многие юристы работают не по специальности, в т.ч. и я

28 июля 2012 г., 12:52

Кстати, возьмите на заметку, где можно попробовать познакомиться с мужчинами.
Что вечером делают одинокие неженатые мужчины с хорошей работой? Правильно, сидят на работе часов до 8-9. Потом едут домой. Но так как живут они одни, то на ужин их три блюда не ждут. А есть хочется. Поэтому после работы они идут в магазин. Часов в 9-10 вечера идете в супермаркет и кружитесь у полок с колбасой, пельменями и полуфабрикатами. Если к холодильнику с пельменями подходит мужчина, который внешне вам нравится, попробуйте завязать разговор: «ооой, вы берете такие пельмени. А вот возьмите вот такие, всегда беру, мне оч нравятся». Если мужчина проявляет интерес, то можно и дальше завязать знакомство. Нет — так нет.

m.woman.ru